Landing, который продает. Пошаговое руководство

Евгений Витковский, 2018

Уникальное пособие, по большей степени направленное на читателей со знаниями уровня «Начинающий» и «Средний» по тематике создания посадочных страниц (они же – лендинги или landing page). Специально для вас я собрал воедино информацию, накопленную за 7 лет практики, а также полученную в ходе изучения десятков видео и статей на данную тематику.Просто следуйте моим советам – обещаю, что результат не заставит себя ждать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Landing, который продает. Пошаговое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава первая

Сбор основной информации

Шаг 1. Определение целевой аудитории

Чтобы конверсия вашего сайта выросла сразу в несколько раз, вам нужно четко представлять свою целевую аудиторию.

Более нацеленное попадание в потенциального клиента сразу повышает доверие к сайту в разы. Вы общаетесь с клиентом на одном языке, и он готов вам довериться.

Возьмем для примера два совершенно противоположных по интересам и профессии типа людей. Согласитесь, вряд ли вы сможете одинаково хорошо продавать и тем и другим, т. к. нужен индивидуальный подход к своей целевой аудитории.

Первое, что нужно сделать — это написать подробные портреты предполагаемых посетителей вашего сайта. Для этого предлагаю ознакомиться с некоторым списком вопросов, которые помогут сформировать достаточно четкое понимание вашей целевой аудитории. Итак, поймите для себя касательно целевой аудитории вашего продукта:

• Это мужчина или женщина?

• Сколько им лет?

• Есть ли муж или жена?

• Есть дети или нет?

• Где работает?

• Есть ли свое жилье?

• Живет один или с кем-то?

• Какой доход?

• Какую одежду носит?

• Как проводит свободное время?

• Какие ценности в жизни?

• Что ценит в товарах или услугах?

• Быстро или медленно принимает решения?

• Где живет?

• Какую пищу ест?

• Занимается ли спортом?

• Какие имеет интересы?

Это далеко не все вопросы, которые можно придумать при составлении портрета. Чем на большее число вопросов вы ответите, тем точнее сможете составить потрет.

Пример:

Вы продаете женские наручные часы стоимостью 5.000 рублей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Landing, который продает. Пошаговое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я