Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник

Евгений Александрович Козлов, 2019

Роман Целомудрие миролюбия состоит из трех книг, которые различны и самодостаточны. Первая книга Творец – это философская притча о происхождении человеческой души. Вторая книга Перводевственник повествует о девственности, как о добродетели, эта книга рассказывает о том, как живут взрослые девственники в современном мире. Третья книга Миротворец продолжает пацифизм второй книги, более подробно повествуя о миролюбии. Все три книги теистические. Читатель может прочесть все три книги данного романа, либо может прочесть только одну из трех книг, в зависимости от своих интересов. Однако читателю нужно помнить, что исходя из своего названия, данный роман, прежде всего, рассказывает о целомудрии и о миролюбии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава четвертая. Выше понимания

Мужская девственность сокровенна и таинственна. Не убитый и не оскверненный женщиной сей дар Божий, наделяет мужчину неизреченной радостью и животворит в нем беспорочную любовь.

Мужская девственность подобна прекрасному белоснежному цветку, в нетронутости и цветении коего отображается целомудрие миролюбия.

Миролюбов без преувеличения может называть себя книжником, ибо он черпает свои знания из книг божественных, выстраивая тем самым свою жизнь, основываясь на мудром писании. И слово Божье для него непреложно. Он не изменяет писание, не подстраивает его под своё малодушие, как делали книжники во времена Богоявления, или как то делали после и делают поныне, Миролюбов поступает иначе, он твердо верит в незыблемость заповедей Божьих. Читая заповедь — не убий, понимает ее так, что человеку запрещено убивать людей, и запрещено убивать животных. Затем Господь заповедал — не гневайся на брата своего. Отсюда выстраивается целая цепочка насилия, которая грешна и скверна пред Богом, гнев — убийство, между ними побои, удары, ругань, всё сие также грешно. Миролюбов так не поступает, ибо он отверг всякое насилие, он никогда не возьмет в руки оружие, предназначенное для убийства человека, или же нанесения тому телесного вреда. Однако окружающий его мир, изуродован грехопадением, мир, который соблазнен дьяволом, мыслит иначе, в нем многие готовы нарушить заповедь Божью ради защиты земного проходящего отечества, ради защиты временных соплеменников и временных построек, они готовы убивать, полагая, будто выступают супротив зла, сами являясь злом, и то зло показывают поступки их. Истинно война есть зло, праздник дьявола, в котором христианину запрещено участвовать. Мировоззрение Миролюбова о непротивлении злу насилием, не есть пространное учение, но, то есть исполнение заповеди христианской, в том его крепость духовная, в том его духовное возрастание. Во Вселенной существует только одно зло — грех, дьявол и приспешники его бесы, против коих есть оружие духа в исполнении заповедей Божьих, жизнь праведная. Миролюбов подвязался жить именно оным путем, видя и разумея, сколь мир не приемлет сего движения ввысь. Многие смеют толковать об общественных интересах, говоря о том, что церковь это не один человек, а собрание людей, подобно сему и государство устроено, посему следует заботиться о нуждах многих, жертвуя собою ради народа. Оные ораторы забывают о том, что смыл жизни всякого человека — спасение души, своей собственной души за которую каждый в ответе, что весьма непросто исполнить и достичь того нравственного совершенства. Однако ораторы хотят, чтобы христианин позабыл о душе своей, начав осуждающе размышлять о сокрытых для него душах людских. Христианин это не соборность церкви, но это человек, душа коего стала храмом и церковью божьей, человек, затворивший дверь души своей, впустивший туда только Бога. Душа христианина это малый храм, в котором есть лишь один прихожанин — личность души, которая будучи уникальной и неповторимой предстоит пред Господом. Оный малый храм жизненно необходимо защищать от грехов и страстей, в том числе и от греха насилия. Так церковники и военолюбцы, которые будучи одеты в шутовские зеленые наряды, только изображают христиан, называют непротивление моралью, которая будучи сентиментальной, видится им мертвенной и якобы бездуховной, а в убийстве и в преступлении заповеди Божьей им видится героизм, честь, слава и поклонение. Можно даже предположить, что мужчины поделены на мужланов и романтиков, первых гораздо больше, что объясняет наличие войн в мире. Также и женщин, возлюбивших тех, первых, гораздо больше, оные женщины наделены не менее свирепой жестокостью, что объясняет их поддержку воинствующим мужланам и их всегдашнее крикливое, всегдашнее насильственно-воспитательное отношение к детям. Ибо дьявол руководит ими словно марионетками. Мужланы — это ветхие люди, не желающие жить по-новому, не желающие жить христианской миролюбивой жизнью, ибо насилие для мужланов — неотъемлемая часть жизни, даже когда они называют себя христианами, они не изменяют свои ветхие взгляды на жизнь, но читают Евангелие, отыскивая в сей книге оправдание своей ветхости. Они живут бесконечной борьбой, и, побеждая, обогащаются суетой мира сего, отчего тленно богаты и временно знатны. Романтики или же сентиментальные моралисты не борются, потому что отвергают всякое насилие, они всечасно уступают, они готовы к уничижению, к самоуничижению, всегда готовы к поражению в мире оном, в душе своей всегда оставаясь победителями греха. Подобно им девственники, покидая мир каждый в свой час, чувствуют себя победителями страсти, которая поразила многих, но они выстояли, не осквернились женами, прибегли к милости Божьей. Моралисты ненавидимы мирским богатством, отчего ненавидимы женщинами, ненавидимы всем оным миром, ибо моралисты ради достижения благ земных никогда не совершат насилия.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я