Как оказаться в нужной шлюпке?Куда ползёт плющ?Что будет, если взглянуть на жука с другой стороны? Когда новые вопросы появляются быстрее, чем находятся ответы на старые, тогда можно сказать, что фокус удался. А, став мастером, вполне можно устраивать своё собственное представление.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мастер своего фокуса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Третья часть
Так я продолжала жить, пока не столкнулась с событиями, после которых мне захотелось побольше узнать о том, что такое смерть. Однако изучение этого вопроса завело меня в такие места и сюжеты, в которых я все больше узнавала, что такое жизнь, и что смерть — это не ее окончание, а очень важная часть.
Но на первых порах я оказалась запертой в подземелье собственного горя и вины за происходящее. Раздираемая внутренними чудовищами я решила, что вся моя предыдущая жизнь состояла из одних ошибок. Я с головой окунулась в пучину многообразия психологической литературы, чтобы выявить все недочеты своего поведения и немедленно их исправить. Мне казалось, что при моем «правильном» поведении, больше не будут происходить ужасные вещи. А межличностные отношения будут выглядеть как в романтических фильмах с хорошим концом.
Некоторое из того, что я узнала, теперь имеет место в моей картине мира. Но на тот момент это был безостановочный безумный водоворот тезисов, которые создавали нестерпимую давку, ища свое место в моем сознании и причиняя невыносимую боль. Еще невыносимее была боль от общения с людьми, потому что они упорно не соответствовали критериям психологически адекватного человека, образ которого я попыталась создать, основываясь на прочитанном. И мое представление о том, как в идеале должны вести себя люди, вдребезги разбивалось о действительность.
В определенный момент жизни внутренняя невыносимость бытия буквально вылилась во внешнюю. Обстоятельства сложились таким образом, что ведомая, якобы «правильными», мотивами, я оказалась в построенной своими же руками тюрьме, которая успешно скрывалась под фасадом идеального особняка. Но, оказавшись в ней, я поняла каких дров я наломала, и что они начинают падать мне же на голову. С каждым ударом я яснее понимала происходящее. Тут я вспомнила про фотоаппарат и начала с нарастающим удовольствием отгораживаться им от внешнего мира, который приносил одни страдания. Это весьма помогало избегать непосредственного общения с людьми. Молчаливые бабочки, несравненные в своей форме птицы и уж совсем идеальные неодушевленные предметы стали главным объектом моих фотографий.
В отличии от людей все это искрилось натуральностью, манило своей самодостаточностью. Никакая букашка не строила из себя другую букашку. Цветы не менялись в лице и не хотели казаться лучше, чем они есть, как только я направляла на них объектив. И с какого бы ракурса я ни сфотографировала камень, ему было все равно.
Несомненно, неестественность людского поведения задевала меня так сильно, потому что такая же неестественность торчала из меня во все стороны, раздувая изнутри. И так, надутой колючкой, я перекатывалась с фотоаппаратом в руке от одной полянки к другой, грозя лопнуть и забрызгать зловонной жижей своих недовольств любого человека, на кого ненароком наткнусь.
Наблюдая за гармонией и геометрией природного разнообразия, я вспомнила один параметр, без которого не обходится ни одна композиция. Это золотое сечение. Оно определяется как деление отрезка на две части таким образом, что отношение между всем отрезком и более длинной частью равно отношению между более длинной и короткой частями отрезка. Это отношение численно приближается к примерно 1,618.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мастер своего фокуса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других