Десятилетиями М.Ш. считал своим долгом быть читателем, ведь, например, в России писателей художественных текстов в разы больше, чем читателей, – но в последнее время жиденький ручеек читабельных текстов стал иссякать, его уже не хватает и на одного читателя – пора писать самому. Цель возникшей книжки: воскрешение «автора» через полвека после «Смерти автора» в 1967 году (Ролан Барт). За эти полвека были написаны вошедшие в книжку тексты: стихи и проза. Метатекст добавляет к ним «автора». В результате тот сам входит внутрь текста, становится и его героем, и его читателем, причем главным героем и самым авторитетным читателем.
Главный герой, прошедший и освоивший на практике различные приемы действующих спецслужб, оказывается в центре огромного количества миров. Неуничтожаемое тело готово подстроиться под любые условия. Как ему применить навыки и весь опыт, если все пути этих миров давно просчитаны и неоднократно опробованы?
Автор всего лишь человек, который плохо спал. А он старался. И не получалось. И всё сгущалось, и он закрывал глаза вновь, но они открывались, как бы насмехаясь над ним.
Он убеждал себя, что все хорошо. Но в равнобедренном треугольнике между Асей и мамой он был стороной неравной. И как превратить фигуру в треугольник равносторонний, Васятка не знал.
Книга посвящена анализу сущности и источников возникновения инноваций, рассмотрению теорий, лежащих в основе инновационной парадигмы, исследованию социально-экономических аспектов инновационной деятельности.Книга предназначена для менеджеров и для широкого круга читателей, интересующихся инновационной тематикой.
«…Наши бабушки и дедушки давно повымерли, а то бы они рассказали, что во времена их юности вся провинция ужинала при свете ламп, заправленных керосином от Нобеля, что окраины русских городов были обставлены гигантскими баками с горючим, а баки украшались броской и лаконичной надписью: «НОБЕЛЬ». Однако наш герой – Альфред Эммануилович Нобель – не стал пачкаться нефтью: его трагический путь пролегал среди чудовищных взрывов, которые потрясали мир ужасом и ненавистью людей лично к нему…»
Альфред – юный кот-джентльмен из предместий Лондона. Его жизнь полна путешествий и интересных знакомств. В этой книге от отправляется на самолете из Англии в Россию, знакомится с деревенскими животными и находит себе новых друзей. Но без любящей и заботливой хозяйки все эти приключения не были бы такими приятными.
Невозможно промахнуться, сказав, что каждый из нас задумывался о бесконечном существовании. Но все не так уж замысловато – этот секрет поверхностен. Предлагаю посвятить время и познать его, погрузившись в мир захватывающих фантастических приключений.
Произведение посвящено теме вечного одиночества и отчужденности, которые влекут за собой беспросветное безумие. Удастся ли главному герою найти баланс между абсолютной тьмой и ослепляющим ярким светом?..
Цель данного исследования заключается в том, чтобы проанализировать французского писателя и поэта Альфреда де Мюссе как денди и дендистские образы в его произведениях.Было изучено такое социокультурное явление, как дендизм, проведён анализ соответствия Мюссе канонам дендизма на основе его биографий, свидетельств современников, в частности, Жорж Санд, его возлюбленной, госпожи Алан-Депрео и Шарля Сент-Бёва, одного из его ближайших друзей; а также анализ соответствия данным канонам персонажей таких произведений, как «Исповедь сына века», «Мардош», «Лоренцаччо», «Прихоти Марианны», «Фантазио» и «Любовью не шутят».
Альфред Меннинг купил коня. Но не простого, а говорящего. Теперь Альфред вынужден постоянно слушать болтливое животное, которое обо всем имеет свое мнение. И уже собрался рыцарь избавиться от обузы, но тут на них напали...
В книге видного российского дипломата, чрезвычайного и полномочного посланника Евгения Потаповича Рымко на основе его личных впечатлений рассказывается о событиях, сопутствовавших вручению М. А. Шолохову Нобелевской премии. Приведены фотографии и документы, иллюстрирующие творчество писателя, отношение к нему зарубежных читателей, а также развитие нобелевского движения в целом, в том числе в 1990-е годы. Для читателей, интересующихся историей литературы, историей нобелевского движения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Голос – второе лицо. Злой гений с уникальным слухом и голосом способен менять его как угодно. Он даже может убить голосом. Но есть то, что ему неподвластно – голос звезды, в который влюбляются миллионы. И он начинает кровавую охоту за лучшими голосами. Книга также выходила под названием «Я украду твой голос».
Артем Варгафтик – известный музыкальный критик, радио- и тележурналист. Его передачи «Оркестровая яма» и «Партитуры не горят» были удостоены национальной телевизионной премии «ТЭФИ». С 2007 года А. Варгафтик сотрудничает с Московской филармонией и другими концертными организациями страны в качестве лектора. Настоящая книга по жанру напоминает «музыкальное расследование». Интересно узнавать, как в зеркале времени искажаются те или иные простые вещи и события, как они приобретают черты многозначительности, величия, загадочности или напротив – демонизируются и обесцениваются. Автор рассказывает о музыкальных легендах, мистификациях, тайнах появления знаменитых партитур, ставших мировой классикой. Героями книги стали Малер, Бетховен, Вагнер, Бизе, Моцарт, Сальери, Гендель, Шопен, Паганини, Шуман и другие, в биографиях которых читателю откроется много неожиданного. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга посвящена истории жизни и трагической смерти известного советского композитора-песенника Владимира Ивасюка, трагически погибшего весной 1979 г. в возрасте 30 лет. Тщательно анализируя материалы подлинного уголовного дела, автор вскрывает обстоятельства ухода из жизни талантливого композитора и скрытую логику таинственных событий тех дней.
Творческие личности порой не укладываются в обычные традиционные рамки общества. Многие писатели, художники, музыканты живут особенной напряженной внутренней жизнью, которая часто выражается в странном, шокирующем поведении, необычных привычках и прихотливых вкусах. Нередко общество отвергает их, нередко и они отвергают общество и при этом произведения их с лихвой искупают все странности и пороки создателей. О неизвестных сторонах жизни выдающихся писателей, художников и композиторов рассказывает книга А.С. Бернацкого.
В новом издании «Конца времени композиторов» автор пускается в весьма рискованную авантюру – спустя 16 лет он возвращается к своему ставшему уже классическим труду, чтобы перечесть его с карандашом, оставляя тонкие, сардонические, полные самоиронии, но чаще – безжалостные к себе и времени комментарии на полях. Этот диалог с собой через много лет – не «работа над ошибками», а сверка координат с целью ещё раз удостовериться в точности поставленного диагноза. В конце XX века (сейчас это ощущается даже острее) кончился прежний мир, обнулились старые категории. Изменилось отношение к индивидуальности как таковой. Это сказалось и на восприятии музыки: композиторы продолжают существовать, но фигура сочинителя сегодня больше никого не волнует. Как к этому относиться? Мартынов предлагает читателю принять, а главное, понять современность – даже если она не оставляет нам никакого места.
«Любая музыка, даже исполненная индивидуализма, обладает неотъемлемым коллективным содержанием: каждый отдельный звук уже подразумевает „мы“». Адорно, «Звуковые фигуры» Эти выдающиеся композиторы находились в центре исторических событий. Моцарт, Бетховен, Шостакович, Верди, Дебюсси… Слушать их музыку – значит чувствовать дыхание Французской революции, ощущать роскошь империи или испытывать ужас диктатуры. Их талант стал их способом выразить свое отношение к миру, он сподвиг людей на свершения и дал им надежду. Может, музыка и не меняла ход истории, но она точно не оставалась незамеченной, находя ключи к сердцу не только простых слушателей, но и верховных правителей. Книга музыковеда Лоры Дотриш проведет вас сквозь века и страны и покажет, как сонаты, симфонии и сюиты отражали волнения, страхи и мечты их создателей. Вы узнаете, как были придуманы величайшие шедевры классической музыки и почему они завораживают нас и поглощают наши мысли по сей день. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга – сборник воспоминаний о выдающемся музыкальном и общественном деятеле России, оставившем яркий след в отечественной музыке второй половины XX – начала XXI века. Сборник интересен стремлением многих известных людей нашего времени раскрыть прежде всего человеческие качества композитора. Этот труд поможет читателю по-новому взглянуть на путь мастера в музыке, осмыслить в контексте истории вечно актуальную тему «художник и власть».
«Мозаика» – книга, в которой собраны любопытные факты из жизни учёных, писателей, художников, композиторов и артистов, – словом, великих людей мировой и российской науки и культуры. Она – результат многолетней работы автора, исследовавшего огромное количество научных, исторических, литературных и архивных источников. Книга рассчитана на учащихся культурологических специальностей высших учебных заведений; общеобразовательных, музыкальных, художественных школ, а также на широкий круг читателей.
Недалекое будущее. Два героя, убийца и жертва. Один – современный офисный работник, буднично управляет смертоносным роем и получает за это зарплату. Второй – один их тех, кто будет уничтожен роем, парень «от сохи», солдат, защищающий свою землю. Оба героя из разных миров, они никогда не встретятся, и никогда не узнают о существовании друг друга. Но неожиданно их жизни оказываются всего лишь частью третьего существа.
В книгу вошли лучшие статьи и посты из авторских блогов #НЕпсихологияМУЗыкальногоТВорчества и #ДневникМузыканта. Блоги рождались online, при взаимодействии с читателями. В этой книге вы найдёте ответы на те вопросы, которые волнуют всех творческих людей, и прежде всего – музыкантов… Что такое творчество? Как рождается музыка? О чём думает композитор, когда сочиняет? Книга будет интересна тем, кто не живёт по шаблонам и всегда находится в поиске нестандартных решений.
Этот словарик адресован всем, кто хочет познакомиться с жизнью и творчеством великих композиторов XVIII–XX вв. Ясность и простота изложения делают эту книгу отличным подарком для школьника, а объем охваченной информации заинтересует и любителей кроссвордов.
Издание знакомит читателей с малоисследованной областью фортепианного искусства – миниатюрами отечественных композиторов второй половины XX – начала XXI вв., которые автор рассматривает во взаимосвязи аспектов стиля и интерпретации. Предназначается для преподавателей курса фортепиано, историков музыкальной педагогики и исполнительства, всех интересующихся проблемами обучения игре на фортепиано.