Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Дмитрий Титов, 2015

Довольны ли вы впечатлением, которое производите на окружающих? Прошли времена, когда люди захватывали власть физической силой, грубостью, агрессией. Теперь, улучшая свое жизненное пространство, мы стараемся завоевать максимальное доверие нужных нам людей и создать себе хорошую репутацию. Чаще всего интуитивно, или подражая кому-то, большинство вслепую создает образ успеха, зачастую не оправдывающий ожидания. И лишь немногие владеют в совершенстве искусством создания имиджа! Как со знанием дела покорить окружающих своей гениальностью, произвести впечатление везунчика или создать вокруг себя ауру скандала? Как, готовясь к прорыву, рассчитать все точно: ведь ошибка может стоить репутации? Книга, которую вы держите в руках, отвечает на эти и многие другие вопросы. Хотите понять небывалую востребованность имидж-технологий сегодня? Пожалуйста! Хотите практических рекомендаций по созданию собственного имиджа? Они здесь есть! Хотите побывать на звездной кухне и узнать, как на самом деле создаются кумиры? Читайте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Шаг 4

Смотрим в зазеркалье

Видите ли… видите ли, сэр, я… просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Часть 1. «Идем за белым кроликом»

Так случилось, что большинство людей сегодня абсолютно размыты, не интересны, стандартизированы… Не ставлю своей задачей выяснять причины этого, просто замечу: вам это на руку.

Лишенные яркой оригинальности, люди тянутся к тем, кто сумел точно воплотить их мечты о себе. Так что выигрывает тот, кто рискнул… нет, не выделиться из толпы, а использовав черты своей индивидуальности, воплотить то, что вызывает любопытство, желание, экстаз у большинства людей. Вы готовы упасть в нору? Приготовьтесь к первому эксперименту. Нет смысла идти дальше, пока вы не поймете, какой имидж уже имеете. Поэтому пригласите для анализа 2–3 человека, чье мнение для вас авторитетно, и попросите их честно ответить на следующие вопросы:

1. Какую ассоциацию сразу рождает ваш внешний облик?

2. Благодаря чему вам стали доверять?

3. Какие черты определяют ваш характер?

4. В чем ваши преимущества: лицо, фигура, голос, улыбка, пластика, мировоззрение и т. д.

5. Какие недостатки сразу бросаются в глаза?

Все, что вы услышите, может быть очень неожиданным! Но без «обратной связи» не определить стартовый капитал имиджа. Результат обязательно запишите. Когда мы перейдем к работе над вашей персональной имидж-формулой, эти данные вам пригодятся. И вот почему:

Опыт всех великих людей немыслим без понимания буддистской мудрости: «Что внутри, то и снаружи».

Доказано, что к человеку относятся так, как он сам к себе относится. Мы бессознательно улавливаем потенциал комплементарности, присущий нашим собеседникам, друзьям, коллегам, и отражаем его в своем отношении к ним.

Если человек себя любит — дарим признание, если боготворит — рано или поздно будем поклоняться, если ненавидит — пнем и пойдем дальше. Как жертва притягивает палача, так любимчик судьбы — удачу!

А если человек к себе никак не относится, его мнение о себе размыто? Да, есть такие люди, их большинство. И относятся к таким… никак. Знакомо?!

Кстати, широко растиражированная «мудрость» касательно того, что к человеку нужно относиться так, как вы хотите, что бы он к вам относился, в корне ошибочна и натворила немало бед. Сомневающиеся могут помедитировать на притчу…

…Одна маленькая птичка влюбилась в лошадь и решила ее накормить своими любимыми ягодами… Лошадка покушала и сдохла… Аминь.

В общем, что хорошо для русского — для немца смерть.

Восприятие само по себе пассивно, критическое мышление людей часто не развито, поэтому гораздо проще думать о человеке то, что он позволяет о себе думать! (Я очень горжусь последней фразой.)

На этом и строится техника формирования впечатления о себе. Создаем сигнал, суммирующий нужные характеристики, проецируем его на нужных людей, и — вуаля, впечатлили!

Удержание сигнала, то есть постоянное транслирование одного и того же набора информации, гарантированно дает устойчивое впечатление!

О великом Сальвадоре Дали кто-то сказал:

«Он с такой параноической страстью навязывал миру образ собственной души, что несчастная реальность и не думала сопротивляться».

А что будут говорить о вас?!

Особенно, если ощущение внутреннего успеха давно не радовало своим посещением? Особенно, если на вашем дне рождения комплименты говорили вашим гостям, а не вам?

Будем искать врагов. Но не тех, которые не полюбили, не оценили, не заплатили… Других. Настоящих!

Тайная мысль каждого: «Я недостаточно хорош…»

Луиза Хэй

Самый большой враг успеха сидит внутри человека. Некоторые, как троянский конь, носят целую армию. В самый неподходящий момент, когда, казалось бы, спасение мира в наших руках… вылезают комплексы, зажимы, фобии.

Вместо долгожданного приза — насмешки и улюлюканье. Что, впрочем, является закономерной реакцией отражения, о котором вы уже знаете. Чтобы миссия не провалилась, посмотрим, что может скрываться под плащом супергероя.

Мы все совершенны, но есть психологические блоки, которые мешают это ощутить.

Классических — пять:

1. Низкая самооценка.

2. Пессимизм.

3. Ненависть к себе.

4. Депрессия.

5. Самокритика.

Список неполный, и дорабатывать его можно бесконечно. Но лучше потратить время на оптимизацию собственного внутреннего пространства, используя терапевтические методики.

Кстати, рекомендую проверенный способ: если вы нарабатываете новые качества, старые теряют актуальность. Вы просто перестаете ими пользоваться, а что не совершенствуется — умирает.

Чтобы найти точные рецепты успеха, мне понадобились долгие годы практики и общения с уникальными в своем роде людьми. Один из выводов, который я сделал, заключается вот в чем: жизненный успех практически никогда не зависит от возможностей!

Лишь действия внутренних сил, мыслей и чувств выстраивают нужную перспективу.

И, следуя данным когда-то мне советам, особое внимание я рекомендую обратить на формирование уверенности в себе. Не ту самоуверенность, которая делает человека самодуром в глазах окружающих, а точное соотношение своих целей, последовательности в их исполнении и ответственности за каждый шаг.

В книге «Жизнь с моей сестрой Мадонной» ее брат Кристофер Чикконе пишет: «Успеха в музыкальном бизнесе она достигла благодаря колоссальной уверенности в себе и почти безумному оптимизму. Она не допускала и мысли о возможной неудаче… Мадонна заслужила право гордиться своими достижениями. В конце концов, кто еще мог бы перекрыть движение на Таймс-сквер в час пик? Она стала настоящей звездой и обладала колоссальной властью над людьми».

Работая над собственным имиджем, вы погрузитесь в мир удивительных, новых переживаний. Я верю, они вытеснят все, что мешает ощущать себя успешным!

Я знаю: так происходит всегда, если… не оглядываться назад. На прежние характеристики. Иначе — окаменеете. Как в сказках.

Любой «работающий» имидж всегда опирается на психологию победителя. Джим Банч, известный коуч успеха вывел точную формулу, которая работает безупречно!

10 % + 40 % + 50 % = 100 % УСПЕХА!

Расшифровка:

10 % — знания.

А нам-то говорили, что знания — сила! Если б это было действительно так, то все наши школьные отличники были бы сейчас сплошь миллионеры. Но ведь что-то мешает!

40 % — мышление.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я