Виртуальный мир 14. Эндшпиль

Дмитрий Серебряков, 2021

Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру? Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным. Но жить-то хочется, так что придется нашим героям вертеться ужами на раскаленной сковородке, иногда в буквальном смысле.

Оглавление

Из серии: Виртуальный мир

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Виртуальный мир 14. Эндшпиль предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Виолетта

Когда я открыла глаза в реале, боссы уже были убиты. С гудящей головой я осмотрелась вокруг и поняла, что ребята убрали трупы мобов, а также организовали небольшой лагерь в теперь уже безопасной долине. Полупрозрачный барьер вдалеке, преграждавший нам путь до этого, исчез, и ничто больше не мешало двигаться дальше. Андрей сидел рядом со мной и держал за руку. Когда я пришла в себя, мой муж улыбнулся мне, а я ему. Эта лёгкая улыбка сказала мне самое главное: в этот раз каким-то чудом нам удалось обойтись без жертв. С момента, как боссы выбрались из сфер, прошло уже полчаса; более того, кажется, я единственная отключилась после нашей с Иль, Эльнарой и Азриль совместной атаки. С другой стороны, это ожидаемо, ведь атаковала боссов большей частью именно я, пока остальные лишь усиливали меня и помогали. Не удивительно, что после такой авантюры мой разум запросил получасового отдыха; за пару мгновений мои выносливость и мана упали практически до нуля. Да уж, похоже, сегодня мне в очередной раз пришлось перешагнуть пределы собственной ментальной магии.

Как только Андрей отдал нам последние указания во внутреннем мире Эльнары и покинул его, мы под ускорением эльфийки ещё раз обсудили детали, отлично осознавая, что шанс у нас один и только один. Благодаря тому, что я и Иль были ментальными магами, а Азриль в ментальной закладке я поддерживала с помощью «Слияния души», никто из нас не тратил особо большого запаса сил для пребывания во внутреннем мире эльфийки. Отсюда выходило, что против врага мы могли бросить всё, что у нас было, не отвлекаясь на посторонние факторы. Хотелось бы, конечно, перед атакой пару раз прорепетировать конвергенцию наших способностей, однако такой возможности у нас, понятное дело, не было. Всё-таки у ускорения Эльнары так же как и у моего, были свои лимиты, и очень скоро две минуты в реальности подошли к концу.

Стоило монстрам в сферах зашевелиться, и сконцентрировавшись, я тотчас направила в них самый сильный ментальный удар, на который только и была способна. Вот только, как и предполагала, взять боссов под контроль не получилось, даже несмотря на их замешательство. Во-первых, у боссов с третьего и четвёртого уровня имелась довольно-таки неплохая ментальная защита, а во-вторых, удар получился недостаточно сильным из-за того, что мне пришлось бить по восьмерым сразу. Тем не менее, мы были готовы к этому и сразу перешли к исполнению плана, предложенного Андреем, чуть ли не молясь при этом о том, чтобы в итоге что-нибудь да получилось.

Поскольку нашей задачей было дезориентировать, а не убить врага, ставку мы сделали на количество внушаемых образов, а не на их качество. Не то что бы наши внушения распадались на части, однако некоторые недочёты в них всё же можно было найти. Тем не менее, на поиск этих «недочётов» у мобов не оставалось времени, ведь образы в их головах сменяли друг друга просто на бешеной скорости даже без ускорения Эльнары, под ним же — мне даже и представить сложно, какая именно каша творилась в мыслях чудовищ. В принципе, по моим каналам в разум к противникам Азриль и Иль передавали всё, что только приходило в голову и порою абсолютно безумное. В нормальной ситуации они бы до такого точно никогда не додумались бы. Даже не знаю, каким таким образом их сознание могло родить всяких там оборотней с цветами вместо головы и саблезубых зайчиков.

Тем не менее, успехи были и довольно немалые. Очень быстро мы втроём сработались и стали наносить ещё более слаженные удары. К примеру, когда я атаковала босса страшным чудовищем из образа Азриль, Иль через мои каналы связи тотчас взывала к его бессознательному, особенно, страху. При всяких милых образах (наверняка возникших под влиянием Эльнары) Иль вытаскивала наружу более светлые чувства, и тому подобное. В итоге, получилось ужасающее эмоциональное расстройство, из-за которого босс не мог определить, что вокруг него являлось правдой, а что вымыслом, какие эмоция и мысли принадлежали ему, а какие нам. В какой-то момент часть из боссов даже возможность двигаться потеряла; всё из-за того, что со всем своим развитым интеллектом они не понимали, реальность вокруг них или очередная шутка системы.

Из-за сосредоточенности на нашей совместной атаке у меня не оставалось времени узнавать, что происходило вне внутреннего мира Эльнары, однако благодаря «Слиянию души» с Синаром я смогла сложить в голове примерную картинку. С момента освобождения боссов прошло лишь десять секунд, но остальные уже вовсю сражались с перемещёнными к нам гадами. Узнать что бы то ни было конкретное я даже и не пыталась, так как отлично понимала, что это нарушит мою концентрацию, и тогда всё — «конец игры». У меня даже свободного мига на то, чтобы разглядеть внешность боссов, не оставалось, настолько сильно я и другие девушки были погружены в свои задачи.

Вот только в момент, когда снаружи бой был в самом разгаре, я поняла, что влиять на боссов становилось всё труднее и труднее. Кажется, постепенно те начали приходить в норму, поняли, где находятся, и даже научились частично отделять вложенные нами видения от реальности. Когда же я через «Слияние души» почувствовала, как один из боссов довольно болезненно контратаковал Синара, поняла, что нужно что-то делать, а иначе ситуация окончательно выйдет из-под контроля. На огромной скорости перебирая в голове различные варианты, а также все свои и других девушек возможности, я так и не смогла найти ничего такого, что существенно изменило бы картину боя. Если бы только получилось и дальше не давать мобам двигаться… Вот только как? Ложные образы на них действовали всё слабее и слабее, а создать ментальный удар нужной силы для того, чтобы их вырубить, у меня просто не вышло бы.

И тут-то я додумалась до одного, на первый взгляд, элементарного факта. Если мне удалось установить с боссами настолько крепкую связь, что Азриль и Иль смогли передавать через мои каналы свои образы, то почему не попробовать таким же образом применить на боссов какое-либо умение? Хоть моих собственных сил на подобное могло и не хватить, под ускорением Эльнары и с помощью Азриль с Иль был шанс, что получится. К тому же, я точно знала, над каким именно умением мне следует провести эксперимент. «Внутренний дисбаланс». Обычно я не использовала его в бою, так как один удар требовал аж пятьсот маны, плюс огромный откат, плюс применить умение можно только против одного противника. Однако сейчас через ментальные каналы я могла попробовать «разделить» один этот удар и атаковать сразу всех боссов. Если получится (а я очень на это надеялась), тогда нервная система ублюдков выйдет из строя на целых полминуты, за которые ребята как раз таки и смогут с ними расправиться.

Сконцентрировавшись, я перестала слать ложные образы боссам, и в ответ на удивлённые взгляды девушек попросила их продолжать усиливать меня своей магией. Затем, активировав «Внутренний дисбаланс», я одновременно ударила по всем восьмерым, молясь при этом о том, чтобы всё-таки получилось. Из-за ускорения Эльнары результат мне удалось понять далеко не сразу, лишь когда почувствовала, что Синар с новыми силами кинулся в атаку. Не сдержавшись, я довольно улыбнулась. Сработало. Боссы теперь не могли нормально и пальцем пошевелить. Вот только из-за такой моей хитрости и неотработанности данного приёма я была готова свалиться с ног в любой момент. Расход маны и выносливости был просто колоссальным, и я буквально ощущала, как усталость внутри меня росла в геометрической прогрессии. Вот в итоге и отключилась, продержав умение ровно тридцать секунд, так и не узнав, удалось нам победить или нет.

Однако, слава всему, обошлось. Когда я пришла в себя, выяснилось, что пусть и не без ранений, но остальные члены отряда справились со своей миссией. И несмотря на то, что Андрей сидел возле меня очень и очень обеспокоенный данной ситуацией (мол, почему система дала нам две минуты на подготовку? почему не предупредила боссов о перебросе?), я просто радовалась тому, что всем нам удалось выжить. После победы в такой действительно безнадёжной ситуации, хочешь не хочешь, начинаешь верить в то, что и дальше мы сможем продвигаться без потерь. Если бы не очередное ограничение, которое система наложила на новую открытую мною способность, я бы вообще стала самым счастливым человеком на свете. И любила же система параличи в моём случае! Хотя с другой стороны, если атака пройдёт, то минутную недееспособность можно и вытерпеть. Вот только получится ли у меня ещё раз применить «Внутренний дисбаланс» таким образом — тот ещё вопрос. Как-никак, сегодня мой эксперимент завершился успехом лишь за счёт помощи Иль, Азриль и Эльнары, а также растерянности боссов при перемещении. И как-то я очень сомневалась в том, что боссов пятого уровня мне удастся подловить так же как этих.

Как бы там ни было, на ночь мы решили задержаться в долине, чтобы передохнуть и восстановить силы, после чего отправиться исследовать данж уже завтра утром. Несмотря на победу сразу над восемью боссами и огромное количество опыта, что мы получили, праздновать никому не хотелось, поскольку, как говорится, дураков не было. Все мы понимали, что находимся на территории врага, где здешние хозяева могли достать нас в любой момент. Именно поэтому в этот раз на дежурстве оставили не только Чжана, но и группу из четырёх игроков, которую через четыре часа сменит уже другая. Чжан, конечно, опытный часовой, однако учитывая, с какими врагами нам предстояло иметь дело, он один мог не справиться или же просто упустить нечто важное. Мне, в свою очередь, сегодня повезло выспаться, так как при распределении я попала в завтрашнюю четвёрку. Не то что бы я не привыкла дежурить, но после такого боя была искренне рада возможности нормально отдохнуть.

Ночь мы провели без происшествий, тихо и мирно. Проснулись с рассветом и после перекуса фамильяров стали собираться в дорогу, не тратя зря времени. Конечно, страх перед встречей с самыми сильными боссами в этом адском данже присутствовал, однако в то же время хотелось как можно скорее закончить все наши здешние приключения и выбраться на свободу — как-никак, воодушевление после вчерашней победы охватило не одну только меня. Даже Финник, и тот весело прыгал вокруг, требуя к себе заслуженного внимания — мол, хватит думать о вечном, давай играй со мной здесь и сейчас. Слава всему, Ильдар помог утихомирить его пыл огромным куском мяса, после которого моего фамильяра уже ничего не интересовало.

Честно говоря, мы считали, что нам по этой долине петлять не один день (учитывая, как далеко она пролегала), однако тут-то нас и ожидал неожиданный сюрприз. Буквально полчаса ходьбы, и мы наткнулись на странную стену. Сама по себе она была абсолютно невидима, а материал, из которого сделана, чем-то напоминал желе и слизь вместе взятые. Не самое приятное из всего, что могло попасться. Однако не успели мы поломать себе головы на тему того, а что же это могло значить, как система милостиво нам всё объяснила. Долина вокруг была создана данжем специально, как переходной уровень для битвы со всеми боссами, ну а за этой «типа стеной» как раз таки настоящий пятый этаж и располагался. Что самое главное — стоило нам туда войти, и эта долина исчезнет, то есть пути назад у нас уже не будет.

Про себя размышляя о том, насколько же продвинута система этого данжа, что с такой лёгкостью создала переходной уровень, я погрузила в «жижу» стены одну руку, а затем и другую. На удивление, ощущения оказались не такими ужасными, как я предполагала, наоборот — тепло и мягко. После того, как Андрей выдал всем нам инструкции и определил порядок, в котором мы отправимся на пятый уровень, я наконец полностью вошла в субстанцию стены. Переход не занял и пары секунд, всего какое-то мгновение, и я уже оказалась по ту сторону вместе с другими членами отряда, которые прошли через своеобразный портал раньше меня. Слава всему, в процессе перехода нас друг от друга не рассоединило, а то буквально по щелчку пальцев получили бы кучу проблем, которых, должна признать, у нас и так было предостаточно.

Лабиринт. О том, что перед нами именно он, я догадалась без особых проблем — слишком уж много успела их пройти в этом мире. И по правде говоря, данный факт меня очень даже удивил. Как-то уж слишком банально это было для самого сложного данжа в мире, тем более для его последнего уровня. Вывод, который отсюда можно сделать: с этим лабиринтом наверняка что-то не так, и он далеко не так прост и обычен, как нам бы хотелось. Похоже, все остальные члены отряда пришли к такому же умозаключению, их лица выражали крайнюю подозрительность. К тому же, меня больше всего беспокоило то, что система не давала ответа на вопрос о том, водятся ли в этом лабиринте обычные мобы, один босс, все боссы или же он вообще пуст. Похоже, всё это нам придётся выяснять уже самим. Ко всему прочему, я сразу заметила неестественно узкие коридоры, по которым передвигаться было возможно только колонной по одному. Возможно, в глубине лабиринта коридоры и расширялись, однако пока складывалось отчётливое ощущение того, что для боёв это место предназначено не было. В любом случае, лучше готовиться к худшему, а именно к тому, что внутри нас ждала засада из всех четырёх хозяев пятого этажа.

Устраивать привал мы не стали, так как пройти по долине успели всего ничего. Вместо этого Андрей в очередной раз напомнил нам о боевом построении, в котором мы будем передвигаться. Да, в этот раз нам придётся исследовать лабиринт по старинке, своими силами. Дело в том, что как только мы тут оказались, Андрей первым делом приказал Иль разослать своих энтов по лабиринту и проложить нам путь. Однако не тут-то было! На этот раз система приняла меры предосторожности против способности дриады. В общем, когда мы стояли на входе, наблюдая за тем, как энты Иль входят в лабиринт и расходятся по разным туннелям, вдруг стали свидетелями сцены, в которой слуги дриады растворялись в воздухе будто по волшебству. Вот были здесь, и через мгновение их уже нет. Радовало лишь то, что пояснение от системы не заставило себя долго ждать. Нам сообщили о том, что в данном лабиринте нельзя использовать никакую магию, только силовые приёмы и умения, основанные на духовной энергии. Интересное ограничение, ничего не скажешь. Из-за него мы вмиг лишились не только энтов Иль, но и половины своего боевого арсенала. Оставалось лишь надеяться на то, что учитывая данное ограничение, лабиринт действительно окажется не боевым, а логическим, к примеру.

Так вот. Насчёт построения. Как и раньше, те, кто нёс на себе припасы и другой багаж, то есть практически все наши парни, двигались по центру колонны. Ильдар, у которого не было багажа, а также как самый опытный из нас, возглавил построение, пока мы с Азриль шли в хвосте, страхуя остальных. Хилы, понятное дело, в середине, так же как и другие девушки. Финнику я, кстати, разрешила бежать рядом со мной, а не путешествовать в рюкзаке; всё-таки его звериные инстинкты временами работали не хуже любой сирены. Мне же хотелось быть уверенной в том, что мы, как минимум, предприняли все меры предосторожности перед тем, как войти в неизведанное сооружение.

В итоге, всё как обычно. Час, второй, третий, десятый, а мы всё плутали бесконечными коридорами. Мобов, кстати, так ни разу и не встретили, как и каких бы то ни было других ловушек. Вот только, по правде говоря, пока я была не уверена в том, можно ли этому радоваться (вдруг это только затишье перед настоящей бурей?). Андрей и Ильдар рисовали карты, временами сверяя их, и дружно приходили к выводу, что «что-то здесь не сходится». Хотя я в обсуждения особо и не вникала (уже давно поняла, что картограф из меня, мягко говоря, не самый лучший), их споры на тему того, куда нам идти дальше, во время небольших привалов в относительно тесных залах, попадавшихся время от времени, заставляли меня беспокоиться. Ведь если Андрей и Ильдар были правы в своих догадках, тогда получалось, что лабиринт двигался и менялся.

Когда Ильдар решил расставить все точки на «i» и пройти по нашему маршруту в обратном направлении, мы окончательно в этом убедились. Пути, по которому шёл отряд, больше не существовало, а значит, стены этого лабиринта действительно не стояли на месте. Наверное, мне бы стоило удивиться этому факту, но не получалось. Скорее всего потому, что в подобный переплёт мы уже попадали ещё в прошлом данже. Однако оставалось одно большое «но»: тогда мы выход так и не смогли найти, и если бы не помощь Вальдемара, то скорее всего, там бы навсегда и остались. Учитывая же, что уровень сложности этого лабиринта, по идее, должен быть выше прошлого, ни у меня, ни у кого бы то ни было другого не нашлось ни единой идеи о том, как нам отсюда выбраться.

Ответ на этот вопрос нам пришлось искать достаточно долго; целых три дня мы безрезультатно проплутали в дурацком лабиринте, не обнаружив и намёка на выход. Ильдар и Андрей пытались просчитать схемы того, как именно изменялся лабиринт, однако в итоге так никакой закономерности и не обнаружили. Андрей предположил, что скорее всего, стены двигались рандомно, что означало: выбраться отсюда мы сможем, если только на кого-то из нас снизойдёт везение вселенского масштаба. Вот только местные хозяева-боссы прикончат нас намного раньше: ну не станут же они ждать месяцы, пока мы умрём здесь от голоду? Вернее, фамильяры умрут (хотя и то не факт), игроки же спокойно смогут жить в лабиринте годами, если не столетиями. Поэтому можно было предположить, что когда-нибудь боссы всё равно появятся. Скорее всего, это произойдёт, как только они увидят, что наш дух сломлен и всё, что им остаётся, это перерезать глотки всем членам отряда. С другой стороны, эту ситуацию можно использовать в свою пользу. Если получится разыграть правдоподобную сценку, где мы сдались, а затем и пленить показавшихся боссов — возможно, удастся выбить из них правду о том, как пройти лабиринт…

Вот только ещё до того, как я успела обсудить с Андреем и остальными эту свою идею, произошло кое-что новое. На четвёртый день мы дошли до очередного пустого зала, однако в этот раз куда просторнее, чем предыдущие. Кроме того, в стене напротив нас виднелись двери. Двенадцать абсолютно одинаковых дверей, пронумерованных от одного до двенадцати. Более того, я ещё не спросила вслух, «а что это может значить?», как система впервые за долгое время расщедрилась на объяснение. Однако по напряжённым лицам остальных было нетрудно понять, что им оно не понравилось так же, как и мне.

По данным системы, за этими дверьми находились прямые коридоры, которые могли вывести нас точно к выходу из лабиринта. Однако дверей не просто так оказалось столько же, сколько и нас: в одну дверь мог войти только один разумный. Лишь после того, как каждый член нашего отряда пройдёт в свой коридор, первая дверь закроется, а вторая, ведущая к выходу, откроется. Получалось, что как бы мы ни старались, всем придётся входить по одному. Вот только, разумеется, будь всё так просто, то это был бы уже не легендарный данж! Скажу по правде, если бы система не сообщила нам о дополнительном испытании, тогда бы я точно отказалась заходить внутрь; всё из-за паранойи Андрея, которую я уже давно переняла. А так… Конечно, я не уверена в том, что идти прямыми коридорами — верный выбор, однако по крайней мере, был смысл обдумать данный вариант.

Так вот. Суть испытания заключалась в том, что одна из этих дверей «особенная», если, конечно, можно так назвать. Одному из нас (а кому именно, мы не узнаем, пока двери за всеми не закроются) «посчастливится» пройти одиннадцать испытаний. Каких именно, понятное дело, система не уточнила. Единственное, что было известно — испытания не смертельные и не связанные с боями никоим образом. В общем, «везунчик» пройдёт свой коридор и выберется из лабиринта при любом раскладе, даже если провалит все одиннадцать испытаний. Тем не менее, мне бы точно не хотелось оказаться на его месте.

В своих коридорах все остальные члены отряда станут абсолютно беспомощны. В конце пути их будут ждать тупики, ну а двери на выход из лабиринта откроются только в том случае, если тот самый «счастливчик» успешно пройдёт очередное испытание. Проще говоря, одиннадцать испытаний — одиннадцать товарищей. Каждое из испытаний связано с чьим-то коридором, при этом до самого конца не будет известно, с чьим именно. Даже тому, кто будет вынужден сыграть в эту дурацкую игру. Если этот «кто-то» пройдёт одно испытание успешно, один из нас сможет выйти из лабиринта, ну а если нет… Тогда коридор обрушится. Тут же система любезно сообщила о том, что под туннелями располагается озеро лавы, и по-другому говоря, шанс выжить после такого падения будет равен нулю.

В общем, кому-то из нас придётся взять на себя ответственность за жизни всего отряда. Как ни посмотри, очень и очень паршивая перспектива. И это нам ещё повезёт, если «везунчиком» станет Ильдар или Андрей (хотя я бы ему такого точно не пожелала), но что делать, если, к примеру, данная участь выпадет Эльнаре или Саяне? Шанс небольшой, но он всё же оставался. Смогут ли девушки справиться со стрессом и вытащить из ловушки всех остальных? И если на Саяну, в виду её, пусть и небольшого, но воинского опыта можно было надеяться, то за Эльнару с её частичной оторванностью от мира я очень волновалась. Если бы знать, какой коридор «счастливый», тогда можно было бы отправить в него самого сильного и умного из нас, после чего без проблем пройти испытание всем вместе. Но похоже, выяснить этот момент возможности нет… Вот и получалось, что нам оставалось либо продолжить бродить лабиринтом без особой надежды когда-нибудь из него выбраться, либо рискнуть и пойти прямым путём, положившись на удачу одного из нас. Более того, лично я не могла наверняка сказать, какой из этих вариантов окажется для нас лучше.

В зале с дверями мы расположились на очередной привал, и пока фамильяры кушали, обсудили сложившуюся ситуацию. В принципе, все считали точно так же, как и я. С одной стороны, никому не хотелось всю свою вечную жизнь провести в здешнем лабиринте, уповая на то, что когда-то повезёт найти выход, а вот с другой… Риск был слишком велик. Мы не знали, что там за испытания и, соответственно, не могли к ним подготовиться. Более того, перспектива отдать свою жизнь в руки других меня не особо радовала. И ладно ещё мою, Андрей ведь тоже мог умереть из-за чьей-то ошибки. Если так посудить, то пожалуй, лучше бы это испытание всё-таки выпало моему мужу; по крайней мере, сам он точно сумеет дойти до финиша. Не то что бы я не доверяла другим своим товарищам, вовсе нет… В бою я могла полагаться на каждого из них, как на саму себя, однако сейчас имела в виду совсем другое. Если испытания окажутся не по специальности «избранного», тогда, скорее всего, умрут все, кроме него. Да и «везунчик» в одиночестве тоже далеко не продвинется…

Метаясь в сомнениях, я тяжело вздохнула и прислушалась к тому, что говорили остальные. Алёна настаивала на том, что нужно идти, ведь кому бы не пришлось проходить испытание, Андрей и Ильдар смогут помочь ему через кристаллы связи или же с помощью ментальной магии. Вот только я сомневалась в том, что лабиринт оставил нам такую возможность. К тому же, не стоило забывать и об ограничении на использование магии — боюсь, оно будет работать и в коридорах.

Не успела я подумать об этом, как Ильдар тотчас озвучил мои мысли вслух. Вот только сразу же после этого он заявил, что все эти обсуждения не имеют никакого смысла. По факту, настоящего выбора у нас всё равно нет. Если останемся в лабиринте, мало того, что будем блуждать в нём неизвестно сколько, так ещё и боссы могут атаковать нас здесь исподтишка в любой момент. Ильдар считал, что как ни посмотри, но с испытаниями у нас больше шансов выжить. Ко всему прочему, он напомнил нам ещё и о том, что раз лабиринт постоянно меняется, комнату с дверями мы можем потом и не найти. В общем, по его мнению, такой шанс точно нельзя упускать.

В итоге, после небольшой дискуссии, все согласились с Ильдаром, и я в том числе. Несмотря на внутреннее беспокойство, я понимала, что по-другому просто никак, и всё что нам остаётся, это надеяться на лучшее и доверять друг другу. Ильдар также прочитал нам небольшую лекцию на тему того, как распознать иллюзию или внушение, поскольку подозревал, что испытание, раз оно не боевое, может быть связано с ментальным воздействием. Вот только всё это оставалось его предположениями, а по факту мы не имели ни малейшего понятия о том, к чему следует готовиться. Когда же Ильдар закончил с инструкциями, в которые я не особо вслушивалась (ещё от Вальдемара всю эту теорию выучила), отряд наконец устроился на отдых. Поскольку я дежурила прошлой ночью, сегодня можно было спать с чистой совестью, восстанавливая силы и нервы, которые завтра мне точно понадобятся.

После подъёма и традиционного перекуса мы разобрали багаж и потянулись к дверям «с сюрпризом». Как система и говорила, первая дверь открывалась с лёгкостью, а вторая, — та, что была за ней, — ни в какую. Видимо, это действительно возможно лишь в том случае, если все мы войдём в свои тамбуры. С почти нескрываемым напряжением на лицах каждый выбрал себе по двери. Мне досталась вторая, а Ильдар взял первую. Следующие двери заняли фамильяры — Эльнара, Азриль и Синар — от третьей до пятой соответственно. Дальше шли Алёна с Егором, Чжан с Саяной и Лиза с Иль, последнюю же дверь Андрей оставил себе. Они с Ильдаром надеялись на то, что «выигрыш» скрывал именно первый или последний путь, именно поэтому возле них и встали. Всё-таки, если испытания достанется проходить одному из них, наши шансы выбраться отсюда живыми очень и очень поднимутся.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Виртуальный мир

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Виртуальный мир 14. Эндшпиль предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я