Навыки быстрого запоминания открывают огромные возможности. Представьте, что вы с ходу усваиваете новые иностранные слова. Читаете книгу, финансовый отчет или презентацию, а вся нужная информация максимально полно откладывается в памяти. Вы помогаете своим детям играючи запоминать даты, определения и стихи. Их оценки в школе улучшаются, повышается интерес к обучению. Представили? Все это реально! Эта книга – уникальное руководство по развитию памяти от чемпиона по запоминанию Андрея Сафронова. Выполняя простые упражнения, шаг за шагом автор научит запоминать самую разную информацию быстро и навсегда. В ваших руках инструмент, дающий конкурентное преимущество в учебе, на работе или в бизнесе.
Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и литературы, анимация дарит авторам очень много возможностей. Эта книга для тех, кто любит анимационное кино так сильно, что хочет научиться писать сценарии для мультфильмов. Сценарист анимационного кино – это человек, который увлечен окружающим миром, беспамятно влюблен в жизнь и стремится делиться своим опытом со зрителем. Для зрителя важны искренность автора, его жизненный опыт, система ценностей, страхи и мечты. Эта книга посвящена не только ремеслу написания сценариев, но и размышлениям о том, чем анимационное кино отличается от других видов искусства, как найти свою интонацию, что значит быть автором. «Живущему в профессии человеку трудно скрыть свои знания и опыт. Нет сейфа, в котором их можно было бы запереть. Как лава вулкана, они рвутся наружу. Человеку повезло, в отличие от вулкана, он может систематизировать эту лаву, передать знания коллегам и ученикам в виде текста. Миша Сафронов – созидающий человек-вулкан, который бесконечно интересуется всем, что связано с кино и, прежде всего, с мультипликацией. Если вам давно хотелось оказаться в чудодейственной «зоне мультипликации», понять, где рождаются и как превращаются в сценарии замыслы, побродить по бесчисленным драматургическим закоулкам, эта книга – ваш «путеводитель», сталкер, который укажет не только прямые пути, но и ведущие к заветной цели обходные тропы. Пробегитесь по оглавлению – с этой книгой вы не заблудитесь, не упретесь в тупик в лабиринте под названием «анимационное кино». Константин Бронзит
Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и литературы, анимация дарит авторам очень много возможностей. Эта книга для тех, кто любит анимационное кино так сильно, что хочет научиться писать сценарии для мультфильмов. Сценарист анимационного кино – это человек, который увлечен окружающим миром, беспамятно влюблен в жизнь и стремится делиться своим опытом со зрителем. Для зрителя важны искренность автора, его жизненный опыт, система ценностей, страхи и мечты. Эта книга посвящена не только ремеслу написания сценариев, но и размышлениям о том, чем анимационное кино отличается от других видов искусства, как найти свою интонацию, что значит быть автором.
Давайте попробуем окунуться в историю нашего родного Тульского края. Безусловно, героического края, края, славного своими трудовыми и ратными подвигами. Туляки навсегда золотыми буквами вписали свои имена в историю страны, вложили огромный вклад в ее развитие, оборону, сохранение целостности страны, укрепление духовных и нравственных ценностей, процветание и укрепление России. Книга поможет вам лучше узнать и больше полюбить родной край.
История Великой Отечественной войны складывается из миллионов эго-историй граждан нашей страны. Солдаты на фронте, рабочие на заводах, крестьяне в колхозах работали на общую победу, но воспринимали реальность по-разному. Как воспринимали блокадную реальность дети Ленинграда? Как они видели ужасы войны? Герой романа «Блокадник» подросток Петр немногим отличался от своих сограждан – его родители были репрессированы в 1937 г., и мальчика взяли на воспитание дядя и тетя. Война застала одиннадцатилетнего Петра на даче в Борщево под Ленинградом, где он столкнулся с немецким диверсантом. Вместе с тетей Петр успевает вернуться в город до полного окружения. В блокадном городе главный герой прошел череду испытаний: в составе народной дружины тушит вражеские «зажигалки» и дежурит у бомбоубежищ, ежедневно встречается со смертью, голодает из-за кражи продуктовых карточек. Автор детально изображает детали блокадного быта, рацион, процесс добывания воды и дров. В блокадном городе гибнут близкие Петра – сестра, бабушка и ее сын, но он сам проходит тяжелейшее испытание войной, голодом и оказывается в эвакуации. Осенью 1944 г. семья Пети возвращается в Ленинград и участвует в восстановлении города.
В первом томе монографии рассматривается процесс становления П.А. Столыпина как личности и реформатора и его вклад в разработку программы аграрных преобразований, освещается деятельность правительства П.А Столыпина и его ближайших помощников: А.В. Кривошеина, С.Е. Крыжановского, В.И. Гурко, В.Н. Коковцова и т. д. Исследуются специфика исторической ситуации, в которой приходилось жить П.А. Столыпину, ее влияние на его характер и взгляды. Предназначена для научных работников, преподавателей и аспирантов.
Аграрный вопрос является одним из самых нерешенных и нерешаемых в истории России. В монографии рассматривается процесс возникновения и разработки аграрных программ политических партий нашей страны в начале ХХ в., исследуются взгляды различных политических деятелей на земельно-крестьянский вопрос, а также их отношение к аграрной реформе П.А. Столыпина.
В томе 2 монографии освещается процесс эволюции политики российского государства по отношению к крестьянской общине (от безоговорочной поддержки к полному неприятию), роль Государственной думы и Государственного совета в деле разработки нового законодательства о землеустройстве, исследуются ход и итоги столыпинской аграрной реформы (разрушения общины и переселения). Рассматриваются версии убийства главного реформатора начала XX в. П.А. Столыпина. Предназначена для научных работников, преподавателей и аспирантов.
Перед вами книга в жанре интеллектуальной исповеди. Автор, опираясь на значимые исторические труды и современные публикации в области философии сознания, стремится объяснить себе и читателю тему ментальной казуальности, онтологии сознания и онтологии в целом. В начале книги автор выступает материалистом и монистом, но постепенно меняет свои убеждения, находя новую онтологию – нейтральный дуализм. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
«Полет шмеля в условиях полярной ночи» это сборник рассказов, в которых главный герой это советский военный человек, с присущими ему благородством, решимостью и желанием выпить. И этому человеку вдруг сказали, что он больше «не советский». Но даже на обломках недостроенного Коммунизма, военный остался человеком нашим. Содержит нецензурную брань.
Рядовой строитель коммунизма иностранными языками не баловался: страна была надёжно закрыта железным занавесом, как родной мыловаренный завод – забором. Когда же держава сменила «…изм», наш человек высунулся наружу и изумился: «Ну ни фига себе!» Но потом возникло ощущение, будто в бесконечных торговых рядах потеряно что-то важное, своё, пусть и не в такой блестявой обёртке, как у колониальных товаров. Содержит нецензурную брань.
Неудачно выбранная дорога в жизни может завести даже на остров, затерянный на побережье моря командора Баренца. Во всяком случае, именно так случилось с Костей Ф. История где-то смешная, где-то грустная. Потому как, и того, и другого хватало в жизни этого негероического лейтенанта. Содержит нецензурную брань.
В первом томе монографии рассматривается процесс развития питейной политики российского государства начиная с древнейших времен до введения акцизной системы во второй половине XIX в.; прослеживаются неудачные попытки царей Бориса Годунова и Алексея Михайловича Романова борьбы с пьянством; исследуется влияние реформ Петра I и его Всепьянейшего Собора на увеличение потребления алкоголя в России; освещается становление дворянской винной монополии на производство водки, питейная политика российского государства во время акцизной реформы Александра II. Предназначена для аспирантов, преподавателей и научных работников.
Мультипериодический закон эволюции – междисциплинарный, касается всего микро-, макро- и мегамира и аналогичен (гомологичен) закону Д. И. Менделеева по большим, средним и малым гармоникам цикличности. В биологии статистически обнаружена такая же сложная периодичность, состоящая из множества гармоник цикличности фено- и геноизменчивости среднего индивидуума, когорт поколений вида, рода и их следствий. Выявленный мультипериодический закон является точкой бифуркации в изучении всех естественных наук, как-либо связанных с эволюцией мироздания, и этот закон глобализирует все естественные науки на едином научном фундаменте. Книга будет интересна простым читателям и всем узкоспециализированным ученым.
Многим известен образ фольклориста Шурика из комедии Гайдая. В реальности всё немного по-другому: интереснее, мистичнее и даже… забавнее.Автор – фольклорист, который более 15 лет записывает устные рассказы, связанные с колдунами, оборотнями, НЛО и т. п.Встречи с современными знахарками и сельскими самогонщиками, яркими личностями и невыдуманными характерами – всё это в остросюжетном романе об экспедиции в неведомое, настоящую «неизвестную землю» для большинства горожан – российское село.
При написании книги автор первоначально преследовал цель рассказать своим потомкам об истории семьи, сведения о которой частично сохранились в фотографиях, дневниках отца и написанных им картинах. Постепенно В. А. Сафронов пришел к выводу, что это может вызвать интерес и у тех людей, которые связаны или когда-то были связаны с работой в полярных районах, и у людей интересующихся полярной филателией. В книге рассказывается о периоде становления молодых пятнадцатилетних ребят, решивших связать свою жизнь с романтической в те годы профессией полярника. Описываются годы учебы в ЛАУ которое воспитало в них чувства ответственности, товарищества, взаимопомощи и уважения друг к другу. После окончания училища и зимовок на арктических станциях судьба неоднократно сводила их на дрейфующих станциях, в антарктических экспедициях и на научно-исследовательских судах. Труд этих ребят был нелегким, но очень интересным и насыщенным различными событиями и приключениями. В книге описываются зимовки на полярных станциях «Мыс Челюскин», «Остров Диксон» и дрейфующей станции СП-19. В конце книги автор рассказывает о том, как сложились судьбы участников дрейфа в течение 50 лет после открытия станции СП-19. Книга рассчитана на широкий круг читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Чтобы прийти к развитию, к ощущению предназначения, есть сила, существующая всегда и которую можно привлечь. Это происходит иногда и "случайно". Силы заключены в природе окружающих нас явлений. Благодаря приложению усилия в правильном направлении такие силы привлекаются человеком и производят благоприятные изменения. Приведенные материалы о человеке могут быть трудны для первого знакомства. Сложность восприятия нового, подобна трудности совершить поступок, несвойственный характеру. Но вместе с этим, находим так важнейшие для себя качества. Новые впечатления пробуждают чувства и поднимают над ограничениями разума. Посоветовал бы, возвращаться к прочтению. Особенно непонятных и сложных моментов! Можно будет увидеть, как изменяется отношение. А развитие выяснения приводит к позитивной связи. Удачи!
Некоторые фантастические истории имеют особенность повторяться. Причём повторяться в совершенно неожиданных пространственно-временных условиях. В нашем рассказе банальная, казалось бы, попытка городского промысла повлекла за собою цепь удивительных событий, которые, несмотря на будничность жизни, всё-таки иногда ещё случаются.
Молекулы на деревьях это художественный образ, ведь главный герой человек творческий. Вместе с тем, это и объективная реальность, потому что образ в нужный момент становится символом праздника. А вообще-то повесть о любви.
"Санктпетербургския Сенатския ведомости №13 за 1877 год. Вторник 15 Февраля." "Возведение в почетное гражданство. Высочайшия повеления, объявленныя Правительствующему Сенату: Министром Государственных Имуществ. Декабря 31. Государь Император, по всеподданнейшему докладу Министра Государственных Имуществ, о награждении курьера Департамента общих дел Министерства Государственных Имуществ, отставного каптенармуса Тобольского пехотного полка Глашкина, за 36-ти летнюю усердную службу, 18 лет в строю и с 1-го Февраля 1858 года в должности курьера, в 20-й день Декабря 1876 года, Высочайше соизволил на возведение курьера Глашкина в звание личнаго почетнаго гражданства."
Первая книга неизвестного саратовского писателя и философа Михаила Сафронова включает в себя рассказы периода с 2000 по 2010 годы, посвященные проблеме сознания, которая тесно связана с темами смерти, любви и одиночества. Предназначена для чтения в автобусах, метро, очередях и т.п. Для широкого круга читателей.
Несколько забавных историй о том славном времени, когда мы ещё были молоды, и, как ни странно, слепо верили в светлое будущее, которое почему-то так и не наступило.
Рассказ о человеке, который полностью разочаровался в своей жизни, и решивший свести счеты с жизнью. Но все оказывается не так просто, когда в комнате героя оказывается случайный гость, который меняет его мировоззрение. Но уже слишком поздно… Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.
Произведения сборника реалистичны и мистичны одновременно.Знахари и колдуны, домовые и таинственные существа из подпола, исчезнувшие сёла и подземная «физиономия» города – всё это часть нас самих, легко опознается и принимается. Почему? Потому что основа сборника – истории, записанные от реальных людей. Это истории наших родственников, соседей и друзей. Чтобы услышать их, нужно лишь прислушаться. Или – как вариант – прочитать опубликованное в этой книге.Часть текста ранее была опубликована в книге «Зеленая лампа». Книга содержит нецензурную брань.
Восемь месяцев пандемии. Время сопоставить факты, сделать предварительные выводы. Что было прежде, что происходит теперь и что последует за этим. О происхождении болезни, о влиянии характерных проявлений на ход развития. Об изменении нас, индивидуумов и во всем человечестве. Лучшее лекарство – профилактика, к тому же, теперь мы ближе к тому, чтобы сделать это занятие приятным, приносящим удовлетворение.