Автобиография НЕ йога. Субъективный Опыт

Дмитрий Николаевич Жилкин, 2019

Основным чувством из моего детства было чувство одиночества, порой, оно было буквально леденящим мое детское существо. Я был окружен людьми, но никакой связи с ними не чувствовал. С ранних лет, глядя на поступки людей, я часто думал: "То что они делают, приносит страдания как окружающим, так и им самим. Это же очевидно!" Все детство, юность и часть молодости я жил как бы с дырой внутри. Дыру эту, я пытался закрыть разным суррогатом: алкоголь, наркотики и прочее разнообразие разрушительных действий… Но несмотря ни на что, чувство значимости жизни не покидало меня…

Оглавление

Глава шестая

Марихуана

Мне было четырнадцать лет, когда мой друг Миша встретил меня на перемене и сказал что есть возможность попробовать марихуану. Я слышал об этом, но не углублялся, и согласился. Мы пришли в школьный туалет, там были двое старшеклассников, которые и «накурили» нас марихуаной.

Нет смысла описывать то состояние эйфории, которое я испытал, но могу сказать что с того момента, все как с горки покатилось. Мы с Мишей, под руководством старших товарищей, начали активно осваивать разные мошеннические способы отъема денег у своих сверстников. Мы заманивали своих простаков одноклассников, ребят из параллельных классов, ребят со двора, в азартные игры (карты, и не только), и беспардонно обыгрывали их. А так же, разными обманными способами вытягивали у них деньги, которые родители давали им на питание и карманные расходы. Я сейчас часто говорю «мы», потому-что «я» будет говорить некорректно, мы с Мишей тесно общались в это время и промышляли вместе.

Очень скоро алкоголь, табак, и марихуана стали частью моей жизни. Учебу я забросил совсем и меня с треском «выпнули» из школы после девятого класса. Впереди было лето, и надо было все равно что-то решать с учебой. Мои сверстники все куда-то поступали. Кто-то пошел в десятый класс, кто-то в техникум, кто-то в колледж.

Я же даже не задумывался над тем, куда бы я хотел пойти учиться, и какую профессию получить. Все мое внимание было сосредоточенным на том, где бы срубить легких денег, и как бы получить сомнительное удовольствие. Ближе к началу нового учебного года мой отец все же спохватился: он понял, что я могу вообще больше не учиться, а просто болтаться. И в один из дней, он взял мои документы, меня вместе с ними, и мы пошли и подали документы в профессионально-техническое училище на специальность: монтаж — регулировка радио-электроаппаратуры и приборов. Причем, хочу заметить, что я никогда не интересовался электроникой, но это было близкой для моего отца темой для понимания, ведь он, как я говорил, был в руководящем составе на авиастроительном заводе.

Да, к сведению, я все-таки совершал одну попытку выбрать профессию, и ездил подавать документы в кулинарный колледж, но сделал это слишком поздно, и меня не приняли, так как группы были уже укомплектованы, а куда-то впихивать ученика, с сомнительной характеристикой, конечно, никто не хотел.

В, общем, меня приняли в это профтехучилище, и я сказал об этом Мише. И он унес свои документы в это же училище. И нас, представьте, зачислили в одну учебную группу!

Благополучно проболтавшись лето, первого сентября, мы с Мишей пришли «учиться».

Быстро сориентировавшись в своей группе учеников из тридцати человек, мы поняли, что находимся на «другом уровне развития». На фоне простоватых, пятнадцатилетних подростков, которые конечно были о себе значительного мнения в силу юношеского максимализма, мы выглядели хитрыми — нет, я бы сказал лукавыми, наглыми, и откровенно циничными. Наши: мастер производственного обучения и классный руководитель, к концу первого дня обучения (т.е. первого сентября), поняли, с кем имеют дело, и попытались поднять вопрос об отчислении. Но нас оставили, так как мы без труда смогли их убедить что «все будет нормально». Через пару недель из другого училища к нам перевелся еще один старый товарищ, и все закрутилось с дьявольской силой. На переменах мы курили марихуану, а на уроках своим поведением доводили преподавателей до исступления. Любого, имеющего какие-то средства сокурсника мы «обдирали как липку», пользуясь широким разнообразием мошеннических действий, которые мы постоянно совершенствовали, обучаясь у наших старших товарищей.

На нашем курсе нашлось еще несколько человек подобного склада, но даже на их фоне мы были «звездами», и нас стали откровенно бояться однокурсники, да что там однокурсники, и старшие ученики нас тоже опасались.

Учителя, на мой взгляд, проявляли в отношении нас настоящий героизм. Я до сих пор не понимаю, почему нас не выпнули в середине первого курса, а терпели целых три года. Но сейчас, могу сказать, что испытываю искреннюю благодарность к тем моим учителям. Они проявили невероятное терпение по отношению ко мне и к моим товарищам. Не смотря на то, что они порою реагировали резко негативно на наши выходки, все равно свое внимание распространяли и на нас тоже. И если у меня была необходимость, и я обращался за чем-то, мне никогда не отказывали, и оказывали необходимую помощь.

К семнадцати годам я зал, как говорил Остап Бендер: «Четыреста относительно честных способов отъема денег». И как раз, в этом возрасте — семнадцати лет — произошло событие, которое чуть не стоило мне жизни.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я