Предсказание 1: О единстве. 12 пророчеств, которые хранит Русская Северная Традиция

Дмитрий Логинов

Руссы были едины в Духе в эпоху, когда исповедовали православие образца Русколанской церкви, восходящее непосредственно к чину Мелхиседекову и, далее, к древнейшему богословию и любомудрию Гиперборейскому. Но после никонианской реформы духовное единство руссов было расколото сначала на два, а затем и на три осколка. Однако суждено ему возродиться в год, когда РПЦ и другие русские христианские церкви вспомнят свой Русколанский корень.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предсказание 1: О единстве. 12 пророчеств, которые хранит Русская Северная Традиция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Закат золотого века русской духовности

Расправа над книгами

Во времена царя Алексея Михайловича Тишайшего еретики уверяли власть, что будто бы если русское православие сделается похожим на византийское — греки сразу и призовут государя русского избавить их от ига османского; а уж тогда не только, что будет повторен им подвиг Олега Вещего — вообще Царьград русским станет!

И лгали под шумок этот: богослужебные книги русские рознятся будто бы меж собою по содержанию (чего на деле нисколько не обнаружилось, кстати-то говоря!), вот и приведем тексты наши священные к общему знаменателю — сверим по книгам греческим!

Кандидат исторических наук Ирина Карацуба: «Никонианская реформа была поспешной, непродуманной и неграмотной. Ее инициаторам не хватало элементарного образования. Патриарх Никон, считавший себя грекофилом и ориентировавшийся на византийское наследие, не знал греческого языка… Книжную справу проводили даже не по древним византийским книгам, а взяв за образец напечатанные в Венеции современные Никону греческие издания XVII века, имевшие множество ошибок и несуразиц» (Карацуба И., интервью 2016 года).

Так воздвиглась никонианская реформа, больше достойная называться ересью. Припудренная вышеозначенной лукавой риторикой, она обернулась долгой чередой бед, начавшихся в год, когда Московский церковный собор одобрил книжную справу и пригрозил всем, кто не примет новый обряд, анафемой. Год этот был отмечен пресловутой тройкой шестерок (Откр 13:18): 1666.

Определения собора 1666 года ошеломляли столь, что русский народ в большинстве своем небезосновательно счел их за дьявольское наваждение. Многие думали, что царь лишь временно обманут приезжими греками и латинянами, и верили, что раскроется обман этот и возвратятся все к старине.

Архиереев, участвовавших в соборе, сочли не твердыми в вере и готовыми веровать, как им прикажут (да ведь один из них, чудовский архимандрит Иоаким, так и заявил: «я не знаю ни старой веры, ни новой, но что велят начальницы, то я готов творить, слушая их во всем»).

Тогда как протопоп Аввакум, напротив, слал царю Алексею Михайловичу одно послание за другим, призывая его покаяться. Вдохновенно убеждал царя, что в древнем православии, которое так немилостиво проклято собором, нет ничего еретического, а, напротив, «мы [православные руссы] содержим истинную и правую веру, умираем и кровь свою проливаем за [исконную] Церковь Христову».

Никонова «книжная справа» явила собою СВЕРКУ ПО КРИВОЙ МЕРКЕ. Ведь Византия переболела ко времени тому чуть не полудюжиной разных ересей (одно иконоборчество чего стоит!)… полностью ли она победила их? Спорный весьма вопрос… Но если даже и ДА, то ведь неспроста поговорка: в борьбе со злом добро пачкается. Ну или, можно еще сказать, вырождается. То есть отклоняется в том или ином от исконного, первородного естества добра. Примерно как ДНК мутирующая. Или наподобие текста, при частом переписывании коего вкрадываются, постепенно, где подчистки, где вставки.

Ко времени Никона утратилось в учении византийском — и, соответственно, в книгах богослужебных греческих — многое из того, что ярко сияло в учении самого Христа и апостолов. Зато прибавилось чужеродного, чего в христианстве исконном нисколько не было.

Нетерпимости ветхозаветной не наблюдалось, к примеру, в учении Христа и апостолов. Ни к людям, что почитают богов, ни даже к самим богам!

Боги как Силы Вышнего

Отсутствие нетерпимости к богам… Ныне сия особенность раннехристианского богословия позабыта столь основательно, что те немногие, кто помнит еще о ней, шагу ступить не могут не нарываясь на обвиненья в язычестве. Не помогают и ссылки на вполне однозначные библейские свидетельства и писания учеников апостольских:

• Речение Христа из Евангелия от Фомы: «Где Троица, там и боги»

(Фм 35). Апокрифический текст? Но ведь и каноническая

• книга Псалтырь утверждает именно это: «Бог стал в сонме богов» (Пс 81:1).

• И далее она же свидетельствует: «бози есте… сынове Вышняго вси» (Пс 81:6).

Апостол Павел констатирует в точности то же самое в каноническом Послании: «Есть много богов, но… один Бог Отец, из которого все» (1 Кор 8:5,6).

Дионисий Ареопагит, принявший от Павла крещение (Деян 17:34) и посвященный до этого в учение Пифагора и Абарида Скифа, писал о богах и Боге Всевышнем так: «Увидишь и то, что богословие [христианское] называет высшие небесные существа… богами, хотя непостижимое Высочайшее Божество превышает по своей природе все существа» (О небесной иерархии, 12:3). Поэтому и

• новозаветная книга Деяния свидетельствует: апостолы «богини не похулили» (Деян 19:37).

• И равноапостольный св. Константин Великий возвел три храма богам. И носил этот христианнейший император звание Великий Понтифик, то есть глава коллегии, куда входили жрецы наиболее почитаемых богов римских. И не упразднил титул этот после принятия христианства, но передал его папе римскому (хоть папы и позабыли вскоре, зачем зовутся понтификами).

• Поэтому и святой Григорий Палама учил о «нетварных Силах» Бога Всевышнего не только как о «божественных», но и как о собственно «божествах», богах, то есть.

Итак, учение о богах не противоречит учению христианскому. (То-то Павел и похвалил почитателей богов за их «особую набожность»! — Деян 17:22.)

До никонианской реформы почитающие богов и поклонники Христа понимали верования друг друга как разные ступени единого Посвящения. (Подробней об этом в книге Кирилла Фатьянова"Семь крещений Руси». ) Поэтому не воспринимали одни других иноверцами, не чуждались друг друга.

Люди на Руси, чьи убеждения вписываются в единое пространство духовное — не чужие. Вот и дружили между собою духовники, приступающие к Единому с разных его сторон, по сути же тем утверждая ОДНО учение.

В дониконианские времена помнили, что древнейшее значение слова «РУС» это «ДУХ». В название «русские боги» смысл вкладывали не только этнический. Когда поклонники Христа засвидетельствовали, что Всевышний «Бог есть Дух» (Ин 4:24), тогда почитающие богов, услыхав, сказали: да, наши боги РУССКИЕ, то есть ДУХОВЫ, то есть они суть Силы — волящие, творящие — Бога, которого Христос исповедал Отцом Небесным. Об этом и написал Дмитрий Мережковский запоминающееся свое: «русские боги — КРЕЩЁНЫЕ».8

Традиция при поклонении Богу Всевышнему почитать и богов наряду с архангелами и ангелами имеет глубочайшие корни. Читаем у Ямвлиха Халкидского, философа и богослова четвертого века: «…у богов проявляется быстрота в действиях, превышающая даже быстроту самого ума, хотя самые эти действия в себе и неподвижны и устойчивы; у архангелов же их скорость обусловлена деятельными энергиями; тогда как действия ангелов уже имеют отношение к некоему движению…». В этом трактате Ямвлиха «О египетских мистериях» имеется и еще много мест, сопоставляющих богов — архангелов — ангелов тем или иным образом. Всему же этому в целом предпослано пояснение о том, что Всевышний Бог, монада единства, от которой исходит существование бытия и само бытие, вступает внутри него в разнообразные отношения, почему и можно говорить, не кощунствуя, о множестве богов (называемых также князьями зодиака), архангелов, ангелов.

Внимание к мистериям Египта или, точнее, к богословию коптов неслучайно. Именно копты, один из первохристианских народов, основали, наряду со скифами и эллинами, знаменитую Александрийскую христианскую богословскую школу.

Дружили святилищами

Поэтому в дораскольные времена храмы богов и Христовы церкви не только, что не считали себя противниками, соперниками, — они дружили, поддерживали друг друга, наставниками будучи для представителей, как правило, различных сословий и, главное, для людей, на разных уровнях духовного восхождения находящихся.

Подарками даже обменивались радетели храмов и святилищ — священные предметы христианства и северного ведизма дарили они друг другу. Красноречиво говорят о том надписи, обнаруженные на тех дарах — дарственные и сопроводительные, которые были выявлены и расшифрованы председателем Комиссии РАН по древней и средневековой Руси Валерием Алексеевичем Чудиновым.

Предпринятые этим ученым исследования малозаметных знаков письма на волхвовских священных камнях и христианских иконах до XIV века9 позволили установить факт: насаждением русского православного христианства занимались сами волхвы, рассматривая его как исполнение и развертывание пророчеств русского православного же (Правь славили) ведизма. Так, например, тайнопись на Сийском деисисе свидетельствует о «славянском облике Христа, который Он унаследовал от Своей Матери» (В. А. Чудинов).

Итоги этой большой и кропотливой работы представлены в монографии Валерия Алексеевича «Тайнопись на русских иконах», опубликованной в 2008 году издательством «Альва-Первая». Вывод, который сделал исследователь, посмевший подойти непредвзято: «Христианство могло появиться только как развитие славянского ведизма, а не какой-либо иной веры. Например, его невозможно представить развитием иудаизма» (В. А. Чудинов).

К подобному выводу в итоге независимых исследований пришел и член-корреспондент Международной славянской академии Николай Кикешев, утверждающий: «Через образ Христа произошло возрождение арийской религии на Ближнем Востоке… Её главный символ — крест — является символом Гипербореи… погибшей в водах Северного Ледовитого океана. Территория России была первичной при переселении почитателей креста с севера на Инд, в Месопотамию, Палестину, Египет и другие регионы. Совершив почетный круг по Евразии, став символом Православия, крест ВЕРНУЛСЯ на русскую землю, потому понятно удивление христианских миссионеров, что сибиряки знали его каноны» (Кикешев Н. И., Истоки славянской цивилизации, М., Институт русской цивилизации, 2016).

Но подавляющее большинство коллег Валерия Алексеевича — отказывались верить, высмеивали. Однако немногие все же дали себе труд разобраться, сколь убедительны, документированы, фактографичны приводимые Чудиновым данные. Эти, ознакомившиеся скрупулезно, писали о его открытии как об «ошеломляющем», «революционном».

Таким и предстает оно в наше время. В столетия же, когда последовательно происходили помянутые семь крещений Руси, — подобное утверждение сочли бы не более, как трюизмом.

Sic transit gloria mundi: что было всенародно известно первые полтора тысячелетия христианской эры — нынче оказалось реанимировано лишь чудом самоотверженного труда, предпринятого Чудиновым, который расшифровал и донес, вопреки официозному скепсису, до современников наших тайнопись на средневековых русских предметах священных — наследие, актуальнейшее к началу третьего тысячелетия по Р.Х., многое об изначальном христианстве забывшего.

Иереи Перуна

Начало третьего тысячелетия не помнит (или припоминает с трудом) в какие ВПРАВДУ века впервые явило себя христианство на земле русской. Точно уж не во времена святого Владимира, ее СЕДЬМОГО крестителя!

В первый, второй, третий век по Р.Х. явилось на Русскую равнину множество христиан: скифов, сарматов, антов. Некоторые потому, что слышали о великом успехе благовествования апостола Андрея Первозванного в наших землях. Иные же — спасаясь от жесточайших гонений, которые воздвиг на них Рим языческий, иудеями подстрекаемый.

Одни христиане пришли на земли Руси с пригалилейского Заиорданья (где Скифополь), другие со Средиземноморья, третьи с Причерноморья (Черное море, кстати, во времена Христа называлось Русское10) и благовествовали о Христе северным своим сродникам. Об этом и написал св. Иероним Блаженный в четвертом веке: «Хладная Скифия согревается огнем веры истинной».

Забвение подобных бесценных святоотеческих свидетельств едва ли представляет собой недоразумение просто; скорей оно — наважденье адское. Верно замечает Юрий Воробьевский в книге «Падут знамена ада» (2000 г.): «Блаженный Иероним подразумевал под принесшими в первые века Благую весть в Скифию в основном антов-славян, а также и гетов. Потомки этих первохристиан и крестились в водах Днепра в 988 году при Владимире».

Да, первохристианами были анты-славяне, скифы. Наряду с эллинами, римлянами, коптами, евреями (последних было намного меньше, чем представителей остальных первохристианских народов, ибо иудаизм был единственной религией, противоположившей себя Христу сразу же — еще во времена Его земной жизни). О первохристианах тавроскифах, славянах читаем у протоиерея Стефана Ляшевского в книге «Христианство в земле Русской с ПЕРВОГО века по Р.Х.» (М., Фаир-Пресс, 2002).

От этих славян античности, христианство принявших, пошло большинство племен, упоминаемых древнерусской «Повестью временных лет» (см. выше). Голяды, например, от галатов (у коих побывав гостем ревностный гонитель христиан Савл обратился от иудаизма ко Христу, сделавшись апостолом Павлом), еще Василий Татищев доказал это. Тиверцы — от палестинских тиборений (тиверов, тивериадцев). Самарцы — от самарян. И т. д. (Подробнее в моей книге «Тайное учение Христа», в главе ЛИЦО РАННЕХРИСТИАНСКОЙ ОБЩИНЫ.)

Так что Владимир Святой отнюдь не привносил христианства на Русь. Крещением 988 года он лишь придал христианству, существовавшему на Руси со времен апостола Андрея, статус государственной религии: Владимир сообщил этой вере предков своих11 — общенациональный характер.

И вот в исконности-то русского христианства — причина почтительных отношений меж старыми знакомыми: волхвами богов и священнослужителями Христа. Взаимоуважение продержалось у них вплоть до никонианской реформы: более тысячелетия жили бок о бок и никто не утеснял никого.

Согласно Нестору, крещение в Киеве сопровождалось «радостью и ликованием» его жителей. Ибо ПРИНУЖДЕНИЯ не было. Митрополит Иларион, служивший в середине XI века, делил Русь на области, где есть православие христианское и где нет их или мало, к последним относил Ростов Великий до 70-х годов XI века, а земли вятичей таковыми оставались еще и в начале XII века. Археологические раскопки показали, что и в Великом Новгороде христианизация продвигалась медленным шагом, то есть исключительно по мере вольного людей обращения. За X век свет увидели только два христианских храма и еще пять — за XI. Ненасильственность христианизации Руси при князе Владимире и после него до никонианской реформы — надежно подтверждают письменные источники: в 1070-е годы волхвы свободно проповедовали в Киеве, и на Белоозере, и в Новгороде Великом. И даже спустя 100 лет после крещения Владимирова, как сообщает летопись под 1194 годом, «взошествию на трон великого князя Рюрика Ростиславича почитатели богов и поклонники Бога Всевышнего радовались вместе». Сосуществование одних с другими на протяжении веков в исторической литературе получило наименование «двоеверия», хотя с определением таковым и можно поспорить, ибо, на самом деле, речь правильнее вести о ДВУХ УРОВНЯХ ОДНОЙ ВЕРЫ.

Только из того и можно понять написанное, например, в «Густынской летописи» начала семнадцатого века: «Перуну… многоценный огнь… в жертву приношаху… неугасающiй зъ дубового древiя непрестанно паляху; аще ли бы случилося за нераденiемъ служащаго iерея когда сему огню угаснути — таковаго же iерея безъ всякого извета и милости убиваху».

Летопись писалась в монастыре Густынском, и вот его иноки, служители Христа, сетуют, суровым сколь было послушание у волхвов Перуна. Однако почтительно как именуют христиане служителей бога этого: «iереи»!

Греческое ιερός означает: священный. О чем изъясняет, к примеру, русская старинная книга церковная «Чиновник архиерейского священнослужения».

Вот как понимали русские христиане еще незадолго совсем до реформы Никона: священны как служители Бога Вышнего, так и его Двенадцати волящих и творящих Сил, богов то есть. Вышеприведенная выдержка из Густынской летописи про «многоценный огонь Перуну» подтверждает верность расшифровки, правильность прочтения тайнописи, открытой на ведических и христианских священных предметах председателем комиссии РАН Валерием Чудиновым.

Предсказанная напасть

Однако почему — ТАЙНОПИСЬ? Что ж не писали явно ведические волхвы и священники христианские о том, кто из и них кому и что подарил?

Отчасти из-за того, что памятны были трагические примеры ПРОШЛОГО. Разгром Русколанской церкви (о котором пойдет речь ниже) язычниками, полчища коих наводнили и разорили Русколань. А затем и попытки поистребить наследие духовное русколанское (предпринятые уже не только и не столько язычниками)…

Отчасти ж и потому, что и БУДУЩЕЕ открыто было мудрецам тем от христианства и от ведизма, тайнописью запечатлевшим добрососедство ступеней Веры единой древней. Радели что волхвы, что попы, чтобы супостаты грядущие не поуничтожали, когда дорвутся до власти, священные предметы сии, являющие непререкаемые свидетельства русского исконного единства духовного.

Ведь предсказания на Руси всегда жили. Передавались не только эти 12, коим судьба исполниться. Поболее было тех, что уже сбылись.

Так и никонианская реформа была предсказана, в числе прочего, и провидели ее с точностью примечательной. Пророчество благочестивого москвича о расколе церковном «в лето 1666» оказалось неоспоримо документировано. Запечатлено рукописно восемнадцатью12 ровно годами ранее — в главе тридцатой «Книги о вере», которая была издана во граде Москве в 1648 году и почитается русскими старообрядцами до сих пор. (Изустно же передавалось предсказание о грядущем «вероотступном лете 1666» еще за пару веков до оного.)

Никониане поистребили не только множество древних богослужебных книг — участи такой подвергались и предметы священные каждого из двух уровней общерусской веры (см., напр., Николай Лесков, «Ангел запечатленный», 1873). А именно те предметы, на коих обнаруживали надписи явные (но тайнопись — куда ее было прочесть и даже вообще выявить невежественным изуверам-гонителям?).

Однако и путем такого вот изнасилования истории полностью не смогли отбить русофобы того жестокого века память ВЕРОЕДИНСТВА («древлего благочестия», как называют старообрядцы) исконного людей русских: на сохранение оной сработала, в числе прочего, как раз тайнопись, боговдохновенно Валерием Чудиновым расшифрованная. Так что не достигнутой оказалась ядовитая цель антирусской реформы-ереси 1666 года.

Но — что тяжелее почти не меньше — пришел на русскую землю РАСКОЛ духовный. И отравил ее, и обосновалась на ней отрава сия тяжело и прочно.

Душным и затяжным оказался спровоцированный никонианской реформой раскол, ни одною из конфликтующих сторон отнюдь не желанный. Горе подарил он и соратникам Аввакума праведного, и приспешникам Никона окаянного (хоть первым, ясное дело, выпали неизмеримо горшие беды и злострадания)…

«Приличные» ангелы и «неприличные» боги

Что можно сказать о русском духовном единстве в период времени, когда на Руси уже наблюдался раскол церковный, но светская богоугодная власть (самодержавие) стояла нерушимо еще пока?

Единство в Духе всех русских людей было еще ЖИВЫМ, но вовсе не таким ЗДОРОВЫМ уже, как прежде — до рокового года, отмеченного тремя шестерками…

Здравые русские силы мiра и клира пытались целить болезнь, однако разнообразные осложнения этой хвори — то социальные, то духовные — тихой сапою брали верх…

Здравым являлось то, что последователи обрядов как старого, так и нового — продолжили неукоснительно исповедовать Святую Троицу в исконном Ее, то есть РУСКОЛАНСКОМ, каноне: без католической филиокве или других каких-либо искажений.

Верность обеих сторон конфликта сему центральному догмату православия позволила добротолюбивым из верующих основать единоверческую церковь (точнее, епископат).13 Единоверчество наметило путь к воскрешению единства в Духе всех русских людей вне зависимости, старого или нового кто придерживается обряда.

Единоверческая церковь — епископат митрополита Платона.

Но кроме центростремительных сил работали центробежные:

• НИКОНИАНСКИЙ осколок былого духовного единства поляризовался на желавших смягчить гонения против старообрядцев (слава таким!) и на стремившихся, напротив, ужесточать преследования (позор оным!).

• СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ же осколок веры, единой прежде, вдруг оказался раскалываем и далее на великую массу многоразличных толков (см. книги Мельникова-Печерского), из коих наиболее влиятельные начали тужиться, так сказать, переплюнуть никониан в благочестии, а в результате лишь неосознанно перенимали никонианские правила игры да некоторые второстепенные новодельные догматы (в борьбе со злом добро пачкается, как это было выше отмечено). И вот, лишь наиболее северные, самые изолированные географически толки старообрядцев сохранили до наших дней раннехристианское ведение о том, что ПОЧИТАНИЕ богов не противоречит ПОКЛОНЕНИЮ Пресвятой Троице, то есть Богу Всевышнему.

Северные старообрядцы даже и сберегли молитвы, где Велес, Перун и другие русские боги называются «слугами Христа в Синей Сварге». Возможно, это сейчас единственные в мире (за исключением Русской Северной Традиции, разумеется), кто сохраняет еще богочувствие первых веков христианской эры.

А странно сие, заметим! — ведь и поныне христианский мир признает: почитание ангелов не только не противоречит поклонению Богу, но и угодно Ему, из чего рождается риторический вопрос: так можно ли указать, где конкретно кончаются «приличные» ангелы и начинаются «неприличные» боги?

В Новом завете сказано: «И услышал я Ангела вод» (Откр 16:5), а также: «Ангел, имеющий власть над огнем» (Откр 14:18). Сравним из русских богов: огнебог Семаргл, бог Окиян (Царь Морской). Раннехристианская книга «Пастырь» Гермы повествует об «Ангеле зверей» (см. «Протоапостол»). Сравним: бог Велес (одно из величальных имен которого: Зверич).

Книга шестого века «Христианская топография» Козьмы Индикоплова толкует об Ангеле, повелевающем движениями воздуха (сравним: Стрибог), а также об Ангелах созвездий и о богах планет, что приблизительно соответствует учению"Звездосчет"о Двенадцати богах Зодия, которое хранит Русская Северная Традиция.

Ангелы 12-и созвездий, боги 7-и планет — рисунок из книги «Христианская топография», написанной в шестом веке Козьмой Индикопловым (издание семнадцатого века).

Такая вот существовала гармония искони… Но кто-то сработал так, что начали христиане противопоставлять ангелов и богов… Примерно с века шестого сие поветрие прокатилось по большинству стран тогдашнего христианского мира.

За исключением лишь Руси, которая устояла… до времени. Тысячелетие целое земля русская сохраняла веру исконную Русколанской церкви. И только после столетия где-то пятнадцатого-шестнадцатого — Русь тоже поддалась иноземным веяниям…

Но КТО противоположил ангелов и богов? Противник только лишь — именно вот — богов, или… враг также до кучи и всего рода человеческого? Вопрос не празден. Какая сила пестует споры из-за названий, стремясь противопоставить — причем в особенности духовно — одних людей другим людям?

Пара соблазнов

Стравливать единоверцев не получалось у этой силы, покуда не был ее приспешниками «взят от среды удерживающий» (2Фес 2:7), то есть, в данном случае, Русколанская церковь. Она почитала богов как Дюжину Сил Бога Вышнего (отсюда русское «сдюжить» = «осилить»), что исключало противоположение богов — Богу.

Но Русколань разгромили вторгшиеся в нее язычники. Официально Русколанская церковь перестала существовать. Однако поверженным оказалось лишь тело ее — не дух. Ибо, говоря языком Откровения Иоанна, АНГЕЛ Русколанской церкви обрел себе тело новое.

Это произошло благодаря твердости стояния в истине приверженцев ее на чужбине. Да и чужбина-то была не совсем чужой: просто воссоединились беженцы анты-руссы со сродниками своими северными. С опорой на единство духа и крови такое — воскресла, можно сказать, Русколанская церковь на просторах равнины Русской. И сохранялся там дух ее в чистоте учения самого Христа и апостолов («где Троица, там и боги» — Фм 35, см. выше) аж до недоброй памяти 1666 года.

Но после никонианам удалось попривить и на Руси большинству православных мнение, что будто бы боги это обязательно бесы — без (бес) вариантов! И потому, де, тому, кто поклоняется Богу — богов почитать зазорно.

Многие скажут: это было суровое, но справедливое требование не забывать, что поклонения нашего достоин воистину лишь один Бог Всевышний.

Да, ПОКЛОНЕНИЯ достоин только Всевышний.

Однако не всякий человек способен ОСОЗНАННО поклониться Всебогу как, именно, Таковому: созерцая Его в ослепительном свете единобожия истинного. Недосознавший же «Альфу и Омегу, Первого и Последнего» (Откр 1:10) неминуемо станет поклоняться богам — осознанно или нет (а то так и вовсе до однобожия скатится: сотворит себе кумир какого-то ОДНОГО бога вместо Бога ЕДИНОГО).

Поклонничество богам это неизбежная промежуточная ступень духовного восхождения, искания человеческого… но только бы оказался рядом с находящимися на ней некто, способный грамотно показать и что НЕ есть боги, и что воистину ЕСТЬ их множество (дюжина Сил Единого).

Ведические волхвы (в отличие от языческих жрецов) это именно доносили до сердца и ума человека — бережно, сообразно способности вместить у конкретно каждого. Но, стараниями не в меру ретивых никониан, — волхвов подобных таким, которые ходили поклониться Младенцу, не стало на Руси после 1666 года. Или, сказать точнее, не осталось почти.

Да только соответствующую волхвам духовную нишу не уничтожить никакими революциями-реформами (как и вообще любую нишу духовную). Однако вот и ПУСТОТЫ она не потерпит! Откуда изгнан ВЕДИЗМ — там неминуемо заведется, загнездится ЯЗЫЧЕСТВО.

И вот — завелось-родилось. Как неожиданный побочный продукт никонианской реформы. А до нее ведь ЯЗЫЧЕСТВА вовсе не было на Руси, потому как исконно стоял ВЕДИЗМ (см. книгу Кирилла Фатьянова «Семь крещений Руси»).

ОСОЗНАННОГО, впрочем, язычества народилось и как продукта побочного реформаторских горе-рвений — котик наплакал. А вот не сознающих (или, по крайней мере, не заявляющих) себя такими язычников развелось немало в лице псевдо — или лжехристианских сект.

Язычник, даже и воображающий себя христианином (или же адептом ведизма) не может правильно понимать Бога-Троицу (или Триглава, если сказать по-скифски). Поэтому, исповедуя, обязательно в чем-нибудь да солжет (вольно или невольно).

А ведь эти лгуны горазды были тогда называть себя христианами, а то так и православными даже! Представь: неискушенный человек слушает одного такого, другого, третьего… сопоставляет их нелепые лжи и — закрадывается в его сердце соблазн: а вдруг, если всяк себе Бога представляет по-своему, то реально Его… вовсе нет?!

Наивная реакция? Разумеется. Да только наивных было тогда не намного меньше, чем наблюдается вокруг нынче. Хватило для зарождения в некоторых сословиях брожения в умах… Так что Раскол церковный опосредованно подготовил и почву для… атеизма. Чего не желала точно уж ни одна из его сторон (так что не смешно говорить, что в 1666 году стартовал происк дьявольский).

И вот одна вредоносность какая еще побочная произошла из Раскола. Некоторые толки старообрядческие (влиятельные из них, в том числе) озлобленные (и не без оснований!) гонениями никонианскими — вдруг начинали видеть то в том, то в другом царе русском… АНТИХРИСТА (тут уж без основания наималейшего, разумеется)! Простой человек разговоры такие слышит и соблазняется: если, де, царь может оказаться антихристом, то… такие ли уж они, цари, — помазанники-то Божьи? Точно ль богоугодна и богоданна, так ли она священна — царская власть?

Во времена декабристов пущена была в народ мерзкая песенка, которую потом в школах СССР учить заставляли:

«Уж как шел кузнец

да из кузницы.

Нес кузнец три ножа.

Первый нож

на бояр, на вельмож.

Второй нож

на попов, на святош.

А молитву сотворя

третий нож на царя.»

Итак, церковный Раскол родил два соблазна, способных сделать из части народа «бессмысленную и беспощадную»14 толпу стихийную.

• Первый: а может быть и не богоданна царская власть?

• Второй, что еще похуже: а Бог-то, вообще, — есть?

Тройка осколков

Такие умонастроения сделались одной из причин того, что через четверть тысячелетия после 1666 года иудеобольшевикам и прочим иудам удалось раскачать в России на горе народу русскому пару кровавых путчей. Один в начале 1917 года, другой в конце.

Затем на красных штыках в Россию был принесен АТЕИЗМ и не только лишь распиарен как «прогрессивнейшее» из мировоззрений возможных, но и жестоко навязан людям колючей лагерной проволокой.15

И вот этим-то импортом БЕЗБОЖИЯ и натужным взращиванием его до размеров, и у экспортеров самих невиданных, — русское духовное единство оказалось подорванным уже полностью. Причем, как очень многим казалось во времена СССР, — будто бы уже навсегда.

Но верно говорит Библия, что «Бог поругаем не бывает» (Гал 6:7): государство воинствующего атеизма пало после семи безбожных десятилетий и тогда начало, постепенно, воскресать-возрождаться единение духовное русских людей в православной вере.

Однако вклинилось неоязычники (нео? язычества на Руси никогда и не было — был ведизм; новым современное нам язычество является разве лишь относительно языческой сути учений лжехристианских сект, о которых было сказано выше). О тех язычниках, которые современники наши, — расписано чётко в книге Кирилла Фатьянова «Семь крещений Руси» в главе «Как иудеи борются с христианством руками неоязычников».

Что в итоге? Как ныне обстоят у русских дела насчет единства духовного? Скажем прямо: если оно еще и теплится как-либо, то лишь на уровне подсознательном. Ибо:

• В лучшем случае люди веруют в Бога Триединого Всевышнего, но не почитают богов. Причем эти верующие расколоты на старый обряд и новый (хоть и Раскол теперь уже частично излечен: знамения, богослужебные книги, обряды старообрядцев и РПЦ официально признаны последней в 1971 году «равноспасительными и равночестными»).

• Чтущие же богов пребывают в неведении о Боге Всевышнем, что много хуже, чем лишь непочитание богов. А если даже прознают о Нем из них некоторые, то ведать о Его ТРИЕДИНСТВЕ не достигают, поскольку на такое ВЕДИЗМ (как минимум) требуется. (А только лишь постигающий тайну Три-Единства Бога Всевышнего — способен обожиться, а именно к обожению в конечном итоге человек призван.)

• Первые близоруки, вторых можно сравнить с ослепшими на один глаз, и однако имеются ещё — полностью, вовсе слепцы духовные. Такие не только Бога, но даже просто богов, что называется, и в упор не видят. Наука же доказала, твердят, что ничего такого не существует! (И это когда СОВРЕМЕННАЯ-то наука доказывает, как раз, обратное.16 Квантовая физика, например; да просто даже и вероятностная статистика, генерируемая математическими моделями… но, чтоб в тонкостях таких разобраться, голову требуется включить, а оно им надо?)

Такой имеем сейчас разнобой духовный. Как можно в этих условиях надеяться на сбывание пророчества Первого из Двенадцати, которые хранит Русская Северная Традиция?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предсказание 1: О единстве. 12 пророчеств, которые хранит Русская Северная Традиция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

8

Д. С. Мережковский, «Атлантида — Европа», Белград, 1930.

9

После XIV века тайнописи такой на иконах уже не встречается — носители воздвигшейся тогда ереси жидовствующих настраивали представителей двух уровней духовных веры русской друг против друга, готовя почву для никонианской реформы.

10

Повесть временных лет: «А Днепр впадает устьем в Понтийское море; это море слывет Русским, по берегам его учил святой Андрей, брат Петра».

11

Рюрик был крещён в 826 году и во крещении получил имя Георгий — подробнее в моей книге"Стрела и крест».

12

а 6+6+6=18))

13

благодаря подвижничеству митрополита Платона (1737—1812), недооцененному до сих пор

14

«…И крови нашей страшный грунт

Засеяв ложью, шут нарядный

Увьет цветами русский бунт, Бессмысленный и беспощадный…»

(Иван Савин, 1925)

15

«Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру». — Джордж Оруэлл, роман «1984».

16

Доктор физико-математических наук Анатолий Акимов (РАЕН): «Последние работы по физическому вакууму показывают, что противоречий между наукой и религией не существует». Когда ученый пришел в храм креститься, священник его спросил: вы поверили в Бога? Акимов ответил: Нет — я просто понял, что Бог не может не существовать.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я