Эос. Эпидемия магии

Дмитрий Лебедихин, 2022

Нашу привычную жизнь всколыхнула эпидемия магии. Теперь любой человек мог нечаянно творить чудеса. Чудеса добрые и чудеса злые. Молодая женщина Александра с редкой фамилией Эос оказывается в водовороте необыкновенных событий, которые меняют её, меняют мир вокруг, в котором проснулось зло. Только объединив усилия и магию близких друзей, приложив детективные способности, смекалку и интуицию, им удается выйти на след Белой секты. И пока Александра и ее команда пытаются выяснить в чем дело, ситуация постепенно выходит из-под контроля…

Оглавление

Музейная магия

В субботу, Марк предложил ей в качестве образовательной культурной программы поход в краеведческий музей. Саша музеи не любила, и сама бывала там крайне редко, но Марк ее соблазнил новой, привезенной из Москвы выставкой икон Андрея Рублева с последующим посещением любых глупых женских мероприятий, чем растопил ее сердце. Они чинно, под ручку, переходили из зала в зал. Женщина-экскурсовод живо и подробно рассказывала о всех экспонатах. Группа экскурсантов разбрелась по выставке, а Александра подошла к закрытой в стеклянном футляре, похожем на гробик — иконе Рублева «Звенигородский Спас», или «Спас вседержитель». Вся группа собралась к этому экспонату и экскурсовод подробно и эмоционально рассказывала историю находки всех икон Звенигородского чина, легенды и домыслы, которыми обросли обстоятельства их неожиданного обретения. Потом ее рассказ перешел с общих тем на описание самой иконы. Александра стояла впритык к стеклянной витринке и с неподдельным интересом разглядывала потрескавшуюся доску и лик Христа потраченный временем и годами невзгод. Слушая о пропавших слоях краски и тщетной попытке искусствоведов восстановить утраченные части изображения, она представляла себе икону целиком, без лакун, как будто написанную вчера и… о ужас! Икона на глазах стала меняться. В комнате похолодало. Стекло, закрывающее раритет оползло инеем, но даже сквозь вязь ледяных кристаллов стало понятно, что все утраченные части изображения вернулись. Доска словно срослась. И как точка в конце романа, на Еванглии в руках Иисуса проступила надпись: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные и аз упокою вы».

Магические метаморфозы видела не только Сашенька, но и вся группа экскурсантов и женщина-экскурсовод. Первый шок и ступор сменился тихой паникой. Прибежавший директор музея закрыл все двери и тем самым отрезал все пути к отступлению. Люди роились около большого окна во двор и гудели приглушенными разговорами, как растревоженный улей. Но Сашенька этого не видела и не слышала. Она без сил обвисла в руках Марка.

Невероятно быстро приехала полиция и скорая помощь. Александра без сознания лежала на диване в кабинете директора музея. Врачи поставили капельницу, что-то вкололи, и так как жизнь девушки оказалась вне серьезной опасности отбыли восвояси, оставив Марку таблетки и сердечные капельки, размешанные в стакане. Саша очнулась почти одновременно с прибытием в музей сотрудников центра магической сертификации и экспертом по иконам 15 века. Марк ей улыбнулся, но приказал отдохнуть и помолчать, прижав к губам указательный палец:

— Сашенька. Полежи молча. Я знаю, кто все это натворил, но они теперь будут проверять всех людей из нашей группы. В центр зала, на стеклянный столик вынесли из запасников музея сильно пострадавшую от времени, малоценную икону конца XVII века. Все экскурсанты, по очереди подходили к ней и замирали на 10-15 минут, но, как и следовало ожидать, ничего не происходило. Последней позвали Александру. Она выпила сердечные капли и на ватных ногах подошла к иконе. Как рассказал Марк, видевший все со стороны. Ее фигуру окутал белесый, едва заметный морозный вихрь, столик заиндивел, а икона полностью самореставрировалась за считанные минуты. Приглашенный эксперт с лупами, пинцетами и портативным рентгеном в течении часа исследовал обе восстановленные иконы и выписал заключение об их подлинности и полной сохранности.

В зале произошел фурор. Едва живую Сашеньку затискали в объятиях. Все хотели сделать с ней селфи. Девушка вяло отбивалась от фанатов ее нечаянной магии и думала: «Ничего себе, уголки страниц в бумажных книгах сами разворачивались…». Марк все время был при ней, как верный ангел-хранитель.

Разбирательство продолжилось до поздней ночи. Телевизионщики хотели брать музей штурмом и отступили только после клятвенных заверений директора в гарантиях утренней пресс-конференции. Сотрудники по пандемийной сертификации улетучились удивительно быстро, через портал госуслуг оперативно сменив статус Александре Львовне с нейтрального на позитивный «плюс-плюс». Через несколько часов через Москву было получено высочайшее разрешение на магическую реставрацию оставшихся икон. Как Сашенька не отнекивалась, и как ни убеждал власти музея и города Марк, что у девочки порок сердца, она слаба и испугана, но к ночи все иконы Звенигородского чина были восстановлены. Обессиленную и потерявшую сознание Александру положили на носилки и увезли на скорой.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я