PRO копирайтинг. Как продать кота

Дмитрий Кот, 2022

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли… Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам? Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая? С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас. Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги PRO копирайтинг. Как продать кота предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Отличаемся на уровне объекта продаж

Речь идет об отдельно взятом товаре или услуге. А это значит, что у каждого товара есть свое, пусть небольшое, отличие. Напрашивается аналогия с гипермаркетом. На кофе — скидка. При покупке одной банки пива — вторая в подарок. Заходишь в другой отдел — там еще одно уникальное предложение: сыр, который частная сыроварня поставляет только в эту торговую сеть. И ничего общего у этих акций и отличий нет, но все они собраны под одной крышей.

В качестве примера давайте рассмотрим предложения по усилению преимуществ для салона свадебных платьев. Их разработало наше агентство, но по ряду причин сотрудничество с клиентом прекратилось, а предложения «легли в стол» до лучших времен. Вот они и наступили.

Вариант № 1. Отборные платья

В рамках этого варианта мы делаем акцент на том, что из всего многообразия свадебных платьев, доступных на рынке, выбраны особенные. Те, которых нет в других салонах. Те, которые соответствуют трендам. Модные. Стильные. Оригинальные.

Но! Это не просто платья. Это платья, отобранные вами — хозяйкой салона. Из десятков моделей того или иного производителя вы выбираете одну-две. То есть на первое место выходит личность — именно она (личность) является гарантом качества. Ее опыт, знания, вкус, интуиция играют решающую роль. Оптимальный вариант, если это будете вы. В рекламе говорим, что именно вы выбираете платья. Вы за ними «охотитесь». Основной смысл этой идеи в следующем: невесте не придется ломать голову, выбирая, что же ей подойдет, — за нее уже подумали.

Вариант № 2. Платья ручной работы

В рамках этого варианта акцент делается на двух особенностях.

Первая: у вас в салоне представлены эксклюзивные платья, каких не найдешь больше нигде. Вторая: эти платья созданы в авторских ателье Европы — в небольших семейных компаниях, — поэтому цена на них выгодная. Клиентки не переплачивают за бренд. Именно поэтому платья выглядят дороже, чем стоят. И таких платьев не купишь в других салонах. Почему? Тут нужно придумать легенду-объяснение.

Например, сказать, что за годы работы на этом рынке буквально по крупицам собрали базу поставщиков, наладили с ними тесные отношения. Речь идет о небольших семейных ателье в Испании, Италии, Франции, Бельгии. Многие из них вы представляете на особых условиях. Они не вкладываются в бренд, не тратят гигантские суммы на рекламу. Они работают — создают платья, которые по качеству не уступают дорогим работам известных кутюрье.

Вариант № 3. Платья на нестандартную фигуру

В тексте, конечно, это будет подано нежнее:). В чем суть такого варианта? В том, что большинство девушек и женщин уверены, что у них нестандартная фигура. Если девушка так о себе думает, то ваш салон для нее. Этот вариант можно совместить с вариантом № 2 и сказать о том, что эти платья еще и из авторских ателье.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги PRO копирайтинг. Как продать кота предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я