В «новой реальности», наступившей весной 2022 года, многие онлайн-проекты столкнулись с серьезными проблемами: невозможность использование привычных рекламных каналов, снижение конверсий, падение прибыли. Что же делать, чтобы не потерять свое дело и продолжать его? Прежде всего – сохранять спокойствие. Если брать долгосрочное развитие проекта – ничего не поменялось. Как и раньше, необходимо создавать качественный контент, выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию и эффективно делать ей предложения. Просто все стало сложнее. В книге собран многолетний опыт ведения онлайн-проекта, который уже проходил через серьезные кризисные периоды (например – в 2014) и выделено то главное, от чего зависят системные результаты. Она поможет вам преодолеть тяжелый период и эффективно развивать вашу деятельность на долгосрочную перспективу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать в кризис обучающему онлайн-проекту – фундамент, элементы, примеры, план действий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2 глава — Инфопродукты и их система в проекте
Что такое вообще инфопродукт?
И что такое оффер?
Как соотносятся эти понятия?
Инфопродукт — это объективированная в определенный формат информация:
— Курс
— Книга
— Тренинг
— Коучинг и т.д.
Оффер — это предложение инфопродукта аудитории, которое содержит в себе:
— Главное обещание вас как автора клиентам
— Структуру
— Информацию об авторе
— Условия и варианты получения
— И другие элементы, которые позволяют человеку оценить стоит ему воспользоваться вашим предложением или нет
Инфопродукт и оффер неотделимые друг от друга понятия.
Есть такая интересная вещь — называется парадокс продаж:
— Если у вас слабый инфопродукт — можно сделать сильный оффер и очень хорошо его продавать какое-то время.
Но на практике это приведет к тому, что клиенты будут недовольны и на длительную перспективу у вас не получится добиваться хороших результатов.
Так стабильного бизнеса не построить и это явно не то, к чему стоит стремиться.
— Сильный инфопродукт — слабый оффер.
Это может быть в той ситуации, если у вас слабый маркетинг, и вы неправильно оформляете ваше предложение.
Такое очень часто встречается.
К чему приводит, думаю, вы понимаете — к отсутствию прибыли.
— Слабый инфопродукт — слабый оффер.
В таком случае у вас совсем не будет продаж.
— Сильный инфопродукт — сильный оффер.
Это оптимальная ситуация.
Здесь вы сможете получать хорошие результаты, тем более, если выстроите систему ваших офферов, а не просто отдельные предложения аудитории.
На скрине ниже представлена небольшая часть из созданных мной за все время инфопродуктов:
Это книги, курсы, тренинги, семинары, интенсивы и так далее.
Какой формат выбрать вам?
В первую очередь тот, который вам больше всего подходит, который вам комфортнее всего сделать и через который вы сможете дать максимальную ценность вашей аудитории.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать в кризис обучающему онлайн-проекту – фундамент, элементы, примеры, план действий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других