Откровение о священстве по чину Мелхиседека

Дмитрий Георгиевич Крюковский, 2023

Эта книга по сути является учебным пособием, повествующим о смене одного вида священства в христианстве на другое, более лучшее. Наступают времена, когда Бог исполняет то, о чем писал нам апостол Павел в книге к Евреям 7:15 – "И это становится ещё очевиднее, когда появляется священник, подобный Мелхиседеку".

Оглавление

8. Апостольское священство

Послание к Евреям, глава 3

1: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте (поймите) Посланника (в греческом оригинале стоит слово «апостолос») и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,

2: Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.

3: Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил Его.

Мы говорили о связи первосвященства по чину Мелхиседека с войной и воинскими элементами. Это означает, что, если ты священник по чину Мелхиседека, — ты воин, ты не можешь быть не воином. Священство по чину Мелхиседека — воинственное священство! В данном месте Священное Писание говорит о том, что необходимо уразуметь, понять Иисуса Христа и связать апостольское с первосвященническим. «Уразумейте Посланника (Апостола) и Первосвященника исповедания нашего Иисуса Христа».

Итак, священство по чину Мелхиседска помазано на апостольскую миссию. Священство по чину Мелхиседека мыслит апостольскими категориями, имеет апостольские посланнические понятия, наделено апостольской властью и послано совершать апостольскую работу.

Апостольская власть, апостольская сила, апостольская конфронтация, апостольское движение, — это то, что присуще Апостолу. И здесь конкретно Писание связывает Апостольское и Первосвященническое. Вот почему церковь, которая движется, как священство по чину Мелхиседека, в основе своей и по сути апостольская и, соответственно, пророческая. То есть это священство, которое способно двигаться, высвобождать и передавать апостольские откровения, апостольское измерение.

Послание к Евреям, глава 5

1: Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,

2: могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,

3: и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.

4: И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

5: Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником (славное священство, священство в славе), но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;

Псалом 109: «из чрева, подобно деннице, рождение Твое». Видите, как связано и перекликается все?

6: как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

7: Он, во дни плоти Своей (когда был во плоти на земле), с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; (то есть Иисус стал примером благоговения)

8: хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

Священство по чину Мелхиседека также не избежит страданий, но, как и Он, когда мы будем с воплем и со слезами приносить молитвы и моления Могущему спасти нас от смерти, мы будем услышаны за благоговение.

9: и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

Первосвященник по чину Мелхиседека Иисус Христос во дни Своей плоти показал нам пример, и когда мы уподобляемся Ему, как Священнику, — мы уподобляемся священству, согласно Его чина; мы начинаем двигаться в том, в чем Он двигается.

10: быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

ВНИМАНИЕ! 11 стих:

О сем (о том, что Иисус был наречен священником по чину Мелхиседека) надлежало бы нам говорить много; (вот почему мы говорим об этом так много) но трудно истолковать, (это говорит о том, что тема Мелхиседека и священства по чину Мелхиседека является твердой пищей, которая нуждается в истолковании) потому что вы сделались неспособны слушать.

12: Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

13: Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14: твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

Священство по чину Мелхиседека — это священство, способное вкушать твердую пищу, способное высвобождать, учить других и давать им твердую пищу. Твердая пища здесь связана с приучением чувств, духовных чувствований к навыку духовного различения. То есть твердая пища — это духовное различение, а духовное различение — это суть священства по чину Мелхиседека.

Послание к Евреям, глава 4

14: Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.

15: Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.

Поэтому мы имеем Первосвященника, Который сострадает нам в немощах наших.

16: Посему

Как результат этого у нас должна быть смелость и дерзновение, чтобы приступать к престолу благодати для того, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Мы имеем такого Первосвященника, Который сострадает нам в немощах наших, Который имеет власть и имеет право помогать нам, потому что Сам был искушен во всем, но ни разу не согрешил.

да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».

Хочу также отметить, что священство по чину Мелхиседека открывает нам функциональный доступ для пребывания в 8 измерениях и в 8 сферах духовного царства, Царства Божьего. Число 8 — это новое начало и это также число воскресения Иисуса из мертвых; Давид был восьмым сыном у Иессея и т.д.

Рассмотрим эти 8 сфер, в которые мы получили доступ для того чтобы функционировать там и, соответственно, высвобождать эти 8 измерений в сферу земли с небес.

Послание к Евреям, глава 12: 18-24

18: Вы приступили (т.е. получили доступ уже) не к горе, осязаемой (физической) и пылающей огнем, (речь идет о переживаниях на Синае) не ко тьме и мраку и буре,

19: не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,

20: ибо они не могли стерпеть того, (они испугались) что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);

21: и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал:"я в страхе и трепете".

Им был открыт доступ, но они не приняли это приглашение.

22: Но вы приступили (мы, корпоративное тело Иисуса Христа, священство по чину Мелхиседека) к горе Сиону, ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,

23: к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

24: и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я