Откровение о священстве по чину Мелхиседека

Дмитрий Георгиевич Крюковский, 2023

Эта книга по сути является учебным пособием, повествующим о смене одного вида священства в христианстве на другое, более лучшее. Наступают времена, когда Бог исполняет то, о чем писал нам апостол Павел в книге к Евреям 7:15 – "И это становится ещё очевиднее, когда появляется священник, подобный Мелхиседеку".

Оглавление

Эта книга посвящается

Первосвященнику по чину Мелхиседека

Господу Иисусу Христу;

Святому Духу, Кто есть дух священства;

Богу-Отцу, Которому принадлежит это священство;

а также всему царственному священству —

святым по чину Мелхиседека.

1. Предисловие

Псалом 109

Давайте посмотрим в оригинал и войдём в этот псалом, практикуя каждое место писания, каждую его строчку.

1. «Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему:». Сказал, высвободил слово, высвободил дыхание, звук. Общение произошло между Господом и моим Господом. Давид был помещен в определенное место, в котором он, в этом месте откровения, мог увидеть Господа, говорящего Господу, и мог услышать, что Господь говорит его Господу. Это место таинства, это место тайного, дружеского, семейного Божьего Совета. Это Покров Всевышнего и сень Всемогущего. Сказал Господь Яхве-Отец Господу моему Иешуа ха Машиаху. На иврите переведено «Адонай», но мы знаем, что евреи некоторые не признают пока, что Адонай Господь — это Иешуа ха Машиах. Давид был взят в это место, и мы да будем взяты в это место. «Кто стоял в Совете Господа, слыша и видя Его слово?». Это место Божьего Совета, в которое пророк Давид, Царь Давид был взят. И мы, как царственное священство, как пророческие люди, верой входим и занимаем это место, чтобы также слышать, что Господь Яхве, наш Отец, говорит нашему Господу Иешуа ха Машиаху. Внимание: моему Господу. Не просто сказал Господь Господу, а моему Господу. Мой Господь. Я под господством Его. Давид имеет в виду взаимоотношения, и мы сейчас провозглашаем, что мы имеем взаимоотношения с Ним. Он наш Господь, Он мой Господь, и я нахожусь под Его господством. Также слово «Господь» там переведено, как «правитель, мастер, контролёр, контролирующий, а также обладатель, или владеющий». Господь Иисус Христос, Иешуа ха Машиах, управляет, контролирует, обладает и владеет мной.

Мы идем через это слово, мы входим в это слово. Он сказал Господу моему, а я в Нем, в моем Господе. Поэтому то, что Господь сказал моему Господу, относится и ко мне, и говорит ко мне; Он имеет в виду также и меня в этом.

«Сиди одесную Меня, по правую руку от Меня». Сиди где? На престоле. Правая рука, рука силы, власти и могущества. Когда Он воссел на троне? После воскресения Своего из мертвых. И я совоскрес в Нем силою Божьей, верой в силу Божью, и я посажен в Нем во Христе Иисусе на небесах на престоле, по правую руку силы, власти и могущества Отца. И я вижу себя сейчас верой там! А вы проговариваете это для себя от своего имени.

«Доколе (до тех пор) положу врагов твоих в подножие ног твоих». Господь, мои враги под ногами моими. Бог шалома разрушил сатану и покоряет сатану, и сокрушает его под ногами моими вскоре (скоро, быстро). Моя позиция во Христе Иисусе, как посаженного на престоле на небесах, обусловливает меня, что все мои враги должны занять место под моими ногами, и мои ноги опираются на врагов моих; они становятся ступенью, через которую я поднимаюсь выше; они способствуют моему продвижению в победах и прорывах Господних. Я принимаю это во имя Иисуса Христа из Назарета.

2: «Жезл силы Твоей (жезл — это орудие правления, власти, владычества, господства, доминирования, преобладания) пошлет Господь с Сиона (из церкви): господствуй (посредством этого жезла) среди врагов твоих».

Оригинал говорит, и я принимаю это так: Яхве посылает, распростирает, протягивает, высвобождает и развязывает скипетр Своей силы, — инструмент владычества, главенства, правления, превосходства и силы. Он пошлет через меня, делая меня скипетром Его силы.

И Ты, Господь, всех нас послал в этот мир. Мы все посланники от Имени Христова, каждый в своей сфере и в своем регионе. И Ты сказал: «Не вы послали Меня, а Я послал вас, чтобы вы шли и чтобы плод ваш пребывал».

«Владычествуй, господствуй среди врагов твоих». Оригинал говорит: «подчиняй, преобладай и кроши их, как крошится на кусочки хлеб». Господи, мои враги — это Твои враги. И, хотя я нахожусь среди врагов на Земле, я нахожусь в среде Твоего престола на небесах. И я высвобождаю то, что на небесах для меня и то, кто я есмь на небесах среди врагов моих, чтобы они подчинились и сокрушились, во Имя Иешуа из Назарета.

3-й стих мы пока пропустим. Он будет в конце.

4: «Клялся Господь и не раскается: ты священник вовек по чину Мелхиседека».

И я в Тебе, Иисус. Ты — мой Первосвященник по чину Мелхиседека. Не по чину Левия, не по чину Аарона. Я не во временном священстве. Оригинал говорит: «не только по чину, а по порядку слова». Чин — это порядок слова. И по слову Божьему, по порядку этого слова, я в Иисусе Христе, как в моем Первосвященнике. Я есмь священник по чину Мелхиседека, облаченный в священнические одежды Мелхиседека, чтобы справлять службу в помощь Первосвященнику Мелхиседеку, принося духовные священнические жертвы. И это Ты сделал с клятвой, и Ты не раскаешься.

5: «Господь одесную тебя (по твою правую руку).

То есть имеется в виду: Бог проявляется, как находящийся, как Воин по правую сторону, или по правую руку твою. Поэтому Давид говорил: «Видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался». И я вижу Господа одесную меня всегда так же, как Воина, который находится и проявляется, чтобы помочь мне.

Он в день гнева Своего поразит царей». Я приглашаю день гнева Божьего, в который происходит поражение демонических князей и царей, восстающих против меня, моей семьи, моего служения и моей ответственности; того бремени и ярма, легкого и благого, которое я несу от Тебя, Господь; того призвания и звания, в которое я призван и избран. Всякий демонический царь и князь, всякий главенствующий, я говорю вам: “Испытайте гнев Царя всех царей и Бога всех богов, и Господа всех господствующих!

Гнев Яхве на вас да будет высвобожден совершать суд над народом, наполнить землю трупами и сокрушить голову (или главенство сил тьмы) в земле обширной (или в великой стране). Да будет это высвобождено на мою территорию географическую и духовную, которую Ты дал мне”.

7: «Из потока на пути будет пить». То есть Ему нужно подкрепление, Он воюет.

“Я благодарю Тебя, Господь, за поток, за родник, за источник на моем пути, Кто есть Ты, Господь, из которого я всегда могу пить живую воду, воду жизни даром; наполняться этой жизнью, и потому возносить голову. С поникшей головой ходит проигравший и пораженный. С поднятой головой ходит победитель. И я буду ходить с поднятой головой, как победитель, ибо Ты сказал: «Побеждающему дам». И в Тебе мы больше, чем победители!”

Итак, мы возвращаемся к третьему стиху

«В день силы Твоей». На месте слова «силы» там стоит еврейское слово «хаиль», которое значит «день Твоей армии, день Твоей мощи, день Твоей силы, день Твоего богатства, день Твоего преуспевания и день Твоей субстанции». Народ Твой — мы Его народ — готов, приготовлен. И это слово «волонтеры», что означает «стали жертвой добровольной». То есть народ Твой готов, как добровольная жертва. Никто никого не заставляет. Волонтеры приходят, как добровольная жертва, во благолепии святыни, в красоте и превосходстве, в славе и святости. В этой атмосфере они готовы, и в этой атмосфере они отдают себя в жертву живую. Это не жертва, которую должно принести, это жертва свободной воли!

«Из чрева, прежде денницы» — из матрицы, из которой происходит рождение. «Прежде зари» — это говорится о воскресении из мертвых, подобно росе. В Исайе о ней сказано «роса света, роса растений».

«Подобно росе рождение Твое» — а, соответственно, рождение наше. В оригинале говорится: «Из чрева зари и нового дня Твои молодые будут Твоей росой, Твоя молодежь будет Твоей росой». И это мы станем Его росой, как носители силы воскресения. Вот-вот этот день будет провозглашен. Уже при дверях. Вот-вот этот день начнётся…

Тема священства по чину Мелхиседека очень важна для церкви, потому что она высвобождает принципиально новую концепцию священства — священства Нового Завета. К сожалению, несмотря на то, что мы все фактически живем во времена Нового завета и относим себя к служителям Нового завета, во многих церквях мы можем наблюдать, что верующие имеют менталитет левитов — священства по чину Аарона, левитского священства. И преобразование священства из ветхозаветного в новозаветное, как таковое, еще не произошло.

Большинство церквей в своей литургии, или в своем духовном состоянии, совершают богослужение по чину Аарона, по чину ветхозаветного, левитского священства. Поэтому, мы еще и не видим результатов, которые должны высвободиться только тогда, когда новое священство по чину Мелхиседека вступит в силу. И мы на пути этих перемен. Мы рассмотрим в слове Божием, а также практически, через откровение, что такое священство по чину Мелхиседека: где о нем говорится, как оно действует, почему необходима перемена священства и прочие вопросы, связанные с этой темой. И по мере нашего продвижения, я верю, будет происходить преобразование и обновление ума, кардинальное божественное изменение состояния сердца, чтобы нам функционально войти и действовать в новом священстве, в священстве, которое по всем характеристикам, по всем параметрам, по всем функциям и граням, и сферам превосходит левитское, отжившее себя священство.

Священство, которое признано высочайшим уровнем — это священство по чину Мелхиседека.

Много откровений связано с этим священством, и когда мы с вами войдем в это откровение и будем функционировать на уровне священства по чину Мелхиседека, то мы начнем видеть огромные результаты и преобразования в нашем священнодействии пред Господом, как цари и священники Бога Живого.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я