Принципы Самадхи в компании. Книга-тренинг

Дмитрий Владимирович Агальцов, 2022

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также книга позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании.Универсальные принципы мышления, которые позволяют построить в компании культуру сотрудничества, создать условия для раскрытия потенциала сотрудников, повысить лояльность и вовлеченность персонала, а также повысить результаты компании. При этом косвенными, но важными бонусами для компании будут: сокращение текучки кадров и больничных листов, повысится имидж компании на рынке труда, сотрудники станут счастливее.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Принципы Самадхи в компании. Книга-тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Об авторе

Родился 09.01.1975г.

Личная миссия:

Служить и помогать людям, компаниям, обществу достигать целей гармонично и экологично.

Личная профессиональная стратегия:

1. Для компаний: через коучинг, консультирование и обучение — помощь в создании необходимых условий для раскрытия потенциала сотрудников и повышение результативности компании.

2. Для отдельного человека: помогать раскрывать его сильные стороны.

Личные ценности:

1. Любовь и справедливость.

Но справедливость в понятии — целесообразность и закономерность. Т.е. если человек попадает в определенные негативные ситуации, то значит он должен их пройти, отработать — это целесообразные действия, предъявляемые со стороны Вселенной. Это закономерно, т.к. действия этого же человека, совершенные ранее, в виде мыслей, слов, поступков, привели его в эту ситуацию. Т.е. он когда-то сделал такой, осознанный или не очень, выбор.

Личные принципы:

Я применяю пять основных принципов для любых действий, которые и описаны в этой книге:

1. Осознанность.

2. Смысл.

3. Ответственность.

4. Служение.

5. Игра.

На основе этих принципов можно выстраивать любые другие принципы и модели поведения. Это помогает осознанно действовать, понимая в каких условиях находишься.

Девиз:

Быть счастливым в текущем моменте.

Нет другого момента у нас, только этот. Поэтому надо в нём и быть счастливым, несмотря ни на что.

Образование:

1997 г. — МСХА им. Тимирязева (ныне РГАУ). Ученый агроном.

2006 г. — АНХ при Правительстве РФ (Российско-немецкая высшая школа управления). МВА (мастер делового администрирования, экономика и управление предприятием).

Дополнительное образование:

2017 г. — Психолог (общая психология). 2018 г. — Коуч (стандарт ICF). 2019 г. — Мастер спиральной динамики. 2019 г. — Wingwave коуч. 2020 г. — Agile коуч.

Опыт:

Более 20 лет опыта в сфере бизнеса (ритейл FMCG); прошел путь от помощника менеджера до коммерческого директора; был координатором бизнес-процессов компании по стандартам менеджмента качества ISO 9001. Работал в розничных сетях: «Российские семена» (Москва), 1998–2000гг; «Перекрёсток» (Москва), 2000–2004гг; «Пятерочка» (Москва), 2005г.; «Карусель» (Москва), 2006–2007гг; «Лента» (Санкт-Петербург), 2007–2013гг; «Монетка» (Екатеринбург), 2014г. и 2015г.; «Окей» (Москва), 2015г.; «Самбери» (Хабаровск), 2016–2017гг; «Амбар»,"SPAR Дальний Восток"(Хабаровск), 2021–2022гг.

2020–2021гг член общественной организации"Деловая Россия", Санкт-Петербургское отделение.

С 2018 года провожу коучинг и консультирование по вопросам: эффективные методы преодоления стресса; управление изменениями в ритейле; управление лояльностью и вовлеченностью персонала; раскрытие сильных сторон личности; создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытие потенциала сотрудников; внедрение ценностей в корпоративную культуру компании.

Моя история

На протяжении 20 лет, пройдя путь от помощника менеджера до коммерческого директора в крупных розничных сетях РФ, я анализировал ситуацию внутри компаний на предмет человеческих отношений и какую цену платит компания за свой финансовый результат.

Практически все компании в гонке за результатом забывают о гармоничных отношениях между людьми. Создавая корпоративные культуры, мало кто следует ценностям компании, как внутри, так и вне компании. Текучка кадров и обратная связь на рынке труда оставляет желать лучшего.

Я встречал очень много талантливых сотрудников, которые не смогли себя реализовать в профессии из-за своих внутренних барьеров в коммуникациях и неспособности быть гибкими под изменчивость бизнес — среды, а также из-за условий, созданных в компании руководителями и собственниками.

Когда я пошел обучаться на МВА мне казалось, что это позволит достичь хороших результатов в управлении. Это, действительно, помогло быть более эффективным с точки зрения видения процессов, анализа ресурсов и нахождения инструментов, но это мало влияло на общие внутри корпоративные отношения. Я чувствовал, что результаты компании могут быть выше, если каким-то образом выстроить правильные взаимоотношения в коллективе (как со стороны руководителей, так и со стороны сотрудников).

Тогда я стал изучать психологию и коучинг, что позволило прийти к выводу, что гармоничные и высокоэффективные отношения как на межличностном бытовом уровне, так и внутри компании реальны (без ущерба для финансовых показателей деятельности). Важно правильно расставить акценты в управлении, научиться управлять своими эмоциями и поведением. Это должно было привести к синергии в организации, что правильным образом скажется на качестве жизни как организации, так и сотрудников. Ведь истинный смысл деятельности организации — удовлетворять потребности людей, как внутри (сотрудников), так и снаружи (клиентов). Но и этого было недостаточно.

Мы принимаем решения и совершаем действия в жизни благодаря нашим ценностям и условиям жизни, а они могут быть разными у сотрудников компании. Поэтому во взаимоотношениях важно находить общие интересы и концентрироваться на этом. Но как это сделать, если разница в ценностных уровнях велика, особенно в вертикально интегрированных компаниях. Я стал изучать интегральный подход (Спиральная динамика) и различные методики по управлению изменениям, которые способны создать синергию в компаниях, улучшить отношения и привести к успеху, а главное повысить уровень счастья сотрудников.

В процессе изменений сотрудники испытывают стресс, который способен, как стимулировать концентрацию человека, так и привести к негативным последствиям. Поэтому я стал изучать Wingwave — коучинг для быстрой проработки стрессовых факторов на глубинном уровне.

Очень важна правильная настройка запускаемых изменений, которая позволит экологично проходить этапы изменений и не позволит скатиться компании обратно. И здесь я стал искать методики, которые бы позволили эффективно внедрять изменения в компании. Поиск методик натолкнул меня на Agile коучинг, я прошёл 4-х месячные курсы и изучил гибкие методы управления проектами.

"Весь этот арсенал теперь позволяет мне комплексно оценивать ситуацию в компании, планировать изменения, проводить и поддерживать их" — я так думал, но столкнулся с реальностью при внедрении изменений в компании. Практически 100 % влияние на изменения в компании имеет вера и модель поведения руководителя, а также раскрытие сильных сторон сотрудников.

Сейчас (при внедрении изменений), я прежде всего концентрировано работаю с мышлением и поведение руководителей и развитием сильных сторон личности (как руководителей, так и сотрудников). Поэтому я сначала внедряю принципы, влияющие на мышление и поведение — это и создает условие для позитивных изменений.

Далее, выстроив мероприятия в правильной последовательности, направленной на удовлетворение потребностей компании и развитие лояльности персонала, а также применив уже известные методики по управлению изменениями, я добиваюсь оптимальных результатов. Компания при этом получает не только решение локальных задач, но и становится целостной и более эффективной.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Принципы Самадхи в компании. Книга-тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я