Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи через интернет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Раздел 1. Сайт
Свою книгу я решил начать с практических советов по созданию сайта, так как в 21 веке именно с сайта начинается продвижение 99,9 % товаров, услуг и компаний. На самом деле теме раздела можно посвятить отдельную книгу, но мы поговорим о продающих сайтах, потому что нас интересуют именно продажи, а не информационные странички в интернете. Бытует мнение, что люди привыкают к продающим страницам и относятся к ним с недоверием, но на самом деле, это не так, ибо потенциальный покупатель имеет возможность получить всю необходимую информацию в одном месте и принять решение о покупке в течение 3–5 минут.
Статистика конверсий говорит, что идеальным вариантом продающей страницы является landing page (посадочная страница), количество продаж которых колеблются от 1 % до 15 %, а иногда данный показатель достигает и 30 %-35 % от общего количества посетителей на сайте, в зависимости от качества сайта, тематики и востребованности товара.
Посадочная страница — это такой вид одностраничных сайтов, которые содержат всю необходимую информацию об услуге или товаре и их целью является получение лида — контактов потенциального клиента.
Ничто не берется из ниоткуда, и сайт в том числе. Иногда процесс создания web-ресурса становится творческим, а иногда совсем наоборот, но всегда технология остается одна:
1. Дизайн.
2. Верстка.
3. Интеграция c системой управления.
В народе думают, что программисты — это такие универсальные солдаты, которые и Windows переустановят, и программу напишут, и сайт сделают. В действительности это не так и качественный сайт не может создать один специалист, поэтому давайте остановимся подробнее на каждом шаге разработки.
Веб-дизайн — это графическое оформление сайта, которое создается никем иным, как веб-дизайнером. Дизайн представляет собой картинку, которая требует дальнейшего вмешательства последующих специалистов для ее преобразования в готовый сайт. Поэтому после создания и отрисовки дизайна мы переходим к следующему шагу технологии.
Верстка дизайна — процесс формирования веб-страницы, которая будет определять отображения текста и графики на сайте в различных браузерах. Внимание! Если сайт состоит из 2-х и более страниц, верстать необходимо каждую страницу отдельно, но, как правило, верстка 2-й и последующих страниц дешевле за счет повторяющихся элементов в дизайне, таких как меню и тому подобное. Если же Вы понимаете, что рано или поздно появится необходимость вносить коррективы в текст сайта, заменять картинки, добавлять новые страницы, то во избежание дополнительного привлечения специалистов и расходов, желательно интегрировать верстку на систему управления.
Интеграция на систему управления — финальный этап в процессе создания сайта. После выполнения данного пункта абсолютно любой человек, имеющий азы пользования такой программы, как Microsoft Word сможет с легкостью вносить изменения в наполнение сайта.
Где найти нужных специалистов и как написать правильное техническое задание, я напишу в другом разделе, а пока давайте поговорим подробнее о блоках, которые подталкивают людей к выполнению выгодных Вам действий.
Схема успешной продающей страницы:
1. Дескрипт — максимально точный, но лаконичный заголовок в направлении вашего бизнеса. Убедитесь, что заголовок краток и понятен.
2. Тематическое изображение или видео — картинка, ассоциирующаяся у вашего потенциального клиента с Вашим бизнесом, чтобы заинтересовать его. Конвертирует лучше, чем текст.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи через интернет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других