Продажи через интернет без воды

Дмитрий Бржезицкий

Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи через интернет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Термины

CTR — это коэффициент кликабельности относительно общего количества просмотров объявления.

Кейс — это информация об определенной задаче.

Конверсия — это соотношение числа посетителей, которые совершили какое-либо из заданных вами действий к общему количеству посетителей.

Копирайтер — это специалист по написанию рекламных слоганов и текстов.

Лид — это контакт потенциального покупателя.

Мануал — это инструкция.

Охват — это число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.

Посадочная страница (landing page) — это страница сайта, которая максимально упрощает для пользователя путь к желаемой для него и Вас цели.

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий рекламного характера, проводимый в определенный период времени для достижения назначенной цели.

Трафик — это поток посетителей на сайт.

Триггер — это различные блоки на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его сделать полезные действия для владельца сайта.

Целевая аудитория — это группа людей, объединенная общими признаками, которая является потенциальными покупателями товара/услуги.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи через интернет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я