Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим

Дмитрий Белешко, 2010

Как эффективно управлять парикмахерской и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: вопросы ценообразования, способы увеличения среднего чека, методы превращения заинтересованного клиента в реального потребителя, увеличение числа визитов клиентов и привлечение новых, расчет показателей эффективности работы и многое другое. Книга посвящена именно тем приемам и методам, которые позволят вам максимально быстро увеличить свою прибыль. Каждый купивший эту книгу может получить у автора бесплатную консультацию, а также запись одного из семинаров в подарок. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров парикмахерских, салонов красоты, а также всех, кто работает в этом бизнесе.

Оглавление

Посвящается моей семье…

Введение

Здравствуйте, уважаемый читатель! Я рад приветствовать вас на страницах этой книги! Искренне надеюсь, что она окажется полезной, — ведь книга создавалась именно для этого, т. е. для получения результатов от применения тех знаний, которые в ней изложены.

О чем мы будем говорить? В первую очередь о способах и методах увеличения прибыли парикмахерской. Если до этого процесс увеличения прибыли мог быть для вас загадкой, то после прочтения книги вы будете очень четко понимать, что и как нужно делать. Вы можете использовать ее как настольную книгу для вашего бизнеса. Описанных здесь приемов и стратегий вам хватит на очень долгое время, и если вы используете хотя бы часть из них в своей парикмахерской, то очень удивитесь, как быстро вырастет ваша прибыль.

В этой книге речь идет преимущественно о маркетинге. Никаких организационных вопросов, описания особенностей работы с сотрудниками или начисления зарплат. Все это важные темы, и информации по ним хватит на отдельную книгу. Но если у вас не будет «правильного маркетинга», все остальное не важно. Если же все хорошо с клиентами, продажами, сервисом, то у вас будут деньги для того, чтобы решить все насущные проблемы и с сотрудниками, и с зарплатой, и со всей остальной текучкой. Поэтому и книга посвящена именно тем приемам и методам, которые позволят вам максимально быстро увеличить свою прибыль.

Сейчас на книжных полках есть немало книг, посвященных индустрии красоты. Но в них, как правило, описывается весь процесс организации «красивого» бизнеса (это означает «всего понемногу») и нет ни одной книги, которая была бы полностью посвящена проблемам увеличения прибыли и маркетингу в индустрии красоты. Я надеюсь, что книга, которую вы сейчас держите в руках, заполнит эту брешь.

Также хотелось бы добавить, что данная книга имеет практический характер и все инструменты увеличения прибыли, которые здесь приведены, уже не раз были опробованы в реальных условиях. Поэтому не ждите теоретических выкладок — только практика!

Для кого предназначена эта книга? Уже из ее названия можно понять, что она будет полезна любому человеку, который так или иначе связан с парикмахерским бизнесом. Я бы даже сказал — любому, кто связан с индустрией красоты. Этому есть несколько объяснений.

Во-первых, большинство из изложенных здесь моделей и стратегий универсальны, т. е. могут использоваться не только в парикмахерских, но и в салонах красоты, медицинских центрах. Но поскольку книга все же о парикмахерской, то и модели рассматриваются применительно к этому виду предприятий индустрии красоты. Однако никто не мешает вам перенести их на свой «красивый бизнес».

Во-вторых, я убежден, что каждый сотрудник парикмахерской должен понимать принципы работы и увеличения прибыли этого бизнеса. Это облегчит вам задачу роста вашего предприятия. Не придется объяснять мастеру, для чего нужно постоянно улыбаться клиенту, всячески его ублажать и в то же время предлагать домашнюю косметику после посещения. Если ваши сотрудники понимают то, как это все работает, и видят в этом свою прямую выгоду (чем больше ваша прибыль, тем больше вы можете платить им), тем легче их мотивировать не только к оказанию услуг клиентам, но также и к продажам, поддержанию определенного уровня обслуживания и сервиса. Поэтому если ваши мастера понимают, зачем вы вводите те или иные стратегии, правила или обязанности, то вам проще будет убедить их действовать правильно.

При этом я абсолютно уверен, что книга будет полезной не только опытным руководителям, которые уже давно находятся в этом бизнесе, но также и тем, кто только собирается им заняться и планирует открыть свою маленькую парикмахерскую или салон красоты.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я