Материал, который пишет Puppet Agency направлен на обучение по репутации в интернете и осведомление о данной услуги в деталях. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать Вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется и, чтобы оставаться в тренде, мы обновляем наши статьи и книги для Вас. Это третья книга компании, написанная владельцем агентства.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление репутацией в интернете 3.2. Образ стимулирующий на покупки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
11. Стратегия и план
Если говорить о том, как создается стратегия в репутационном маркетинге, то тут будут следующие шаги.
1. Необходимо подготовить аудит вашей репутации по основным вашим запросам: «название объекта (компания, бренд…)», «название объекта отзывы», «название объекта отзывы сотрудников». Можно добавить и хвостовые запросы по типу: «бренд» — вкусная ли пицца, отзывы.
2. Далее нужно проставить тональность сайтов, находящихся в видимой зоне — первая страница выдачи поисковых систем. Например: первая ссылка — позитив, вторая ссылка — негатив, третья ссылка — не о вас, и т. д. Можно сделать выдачу по двум и более страницам в поисковике.
3. Также нужно сделать замер рейтингов на сайтах отзовиков: сколько сайтов, какие рейтинги и количество отзывов.
4. Все эти данные — четкий показатель тональности вашей поисковой выдачи и тональности конкретных площадок.
5. Исходя из полученной информации (что сейчас), определяется цель (к чему идем). Например: 7 негативных сайтов в выдаче, цель — 1 негативный сайт в выдаче. 3 площадки-отзовика с рейтингом 2, цель — рейтинг 4.
6. Также необходимо провести мониторинг вашей компании, чтобы выявить, как часто о вас пишут, кто пишет, в каком ключе и стоит ли работать с данными упоминаниями — реагировать на них.
Далее составляется план работ, то есть прописываются поэтапные действия, которые приведут к вашей цели. В этот план входят:
• календарь размещения отзывов (что, когда и куда размещается);
• контент (что и когда создается, размещается и продвигается в рамках SERM);
• с какой периодичностью работать с упоминаниями и как на них реагировать;
• какие площадки мониторятся вручную для тщательного отслеживания;
• переговоры со службой поддержки на удаление негатива в интернете;
• размещение статей в СМИ для усиления репутации и общего продвижения бренда.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление репутацией в интернете 3.2. Образ стимулирующий на покупки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других