Купальская история

Дина Соловьева, 2021

Жених медленно приподнимает кружево и отбрасывает назад. Макс видит свою рыжую ведьмочку – девушку, с которой они провели Купальскую ночь, и всё обрывается. Он искал её год, потом сдуру женился и вот сейчас всматривается в невесту. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Офис

— Что случилось? Я думала ты ночевал в квартире, — спросила Оля, когда я появился на пороге нашего дома.

Вид, конечно, у меня помятый, и я действительно часто остаюсь ночевать в городе. Возможно чаще, чем бываю здесь.

— Пил до утра и за руль?

— Нет, но развлекался.

— Не хочешь и меня пригласить? Я скучаю одна.

— Хочу. Очень хочу, за тем и приехал. Секс вчетвером или втроем? Так тебе такое предложение?

— С кем? — спросила Оля.

— Встретил Серегу с женой.

— Твой друг, фотограф? — задумчиво уточнила Оля.

— Да.

— Что ты ответил?

— Что я могу ответить без тебя?

Я видел, что ее ни капельки не шокирует это предложение, скорее наоборот, заводит, глаза блестят.

— Оля, ты этого хочешь?

— Не знаю, — говорит она языком, но я же вижу, что тело говорит «да».

— Зачем врешь, Оля, — сжимаю ее в объятьях.

— Ты давно ничего такого не предлагал. Я думала, тебе уже неинтересно.

— Может быть, а тебе?

— Мне интересно.

— В пятницу?

— В эту?

— Да.

— Хорошо. А где?

— В отеле, думаю Серега разберется.

— Давай здесь, наверху у нас пустая комната, я ее подготовлю. Свет, игрушки, все, как я захочу.

— Ладно.

— Позавтракаешь?

— С удовольствием.

Оля воодушевилась, приготовила мне завтрак и уже листает каталоги, что-то помечает в своем блестящем блокнотике.

— Нужно встретиться заранее и обсудить правила до вечеринки, чтобы не было неловких недоразумений, — заявляет она в итоге.

— Как скажешь, я спать.

Сплю несколько часов, заезжаю в офис, а затем в студию за Диной. К сегодняшним приключениям я готов, на мне походные высокие ботинки, теплая куртка и практичные джинсы.

В студии суета. Они еще не закончили. Полуголые модели с высветленными лицами щебечут у столика, костюмер отглаживает платье, какой-то мужик откатывает ширму, Серега развалился на стуле, положил ногу на ногу и тоже наблюдает. Фотографирует Дина. В своем бессменном комбинезоне. Серьезная. Останавливает съемку, без смущения по-хозяйски поправляет краску на груди у модели. Сейчас для нее это часть кадра, но, если забрать у нее фотоаппарат, уверен, она будет вести себя иначе.

— Прохлаждаешься? — спрашиваю у Сергея.

— Я не прохлаждаюсь, я руковожу. Но ты вовремя, забирай Дину и валите отсюда. Мне еще и самому нужно поэкспериментировать со светом и положением рук вон той красотки у стойки. Возможно, сменю модель.

У стойки стояла красивая девушка и слащаво улыбалась нам, в съемках она не участвовала.

— Что снимаете?

— Вон в углу видишь? Холст в полный рост, — показывает на дальний угол студии, рядом с зеленым натянутым задником. — Снимаем модель, которая от него бежит. Иди посмотри.

Подхожу к картине, интересно посмотреть на творчество Дины. Понимаю, что вряд ли там окажется морской пейзаж или букет цветов, но то, что я вижу, удивляет. Темное полотно, детали начинают проступать, только если всмотреться внимательно. Грубые широкие мазки скрывают мелкие прорисованные или напечатанные элементы. Мокрые черные стволы деревьев, торчащие голые ветки, за деревьями деревья, а за ними блестит что-то похожее на луну, выглядывающую из-за туч. Вглядываюсь и понимаю, что за мной следят холодные стальные глаза. Следят из полотна. Я отшатываюсь. Захватывает дух от неожиданности.

— Ну как тебе оптическая иллюзия? — интересуется Серега.

— Да, в спальне не повесишь.

— Не нравится? — спрашивает Дина.

— Неожиданно, но нравится.

— Ты все? — спрашивает Серега у Дины.

— Да, модели твои. Идем? — это уже вопрос ко мне.

— Я поговорил с Олей. Она согласна, вечеринка у нас в пятницу, но она хочет встретиться заранее, обсудить правила.

— Когда? — уточняет Сергей.

— Накануне.

— Договорились.

Сегодня по плану у нас кино и музей. А по факту — кальян на лесной поляне и офис. В обратной последовательности, разумеется.

Мы не успели выйти из студии, как меня срочно вызвали в офис. Моих постоянных клиентов не устроил проект торгового центра. Разбушевались, грозят уходом, такого раньше за ними не наблюдалось, всегда удавалось найти взаимовыгодное решение.

Взял Дину с собой. Специально. Хотел произвести впечатление, чтобы она посмотрела на меня в моем мире, в окружении подчиненных, в солидном офисе, где ко мне обращаются строго на «Вы».

Дина засматривается на зеркальные панели на стенах уходящего в небо здания, на последнем этаже которого, расположилась моя компания, на спешащих людей в деловых костюмах, на наше отражение, мелькающее в панелях, восхищенно рассматривает холл из прозрачной кабины, несущего нас на самый верх, лифта.

Навстречу спешит секретарша с дежурным костюмом, в кабинете объясняют ситуацию Виктор — мой зам и Тамара — руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. С каждым из них пришлось пободаться, доказать, что я не зря занимаю свое место. Но это в прошлом, мы давно сработались, и сейчас они отлично понимают, чего я от них жду.

Дина затихла, наблюдает за мной, за командой. Среди пиджаков и каблуков она выглядит растерянной, как будто полевой цветок принесли в оранжерею к холеным орхидеям и кактусам. Она подходит к окну, выглядывает и тут же делает шаг назад. Да, высоко, но вид шикарный, город выглядит как на макете, и люди размером с муравьев. Для офиса то, что надо.

Запланированный эффект произведен, поэтому я предлагаю варианты:

— Можешь остаться в кабинете или пойти в переговорную как стажер.

— С тобой.

— Хорошо. Будем разбирать косяки и искать решения.

Стажеры старались подобраться поближе к клиентам, ко мне, запомниться. Дина устроилась в углу, подальше ото всех, но тактически позиция правильная — теперь ей видно все, что происходит в переговорной. Она повесила рюкзак на спинку стула, натянула рукава на пальцы и принялась рассматривать эскизы и фото построенных зданий на стенах.

Руководитель проекта разложила перед всеми папки с материалами, девочке тоже досталась папка. Улыбнулся, сейчас она узнает, чем я занимаюсь, увидит стоимость проекта, прибыль и посмотрит на меня иначе. Как и все.

— Здание должно быть ярким, — недовольно высказалась Валентина, директор по развитию сети гипермаркетов. — Это уникальный объект для города. Он должен стать центром притяжения, а вы предложили бесформенный склад.

С Валентиной и ее компанией мы работаем давно, с самого начала. Они развиваются, и мы подстраиваемся под их запросы. Они работают как представители международной сети, и детали объектов расписаны заранее, как под копирку, все проблемы с проектированием — это учесть особенности местности и региона.

— Валентина, у вас во франшизе заложены технологические нормы и внешний вид, по ним конфигурация здания прямоугольная, и бюджет на отделку минимальный. Это хороший проект, давайте еще раз пройдемся по основным моментам и посмотрим, что можно изменить, — отвечаю ей.

— Максим, вы меня не слышите! Это серое унылое здание, — недовольно бросает папку на стол, — а мне надо яркое!

Интересно, что на нее сегодня нашло? Обычно она ведет себя максимально сдержанно.

— Цвета прописаны в брендбуке. Давайте откроем и посмотрим, какие у нас ограничения.

Мы спорим, открываем документ за документом, дизайнеры предлагают возможные варианты, меняем бюджет, но и я сам вижу, что получается не то, что хочет Валентина. Требуемую яркость можно добавить разве что подсветкой, но это тоже отразиться на бюджете не в лучшую сторону. Все устали.

— Давайте продолжим завтра, — предлагаю я в расчете на то, что завтра Валентина встанет с нужной ноги, здравый смысл восторжествует, или дизайнера посетит за ночь гениальная идея.

— Может быть так? — говорит девочка и толкает свой альбом к нам. Он медленно едет по длинному столу в полной тишине. Все хлопают глазами: стажеры так себя не ведут, стажеры не лезут во взрослые разговоры, но она — не стажер, она этого не знает.

Валентина ловит альбом и начинает листать.

— Что это? — спрашивает она.

— Объясни, — подбадриваю Дину.

— Напротив вашего будущего здания красивый вид на реку и парк, лучший ракурс. Вид с открыток. Но вся эта красота расположена так, что нельзя нормально сфотографировать. Только с высоты, или, когда трасса пустая. Если вы сделаете помост с логотипами, то посетители и гости обязательно будут использовать его как смотровую площадку и фотографироваться, на всех фото будет ваша символика, а серые балки станут фоторамкой.

— Вы там были?

— Да, я видела, как сделали фото для открытки из папки.

— И как?

— С кузова грузовика.

— Отличная мысль. Получается у нас и серое здание, и динамичные по сезону фотографии, фотозону не нужно менять, можно сэкономить.

«А девочка — молодец, — отмечаю я про себя, — внимательно слушала, и пока другие с умным видом кивали головами, нарисовала». — показываю ей «Молодец», она улыбается.

Я подошел к Валентине, мне тоже интересно полистать альбом.

— А дальше что? — спрашивает Валентина.

— А дальше просто краска. По брендбуку серый должен занимать 60%, красный 10%, остальное — детали. Если выдержать основные объекты в этих цветах, то останется еще порядка 250 квадратов. Можно сконцентрировать цвет на них. Сделать фотозону в форме самолета, символа этого города.

— Максим, ну вот можете! — говорит Валентина. — Я в вас всегда верила. Давайте посмотрим, что будет в цифрах.

— К концу недели будет готово, — говорит мой экономист.

— Как вас зовут, милая? — спрашивает Валентина.

— Дина.

Валентина, повторяя Динину выходку, толкает визитку по столу.

— Звоните, если надумаете уйти от Максима, — сообщает она Дине и улыбается мне.

Давно у меня так нагло кадры не переманивали. Улыбаюсь Валентине в ответ.

У сотрудников немой вопрос: что это за девочка, и кто она для меня? Я, может, и ответил бы, по крайней мере для себя, но вслух никто не спросит, обсуждать и сплетничать будут после того, как мы выйдем из офиса.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я