В монографии на основе современных установок историко-педагогической науки и сравнительной педагогики современное состояние и тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как динамичный, целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Предложены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вследствие необходимости ретроспективного анализа перспектив модернизации и инноваций российского и мирового образования в виде стандартизации, профильного обучения, религиозного обучения, двухуровневого высшего образования, мультикультурного образования и т. д. Монография адресована научным работникам, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики, школы, кого интересует история российской и мировой школы и педагогики. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Учебное пособие по учебной дисциплине «Иностранный язык:английский» цикла ГСЭ ФГОС предназначено для студентов дневной формы обучения по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование».
В монографии академика Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих странах. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высшей школы. Сопоставительно рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие пред высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Статьи, включенные в «Антологию суицидологии», охватывают период с 1910-х по 1990-е годы и широкий спектр тем, посвященных изучению суицида; антология содержит работы наиболее известных ученых и специалистов-практиков из разных стран; на авторитетном уровне продемонстрирован мультидисциплинарный характер исследований самоубийства. Включены статьи, ставшие труднодоступными, опубликованные ранее в малотиражных изданиях, но представляющие несомненный интерес для современного специалиста. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В книге, представляющей собой сборник статей ведущих отечественных методологов психологии, рассматриваются ее наиболее актуальные методологические проблемы – как «вечные», сопровождающие психологическую науку с ее первых шагов, так и новые, обострившиеся на постнеклассической стадии ее развития. Описывается судьба ряда базовых исследовательских направлений отечественной психологии, их современное состояние и перспективы. Анализируются возможности интеграции психологии, традиционно разобщенной на различные школы и исследовательские направления, перспективы построения единой психологии в условиях легализации методологического плюрализма. характерного для современного этапа ее развития. Книга предназначена для психологов, небезразличных к методологическим проблемам психологической науки и практики, а также для представителей смежных наук, интересующихся методологией социогуманитарного познания.
В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить концентрированную информацию о том, кто и как, с опорой на какие понятия работает сегодня на этой междисциплинарной научной территории. Словарные статьи сопровождаются ссылками на литературу, которая важна для более широкого, уже не справочного знакомства с темой, статьи-персоналии имеют список работ ученого. Словарь предназначен для ученых, преподавателей, студентов, и практиков, занимающихся исследованием новых медиа с позиций социальных и гуманитарных наук.
В книге представлены современные изыскания в области психологии сознания, а также подходы, определяющие возможность консолидации традиционных и новейших знаний как при определении сознания, его классификации, выявлении его структурного многообразия, генезиса, при других научных построениях, так и в дополнительной к научной системе сфере знаний – исторической менталистике.
В монографии доктора исторических наук Герасимова Григория Ивановича систематически изложены основы разрабатываемого автором идеалистического подхода к истории. Человек впервые провозглашается её главным творцом.Во втором издании уточнены многие положения теории и методологии идеалистического подхода. Монография дополнена авторскими концепциями: общества; власти; государства; науки и техники; экономики; творчества; военного дела.
В книге приводятся сведения о методологии научных исследований внеземных цивилизаций. Показано, что теоретизирование в земной науке объективный но тупиковый процесс в познании природы. Рекомендовано развивать научные исследования по информации посла высокоразвитых цивилизации Ивана Васильевича Пономаренко.
Монография представляет собой обобщение исследований автора по проблемам исторического знания и метода получения такого знания путем анализа и интерпретации исторических источников. Эти весьма принципиальные вопросы широко дискутируются в литературе. В центре авторской концепции – актуальные идеи о возможности достижения достоверного знания о человеке. Для историков и всех интересующихся проблемами исторического знания.
Этот сборник включает в себя основные разработки по проблемам социальной политики, сделанные мною самостоятельно или в соавторстве. Кроме того, я не мог обойтись без нескольких статей Г.Я. Ракитской. Во вступительной статье дана претенциозная оценка сделанного как нового учения о социальной политике. Мне уже 80. Я вправе заявить самооценку результатов своих усилий «по крупному счёту». Б.В. Ракитский
Во втором томе читателю предлагается ряд работ о социальной политике в той последовательности, как они писались. То есть за основу взята историческая канва формирования учения о социальной политике. При этом пришлось прибегнуть к самоограничению, а именно: печатать только избранные работы, а не все подряд. Иначе потребовался бы ещё один том, а то и два. Ракитский Б.В.
В монографии изложены теоретические основы, методология, методика и практика проведения аудита интеллектуальной собственности на основе «Дью Дилидженс». Особое внимание уделено инновационным подходам при оценке, анализе и аудите объектов интеллектуальной собственности с целью их эффективного использования. Монография будет полезна для студентов, преподавателей, научных работников, а также для профессиональных бухгалтеров, аудиторов и менеджеров организаций и предприятий, избравших инновационный путь развития.
В монографии рассматриваются научно-методические аспекты размещения розничной торговой сети города, учитывающие современные условия деятельности и обеспечивающие удовлетворение потребностей населения. Раскрывается природа, цель, функции розничной торговой сети города, взаимосвязи составляющих элементов. Излагаются концептуальные основы размещения розничной торговой сети города, соответствующие рыночному механизму хозяйствования и потребностям населения. Освещаются направления оценки эффективности размещения розничной торговой сети города. Предназначена для научных работников, работников торговли, а также работников органов управления, занимающихся проблемами размещения и функционирования объектов торгового бизнеса. Может быть интересна студентам, аспирантам и слушателям.
Автор открывает нам новую страницу в педагогике. Он впервые решает проблему синтеза психоанализа и неопедагогики. Основы психоаналитической педагогики – результат его многолетней работы. Это мир новых знаний, идей, принципов, методов, которые обогатят педагогическую науку. В этой книге автор доказывает, что альтернативы гуманной педагогике нет. Он показал, что идеи и принципы гуманизма в обучении и воспитании могут быть реализованы лишь в том случае, если педагоги овладеют знаниями основ психоаналитической педагогики. Эта книга адресована научным работникам, педагогам всех типов школы, психологам, аспирантам, студентам, и всем тем, кто неравнодушен к судьбе будущих поколений.
В нашем стремительно меняющемся мире сосуществуют множество различных религий, которые определяют нравственные ориентиры их последователей. В этой книге описана новая мировая религия и ее система ценностей, именно она влияет на умы многих наших современников, побуждая на поступки, которые с точки зрения традиций и ценностей представителей других конфессий предстают античеловеческими. Что такое планетаризм? Как он влияет на картину мира сегодня? Чем он отличается от других религий? Почему он должен восприниматься именно как религия? На эти и многие другие вопросы есть ответы в этой книге. Николай Николаев родился в 1970 году в Москве. Российский политик и общественный деятель. Депутат Государственной думы РФ VII и VIII созывов. Религиовед, юрист, публицист. Автор ряда статей, аналитических докладов и документальных фильмов, посвященных вопросам отношения общества к проблемам природопользования, защите окружающей среды и адаптации к климатическим изменениям. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В учебнике рассматриваются будущие и настоящие времена всех групп, Pretérito Perfecto и Present Perfect в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 14 текстах и 287 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется учителям и преподавателям английского и испанского языков, широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В книге описана игра умов великих философов ХХ века, увиденная автором в работах Х.-Г. Гадамера «Истина и метод» и Й. Хейзинги и «HOMO LUDENS». Исследуется преемственность в понимании вопросов «бытия игры», игровые аспекты человеческого бытия, изображенные на герменевтико-феноменологическом языке. Поскольку все есть игра, то плох тот герменевтик, который воображает, что он может или должен был бы сохранить за собой последнее слово…Игра продолжается. Кто следующий? Может быть, Ты, Читатель?
Данное двухтомное учебное пособие профессора Е.П. Борзовой содержит наиболее полное изложение и сравнительный анализ всех основных научных концепций развития культуры с древних времен до первого десятилетия XXI века. По полноте охвата материала оно является единственным в своем роде. Предназначено для студентов высших учебных заведений по гуманитарным специальностям и всех тех, кто интересуется историей культуры. Подготовлено с учетом требований современных государственных образовательных стандартов. В первый том включены материалы по типологии культуры.
В учебном пособии рассматривается испанское время Presente de Subjuntivo и времена, заменяющие данное время в английском языке в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 32 упражнениях и 1 тексте для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебном пособии рассматриваются неправильные глаголы времен Presente de Indicativo, Present Simple Tense в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 42 упражнениях и 2 тестах для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Пособие, предназначенное для школьников и студентов, а также широкого круга лиц, изучающих английский и испанский языки, состоит из 5 рассказов и упражнений на перевод с английского языка на испанский. Упражнения имеют ключи. Материал адаптирован по методике © Лингвистический Реаниматор. В конце книги все рассказы даны в неадаптированном виде. Словарный актив материала составляет 783 испанских слова и может использоваться для чтения «с нуля». Упражнения по сложности соответствуют уровню В2.
В учебном пособии рассматриваются причастия прошедшего времени (Participio Pasado, Participle II) в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 16 упражнениях по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Научные проблемы, связанные с анализом и исследованием структурных сдвигов в российской экономике, включают качественные и количественные оценки потенциала экономического роста, а также разработку и обоснование конструктивных предложений и альтернативных вариантов экономической политики. В работе представлены результаты анализа основных изменений российской экономики на основе исследования динамики и структуры внутреннего и внешнего спроса. Использованная система показателей адекватно отражает изменения основных параметров экономической политики, характеризует механизм воздействия на показатели эффективности использования факторов производства и повышения конкурентоспособности российской экономики. Работа выполнена на большом массиве статистических данных, обработанных в соответствии с целями исследования.
В учебнике рассматривается группа времен Futuro, Future, времена Pretérito Perfecto, Present Perfect в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 5 текстах и 130 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется учителям и преподавателям английского и испанского языков; широкому кругу лиц в качестве самоучителя.