Книга «Обратная речь в теории и на практике» подробно описывает, как можно использовать свой подсознательный разум для предсказания результатов скачек или любого другого желаемого события. Эта книга отправляет читателя в духовный поиск, помогая раскрыть скрытые силы, находящиеся в глубине его подсознания. Автор, Джошуа Шмуде, ученик Дэвида Джона Оутса и сертифицированный аналитик обратной речи, работал над ней на протяжении 4 лет. В книге подробно описываются теории Дэвида Джона Оутса, австралийского исследователя, который открыл и разработал фундаментальные теории, связанные с обратной речью, опубликованные в 1987 году в его первой книге «За пределами обратной маскировки». Книга, написанная Джошуа Шмуде, сертифицированным аналитиком обратной речи, уводит читателя в путешествие в глубины его собственной души и, используя качественные методологии исследования, учит всех, как они могут использовать свои собственные речевые инверсии, чтобы предсказать исход будущих событий, например, результатов скачек или любого другого желаемого события. Гипотеза, изложенная в этой работе, несомненно, изменит жизни любого, кто внимательно прочитает ее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реверсивная речь в теории и на практике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Реверсивная речь является зарегистрированным товарным знаком Дэвида Джона Оутса, и я никак не претендую на право собственности на его товарный знак.
Я — один из его учеников, пытающихся донести его теории до широкой аудитории
Для всех исследователей реверсивной речи, достаточно смелых и готовых донести эту технологию до общественности.
Глава 1
«Каждый поступок, слово или мысль, помогающие составить совокупность человеческой жизни, запечатлены в подсознании человека, пока еще бессознательной Душе, с такой же точностью, как и разум Творца, записанный звездными иероглифами на сверкающих небесах. Внутреннее «Я», назовите это подсознанием или как хотите, ведет такую же точную запись, как и настоящая книга страшного суда, и выносит такой же верный приговор человеческой жизни и поведению, как когда-то делал египетский бог Осирис в своем самом суровом настроении и с Божьей справедливостью. Это судья судного дня, который будет судить нас всех». Тайны Осириса, доктор Клаймер, стр.76
Мечты. Что это такое? Откуда они приходят? Для чего они нам? На протяжении всей истории человечество одновременно восхищалось и ужасалось содержанием своих снов. Многие утверждают, что они никогда не видят снов, но на самом деле это не так. Нам всем снятся сны, но, к сожалению, в большинстве случаев мы их не помним. На протяжении тысячелетий и во многих культурах сны считались важным аспектом человеческой психики. Доказательством этого являются различные религиозные тексты, а также более ранние легенды и мифы, проистекающие от древних шумеров, мусульман, евреев, греков и римлян. В Ветхом и в Новом Заветах можно встретить много намеков на то, что наши далекие предки полагали, будто сны или видения исходят из Божественного источника. Например, в Главе 33 Книги Иова Ветхого Завета, есть отрывок, который немного проясняет ситуацию. «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе: Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом». Еще один пример из Библии, касающийся культурного убеждения в том, что некоторые сны происходят из божественного источника, можно найти в Главе 12 «Четвертой книги Моисеева. Числа»: «И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним». В католицизме явления Божественного откровения через сны называют «somnia a deo missa», что означает «сновидения от Бога». Подобные откровения считаются «дарами», которые исходят от Святого Духа, третьей ипостаси единого Бога, Святой Троицы. Такие типы снов имеют две особые черты, которые отличают их от обычных снов. Первая, они чрезвычайно символичны и кажутся очень реальными, то есть спящий сам не может контролировать свой сон. И вторая — в конце сна появляются «лучи света». Эти светящиеся лучи одновременно порождают «порывистый» звук (rhoizos), который возникает, когда душа находится во власти Бога и начинает становиться более «циркулярной» по своему характеру, или выражает природу Бога, во власти которого находится (Shaw, 1995). Иоанн (Джованни) Боско (1815-1888), священник итальянской католической Церкви, уделял пристальное внимание своим снам. Когда ему было девять лет, ему приснился один сон, который оказал сильное влияние на его решение стать священником. Боско описал его в своих воспоминаниях. В этом сне он видел себя играющим с мальчиками, которые дрались и ругались. Джованни просил этих мальчиков остановиться, но они не слушали. Когда он больше не мог терпеть, что его игнорируют, он с кулаками бросился на ребят. Внезапно перед ним появился благородно одетый человек и сказал: «Ты должен завоевать себе друзей не ударами, а любовью и мягкостью. Сейчас же начни им рассказывать о безобразии греха и красоте добродетели». Услышав это, Джованни сразу не понял, что этот Синьор имел в виду. И тогда этот Синьор сказал, что даст Джованни учительницу, и в тот миг появилась прекрасная женщина. По ее указанию Джованни взглянул на мальчиков, которые продолжали драться и ругаться, и внезапно они превратились в диких животных. Женщина сказала: «Вот поле, на котором тебе придется работать. Будь смиренным, сильным и выдержанным. А то, что сейчас случится с этими животными, ты постарайся сделать с моими детьми». И вдруг звери превратились в кротких ягнят. От этого маленький Джованни пришел в замешательство, и заплакал. Женщина сказала ему, что придет время, и он все поймет. И тут он проснулся («Биография святого Джованни Боско», стр. 95-96). Этот сон стал одним из многих, которые оказали существенное влияние на его религиозные взгляды и взгляды на мир в целом. Метафоры, использованные подсознанием в этом сне, довольно красноречивы, поскольку зверь олицетворяет недисциплинированные, животные аспекты человека. С юнгианской точки зрения их можно рассматривать как аспект тени. Кроткий ягненок олицетворяет собой подобный Христу аспект наших существ, сосредоточенный больше на духовном, чем на мирском. Синьор представлял его Графа, будущий аспект истинного Я Джованни Боско, он также мог представлять его Предубеждение. Прекрасная женщина, напротив, определенно являлось символом его истинного «Я», хотя в католической терминологии ее называют Пресвятой Девой Марией. Имена, будь то Изида, Анима или Мария, в конечном итоге относятся к одним и тем же Архетипам. В Коране подробно описаны многие примеры того, как Бог использует сны для общения с Пророками через божественное вдохновение. Эти примеры показывают общую культурную значимость снов для народных масс. В Сахих аль-Бухари 2: 468 говориться, что после завершения утренней молитвы Пророк, поворачивавшийся к нам лицом, часто спрашивал: «Кто из вас видел сон этой ночью?» И если кто-нибудь видел что-то, он рассказывал свой сон, а Мухаммед говорил: «Ma sha'allah», что дословно означает «Как пожелал Аллах!». Более ранние примеры, предшествующие Корану, а также Ветхому и Новому заветам, можно найти в учении Заратустры, который основал одну из первых в мире известных монотеистических религий. Согласно легенде, когда Заратустре было 30 лет, он пошел к реке Даити, чтобы набрать воды для церемонии Хаомы. Когда он вышел из воды, он получил видение Воху Мана, который отвел его к другим шести Амеша Спентас, у которых он получил завершение своего видения (Бойс, 1979). Эти Видения провели его через процесс «божественного вдохновения» к желанию начать преподавать религиозные философские учения, которые, как он утверждал, пришли из другого источника интеллекта, отличного его собственного Эго, являющегося по иронии судьбы отражением доктрин и догм, демонстрируемых другими монотеистическими верованиями. В других культурах важность снов выражалась в различных стихах, эпосах, мифах и легендах, таких как «Эпос о Гильгамеше», древний текст шумерского происхождения. В седьмой песне этого героического мифа Бог открывает Энкиду во сне, что один из героев должен умереть, чтобы отплатить за убийство Хумбабы и «Небесного быка» (символа Тельца). Несмотря на мольбы к покровителю, богу солнца Шамашу, уготовленное богами должно было сбыться. Получив эту новость, Энкиду стал проклинать деревянную дверь, которую он создал для храма Эллиля, как и Шамхат, храмовую проститутку, за то, что она уговорила его отказаться от жизни с дикими животными. Воззвав с неба, Шамаш напомнил Энкиду о том, как Шамхат накормила и одела его, познакомила его с Гильгамешем, с которым они стали большими друзьями; рассказал ему о будущем, показав, как Гильгамеш наградит его великими почестями на его грядущих похоронах, после которых он будет бродить по дикой природе, поглощенный горем. Только в одной этой песне очевидна не только культурная значимость, которую шумеры придавали сновидениям, но и вера в то, что во снах заключена сверхъестественная способность предсказывать исход будущих событий, непосредственно касающихся жизни того, кому они сняться. В греческой мифологии Морфей, бог добрых сновидений, считается лидером Онейров, «толпы сновидений», рожденных Нюктой, богиней ночи. Греки считали, что он формирует сны или видения, поэтому называли его «Богом снов». Гиппократ разработал теории, объясняющие феномен снов как процесс, в котором Душа воспроизводит ночью все события, которые произошли за день. Страбон, известный историк-географ и философ, ссылаясь на прямые результаты этой универсальной силы, заявил: «Эта единственная Высшая Сущность — это то, что охватывает нас всех, воду, землю, то, что мы называем небесами, миром, природа вещей. Этому высшему существу, не имеющему какого-либо визуального изображения, следует поклоняться в священных рощах. В моменты отшельничества благочестивые должны лечь и уснуть, ожидая от Бога знамений в своих снах». (Альберт Пайк, 1954). Другие известные философы, такие как Аристотель, считали, что сны могут быть использованы в качестве индикаторов состояния здоровья и функционированием организма человека.
В то время сны были носителями дурных предзнаменований, которые часто предсказывали возможную смерть спящего, как это было с Энкиду в «Эпосе о Гильгамеше». Хорошо известный пример этого феномена произошел во сне не кого иного, как президента Авраама Линкольна. Согласно многочисленным историческим источникам, незадолго до убийства Линкольна ему приснился зловещий сон. Он рассказывает об этом сне так: «Мне казалось, что вокруг меня царит мертвая тишина. Затем я услышал приглушенные всхлипывания, как будто несколько человек плакали. Я встал с постели и спустился вниз. Плачущих не было видно, но их всхлипывания продолжали нарушать эту пугающую тишину. Я ходил из комнаты в комнату, но никого не было. Тем не менее, эти жалостливые звуки доносились до меня все отчетливее. Я видел свет во всех комнатах, каждый предмет был мне знаком. Но где же были все люди, которые так горевали так? Я был озадачен и встревожен. Что все это могло значить? Желая найти причину такой таинственной и шокирующей ситуации, я продолжал бродить, пока не дошел до Восточного зала. Когда я вошел, мне открылась страшная картина. Передо мной стоял катафалк, на котором лежал покрытый погребальным покрывалом покойник. Вокруг стояли стражи и толпились люди, одни скорбно смотрели на труп, лицо которого было прикрыто, другие горько плакали. «Кто умер в Белом доме?», — спросил я у солдата. «Президент, — ответил он мне, — он погиб от рук убийцы». Затем толпа разразилась громким рыданием, и я проснулся. В ту ночь я больше не смог заснуть. Хотя это был всего лишь сон, с тех пор он меня сильно беспокоил» (Ламон, 1994). Линкольна убили через две недели. Подобные примеры, связанные с глубокими последствиями снов, можно найти среди множества различных культур и коллективных культурных соображений, в которых сны представляются как незыблемая связь человечества с Божественным. Независимо от расы или вероисповедания, у каждого есть эта связь, сны сняться всем, пусть даже не несущие никакой мистики.
Аналитический психолог Карл Юнг разработал ряд теорий, в которых современными литературными терминами излагается аспект человеческой психики, ответственный за создание снов, который он назвал Подсознанием/Внутренним Я. Эго или наше сознательное я представляет только номинальный аспект всей нашей психики. На самом деле психика — это слияние сознательных и бессознательных факторов, формирующих «полную» личность или всю психику человека и их появление в реальной сфере. Это слияние — процесс становления личности, или как его называет Юнг — процесс «индивидуации». Любая мечта или цель изначально начинается как бессознательная абстрактная идея. Только когда Эго или сознательное я сумеет преодолеть все препятствия, необходимые для выполнения того, что предлагается бессознательным, процесс завершается, цель достигается и мечта сбывается. Этот процесс можно справедливо сравнить с различными жизненными циклами, через которые проходит каждый человек, чтобы добиться цели или раскрыть «предназначение» своей жизни. В феноменальной работе Карла Юнга «Человек и его символы» приведена интересная аллегория, описывающая это испытание. В нем говорится: «В каждом семени горной сосны таиться целое дерево, способное вырасти из него, и каждое семя падает в определенное время, в определенном месте, в котором его рост будет зависеть от ряда различных факторов, таких как качество почвы и камней, уклон земли и воздействие на него солнца и ветра. Сосна, скрытая в маленьком семени, реагирует на эти обстоятельства, избегая камней и стремясь попасть на освещенные солнцем участки, в результате чего прорастают деревья. Таким образом, медленно в царстве реальности появляется каждая сосна во всей своей полноте и целостности. Без живого дерева образ сосны — это только возможность или абстрактная идея. Суть процесса индивидуации как раз состоит в осознании этой уникальности индивидуального человека» (Юнг, 1964 Человек и его символы). Этот конкретный пример является одним из лучших метафорических описаний, точно описывающий процесс, который каждый человек должен пройти в своей жизни, чтобы определить для себя самого, кем он является, развивая свое собственное мировоззрение на основе общего образования, личного и безличные переживания и как накопленный опыт отразится на нем.
У предыдущих поколений был только один способ познать царство бессознательного — через изучение снов. Из результатов этого утомительного исследования, которое тянулось столетиями, человек изучил некоторые из базовых структур и процессов, демонстрируемых Бессознательным Разумом. Эти процессы имеют самые глубокие последствия, когда происходят в контексте того, что можно назвать мистическим религиозным опытом, таким как пророческие сны или образные видения, появляющиеся во время сна. На протяжении всей истории многие из этих мистических религиозных опытов, пережитых массами и отдельными людьми, были поворотным моментом не только в развитии определенных религиозных философий, но и в восстановлении или перерождении морально упадочной культуры. Интересную культурную связь с этим понятием можно найти в Новом Завете. Так, например, в книге Деяний 2:17 говорится: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут». Этот конкретный отрывок намекает на культурные взгляды, относящиеся к некоему механизму самозащиты или пророческому элементу, таящемуся в подсознательном разуме, который начинает проявляться, когда индивид или коллективная масса попадают в критически опасную ситуацию. Другой пример этого пророческого элемента очевиден в «Апологии» Платона, в которой Сократ провозглашает: «А теперь, о мои обвинители, я желаю предсказать, что будет с вами после этого. Ведь для меня уже настало то время, когда люди особенно бывают способны пророчествовать, — когда им предстоит умереть. И вот я утверждаю, о мужи, меня убившие, что тотчас за моей смертью придет на вас мщение, которое будет много тяжелее той смерти, на которую вы меня осудили (39C, Апология Сократа)». Подобные явления можно найти и в Новом Завете. Например, не во сне ли предупредили Иосифа бегстве из Вифлеема, чтобы обезопасить младенца Иисуса от гнева злого Ирода? Кроме того, разве не во сне были предупреждены волхвы о том, чтобы не возвращаться к царю Ироду после посещения ребенка Иисуса и не рассказывать ему, где находится малыш, чтобы тот смог убить его? Мистические переживания, описанные в «Апологии Сократа», а также в Ветхом и Новом Заветах, РЕАЛЬНЫ, независимо от того, как развивалась сама история с момента появления человечества, независимо от того, к какому кредо цепляются массы, чтобы сформулировать сами явления. В отношении этих переживаний важно помнить, что они, как правило, проявляют наибольшую активность во времена крупного деспотизма, беспорядков и деградации, или когда человек подвергается серьезной опасности. Этот факт очевиден не только в рассказах Ветхого и Нового Заветов, но и в других мифах и легендах, таких как «Эпос о Гильгамеше» и «Апология Сократа». Этот процесс можно лучше понят, если рассматривать его в контексте Диалектики Гегеля, поскольку акт культурной деградации, тезис, сам по себе производит антитезис, который проявляется и выражается в форме мистических религиозных переживаний, полученных общественной массой, либо в форме пророческих снов, образных, телесных или интеллектуальных видений, либо в сочетании всех четырех, хотя и очень редких, поскольку такое происходило только с самыми опытными мистиками. Синтез, который обычно возникает после периода общего социального, политического и экономического деспотизма, обуславливает одно из двух: восстановление ценностей и нравственности старых верований или создание новой веры, в которой заимствует значительную часть из догм и доктрин предшествующих верований. Мэнли П. Холл в своей потрясающей работе «Тайные учения всех времен» подытоживает это событие, используя метафору Влаги. «Увлажнение, — как утверждает Холл, — поддерживает растительность, но эта тонкая влажность (жизненный эфир) всегда в большей или меньшей степени пронизана ядом, происходящим от разложения и распада. Поэтому должно быть совершено очищение через контакт с невидимым огнем Природы. Этот огонь переваривает, совершенствует и оживляет эту субстанцию, так что влажность становится универсальным лекарством в лечении и обновлении всех тел Природы (Тайные учения всех времен, Холл, стр. 133).
В настоящее время человека способен добраться до Бессознательного Разума не только посредством исследования сновидений, но и существует перспектива более «прямой» формы общения благодаря методу теории реверсивной речи. Эта технология предоставляет нашему Эго исключительный доступ к неиспользуемой части психики, которая может не только дать представление о внутренней работе Разума, но и дать объяснение экстрасенсорным феноменам (Оутс, 1996). Доступ к Бессознательному Разуму с помощью этого метода дает сознательному Я огромное богатство знаний, выходящих за пределы собственного сознательного опыта. Бессознательный разум сравним с некой базой данных, которая передает, получает и хранит информацию на своем собственном метафорическом языке, связанном не только с опытом сознательной жизни, но и имеющим более «коллективный» характер. Метафорические архетипы, передаваемые подсознанием, формировались на протяжении собственной сознательной истории человечества и очень схожи с теми, которые встречаются в различных древних религиозных текстах и мифических легендах. Легенда об основании Рима должна в достаточной мере дать читателю общий пример идеи, которую я пытаюсь донести. Согласно легенде, братья-близнецы Ромул и Рем были сыновьями Марса, Бога войны, и Реи Сильвии, дочери короля Нумитора. Амулий, младший брат Нумитора, украл у него трон и заставил его дочь Рею Сильвию стать девственницей-весталкой, чтобы обезопасить себя от возможных потомков, которые могли попытаться вернуть трон. Узнав о рождении Ромула и Рема, Амулий, желая утопить детей, приказал положить их в корзину и бросить в реку Тибр. К несчастью для Амулия, дети не утонули, а были спасены Волчицей и выкормлены ее молоком. Волчица, упомянутая в легенде о Риме, будучи частью общей истории человечества, со временем превратилась в метафорический символ или образ в подсознательном разуме, представляющий ту часть психики, которая обладает экстрасенсорными способностями или способностью проявлять и создавать синхронности, связанные главным образом с процессом превращения желаемого в реальность (Словарь метафор, 2003). Это одна из многих метафор, используемых подсознанием для передачи сознательному Я информации, услышанной в контексте речевых инверсий. Но об этом я подробнее расскажу позже. Эта информация варьируется в зависимости от предмета обсуждения. Например, если кто-то хочет получить информацию от группы людей об их видении будущего, они должны поговорить об этом, описать то, что они видят, слышат или чувствуют в своем воображении относительно будущего и представляют ли они себя в нем, если оно связано с их личной сферой сознательного жизненного опыта. Этот логический процесс применяется ко всей информации, полученной из бессознательного разума с использованием реверсивной речи в качестве носителя.
Как еще один пример общего послания, которое я пытаюсь донести, возьмем историю толкования Иосифа снов слуг Фараона, найденных в книге Бытия 40:1. Фараон, разозлившись на своих слуг, отправил их в темницу, в которой был заключен Иосиф. По прошествии некоторого времени каждому из них приснился непонятный Сон, и они обратились к Иосифу, чтобы тот помог истолковать их (поскольку он был мудрым толкователем Снов, данных Богом). Виночерпий описал свой сон так: «Мне снилось, вот виноградная лоза предо мною; на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды; У меня в руках была чаша Фараонова. Я взял ягод, выжал их в чашу Фараонову, и подал чашу в руку Фараону». И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви — это три дня; через три дня Фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием. Вспомни же меня, когда хорошо тебе будет (когда это сбудется), и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этой темницы». Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: «Мне также снилось: вот на голове у меня три корзины решетчатых; в верхней корзине всякая пища фараонова, изделие пекаря, и птицы клевали ее из корзины на голове моей». Иосиф, услышав сон хлебодара, истолковал его следующим образом: «Три корзины — это три дня; через три дня Фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя». На третий день после истолкования слуг Снов у фараона был день рождения, и приготовил он большой пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре. Возвратил он главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку Фараону, а главного хлебодара повесил, как истолковал им Иосиф. В этом примере подсознательный разум не сказал главному Виночерпию: «Эй, чувак, ты вот-вот выйдешь из этой тюрьмы и снова начнешь жить хорошей жизнью», и при этом он не вышел и не сказал главному Хлебодару: «Брат, ты лучше беги, а то Фараон собирается снести тебе голову!» Вместо этого он использовал универсальные Символы, например, распускающие весной цветы для обозначения благословений и большого богатства. Ведь когда отцветут картофель, зеленая фасоль, рис, пшеница и т. д., они обеспечивают человека повседневной пищей и помогают заработать фермеру, который вырастил их? Что касается главного хлебодара, то если бы птиц, поедающих еду на его голове, интерпретировал человек с определенными культурными убеждениями, естественно, его воображению представилась бы картина Стервятникоа, нападающих на мертвую добычу. Это опять-таки общий пример того, как Бессознательный Разум говорит с нами. Он не обязательно прямо говорит нам, что именно произойдет привычным и понятным нам языком, а использует для этого универсальный язык символов. В следующих главах я кратко опишу фундаментальные теории, связанные с теорией реверсивной речи, а также логические процессы, применяемые для получения конкретной информации из подсознания, в которых используются средства и методологии качественного исследования для определения прекогнитивных способностей реверсивной речи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реверсивная речь в теории и на практике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других