Похожие книги

Социофобия и лечение. Прогрессивные методы преодоления
Олег Димитров

Эта книга будет полезна тем людям, кто испытывает страх общения, страх новых знакомств. Тем, у кого даже звонок по телефону вызывает дискомфорт. Эта книга расскажет, как исправить эту проблему. Раз и навсегда используя новейший подход гипноанализа. Данный метод за 2—3 недели превратит вас в полностью здорового человека. Вы не просто сможете общаться с окружающими людьми. Но и будете получать от этого удовольствие. Сайт книги: olegdimitrov.ru vk.com/ru_oleg

Демократическая прогрессивная партия Тайваня и поставторитарная модернизация
Чэнь Цзя-вэй (2017)

В монографии анализируется политическая ситуация в Китайской Республике (Тайване) с конца XX века и до настоящего времени. Автор доказывает, что в стране на протяжении рассматриваемого периода происходила поставторитарная модернизация, то есть некий симбиоз модернизации авторитарной, характерной для некоторых стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, и модернизации демократической, эталонным образцом которой являются трансформации стран Запада во второй половине XX — начале XXI века. Специфика поставторитарной тайваньской модернизации разбирается в привязке к особенностям сложившейся в этой стране на протяжении последних полутора-двух десятилетий фактически двухпартийной системы, при этом преимущественное внимание уделяется Демократической прогрессивной партии, которую исследовательница считает главным субъектом происходящих в стране перемен. Большое внимание в книге уделяется проблеме формирования особой — отличной от китайской — тайваньской идентичности, укоренению представлений об этой идентичности в менталитете тайваньцев. Книга рассчитана на студентов, исследователей и всех интересующихся современными политическими процессами в высокоразвитых обществах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Прогрессивные энерго- и ресурсосберегающие металлургические технологии. Учебное пособие для обучающихся по направлению «Металлургия»
Виталий Александрович Скляр

В учебном пособии представлено описание энерго- и ресурсосберегающих технологий, которые используются на современных предприятиях во всем мире. Рассмотрены вопросы применения современных технологий, которые позволяют экономить ресурсы и повышают эффективность производства стали и проката. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по металлургическим специальностям.

Прогрессивное развитие России и мировой цивилизации. Построение новой общественно-экономической формации – «соцсолидаризм»
Феликс Ройзенман

На основе открытого автором научного закона «Всеобщее ускорение развития в природе и в обществе» был сделан прогноз очередной в истории смены общественно-экономических формаций в 2015—25 годах. И для того, чтобы эта смена формаций произошла мирным, прогрессивным путем разработана модель новой формации (названа «соцсолидаризм») и стратегии её построения. Построение этой новой формации выведет Россию и всю мировую цивилизацию на самый высокий в истории социально-экономический уровень.

Конференция представителей власти
Редьярд Джозеф Киплинг (1890)

«Комната стала голубой от дыма трех трубок и сигары. В Индии начался сезон отпусков, и первым плодом его по эту сторону канала был «Тик» Буало из 45-го бенгальского кавалерийского полка, который зашёл ко мне после трехлетнего отсутствия поболтать обо всем, что случилось с нами за это время. Судьба, которая отлично все устраивает, послала на ту же самую лестницу и в тот же самый час Инфанта, только что приехавшего из Верхней Бирмы, и они, взглянув вместе с Буало из моего окна, увидели шедшего по улице Невина, служившего незадолго перед тем в полку гурков, который участвовал в экспедиции в Чёрные Горы…»

Алгоритм власти: Эпоха цифрового подчинения
Владислав Безсмертный (2024)

В эпоху стремительного технологического прогресса мир сталкивается с появлением новой формы правления — цифровой автократии. Эта книга подробно исследует механизмы, формирующие современный глобальный порядок, где наблюдение, искусственный интеллект и централизованный контроль заново определяют границы свободы и власти. Автор анализирует ключевые технологические, экономические и геополитические триггеры, показывая, как правительства и корпорации используют цифровые инструменты для укрепления власти, слежки за гражданами и подавления инакомыслия. От внедрения цифровых валют центральных банков (CBDC) до развития биометрического наблюдения и предиктивных систем на базе ИИ — книга раскрывает, как технологии становятся частью государственной власти. Но этот процесс не остаётся без сопротивления. Альтернативные системы, протесты и локальные движения бросают вызов стремлению к тотальному контролю, предлагая перспективу децентрализованного и свободного цифрового будущего.

Историк и власть, историк у власти. Альфонсо Х Мудрый и его эпоха (К 800-летию со дня рождения)
Сборник (2024)

Король Кастилии и Леона Альфонсо X Мудрый (1252-1284) — выдающийся политический деятель своего времени, король-мыслитель, король-писатель, король-трубадур, король-рыцарь, чье кастильское «возрождение XIII века» заложило основы современного испанского языка и испанской культуры Золотого века. Глубоко и серьезно рефлексировавший над прошлым Испании, Мудрый король впервые осмыслил политическое пространство современных ему королевств Леон и Кастилия, земель Арагонской Короны, Наварры, Португалии и мусульманской Гранады как политическое и культурное единство с общей исторической судьбой, что во многом предопределило будущее объединение испанских земель в единое государство. Монография, написанная при участии видных историков-медиевистов из России, Испании, Аргентины, Бразилии, Великобритании и некоторых других стран, отражает современное состояние исследований вклада Альфонсо X в формирование основ испанской и европейской культуры. Для ученых (историков, филологов, философов, политологов), преподавателей и студентов гуманитарных специальностей и всех интересующихся историей и культурой средневековой Испании. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Три эпохи государства и власти
Никколо Макиавелли (2006)

«Неважно, в каком времени ты живешь» — говаривали мудрецы. «Важно, кто ты,» — добавляли они. Страшноватая парадигма прохождения власти и государства сквозь кровь и мучения представлена в этой книге, почти целиком составленной из неприукрашенных речений (точных цитат) трех людей из разных тысячелетий — Платона, Макиавелли, Сталина.

Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
Герман Симон (2015)

В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения — на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена — то «место», где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека — и при этом один из наименее изученных. Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес. В книге Германа Симона собраны мудрые советы и здравые принципы ценообразования. Более сорока лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот «коктейль» более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии. Всемирно известный эксперт по ценообразованию и доверенный консультант топ-менеджеров Fortune 500, Герман Симон точно знает, о чем говорит. Он досконально изучил ценообразование. За свою жизнь он прошел путь от сельских фермерских рынков до престижной научной карьеры и профессии предпринимателя и консультанта крупных компаний по всему миру. И на протяжении всего пути он учился — у обладателей Нобелевской премии и ведущих гуру в области менеджмента. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для того, чтобы создавать новые рынки, расширять бизнес и обеспечивать себе долгосрочное конкурентное преимущество. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков о том, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль. В «Признаниях мастера ценообразования» собраны лучшие советы и принципы, охватывающие все ингредиенты ценового коктейля, причем доступно, понятно и интересно — чтобы вам захотелось подробно изучить эту тему. Вы увидите ценообразование в совершенно новом свете. В чем УТП книги и ее конкурентное преимущество В отличие от других книг о ценообразовании «Признания мастера ценообразования» обладает тремя преимуществами: • здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них; • автор книги — профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon-Kucher & Partners), востребованный спикер/публицист/писатель по данной теме. • в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру — от компаний Apple и Honda до Ryanair и Maybach Чтобы понять эти три конкурентных преимущества, нужно задать себе вопрос — почему по ценообразованию до сих пор не было ни одного бестселлера. Ни одна из предыдущих книг не дает менеджерам целостного представления о ценообразовании, не утопая в лишних деталях. Многие из них имеют слишком узкую направленность. • Psychology: Priceless: The Myth of Fair Value (William Poundstone) и Cheap: The High Cost of Discount Culture (Ellen Ruppel Shell) • Методы: The Price Advantage (три автора консалтинговой компании McKinsey) рассказывает только об одном методе под названием «ценовой водопад»; The Art of Pricing (Rafi Mohammed) имеет более общую направленность, но тоже посвящена в основном одному методу • Стимулы и тактика: Pricing with Confidence (Reed Holden, Mark Burton) касается B2B переговорам • Отраслевая специфика: Smart Pricing: How Google, Priceline, and Leading Businesses Use Pricing Innovation for Profitability (два профессора Уортонской школы бизнеса) посвящена важной теме (хай-тек, Интернет), но информацию сложно применить к другим областям. Более того, эти авторы обладают узкой специализацией — писатели/журналисты (Poundstone, Shell), консультанты по менеджменту (McKinsey, Mohammed, Holden, Burton), профессура (Уортонская школа бизнеса). Герман Симон, The Pricing Man, сочетает в себе все эти знания и опыт, причем в каждой области он заслужил блестящую репутацию. Спросите, к примеру, Питера Друкера о Германе Симоне и его компании Simon-Kucher & Partners, и он ответит: «Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон». Или спросите Уильяма Паундстоуна: «Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона». Или спросите Филиппа Котлера (профессора Северо-Западного университета): «Герман Симон — автор одной из лучших теоретических и практических книг по ценообразованию». Для кого эта книга В двух словах, любой менеджер и директор, которому нужно продать товар, является целевой аудиторией. В книге собраны методы и принципы, применимые к любой коммерческой деятельности. Кто такой The Pricing Man Герман Симон — председатель консалтинговой фирмы Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, у которой 33 офиса в 23 странах. Он всемирно признанный ведущий специалист по ценообразованию.

Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Виктор Котлов (2023)

Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудности. Автор делится методами и способами, которые действительно работают и применяются на практике ежедневно. Издание адресовано как начинающим предпринимателям, которые только планируют торговлю на маркетплейсах, так и действующим продавцам со средними и большими оборотами продаж. Желаем вам хороших продаж в этом прекрасном виде торговли, и добро пожаловать в мир маркетплейсов! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Бизнес-трекинг. Как повысить прибыль компании с помощью ключевых показателей эффективности
Джино Викман (2011)

Эта книга стала руководством к действию для более чем 135 000 предприятий по всему миру. Описанная в ней программа оптимизации бизнеса активно внедряется как западными, так и азиатскими компаниями. С ее помощью вы откроете для себя простые, но действенные инструменты отладки процессов, а также внедрите прозрачную систему ключевых показателей эффективности бизнеса, освоите 7 принципов отладки рабочих процессов, расставите ежеквартальные приоритеты и проработаете годовой план, увеличите прибыль компании в несколько раз. Книга продана тиражом более 1 000 000 экземпляров. Получила свыше 6000 положительных оценок на Amazon. Джино Бикман — основатель EOS Worldwide и разработчик управленческой системы для предпринимателей, которая легла в основу этой книги. Он провел свыше 2000 сессий коучинга и обучения по решению управленческих проблем с более чем 140 компаниями. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

От идеи до прибыли: Искусство управления современным бизнесом
Артем Демиденко (2024)

Откройте для себя незаменимый путеводитель по успешному управлению современным бизнесом в книге «От идеи до прибыли: Искусство управления современным бизнесом». Это практическое руководство предлагает читателю уникальную возможность пройти путь от вдохновения до реализации прибыльного проекта. Изучите основы бизнеса и окунитесь в анализ рынка и поведения потребителей, чтобы обойти конкурентов. Узнайте, как разработать стратегию, которая позволит вашему бизнесу расти и процветать. Освойте финансовые потоки и инвестирование без страха перед рисками и кризисами. Научитесь адаптировать свои операции и процессы через технологические инновации для максимальной эффективности. Откройте секреты создания сильного бренда и методов, которые помогут не только привлечь, но и удержать клиентов. Вдохновитесь успешными кейсами и погрузитесь в мир управления и лидерства, где вы сможете поднять свои лидерские способности на новый уровень.

Налогообложение прибыли хозяйствующих субъектов: потенциал модернизации
Азамат Тлисов (2014)

В монографии исследуется сущность и роль налогов в экономической системе общества, обосновывается единство функций и принципов налогообложения прибыли, уточняются особенности формирования прибыли как результата хозяйственной деятельности и как источника налогообложения, отражается влияние налогообложения прибыли на финансовые решения предприятий. Раскрывается специфика конструирования налога на прибыль в 1991– 2001 гг., выявляются особенности современного этапа налогообложения прибыли организаций. Предлагаются направления модернизации механизма налогообложения прибыли организаций. Рекомендовано для специалистов в области теории и практики налогообложения, преподавателей, аспирантов, студентов.

Инвестиция на миллиард. Как увеличить прибыль, сократить расходы и обыграть Уоррена Баффета
Андрей Черных (2019)

У вас есть желание вложить некоторую сумму денег, но вы не знаете, как это сделать? Вы хотите избежать большинства ошибок, которые делают инвесторы, сохранить и приумножить свой капитал? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как распорядиться деньгами — от тысячи рублей до ста миллионов долларов, где найти нужную информацию, как подобрать подходящие именно вам инструменты инвестирования. Книга «Инвестиция на миллиард» написана на основе мастер-классов, в создание которых автор инвестировал десятки тысяч долларов. Плюс свой опыт — опыт человека, который заработал на бирже миллионы долларов. Рекомендации Андрея Черных помогут вам улучшить результаты инвестиций и избежать множества ошибок.

Свечи, которые приносят прибыль: Откройте свой бизнес из дома с минимальными вложениями!
Дьякон Джон Святой (2024)

Изготовление свечей представляет собой привлекательный и прибыльный бизнес, доступный для начинающих предпринимателей и любителей творчества. Этот процесс позволяет сочетать креативность с коммерцией, создавая уникальные и качественные продукты прямо из дома. В данной работе рассматриваются ключевые аспекты успешного ведения бизнеса, включая важность качественных материалов, оригинального дизайна и эффективных маркетинговых стратегий. Внимание к деталям и стремление к инновациям помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Обсуждаются риски, такие как жесткая конкуренция, изменения в потребительских предпочтениях, проблемы с поставками, а также стратегии их минимизации. В заключение подчеркивается, что создание свечей может быть не только источником дохода, но и увлекательным занятием, способным принести радость и удовлетворение. Подходя к бизнесу с правильной стратегией и пониманием рынка, можно построить успешное предприятие, приносящее доход и вдохновение

Максимизация прибыли в отеле. Руководство по увеличению доходов в гостиничном бизнесе
Стас Рождественский (2024)

Хотите открыть свой отель и превратить его в прибыльное предприятие? Эта книга — ваш идеальный путеводитель в мир гостиничного бизнеса!Меня зовут Стас Рождественский, я основал успешную сеть отелей и клуб отельеров. На основе моего опыта и знаний я создал это руководство, чтобы помочь вам избежать ошибок и достичь успеха.В книге «Отель. Максимизация прибыли» вы найдете пошаговые инструкции по всем аспектам создания и управления отелем: от выбора концепции и разработки уникального предложения до эффективного маркетинга и финансового планирования. Узнайте, как привлечь и удержать гостей, оптимизировать операционные процессы и увеличить доходы.Эта книга — не просто теория, а практическое руководство, наполненное реальными кейсами и советами от профессионалов индустрии. С ее помощью вы сможете создать конкурентоспособный и прибыльный бизнес. Станьте успешным отельером!Стас РождественскийКупите «Отель. Максимизация прибыли» и узнайте, как сделать ваш отель лучшим в своем классе!

Ресторан. 50 способов увеличить прибыль
Михаил Меркулов (2014)

Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес — это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные «ресторанные фишки», а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибыль от их заведения и сделать его гостей счастливее, а мир — чуть лучше.

В погоне за прибылью. Законы развития рынка и коммерческих фирм
Валентин Домченко

Как извлечь прибыль? Поиск ответа на этот вопрос — это ежедневная рутина любого собственника или руководителя бизнеса. Но искать этот ответ им сегодня приходится почти вслепую: теории не работают, прогнозы не сбываются, а практики, сработавшие в одном случае, оказываются несостоятельными в других. Книга показывает, почему не работают существующие подходы к анализу и решению проблем бизнеса, и проливает свет на истинную природу механизмов развития как отдельных фирм, так и всего рынка в целом.

3 источника предпринимательской прибыли в РФ. Описание проекта краудфандинга
Владимир Токарев

Представлено расширенное описание проекта краудфандинга по изданию пятой книги новой серии, посвященных государственному управлению. Центральной целью проекта является информирование как бизнеса, так и государственных структур о трех источниках предпринимательской прибыли в РФ, использование которых обеспечат стране инновационный прорыв.

Прибыль от одного снопа
Коллектив авторов

В основу произведений, помещенных в данном сборнике, положены повести, опубликованные в одном из популярных детских журналов начала XIX века писателем Борисом Федоровым. На примере простых житейских ситуаций, вполне понятных и современным детям, в них раскрываются необходимые нравственные понятия: бескорыстие, порядочность, благодарность Богу и людям, любовь к труду. Легкий занимательный сюжет, характерная для произведений классицизма поучительность, христианский смысл позволяют рекомендовать эту книгу для чтения в семейном кругу и занятий в воскресной школе. Для среднего школьного возраста.

Бринс Арнат. Он прибыл ужаснуть весь Восток и прославиться на весь Запад
Мария Шенбрунн-Амор

«Книга увлекательная, яркая, красивая, щедрая в своей живописности… Мария Шенбрунн-Амор отважно и ясно пишет свою историю XII века, соединяя, как и положено историческому романисту, великие события далекой эпохи и частную жизнь людей, наполняющих эту эпоху своей страстью и отвагой, коварством и благородством».Денис ДрагунскийВ эпоху исключительных личностей, непреложных верований и всепоглощающих страстей любовь женщины и ненависть мужчины определяют исход борьбы за Палестину.

Секреты высокой прибыли ресторанов. Миллион за стойкой
Андрей Парабеллум (2016)

Эта книга — практический сборник наиболее эффективных инструментов, увеличивающих прибыль кафе и ресторанов при минимальных усилиях и затратах. Авторы делятся методиками, которые неоднократно проверяли не только на собственных ресторанных проектах, но и на заведениях своих клиентов, работающих в совершенно разных форматах по всему СНГ и даже за его пределами. Вам остается только подобрать подходящие инструменты и внедрить их в работу, следуя рекомендациям из данной книги, и рост выручки не заставит себя ждать.

Делай прибыль. Повторяй. Практикум по увеличению прибыли в реальном бизнесе. Плюс анонс уникального бизнес-проекта Riches for me
Татьяна Огнева

В книге сжато и конкретно описаны методы, способы, техники увеличения прибыли в реальном бизнесе — компании, которая оказывает услуги, производит продукцию, торгует, работает в реальном секторе экономики.Задача автора — составить практическое пособие, которым может пользоваться в повседневной жизни каждый предприниматель. Увеличивать прибыль и повторять этот процесс снова и снова, используя простые инструменты, в доступной форме описываемые в книге. Плюс автор приглашает в проект RICHES FOR ME.

Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли
Владимир Маринович (2019)

Владимир Маринович — эксперт № 1 по созданию эффективных команд, ex-CEO Gett, акционер Gett, основатель Бизнес Школы ВВЕРХ, в своей новой книге делится методиками взрывного роста бизнеса и его увеличения в 2, 3 и более раз. «Вы держите в руках уникальное издание, потому что в создании этого материала мне помогали уникальные люди — профессионалы-практики, которые создают успешные команды и проекты. Уверен, что исследование опыта успешных практиков — основа и одна из причин прогресса и быстрого роста любого бизнеса.» Ваш ВМ

Как увеличить прибыль стоматологии?
Владимир Донкин

В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу. Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я