Эта книга будет полезна тем людям, кто испытывает страх общения, страх новых знакомств. Тем, у кого даже звонок по телефону вызывает дискомфорт. Эта книга расскажет, как исправить эту проблему. Раз и навсегда используя новейший подход гипноанализа. Данный метод за 2—3 недели превратит вас в полностью здорового человека. Вы не просто сможете общаться с окружающими людьми. Но и будете получать от этого удовольствие. Сайт книги: olegdimitrov.ru vk.com/ru_oleg
В монографии анализируется политическая ситуация в Китайской Республике (Тайване) с конца XX века и до настоящего времени. Автор доказывает, что в стране на протяжении рассматриваемого периода происходила поставторитарная модернизация, то есть некий симбиоз модернизации авторитарной, характерной для некоторых стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, и модернизации демократической, эталонным образцом которой являются трансформации стран Запада во второй половине XX — начале XXI века. Специфика поставторитарной тайваньской модернизации разбирается в привязке к особенностям сложившейся в этой стране на протяжении последних полутора-двух десятилетий фактически двухпартийной системы, при этом преимущественное внимание уделяется Демократической прогрессивной партии, которую исследовательница считает главным субъектом происходящих в стране перемен. Большое внимание в книге уделяется проблеме формирования особой — отличной от китайской — тайваньской идентичности, укоренению представлений об этой идентичности в менталитете тайваньцев. Книга рассчитана на студентов, исследователей и всех интересующихся современными политическими процессами в высокоразвитых обществах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии.
В учебном пособии представлено описание энерго- и ресурсосберегающих технологий, которые используются на современных предприятиях во всем мире. Рассмотрены вопросы применения современных технологий, которые позволяют экономить ресурсы и повышают эффективность производства стали и проката. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по металлургическим специальностям.
На основе открытого автором научного закона «Всеобщее ускорение развития в природе и в обществе» был сделан прогноз очередной в истории смены общественно-экономических формаций в 2015—25 годах. И для того, чтобы эта смена формаций произошла мирным, прогрессивным путем разработана модель новой формации (названа «соцсолидаризм») и стратегии её построения. Построение этой новой формации выведет Россию и всю мировую цивилизацию на самый высокий в истории социально-экономический уровень.
«Комната стала голубой от дыма трех трубок и сигары. В Индии начался сезон отпусков, и первым плодом его по эту сторону канала был «Тик» Буало из 45-го бенгальского кавалерийского полка, который зашёл ко мне после трехлетнего отсутствия поболтать обо всем, что случилось с нами за это время. Судьба, которая отлично все устраивает, послала на ту же самую лестницу и в тот же самый час Инфанта, только что приехавшего из Верхней Бирмы, и они, взглянув вместе с Буало из моего окна, увидели шедшего по улице Невина, служившего незадолго перед тем в полку гурков, который участвовал в экспедиции в Чёрные Горы…»
В эпоху стремительного технологического прогресса мир сталкивается с появлением новой формы правления — цифровой автократии. Эта книга подробно исследует механизмы, формирующие современный глобальный порядок, где наблюдение, искусственный интеллект и централизованный контроль заново определяют границы свободы и власти. Автор анализирует ключевые технологические, экономические и геополитические триггеры, показывая, как правительства и корпорации используют цифровые инструменты для укрепления власти, слежки за гражданами и подавления инакомыслия. От внедрения цифровых валют центральных банков (CBDC) до развития биометрического наблюдения и предиктивных систем на базе ИИ — книга раскрывает, как технологии становятся частью государственной власти. Но этот процесс не остаётся без сопротивления. Альтернативные системы, протесты и локальные движения бросают вызов стремлению к тотальному контролю, предлагая перспективу децентрализованного и свободного цифрового будущего.
Король Кастилии и Леона Альфонсо X Мудрый (1252-1284) — выдающийся политический деятель своего времени, король-мыслитель, король-писатель, король-трубадур, король-рыцарь, чье кастильское «возрождение XIII века» заложило основы современного испанского языка и испанской культуры Золотого века. Глубоко и серьезно рефлексировавший над прошлым Испании, Мудрый король впервые осмыслил политическое пространство современных ему королевств Леон и Кастилия, земель Арагонской Короны, Наварры, Португалии и мусульманской Гранады как политическое и культурное единство с общей исторической судьбой, что во многом предопределило будущее объединение испанских земель в единое государство. Монография, написанная при участии видных историков-медиевистов из России, Испании, Аргентины, Бразилии, Великобритании и некоторых других стран, отражает современное состояние исследований вклада Альфонсо X в формирование основ испанской и европейской культуры. Для ученых (историков, филологов, философов, политологов), преподавателей и студентов гуманитарных специальностей и всех интересующихся историей и культурой средневековой Испании. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Неважно, в каком времени ты живешь» — говаривали мудрецы. «Важно, кто ты,» — добавляли они. Страшноватая парадигма прохождения власти и государства сквозь кровь и мучения представлена в этой книге, почти целиком составленной из неприукрашенных речений (точных цитат) трех людей из разных тысячелетий — Платона, Макиавелли, Сталина.
В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения — на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена — то «место», где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека — и при этом один из наименее изученных. Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес. В книге Германа Симона собраны мудрые советы и здравые принципы ценообразования. Более сорока лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот «коктейль» более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии. Всемирно известный эксперт по ценообразованию и доверенный консультант топ-менеджеров Fortune 500, Герман Симон точно знает, о чем говорит. Он досконально изучил ценообразование. За свою жизнь он прошел путь от сельских фермерских рынков до престижной научной карьеры и профессии предпринимателя и консультанта крупных компаний по всему миру. И на протяжении всего пути он учился — у обладателей Нобелевской премии и ведущих гуру в области менеджмента. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для того, чтобы создавать новые рынки, расширять бизнес и обеспечивать себе долгосрочное конкурентное преимущество. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков о том, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль. В «Признаниях мастера ценообразования» собраны лучшие советы и принципы, охватывающие все ингредиенты ценового коктейля, причем доступно, понятно и интересно — чтобы вам захотелось подробно изучить эту тему. Вы увидите ценообразование в совершенно новом свете. В чем УТП книги и ее конкурентное преимущество В отличие от других книг о ценообразовании «Признания мастера ценообразования» обладает тремя преимуществами: • здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них; • автор книги — профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon-Kucher & Partners), востребованный спикер/публицист/писатель по данной теме. • в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру — от компаний Apple и Honda до Ryanair и Maybach Чтобы понять эти три конкурентных преимущества, нужно задать себе вопрос — почему по ценообразованию до сих пор не было ни одного бестселлера. Ни одна из предыдущих книг не дает менеджерам целостного представления о ценообразовании, не утопая в лишних деталях. Многие из них имеют слишком узкую направленность. • Psychology: Priceless: The Myth of Fair Value (William Poundstone) и Cheap: The High Cost of Discount Culture (Ellen Ruppel Shell) • Методы: The Price Advantage (три автора консалтинговой компании McKinsey) рассказывает только об одном методе под названием «ценовой водопад»; The Art of Pricing (Rafi Mohammed) имеет более общую направленность, но тоже посвящена в основном одному методу • Стимулы и тактика: Pricing with Confidence (Reed Holden, Mark Burton) касается B2B переговорам • Отраслевая специфика: Smart Pricing: How Google, Priceline, and Leading Businesses Use Pricing Innovation for Profitability (два профессора Уортонской школы бизнеса) посвящена важной теме (хай-тек, Интернет), но информацию сложно применить к другим областям. Более того, эти авторы обладают узкой специализацией — писатели/журналисты (Poundstone, Shell), консультанты по менеджменту (McKinsey, Mohammed, Holden, Burton), профессура (Уортонская школа бизнеса). Герман Симон, The Pricing Man, сочетает в себе все эти знания и опыт, причем в каждой области он заслужил блестящую репутацию. Спросите, к примеру, Питера Друкера о Германе Симоне и его компании Simon-Kucher & Partners, и он ответит: «Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон». Или спросите Уильяма Паундстоуна: «Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона». Или спросите Филиппа Котлера (профессора Северо-Западного университета): «Герман Симон — автор одной из лучших теоретических и практических книг по ценообразованию». Для кого эта книга В двух словах, любой менеджер и директор, которому нужно продать товар, является целевой аудиторией. В книге собраны методы и принципы, применимые к любой коммерческой деятельности. Кто такой The Pricing Man Герман Симон — председатель консалтинговой фирмы Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, у которой 33 офиса в 23 странах. Он всемирно признанный ведущий специалист по ценообразованию.
Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудности. Автор делится методами и способами, которые действительно работают и применяются на практике ежедневно. Издание адресовано как начинающим предпринимателям, которые только планируют торговлю на маркетплейсах, так и действующим продавцам со средними и большими оборотами продаж. Желаем вам хороших продаж в этом прекрасном виде торговли, и добро пожаловать в мир маркетплейсов! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга стала руководством к действию для более чем 135 000 предприятий по всему миру. Описанная в ней программа оптимизации бизнеса активно внедряется как западными, так и азиатскими компаниями. С ее помощью вы откроете для себя простые, но действенные инструменты отладки процессов, а также внедрите прозрачную систему ключевых показателей эффективности бизнеса, освоите 7 принципов отладки рабочих процессов, расставите ежеквартальные приоритеты и проработаете годовой план, увеличите прибыль компании в несколько раз. Книга продана тиражом более 1 000 000 экземпляров. Получила свыше 6000 положительных оценок на Amazon. Джино Бикман — основатель EOS Worldwide и разработчик управленческой системы для предпринимателей, которая легла в основу этой книги. Он провел свыше 2000 сессий коучинга и обучения по решению управленческих проблем с более чем 140 компаниями. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Откройте для себя незаменимый путеводитель по успешному управлению современным бизнесом в книге «От идеи до прибыли: Искусство управления современным бизнесом». Это практическое руководство предлагает читателю уникальную возможность пройти путь от вдохновения до реализации прибыльного проекта. Изучите основы бизнеса и окунитесь в анализ рынка и поведения потребителей, чтобы обойти конкурентов. Узнайте, как разработать стратегию, которая позволит вашему бизнесу расти и процветать. Освойте финансовые потоки и инвестирование без страха перед рисками и кризисами. Научитесь адаптировать свои операции и процессы через технологические инновации для максимальной эффективности. Откройте секреты создания сильного бренда и методов, которые помогут не только привлечь, но и удержать клиентов. Вдохновитесь успешными кейсами и погрузитесь в мир управления и лидерства, где вы сможете поднять свои лидерские способности на новый уровень.
В монографии исследуется сущность и роль налогов в экономической системе общества, обосновывается единство функций и принципов налогообложения прибыли, уточняются особенности формирования прибыли как результата хозяйственной деятельности и как источника налогообложения, отражается влияние налогообложения прибыли на финансовые решения предприятий. Раскрывается специфика конструирования налога на прибыль в 1991– 2001 гг., выявляются особенности современного этапа налогообложения прибыли организаций. Предлагаются направления модернизации механизма налогообложения прибыли организаций. Рекомендовано для специалистов в области теории и практики налогообложения, преподавателей, аспирантов, студентов.
У вас есть желание вложить некоторую сумму денег, но вы не знаете, как это сделать? Вы хотите избежать большинства ошибок, которые делают инвесторы, сохранить и приумножить свой капитал? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как распорядиться деньгами — от тысячи рублей до ста миллионов долларов, где найти нужную информацию, как подобрать подходящие именно вам инструменты инвестирования. Книга «Инвестиция на миллиард» написана на основе мастер-классов, в создание которых автор инвестировал десятки тысяч долларов. Плюс свой опыт — опыт человека, который заработал на бирже миллионы долларов. Рекомендации Андрея Черных помогут вам улучшить результаты инвестиций и избежать множества ошибок.
Изготовление свечей представляет собой привлекательный и прибыльный бизнес, доступный для начинающих предпринимателей и любителей творчества. Этот процесс позволяет сочетать креативность с коммерцией, создавая уникальные и качественные продукты прямо из дома. В данной работе рассматриваются ключевые аспекты успешного ведения бизнеса, включая важность качественных материалов, оригинального дизайна и эффективных маркетинговых стратегий. Внимание к деталям и стремление к инновациям помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Обсуждаются риски, такие как жесткая конкуренция, изменения в потребительских предпочтениях, проблемы с поставками, а также стратегии их минимизации. В заключение подчеркивается, что создание свечей может быть не только источником дохода, но и увлекательным занятием, способным принести радость и удовлетворение. Подходя к бизнесу с правильной стратегией и пониманием рынка, можно построить успешное предприятие, приносящее доход и вдохновение
Хотите открыть свой отель и превратить его в прибыльное предприятие? Эта книга — ваш идеальный путеводитель в мир гостиничного бизнеса!Меня зовут Стас Рождественский, я основал успешную сеть отелей и клуб отельеров. На основе моего опыта и знаний я создал это руководство, чтобы помочь вам избежать ошибок и достичь успеха.В книге «Отель. Максимизация прибыли» вы найдете пошаговые инструкции по всем аспектам создания и управления отелем: от выбора концепции и разработки уникального предложения до эффективного маркетинга и финансового планирования. Узнайте, как привлечь и удержать гостей, оптимизировать операционные процессы и увеличить доходы.Эта книга — не просто теория, а практическое руководство, наполненное реальными кейсами и советами от профессионалов индустрии. С ее помощью вы сможете создать конкурентоспособный и прибыльный бизнес. Станьте успешным отельером!Стас РождественскийКупите «Отель. Максимизация прибыли» и узнайте, как сделать ваш отель лучшим в своем классе!
Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес — это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные «ресторанные фишки», а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибыль от их заведения и сделать его гостей счастливее, а мир — чуть лучше.
Как извлечь прибыль? Поиск ответа на этот вопрос — это ежедневная рутина любого собственника или руководителя бизнеса. Но искать этот ответ им сегодня приходится почти вслепую: теории не работают, прогнозы не сбываются, а практики, сработавшие в одном случае, оказываются несостоятельными в других. Книга показывает, почему не работают существующие подходы к анализу и решению проблем бизнеса, и проливает свет на истинную природу механизмов развития как отдельных фирм, так и всего рынка в целом.
Представлено расширенное описание проекта краудфандинга по изданию пятой книги новой серии, посвященных государственному управлению. Центральной целью проекта является информирование как бизнеса, так и государственных структур о трех источниках предпринимательской прибыли в РФ, использование которых обеспечат стране инновационный прорыв.
В основу произведений, помещенных в данном сборнике, положены повести, опубликованные в одном из популярных детских журналов начала XIX века писателем Борисом Федоровым. На примере простых житейских ситуаций, вполне понятных и современным детям, в них раскрываются необходимые нравственные понятия: бескорыстие, порядочность, благодарность Богу и людям, любовь к труду. Легкий занимательный сюжет, характерная для произведений классицизма поучительность, христианский смысл позволяют рекомендовать эту книгу для чтения в семейном кругу и занятий в воскресной школе. Для среднего школьного возраста.
«Книга увлекательная, яркая, красивая, щедрая в своей живописности… Мария Шенбрунн-Амор отважно и ясно пишет свою историю XII века, соединяя, как и положено историческому романисту, великие события далекой эпохи и частную жизнь людей, наполняющих эту эпоху своей страстью и отвагой, коварством и благородством».Денис ДрагунскийВ эпоху исключительных личностей, непреложных верований и всепоглощающих страстей любовь женщины и ненависть мужчины определяют исход борьбы за Палестину.
Эта книга — практический сборник наиболее эффективных инструментов, увеличивающих прибыль кафе и ресторанов при минимальных усилиях и затратах. Авторы делятся методиками, которые неоднократно проверяли не только на собственных ресторанных проектах, но и на заведениях своих клиентов, работающих в совершенно разных форматах по всему СНГ и даже за его пределами. Вам остается только подобрать подходящие инструменты и внедрить их в работу, следуя рекомендациям из данной книги, и рост выручки не заставит себя ждать.
В книге сжато и конкретно описаны методы, способы, техники увеличения прибыли в реальном бизнесе — компании, которая оказывает услуги, производит продукцию, торгует, работает в реальном секторе экономики.Задача автора — составить практическое пособие, которым может пользоваться в повседневной жизни каждый предприниматель. Увеличивать прибыль и повторять этот процесс снова и снова, используя простые инструменты, в доступной форме описываемые в книге. Плюс автор приглашает в проект RICHES FOR ME.
Владимир Маринович — эксперт № 1 по созданию эффективных команд, ex-CEO Gett, акционер Gett, основатель Бизнес Школы ВВЕРХ, в своей новой книге делится методиками взрывного роста бизнеса и его увеличения в 2, 3 и более раз. «Вы держите в руках уникальное издание, потому что в создании этого материала мне помогали уникальные люди — профессионалы-практики, которые создают успешные команды и проекты. Уверен, что исследование опыта успешных практиков — основа и одна из причин прогресса и быстрого роста любого бизнеса.» Ваш ВМ
В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу. Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.