В монографии в контексте модернизационных процессов, происходящих в российской системе высшего профессионального образования, рассматривается компетентностная модель преподавателя современного вуза, как основа формирования его компетенций в процессе послевузовской подготовки. Монография предназначена для руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней, организаторов и исследователей инновационных процессов в высшем профессиональном образовании.
Книга предлагает «взгляд со стороны» канадского профессора и профсоюзного активиста на современное положение его российских университетских коллег и на усилия активного их меньшинства организоваться в независимый профсоюз для защиты интересов преподавателей и качества высшего образования. Тем самым она подвергает критическому анализу политику государственной власти в этой столь важной области социальной политики. Написанная по возможности словами самих преподавателей, книга предназначена для широкого круга читателей, но в первую очередь для преподавателей вузов, студентов и будущих студентов, их родителей и всех граждан, кого волнует будущее страны. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Майк решает похитить девушку для сексуальных утех, но план начал трещать с самого начала… Обложку сделал ИИ Литрес, попозже заменю. Книга уже написана, в течении месяца будет выкладываться. Частота обновлений — каждый день. * есть продолжения ;-)
«– Сердце в порядке, — сказал врач. — Легкие тоже. Органических заболеваний не нахожу. Не волнуйтесь, Филип Лефрэнк, смерть вам пока не грозит. Недуг, поразивший вас, — переутомление. Лучшее лекарство от него — отдых. Дело происходило в Лондоне, в моей адвокатской конторе; за врачом послали после того, как полчаса назад я перепугал клерка, прямо за письменным столом потеряв сознание…»
Данная книга — увлекательный роман, посвященный непростому детству и юности московского мальчика, жившего в 1950-60-е годы в известном Доме преподавателей МГУ на Ломоносовском проспекте. Построенный на личных воспоминаниях, он приобретает особую ценность. Это не просто пересказ событий, но и их осмысление автором через призму времени и жизненного опыта. Авторский комментарий, сопровождающий описание детских увлечений, школьных трагедий, дворовых игр и войн, каникул в Прибалтике, на Украине, и в русской деревне, первой любви, дружбы и предательства, позволяет читателю стать свидетелем этих событий, понять переживания героя и его эволюцию. Все события происходят на фоне жизни Дома преподавателей МГУ своего рода микрокосма, со своей особой социальной и интеллектуальной спецификой. Это правдивый, искренний, полный юмора и светлой грусти рассказ о взрослении, который просто не может оставить равнодушным.
Мистические параллели психофизики: — волшебство — зеркальное отражение психофизики; — магия — кофейное отражение психофизики; — колдовство, являющееся совокупностью волшебства и магии, есть потусторонняя проекция психофизики.
В монографии раскрывается авторский взгляд на процесс проектирования и реализации программы подготовки преподавателя высшей школы в системе непрерывного высшего образования. Монография предназначена для организаторов высшего образования, руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике, исследователей инновационных процессов в образовании.
Российский график Виктор Меламед, широко известный работами для ведущих отечественных и зарубежных газет и журналов — The Rolling Stone, The New Yorker и др., — делится в своей книге размышлениями об искусстве портрета в прошлом и настоящем, в высокой и популярной культуре, в живописи и в иллюстрации. Подходя к созданию портрета с практической точки зрения и отодвигая завесу перед творческой «кухней» художника, он ненавязчиво — поднимает планку и предлагает нам задуматься о том, как формируется и воспринимается образ человека. Это придает его книге глубину и делает ее ценной как для начинающих и практикующих художников, так и для всех, интересующихся психологией искусства и восприятия. Второе издание дополнено автором.
Эта книга будет интересна студентам, старшеклассникам и всем, кто хочет узнать больше о жизни студентов. Все истории, описанные в книге, основаны на реальных событиях. Иллюстрации выполнены автором с использованием нейросети Midjourney: Midjourney, лицензия Creative Commons 4.0.
Данная книга является сборником лучших работ (публикаций) Капина Артема Витальевича. Каждый учитель сможет найти для себя что-то интересное и полезное для работы: от планирующей и отчетной документации до интересных статей по всем предметам школьного курса и СПО. В данной книге представлено 2000 лучших публикаций-рекомендаций.
В далеких уже 70-х годах 20-го столетия я служил в строительных войсках преподавателем учебного комбината. Преподавал курсантам навыки работы электромонтера и электромонтажника. Случалось всякое — и веселое, и не очень. О буднях работы преподавателя строительных войск я как мог написал в этой книге.
Эта книга продолжает серию книг «Записки старого преподаваеля». В ней идет речь о том, как не только написать книгу, но и как сделать выбор издательства для ее бесплатной публикации.
Автор дает подробное описание становления офицера как военного преподавателя и взаимоотношений в преподавательских коллективах; раскрывает передовую методику организации и проведения всех видов занятий с курсантами высших военно-учебных заведений. За 30-летний период (1978—2008 годы) показывает развитие методики учебного процесса в зависимости от поступления новых технических средств обучения.
Методическая работа современного учителя — это сложная высокоинтеллектуальная методическая работа. Раньше в системе образования была отдельная профессия методиста, а сейчас вся эта работа приходится на учителя, который одновременно может быть классным руководителем и руководителем кружков. Данное пособие является сборником популярных методических разработок известного российского педагога Капина Артема Витальевича с указанием на каких образовательных ресурсах с ними можно ознакомиться.Часть книги содержится в книге «4000 рекомендаций».
Книга «Бизнес преподавателя иностранных языков» — отличный гайд для тех педагогов, которые хотят стать востребованными специалистами и развить свой прибыльный бизнес. Здесь Вы найдете ответы на вопросы: как преподавать иностранные языки в соответствии с коммуникативной методикой, выбрать форму организации бизнеса, вести учет доходов и расходов, заниматься эффективным продвижением и многое другое.В книге есть таблицы и приложения, которые можно сразу применять в своей практике.
Современная история любви преподавателя Богдана к девушке-студентке. Страсть и мучения, похоть и желание, разрушенный брак и…
В монографии с позиций современных научных представлений, в контексте модернизационных процессов и нового мышления раскрывается сущность, структура, направленность инновационно-коммерческой деятельности преподавателя вуза, а также модель и организационно-педагогические условия подготовки преподавателя к такой деятельности. Целевая группа читателей: студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники вузов, а также руководители, организаторы и исследователи инновационных процессов в российском образовании и науке.
Эта книга предназначена для преподавателей истории, стремящихся к более глубокому пониманию и передаче знаний о прошлом. В ней рассматриваются различные методы и подходы, которые могут быть использованы для повышения эффективности образовательного процесса. От традиционных источников и методов археологии до самых современных цифровых технологий и междисциплинарных подходов — все эти инструменты служат одной цели: сделать изучение истории захватывающим, доступным и значимым для каждого ученика и студента.
Человек — это отдельный уникальный мир, который существует в нашей огромной вселенной и смотрит на неё, словно в окошко, через призму своей души. А она, вселенная, в свою очередь смотрит на человека. Что мы видим в своих окошках, зависит от того, что живёт в душах наших. Авторы альманаха «Окна в мир» решили показать некоторые грани уникальных миров, созданных поэтами и писателями. Вы сможете прочитать произведения и юных авторов, чьё становление только началось, и уже известных писателей и поэтов. Произведения о любви, о борьбе, о Родине, о радости и печали — обо всём, что есть на земле и в сердцах человеческих.
В прошлом — сварщик пятого разряда, в настоящем — преподаватель английского языка. В будущем фотостокер. Я уделил более 6 тысяч часов сварочному делу и более 4,5 тысяч преподаванию, около тысячи фотографии. Свои первые деньги я заработал в 8 лет. А свой первый урок провел в 17. Помню, тогда я сильно волновался: пот лился как из ведра, голос дрожал. Зато я получил бесценный опыт, который помог мне открыть языковую школу. Мне есть чем поделиться.Присаживайтесь поудобнее. Приятного чтения!
С помощью простых объяснений и наглядных схем книга расскажет, как использовать цифровые инструменты в учебном процессе. Автор дает рекомендации по подготовке онлайн-занятий, созданию грамотных презентаций и съемке учебных видео. В книге содержатся обзоры приложений для проведения интерактивных занятий и интернет-сервисов для размещения заданий, проверки тестов и контроля успеваемости. «IT-тренинг для преподавателей» упростит работу педагога, поможет сэкономить время и повысить интерес учеников к предмету. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Отношения между студентами и преподавателями — тема, вызывающая множество обсуждений и споров. С одной стороны, такие отношения могут обогащать обе стороны, обостряя эмоциональные переживания, предлагая новые горизонты и возможности для роста. С другой стороны, они нередко сталкиваются с осуждением, этическими вопросами и даже юридическими последствиями. В этой книге мы рассмотрим психологический аспект таких отношений, исследуя их положительные и отрицательные стороны.
Если вы планируете запустить свой учебный курс, но не знаете, с чего начать, то эта книга для вас. Здесь вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые беспокоят начинающих преподавателей: от того, как научиться преподавать, до создания собственного метода и обучающей программы.Владимир Акимов, автор успешных курсов по массажу, делится многолетним опытом преподавателя. Отнеситесь к этой книге как к практикуму, который проведет вас через тернии к звездам.
Данная книга является сборником лучших работ (публикаций) одного из самых известных учителей и писателей в современной России — Капина Артема Витальевича. Часто учитель думает: «Где же мне это взять?», «Как мне это успеть?». Артем Витальевич делится своим опытом и своими разработками.
Статья посвящена изучению вопроса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранных языков с целью повышения эффективности и результативности этого процесса. В этой связи в статье будут рассмотрены методы, способы и этапы переподготовки и повышения квалификации педагогических сотрудников. В статье изучается зарубежный опыт повышения квалификации преподавателей вузов. Его исследование осуществляется путём изучения моделей нескольких стран.