Книга для предпринимателей и собственников бизнеса. В книге написано о том, что занятие бизнесом это не всегда праздник. Персонал не будет работать на 100%, у вас будут пытаться украсть деньги и увести бизнес. В книге приведены управленческие ошибки, даны конкретные практические советы для вашего бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 25 правил для бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Правило №3. Цепочка касаний клиента дает результат
Времена, когда клиенты ходили по магазинам и оптовым базам, самостоятельно выбирая себе продукцию для продажи или личного пользования, давно канули в Лету. Сегодня вам необходимо выстроить цепочку касаний клиента, используя многочисленные маркетинговые ходы. Если вы просто позвоните один раз клиенту или даже встретитесь с ним один или два раза — можете не надеяться на продажи.
Существуют определенные методики взаимодействия с клиентами, так называемые «касания» — начиная от «правильных» холодных звонков и заканчивая хорошо подготовленными целевыми встречами, которые, как правило, заканчиваются реальными сделками.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 25 правил для бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других