НикДорф. Повелитель стихий

Денис Андреевич Долгий, 2020

Непросто нарушить клятву, которую ты дал себе 25 лет назад – не играть в компьютерные игры. Ещё сложнее выбраться из игры, в которую тебя заманили обманом. Я – бывший геймер Николай Дорофеев, за много лет работы кардиохирургом спас немало жизней. Кто бы мог подумать, что в будущем я стану ответственным за спасение сотен людей в виртуальном мире. Чтобы победить – я должен подчинить себе не только собственных демонов, но и неподвластные простым смертным стихии…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги НикДорф. Повелитель стихий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пролог

Я стоял в огромном холле и со скуки читал информационные стенды на стене. Поверить не могу, что меня пригласила к себе самая огромная и влиятельная игровая компания планеты. Странно, что они меня заставляют ждать, хотя сами же настаивали на встрече. Вдруг, за моей спиной раздался приятный женский голос:

— Николай Дорофеев?

— Так точно, он самый, — резко обернулся я и улыбнулся стройной высокой девушке приятной внешности.

— Мы вас ждали. Прошу, проследуйте за мной к лифту.

Мы прошли к большому, круглому стеклянному лифту в центре зала и вошли внутрь. Девушка голосом назвала сороковой этаж и лифт тронулся.

— Чем я обязан такой честью? — сухо спросил я.

— Вы про наше приглашение?

— Да.

— Вам всё объяснит мой шеф, — отвела от меня взгляд девушка.

— Хотите сказать, что сейчас мы едем к самому Борису Карасёву? — я улыбнулся. Казалось, что это шутка или я просто не так её понял.

— Вас это удивляет?

— Очень. С чего это вдруг мной интересуется глава Entergo Industries?

— Ваше прошлое, — пожала она плечами.

— Простите? — я нахмурил лоб, решительно не понимая, о чём идёт речь.

— Вы были очень знамениты в геймерском мире в своё время.

— Да бросьте вы, это было двадцать пять лет назад. С каких пор в нашем мире стали ценить былые заслуги?

На это девушка ничего не ответила, а лишь молча отвела глаза. Я не успокаивался:

— И что же хочет от меня Карасёв? Взять интервью? — усмехнулся я.

— Нет. Сейчас сами всё узнаете. Мы уже приехали.

Дверь лифта открылась, и мы оказались в небольшой приёмной. За столом, возле большой раздвижной двери, сидела секретарша и что-то печатала на своём компьютере.

— Елена, — обратилась моя проводница к секретарше, — это Николай Дорофеев. Мы к шефу и, вероятно, надолго. Отмените все встречи и никого не впускайте без острой необходимости.

— Слушаюсь, Ольга Владимировна, — произнесла Елена, не отрываясь от своей работы.

Мы подошли к двери, которая автоматически открылась, впуская нас внутрь. Посреди огромного светлого кабинета, практически со всех сторон окружённого большими панорамными окнами, стоял большой стол, а за ним сидел полный мужчина в чёрном костюме. Завидев нас, он поспешно встал, обогнул стол, подошёл ко мне и протянул свою большую руку:

— Борис Карасёв, глава компании, — поприветствовал он меня. — Добро пожаловать на самый высокий этаж нашего комплекса.

— Николай Дорофеев, — пожал я руку Борису, отмечая крепкую хватку этого здоровяка. — Чем обязан такой честью?

— Давайте присядем за стол, и я введу вас в курс дела, — жестом пригласил он присесть.

Глава компании занял своё кожаное кресло. Ольга села рядом. Я же отодвинул стул и сел напротив них.

— Вы, вероятно, уже знакомы с Ольгой, моей «правой рукой»? — начал Борис.

— Как-то не успели познакомиться. Простите, но я очень спешу. Давайте сразу к делу, — нетерпеливо сказал я. Мне поскорее хотелось убраться отсюда.

— Ну к делу, так к делу. Приятно разговаривать с деловым человеком. Ну так вот, вы знаете, чем занимается наша корпорация?

— Все знают, чем вы занимаетесь. Выкачиваете деньги с зависимых от компьютерных игр людей.

— Ну, можно сказать и так, — ухмыльнулся Борис. — Сейчас наша компания находится на этапе внедрения величайшей, без преувеличения, игры на планете. Вы что-нибудь слышали о проекте Real Fantasy?

— Видел рекламу. Кажется, это что-то связано с виртуальной реальностью.

— Да, верно! — воодушевлённо воскликнул Борис. — Я бы назвал это «Виртуальная реальность, версия 2.0». Суть проекта в том, чтобы поместить реальных игроков внутрь игры. Это уже не будет похоже на простое наблюдение со стороны. Игрок буквально сливается со своим игровым персонажем, становится частью игры, понимаете?

— Если честно, то я слабо представляю, как это возможно.

— Проще показать, чем рассказать. Как говорится, лучше один раз увидеть… Прошу, проследуйте за мной, — поднявшись из-за стола, Борис направился к нише в стене.

Я тоже встал и проследовал вслед за ним. Подойдя ближе, ниша отодвинулась, и за ней показалась небольшая комнатка. Включился свет, и я увидел посреди этой комнатки удобное кресло, похожее на то, что устанавливают психологи в своих кабинетах. Надеюсь, меня не будут здесь пытать или залезать в голову. Никогда не любил психологов. Рядом с креслом находился стол, на котором стояли три монитора, лежала клавиатура и какой-то шлем.

— Прошу вас, прилягте на кушетку и устройтесь поудобнее, — произнёс Борис.

— Это долго?

— Нет. Вовсе нет.

Я подчинился и прилёг на кушетку. Карасёв взял со стола шлем.

— Сейчас я одену на вас этот шлем. Не пугайтесь. Поначалу, ощущения могут быть неприятные, но вы привыкните.

— А у вас здесь миленько. Напоминает комнату пыток из одной известной книги, — пошутил я, но, почему-то, от этой шутки мне даже самому было не смешно.

Борис на это ничего не ответил. На меня надели прибор, который был похож на обычный шлем виртуальной реальности, только немного крупнее. Он полностью закрывал глаза, но, что показалось мне странным, в нём не было монитора или вообще чего-либо, что выводило бы изображение.

Следующие две минуты я не видел, что происходит, а только слышал удары по клавишам клавиатуры.

— Так, у нас всё готово, — услышал я Бориса. — Начинаю отсчёт: один, два, три…

Меня как будто пронзило электрическим током. Всё тело дёрнулось. Очень яркий белый свет на мгновение ослепил меня. Когда слепота прошла, я увидел, что стою посреди огромной белой комнаты. Ни стен, ни потолка, вокруг не было абсолютно ничего. Нельзя было даже оценить размер этой комнаты. Я не понимал, где нахожусь.

Вдруг, перед самыми глазами я увидел сообщение:

Добро пожаловать на тестовый полигон проекта Real Fantasy. Я — ваш персональный игровой ассистент Алиса. Желаю вам приятной игры и ярких побед.

Ваши характеристики:

Уровень: 1

Сила: 1

Ловкость: 1

Выносливость: 1

Магия: 1

Интеллект: 1

Способности: Нет

Чёрт возьми, что происходит? Где я? Как сюда попал? Куда делись Борис и Ольга? Я буквально потерялся в пространстве. Мой мозг, наверное, был готов разорваться от переизбытка этих вопросов.

Неожиданно, как будто где-то в самой глубине своей головы, я услышал весёлый голос Бориса:

— Как ощущения?! Необычно, правда?!

— Борис? Что со мной? Где я?

— Прошу, не паникуйте. Вы внутри тестового полигона нашей игры. И сейчас мы наблюдаем за вами с экрана нашего компьютера.

— Хотите сказать, что теперь я — часть цифрового кода и вы за мной наблюдаете, как за каким-то болванчиком?

— Можно сказать и так! — услышал я смех Бориса. В этот момент захотелось его ударить. — Да вы не бойтесь. Можете походить по пространству. В игре мы попытались смоделировать все законы реальной физики. Это должно быть весело.

Я сделал несколько неуверенных шагов вперёд. Действительно, никакой разницы между ходьбой здесь и в реальном мире я не заметил.

— Так, Николай, а теперь выполним несколько простых тестов. Сейчас я создам для вас препятствия.

Передо мной буквально из ниоткуда начали появляться различные разноцветные фигуры и части, которые подобно мозаике выстраивались в изображение вокруг меня. Я оказался в квадратной яме, образованной кирпичными стенами длиной примерно три на три метра и высотой около двух с половиной.

— Перелезайте через стену. Это часть геймплея. Ваша сила соизмерима той, которая нужна для преодоления такой стены.

Я сильно оттолкнулся и сделал прыжок. Уцепившись руками за край, я подтянулся и вылез из ямы. И в самом деле, это оказалось довольно просто.

— Неплохо, — похвалил Борис, — думаю, для вас это слишком легко. Начнём сразу с боя.

— Погодите, что? — удивился я. Выходя сегодня из дома, я не планировал драться и оставил свой чёрный пояс на вешалке. Шутка! Я вообще не любил драться и по жизни являлся убеждённым пацифистом.

Вокруг меня всё исчезло. Потом начали появляться кирпичи, тут же выстраивающиеся в стену. Я оказался в комнате примерно пятнадцать на пятнадцать метров. Посреди комнаты появился стенд с холодным оружием. Я подошёл ближе. На полках лежали различные мечи, топоры, щиты и прочий железный хлам.

— Николай, выберете любое понравившееся вам оружие.

В книгах и всяких фильмах рыцари обычно вооружены щитом и мечом. Не будем рушить этот канон. Я выбрал средней длины одноручный меч и круглый металлический щит. Снова увидел это дурацкое сообщение перед глазами:

Получено:

Меч наёмника

Урон: 20 — 40

Тип: Простое

Класс: Одноручное

Способности: нет

Описание: Обычный добротный меч, которым пользуется большинство головорезов.

Получено:

Круглый металлический щит

Прочность: 50

Тип: Простое

Класс: Одноручное

Способности: Блокирует любой урон, кроме магического.

Описание: За лёгкость и прочность этих щитов их полюбили практически все городские стражники.

— Так, хорошо, у вас есть оружие. Теперь подберём вам доспех.

Стенд с оружием исчез и появился другой, с наборами доспехов. Они все уже включали в себя верх, сапоги, штаны, перчатки и шлем, и выглядели невзрачно, особо ничем не отличаясь друг от друга. На доспехах практически не было металлических элементов. В основном это была просто плотная ткань с кожаными вставками.

— Это уже готовые сеты. Выберете любой понравившийся. Характеристики у всех одинаковые.

— Как это надеть? — спросил я. Не стану же я натягивать на себя всю эту амуницию.

— Просто прикоснитесь к нужному элементу.

Я дотронулся до первого сета. Как по щелчку пальцев, я оказался полностью облачён в доспехи и ощутил их небольшую тяжесть.

Получено:

Сет доспехов стражника

Защита: 1.5

Тип: Простое

Класс: Лёгкий доспех

Способности: +10 урона к любым мечам

Описание: Дешёвые и в меру прочные. А что ещё нужно простому слуге короля?

Какой-то странный у них показатель защиты. Никогда такого не видел в играх. Интересно, как он работает и работает ли вообще?

— Всё, вы готовы встретиться с противником. Начнём с простого бандита.

Стенд с доспехами исчез, и в комнате появился человек грубой внешности, с чёрной бородой, одетый в лёгкий прохудившийся доспех. Он был вооружён мечом и деревянным щитом.

Бандит, человек. Уровень 1 Здоровье 250 / 250

— Теперь одолейте его.

— Я не владею холодным оружием.

— Просто доверьтесь игре и сражайтесь. Вы сами поймёте, что к чему.

Я подошёл к NPC ближе. Заметив мой манёвр, он медленно начал идти по кругу, пытаясь меня обойти. Я, держа наготове щит в левой руке и закрывая им тело, поворачивался на месте, внимательно наблюдая за каждым шагом противника. Давно у меня уже не было практики в играх, а в таких вообще никогда. Противник резко сделал шаг в сторону, меняя своё положение по отношению ко мне, замахнулся мечом и нанёс удар слева. Я щитом отбил этот удар. Это было слишком просто.

Видимо, разозлённый своей неудачей он начал атаковать яростнее. В одно мгновенье на меня посыпался град быстрых ударов. Я принимал щитом каждый из них и одновременно отступал назад. Противник наседал на меня всё сильнее. От частой работы щитом, моя рука начинала неметь. Всё же моя выносливость ещё не прокачена. Я не смогу выиграть бой на одной работе щитом. Надо атаковать.

— Николай, соберитесь, — закричал Борис. — Он хочет измотать вас. Так вам его не одолеть. Наносите удары.

Противник резко присел и нанёс размашистый боковой удар по моим ногам. Тем самым он застал меня врасплох, но я почти успел отпрыгнуть назад. Он лишь слегка задел моё левое бедро.

Получен урон: 14

Чёрт, а это больно! Терпимо, конечно, но всё же. Из раны тонкой струйкой побежала кровь. Чуть-чуть задета прямая мышца бедра. Штаны не давали практически никакой защиты. Ранение не критичное, никак не повлияет на мою боеспособность.

Нет, так долго продолжаться не может. Я начал активно работать мечом и хаотично наносить по нему удары, пытаясь найти его слабое место, но он успешно всё успешно блокировал щитом. Я немного сбавил темп. Воспользовавшись этим, он замахнулся сбоку, чтобы нанести удар в район моей шеи. Я резко нагнулся, и лезвие прошло буквально в сантиметрах от моей головы. Сделав резкий выпад вперёд, я пробил ему доспех прямо под правым подреберьем. Лезвие на пять сантиметров вошло в его тело.

Нанесённый урон: 41 (Пробитие доспеха)

Перед глазами вижу надпись:

Новое умение: Фехтовальщик

Я отступил. Из раны противника потекла кровь. Наверняка я повредил ему прямую мышцу живота. Теперь он будет не таким прытким. До печени, вероятно, не достал. Слишком слабый удар. Рана не смертельна.

— Неплохо, Николай, совсем неплохо. Продолжайте, — этот голос в голове реально бесит.

— Как рассчитывается урон? — спросил я, продолжая обходить врага. На этот раз он не спешил атаковать, так как решил отдохнуть. Это было мне только на руку, ведь я тоже устал.

— Просто. Путём нехитрых математических формул. Вы наносите минимальный урон, в зависимости от показателя вашего оружия и модификаторов, плюс каждое очко силы в вашем запасе. Максимальный урон тоже указан в характеристике оружия, но он может быть и больше, если показатель вашей силы высок. В зависимости от ваших способностей и точки попадания, вы можете удвоить или даже утроить наносимый урон.

— На что влияет броня?

— У брони есть классы защиты. Это такое число, показывающее во сколько раз ты получаешь меньше урона, если удар пришёлся по доспеху. В случае пробития доспеха этот показатель игнорируется, и противник получает полный возможный урон. Поэтому лучше целиться в неприкрытые участки тела.

Я решил пойти на хитрость. Прикрыв плечо щитом, я сделал резкий рывок и толкнул бандита в его щит, тем самым сдвинув его с места. Под силой удара он попятился назад. В этот момент я не подумал, что выставил левую ногу далеко вперёд. Противник, скорее случайным движением, нанёс режущий удар снизу по внутренней стороне бедра.

Получен урон: 40

Надпись перед глазами:

Новое умение: Таранный удар

Одновременно с нанесённым мне ударом, противник опустил свой щит ниже, чем я моментально воспользовался и ткнул остриём ему в неприкрытую доспехом шею.

Критический удар (х2): 62 (попадание в шею)

Состояние: Кровотечение

Я отскочил в сторону. Кровь из шеи противника не била струёй, а урон не такой большой, значит я промазал. Сонная артерия и ярёмные вена не задеты. Клинок прошёл между ними и гортанью, значит повреждены только фасции шеи и, вероятно, щитовидная железа, а это не приведёт к быстрой смерти, тем более под действием адреналина. Он не сможет нормально крутить головой, только и всего. Забавно, что они воссоздали реальную анатомию человека в игре. Я уже не жалею, что столько лет работаю врачом. Мои медицинские знания пригодились даже в виртуальном мире.

Я бросил беглый взгляд на свою ногу. Из большой резаной раны медленным потоком сочилась тёмная кровь. Холера! Признак венозного кровотечения. Повреждены портняжная и длинная приводящая мышцы, а значит задета подкожная вена. Я умру от обильного кровотечения, если не остановлю его в ближайшее время.

Получено состояние: Кровотечение

— У NPC есть базовая защита? — спросил я.

— Лишь у некоторых классов врагов. Она фиксирована и зависит от тренированности и навыков. Базовая защита отнимается от нанесённого урона только если удар был произведён по незащищённым участкам.

— Кажется, он подыхает, — заметил я.

— У него ещё половина здоровья. Я выставил противнику средний уровень сложности. Поверьте, против настоящих игроков было бы куда сложнее.

— А что, уже есть настоящие игроки?

— Есть.

Противник подошёл ближе и ударил мечом сверху. Я принял удар щитом. Его удары стали уже не такими сильными и быстрыми. Чувствуется влияние кровотечения, которое я у него вызвал. Я решил отступить и сделал пару шагов назад. Бандит снял свой щит с предплечья и отбросил его в сторону. Странное решение, учитывая его критическое положение. Возможно, он хочет по максимуму использовать свою ловкость, а значит щит бы ему только мешал.

— Так вы уже запустили эту игру? — спросил я.

— Не совсем. Она на стадии открытого Бета-теста. Тем не менее, мы уже продали десять тысяч наших шлемов. Знаете, сколько ежедневно игроков посещает наш сервер?

Я решил уравнять наши шансы и отбросил свой щит в сторону. Тем более я вроде как начал осваиваться в игре. Противник разбежался и нанёс удар сверху. Я хотел увернуться, но повреждённая левая нога дала о себе знать, и я немного не рассчитал момент. Сильный удар, в который он вложил всю свою оставшуюся силу, опустился мне прямо на плечо и пробил наплечник.

Получен урон: 62 (получен двойной урон)

— Твою мать! — выругался я. Это было действительно больно. — Я немного отвлёкся. Так сколько игроков на вашем сервере?

— Десять тысяч! Все играют. Ежедневно. Представляете?

Он пробил мой доспех, из-под наплечника сочилась кровь. Ужасно больно. Повреждена трапециевидная мышца, возможно даже надлопаточная артерия. Я не смогу нормально поднять левую руку кверху. Да, дурацкая была идея бросить щит! Теперь-то он мне точно не поможет. Хорошо, что я правша.

Противник нанёс ещё один удар сверху, но я сделал присед и резко выпрямился, тем самым придавая своему удару энергию импульса. Мой меч ударил прямо по оружию противника. От такого сильного удара меч соперника отлетел в сторону, увлекая за собой его руку и тем самым разворачивая корпус. Моё острие оказывается направлено прямо в сторону головы противника. Я воспользовался моментом и вонзил клинок ему в глаз.

Критический удар (х2): 62

Я нанёс ему неглубокую рану, не задев при этом мозг. Бандит выронил из рук оружие, схватился за глаз и опустился на колени. Его шея так удобно была открыта для добивающего удара. Я похрамывая зашёл сбоку. Мой меч был опущен. Что-то меня останавливало от этого удара, хотя внутри уже кипела ярость. На самом деле я хотел его убить.

— Добейте его, Николай.

Я зарычал, замахнулся и с силой рубанул ему по шее, практически полностью перебив шейные позвонки, спинной мозг, и позвоночные артерии. Клинок застрял в толще мышц. Видимо, пока не хватает силы для большего.

Смертельный удар (х3): 123

Мой противник рухнул замертво, оставляя под собой лужу крови.

— Браво! — воскликнул Борис. — Вы справились. Как вам понравилась наша симуляция?

— Не знаю, смешанные чувства. У меня ощущения, что я убил человека.

— Нет, это всего лишь NPC. На людей перейдём позже.

— Вы, верно, шутите? — какие-то странные подозрения закрались в мою голову.

— Ничуть. Вы только разогрелись. Хотите ещё один бой с противником посложнее?

— О, нет. Это, конечно, интересная игрушка, но мне пора домой, — вовсе не важно, что меня там никто не ждал. Я просто хотел убраться отсюда.

— Подождите, ведь вы ещё даже не узнали, зачем мы вас пригласили.

— Мы можем это обсудить вне виртуального мира? Меня напрягает голос в голове.

— Лучше это сделать в игре. Так вам будет проще согласится.

— Согласится на что?

— Скажем так, на маленький квест, — с паузами между словами произнёс Борис.

— Вы о чём это? — я уже начинаю немного волноваться.

— Видите ли, до официального запуска игры остался месяц. У нас уже много активных игроков и отзывы все исключительно положительные. Это революция в игровой индустрии.

— Я очень рад за вас и за вашу компанию (на самом деле нет), но всё равно не понимаю, причем тут я?

— У нас проблема. Кто-то запустил в игру вирус. Скорее всего, это сделал один из наших программистов, и наша служба безопасности уже его вычисляет. Но пока мы его ищем, этот вирус безобразничает на наших серверах.

— Что вы имеете ввиду?

— Вирус переписал некоторые системные коды и буквально вселился в главного протагониста игры — Урабороса. Теперь мы не можем отключить его от сервера, серьёзно не повредив самой игры, а это сотни миллионов убытков. До запуска всего месяц и, если что-то пойдёт не так, инвесторы с меня три шкуры спустят.

— Я не понимаю, причём здесь я и к чему вы клоните.

— Мы выполнили компьютерный анализ и считаем, что вирус можно удалить только, победив самого Урабороса изнутри игры. Причём по всем правилам. Без читов с нашей стороны.

— Ну так засылайте своих лучших игроков и побеждайте, в чём проблема?

— И тут всё не так просто. Мы всё сделали так, чтобы у игрока в любой момент времени была возможно покинуть виртуальную реальность. Смертей, как вы понимаете, в этой игре тоже не бывает. Ну то есть если ты умер, то возвращаешься к точке сохранения. Как и в любой игре. Переписав коды Урабороса, вирус дал ему возможность отключать реальных игроков от точки выхода.

–То есть? Вы хотите сказать, что они застревают?

— Верно. Если игрок сражается с Ураборосом и проигрывает, то он не возрождается в точке сохранения, а переносится в рандомное место в игре и навсегда лишается возможности покинуть игру.

— То есть, если ему проиграть, то ты становишься рабом сервера и умираешь в реальности?

— Не совсем. Когда вирус побеждает, он крадёт индивидуальные токены точек выхода игроков. За счёт каждого такого токена он усиливает свои способности. Сгенерировать новые невозможно. Но если победить Урабороса и вернуть эти токены обратно, то игру можно будет покинуть.

— Что случилось с вашей командой отлова Урабороса? — я уже знал ответ.

— Они проиграли. Все десять человек стали заложниками Урабороса. Больше мы не рискнули никого отправлять. Ураборос изначально был не запрограммирован нападать на низкоуровневых игроков, какими пока являются все наши геймеры, но он буквально открыл на них охоту, отслеживая их и убивая.

— Сколько всего игроков сейчас заперто?

— Вместе с нашей командой шестьсот семьдесят семь.

— Поразительно! — воскликнул я. Моя ненависть к Борису крепчала с каждой секундой. — Столько людей теперь оказалось в компьютерном мире. А предупредить игроков, чтобы они не входили в игру, было нельзя, верно? Для вас бы это обернулось огромными финансовыми потерями, так?

— Причина всегда одна — деньги. А деньги складываются из репутации. Представляете, что началось бы, если бы мы объявили, что по серверу рыщет вирус-убийца? Нам бы никогда не разрешили запустить игру. А это убытки…

— Плевать! — рявкнул я. — Я не хочу всё это представлять. Вы во всём этом виноваты. Вам это разгребать.

— Мы, конечно же, уже заблокировали все остальные аккаунты, мотивируя это финальным обновлением, но нужно вытаскивать остальных.

— Почему нельзя просто снять шлем с игрока?

— Шлем напрямую связывает воедино наш мозг и компьютер. Во время этого процесса задействуются сложнейшие алгоритмы. Любое прерывание или нарушение этих алгоритмов может привести к непредсказуемым последствиям.

— Например?

— Могут повредиться нейроны головного мозга. Человек останется овощем на всю жизнь. Вероятность процентов сорок, но даже это много. Мы не можем так рисковать. Я уже молчу про другие возможные нарушения.

— Вот почему я уже двадцать пять лет держусь от компьютера и игр подальше. Они разлагают мозг уже в прямом смысле слова, — я замолчал. Лишь один я знал причину своей внезапной ненависти к играм. — Что происходит с телом, когда шлем на тебе?

— Это очень сложная разработка. Шлем можем непосредственно регулировать работу мозга. Он отдаёт приказ о торможении всех метаболических путей в организме. Все процессы сильно замедляются. Человек впадает в состояние анабиоза, подобно медведю или ежу во время зимней спячки. В таком состоянии человек может просуществовать месяц, а то и два. К тому же, мы ведём работу над капсулой, которая позволит не выходить из игры до полугода.

— А вы всё продумали, да? — насмехнулся я. — Сделали всё так, чтобы человек мог неделями не покидать вашей игры? Вы считаете это нормальным??

— Мы насильно никого не держим. Человек делает этот выбор исключительно сам.

— Вы даёте возможность какому-нибудь неудачнику в жизни почувствовать себя настоящим героем. Вы даёте ему право самоутвердиться за счёт других здесь, в виртуальном мире. Здесь он крут, конечно, у него крутые шмотки, прокачен персонаж, его уважают товарищи по клану, одним словом, тут всё прекрасно. Здесь можно закрыться и спрятаться от проблем на работе, учёбе, уйти от скандалов с любимым человеком, родителями или друзьями. Но, покинув этот мир, куда он вернётся? Снова к не уважающему его начальнику и сварливой жене? Захочет ли он возвращаться в этот суровый, реальный, не виртуальный мир? Вряд ли. Вы пытаетесь загнать людей в утопию и заработать на этом. Разве это справедливо?

— Мы лишь даём человеку то, чего он так хочет.

— Что? Тень надежды на лучшую жизнь?

— Известность, к которой мы все так стремимся. К которой стремились и вы в своё время. Помните, двадцать пять лет назад? Международный турнир по той игре? Вы были лучшим тогда. Помните, как вас все называли? «НикДорф — уничтожитель». Прямо как героя фэнтези.

— Да, я был лучшим, — ненадолго замолчал я. Мне было двадцать два, и я был молод. После той победы я больше не притронулся ни к одной игре. Дал клятву, что не притронусь.

— Почему? Что произошло?

— Это личное. Вас это не касается.

— Хорошо, оставим это. Ну так что, вы нам поможете?

— Хотите, чтобы я рискнул возможностью вернуться в реальный мир и сразился с вашим Ураборосом? Почему я? Я уже много лет не играю. И всяческие игры мне противны. У меня нет тех навыков, которые вам нужны. Так почему же?

— Наша игра очень похожа на ту, в которой вы, бесспорно, лидер. Кроме того, вы мыслите не как рядовой игрок. Вы ненавидите игры, а потому мыслите в них нестандартно. Мыслете точно так же, как простой человек в реальном мире. Сейчас нам нужно именно это. Только так можно победить Урабороса.

— Звучит как-то неубедительно.

— Мы заплатим. Много заплатим.

— Это очень заманчивое предложение, но я, пожалуй, откажусь. Меня не интересуют деньги. За всю свою жизнь я никогда не брал взяток, потому что хочу оставить свои руки чистыми и не погрязнуть в той грязи, в которой погрязли вы — проклятые капиталисты. Я честен перед самим собой, таким я и останусь. Я сделаю это не ради денег, и уж тем более не ради вас или вашей дурацкой игры.

— Так что же вы хотите?

— Я хочу больше никогда вас не слышать и не видеть. Жаль, что это пока невозможно. Но я хорошо помню о том, что я врач, и моя профессия обязывает меня спасать людей. Пусть даже и в… — прервался я, — виртуальном мире.

–Так вы согласны?

–Согласен. Запускайте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги НикДорф. Повелитель стихий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я