Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

Денис Александрович Шевчук, 2022

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать грамотную работу со средствами массовой информации (ТВ, радио, пресса, блогеры и т.д.). Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам факультетов журналистики, PR, рекламы и связей с общественностью, полезна всем интересующимся вопросами совершенствования организации работы со СМИ и общению с журналистами, также будет интересна сотрудникам и руководителям отделов продаж.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советы по работе со СМИ и общению с журналистами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Советы по работе с журналистами

Соберите как можно больше информации о журналисте, с которым собираетесь познакомиться лично, прочитайте ero последние публикации. Журналисты привыкли к тому, что номер их телефона — достояние общественн ости. Звоните смело. Если не отвечают — отправьте sms, изложив суть дела. Никогда не.звоните журналистам раньше 11 часов утра: как правило,. они работают пo ночам. Обязательно похвалите публикацию журналиста, но не последнюю, а вышедшую неделю назад. В раз говоре с журналистом сообщите информацию, изложенную в пресс-релизе, но не упоминайте о том, что пересказываете пресс-релиз. Во время беседы постарайтесь заинтриговать журналиста: например, сообщая новости, понижайте голос, будто рассказываете нечто особенное. Пересказывайте журналисту слухи о других участниках рынка (если это вам выгодно). Отправьте журналиста в пресс-тур. Постарайтесь не сообщать новости после 16 часов, когда времени на подготовку публикации у журналиста осталось мало. Если новость рядовая, в этот день она не будет опубликована, а на следующий — потеряет актуальность. Направляйте новости в конкурирующие издания, но не сообщайте об этом их сотрудникам. Не приглашайте журналистов на фуршеты с бухлом — это уже не модно и бесполезные затраты бабла (даже вредные затраты), пьяный журналист вас все равно не услышит, трезвый не пойдет или раньше уйдет (с негативом), лучше пригласите на кофе-брейк, обед/завтрак/ужин.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советы по работе со СМИ и общению с журналистами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я