Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не оставит читателя равнодушным.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Темная сторона школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Класс 1
Вот и наступил почти тот день когда пора закидывать рюкзак за плечи и шагать в школу. Помню, шагаю я по серым плитам возле школы, а мать говорит — у тебя дамоклов меч — тебе нужно не ввязываться в драки, а то дадут по затылку книгой и ослепнешь навсегда! Я слегка испугался, но быстро понял, что дело серьезное, ну и после этого разговора никогда в жизни не лез на рожон, чтобы бычить на кого то, или что-то в этом духе. В том, что школа начинается, не было какой то особой радости. Радость, какой описывали это в некоторых рассказах советских времен, была непонятой, уже ведь примерно представлял себе что это, ну разве что была радость о том, что школа находилась в родном городе, не далеко от дома, и что больше никуда не надо ехать так далеко как прежде двумя транспортами. Солнечный сентябрь с желтой и позитивной листвой и деревьями спелой алычи быстро опять скатился в серое уныние. До последнего держались деверья облепихи с желто-оранжевыми ягодками что росли на нашем школьном стадионе.
В школе мы писали прописи, считали на палочках, занимались рисованием, ну и математика была тоже конечно. После подготовительного класса было слегка уныло, так как учили там толково. Тут в обычной школе, было немного легче, по крайней мере, на первых порах, ну и я скучал, не сиделось спокойно, в классе бывает, встанешь, подойдешь к соседней парте, посмотреть, как дела идут у товарищей по классу, тебя обратно посадят — что, мол, ходишь как мудак по классу. Так я ни к кому не приставал, чтобы врезать по башке, или еще что-то такое, реально добра людям хотел. Математика же была исчадием адовым. Даже счет сраными палочками не давался, что уж тут говорить. Было прикольно ходить на труд — на уроках труда мы клеили всякую фигню из цветной бумаги, или складывали конструктор из цветных фигур. До сих пор помню книжки Петерсона, Виленкина по математике — в то время я этих людей ненавидел всем своим существом, от всей души посылая им ментальные лучи поноса за такие сложные задания…
Через пару дней в новой школе начались проблемы с которых пожалуй и началось все самое плохое что случилось в стенах школы. Как снежный ком оно накатывало и ни конца ни края этому было не видно. После уроков — один из ребят сдернул шапку и носился с ней а я бежал за ним пытаясь догнать и отнять — да куда там! Этот сучонок был куда быстрее и проворнее, довел меня до исступления эмоций. Этого ублюдка следовало бы взять и как следует двинуть кулаком до кровавых соплей по башке, чтобы у него больше никогда и ни с кем не возникало желания так делать!!! Наконец он забросил шапку на пожарный ящик с песком и ушел а я все никак не мог успокоится как он довел. Это теперь можно рассуждать о том, что надо было либо тихонько посидеть, подождать пока он наиграется либо подойти и сильно пнуть его в живот или врезать кулаком в нос, но тогда ничего такого в голову не приходило, да и нельзя же было драться. А тут ведь как — как себя с самого начала поставишь так все и пойдет. Поставишь терпилой — потом и будешь им. Потихоньку в классе нашлась еще несколько человек, что не давали спокойно жить, да и вообще жили мы почти в одном дворе. Вот и началось и потрошение портфеля, и кидание палок с говном и плевки харкотиной. И что странно, и до сих пор понять не могу — когда в классе эта компания бесилась и беспредельничала — учителям на это было как то похер. А вот когда начинаешь в праведном гневе пытаешься выяснять отношения то аццкая сотона класса это я! Да и правда, зачем наводить порядок в классе, когда гораздо удобнее выкинуть проблемного ученика! Да я просто не умел или не хотел так же тихо исподтишка подло красить!!! Надо было быть чуть хитрее расчетливее, но тогда как то морально был не готов к таким раскладам, когда все это началось.
Пришло время подумать, как же выжить в тех условиях, в которых волею судьбы пришлось оказаться. Тут же очень быстро мне придумали, и погоняло Тонио Лунатик, или просто Тонио. В то время были популярны сериал Тропиканка, где был чувак, что упал с горы и повредил башку, в честь него прозвали и меня. Очкарик-в-жопе-шарик и Тонио, да и другие погоняла щедро раздавались в мой адрес каждый долбанный день. Все же в классе нашлись и друзья.
Уроков поначалу было немного, и после уроков часто бывало, что мы где-нибудь шатались с новыми друзьями. Нам нравилось кататься с горок по ледяной дорожке жопой на портфеле, мешке или картонке возле школы и в лесу что был неподалеку, потом приходил весь мокрый, гораздо позже положенного времени и влетало за это.
Мобильников тогда не было у простых смертных, в любое время никто не мог позвонить и узнать где ты, отчего родители стремали,, что что-то могло произойти.
У нас в классе был введен урок танцев. Все не заладилось с самого начала. Все как то резво поделились на пары, а со мной никто не захотел танцевать. Одному было уныло, я страдал херней, танцевал один или просто сидел в конце актового зала среди бесконечных рядов сваленных вместе сломанных стульев. Если на ритмике можно было потанцевать неплохо и одному, то народные танцы нужно танцевать парой. Так было множество раз, и это нанесло такую лютую психотравму, что до сих пор, уже теперь, с женой, как начинаю танцевать, прошлое явственно всплывает в памяти и отбивает желание танцевать. Просто, видимо, с тех давних пор я возненавидел танцы, а когда услышал песню о том, что мужики не танцуют, а работают:-) то это окончательно убедило в том, что танцы это отстой. Как то это не круто, не по мужски, вот такой стереотип.
Прошла зима и наступила весна. Мы с классом пошли в кинотеатр где шел Поросенок Бейб часть 1. В кинотеатре оказалось не очень интересно — в какой то момент потерял нить повествования и запутался в сюжете, но говорящий поросенок и звери это круто. Да и настроения особо не было в тот момент для посещения кинотеатра. Доставляло, что хоть уроков не было в тот день. Весение контрольные и каникулы. Наконец-то! Хотя бы отдохну от всего этого дерьма!
Лето я провел в деревне у родственников, там было классно! Можно было играть целыми днями во дворе у соседей. Когда то давно, когда последний раз был в деревне оставил в песке крутой большой джип, думал на каникулах найти его — да куда там, с последней поездки в деревню прошло года 2—3 и его уже и след простыл. Там была баня и прудка, можно было выкупаться, посмотреть на овечек, цыплят и гусей. Помнится, как то выстругал деревянный меч и пошел с ним на войну против разросшегося репейника, крапивы что заполонила давно не полотую грядку. Словно дракон и его монстры прихвостни они кусались и пачкали одежду зеленым соком…
В деревне было овер дофига времени чтобы почитать разные детские и не очень книги а читать я очень любил. Можно было пострелять с рогатки по птицам на проводах. Правда рогатки выходили совсем плохонькие и стреляли совсем слабо, поэтому никого подстрелить не удалось.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Темная сторона школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других