Этапы создания инфобизнеса и онлайн-школы

Дарья Шанс, 2020

Бизнес в нише онлайн обучения – самый привлекательный на сегодняшний день по ряду объективных причин. Во-первых, этот тип бизнеса позволяет заниматься любимым делом, путешествовать по миру, управлять командой удаленно и иметь время на семью, хобби и друзей. Ведь мы создаем бизнес для того, чтобы у нас был тот стиль жизни, который нам нужен: для кого-то важна финансовая свобода, а для кого-то – свобода передвижения, которая возможна, если вы работаете удаленно. Уже много знаменитостей открыли свои онлайн-школы. Кристина Агилера учит пению, Павел Воля – публичным выступлениям, Гарри Каспаров – игре в шахматы. Но у тех экспертов, которые только осваивают онлайн пространство, обычно возникает много вопросов: «С чего начать этот бизнес?» или «Как создать воронку продаж?». Поэтому Дарья Шанс написала эту книгу. Она хочет, чтобы как эксперты (авторы, тренеры, коучи, спикеры, учителя), так и интернет-маркетологи почувствовали вкус жизни, обладая высоким пассивным доходом от своей онлайн-школы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Этапы создания инфобизнеса и онлайн-школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Онлайн-школа как вид инфобизнеса

В последнее время отношение к инфобизнесу не радует. В рунете он вообще почти потерял доверие аудитории. Основная причина заключается в том, что на рынок инфобизнеса вышли так называемые «псевдоэксперты», то есть люди очень далекие как от бизнеса в целом, так и от той ниши, которую они пытаются завоевать.

Если в офлайн-бизнесе выживает каждый десятый, то в виртуальном пространстве ситуация патовая. И решив в один прекрасный день «принести пользу всему миру» и заработать себе на хлеб с тонким слоем икорки, начинающие инфобизнесмены сталкиваются с неудачей. При этом у них, как правило, за плечами не один отечественный и зарубежный вуз, работа на высоких должностях и т.п. Дело в том, что настоящий эксперт-профессионал зачастую не имеет навыков, чтобы себя спродюсировать и пропиарить. Ему нужен человек-управленец, чтобы создать образовательный онлайн-проект и делиться своими знаниями, опытом, навыками и талантами

Одна из ошибок экспертов, выходящих в онлайн, заключается в том, что они не владеют инновационными инструментами маркетинга, а другая (помимо остальных) — в том, что у их проекта отсутствует яркая, привлекательная упаковка. Пути решения три: научиться все делать самостоятельно, найти интернет-маркетолога (продюсера) или нанять команду из профессионалов (и параллельно взаимодействовать с разными подрядчиками). Итак: бизнес модель и команда, а также привлекательная упаковка — это первые шаги к успеху онлайн-бизнеса в целом и бизнеса на рынке онлайн-обучения в частности.

Что еще делает онлайн-школу успешной? Наличие информационной площадки, на которой вы будете обучать студентов, плюс грамотная воронка продаж для созданных вами онлайн-курсов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Этапы создания инфобизнеса и онлайн-школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я