Как зарабатывать в Instagram

Дарья Манелова, 2019

Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего проекта в Instagram, то это прикладное руководство – для вас. Автор книги Дарья Манелова – эксперт по ведению бизнеса в Instagram, привела в аккаунты клиентов 1 150 000 «живых» читателей и обучила 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Вы узнаете, как сделать аккаунт успешным, где искать и находить клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца, и какие ошибки важно не совершить на всех этих этапах. Информация актуальна и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как зарабатывать в Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как пользоваться книгой

Есть очень популярное заблуждение, что большинство книг о социальных сетях устаревают быстрее, чем выходят из типографии. Такое случается, когда авторы (да и профессионалы) страдают «фишкизмом и лайфхаками». Бывает в жизни специалиста такой этап развития, когда фишки и какие-то редкие случаи вызывают у него больше интереса, чем общепринятая практика или регулярная работа. Но, к сожалению, у подавляющего большинства бизнесов не налажена даже основа — что уж говорить о лайфхаках и кейсовых случаях. Это может дать прибыль в короткой перспективе, но абсолютно не работает на построение системы продаж, которая будет кормить вас завтра и послезавтра.

Что это значит? Что нам предстоит строить основу, работать на повторные продажи, думать о монетизации, изучать самые основные инструменты.

Свой курс и книгу я постаралась сделать такими, чтобы даже спустя несколько лет вы все еще понимали, как продвигать свой бизнес в Instagram, на чем фокусироваться и чему уделять особо пристальное внимание.

Инструменты могут меняться, но маркетинг в социальных сетях остается, как и то, на что он опирается. Это:

• контент — все содержание аккаунта. Красивая и четкая картинка, отличные тексты, сторис, эфиры и т. д.;

• продвижение и реклама — официальная таргетированная реклама в Instagram, коммуникации с блогерами, конкурсы для прироста аудитории, марафоны и розыгрыши;

• комьюнити — вовлеченная аудитория, ваши адвокаты бренда, друзья-клиенты и те, кто поддержит любое ваше начинание.

В книге мы будем пошагово разбирать каждый из этих пунктов. Я рассчитываю, что, читая ее, вы будете применять получаемые знания в своих аккаунтах и добиваться результатов. Если после прочтения книги вам будет что мне сказать — пишите в Instagram @dmanelova.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как зарабатывать в Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я