Нарисованные проблемы пятиклассника Федора

Дарья Абоян, 2020

Пятиклассник Федор раньше времени находит новогодний подарок от родителей. Это маркеры, а не крутая игрушка. Он расстроен и, обдумывая возможность испортить маркеры, рисует разноцветную зверюшку Мадаму, которая оживает и начинает воровать подарки у детей. Федор радуется новым игрушкам и врет маме, объясняя, откуда взялись дорогие вещи. Но когда Мадама приносит огромный велосипед, Федор понимает, что его он уже не спрячет и не сможет объяснить. Мадама отказывается возвращать велосипед, тогда Федор рисует себе помощника – Силача, но Силач получается не совсем таким, как задумывал Федор. Говорящий Мышь объясняет, что каждый подарок предназначен, чтобы помочь в будущем, а без подарка – дети лишены этого шанса. Однако, когда все вернется на свои места, нарисованные друзья снова станут просто рисунками, а Мышь перестанет говорить. Мальчик не хочет лишать детей праздника и будущего, поэтому вместе со своими творениями и Мышем он возвращает подарки, учится помогать и находит настоящих друзей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нарисованные проблемы пятиклассника Федора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2.

В которой обнаруживается пропажа рисунка, зато находится мышь, меч, мяч и еще кое-кто.

Вернувшись домой из школы и пообедав, любому пятикласснику особенно остро хочется ничего не делать. Федор плюхнулся в кресло, на котором можно было найти школьную форму, носки, фантики от конфет или, если повезет, сами конфеты, зарядку для телефона и многие другие полезные вещи.

Делать уроки настроения не было. Просто удивительно! И тут он заметил странную деталь. Федор помнил, что утром оставил альбом закрытым, а сейчас он был раскрыт. Более того, рисунок с овцеежиком пропал.

— Очень странные дела, — пробурчал Федор.

— Ничего странного, — пробасил утренний голос.

— Кто здесь? — испугался Федор.

В этот раз искать источник голоса не пришлось. Он обнаружился на подлокотнике кресла в образе толстой коричневой мыши. Федор недоверчиво оглянулся. Ведь любой уважающий себя пятиклассник знает, что мыши не разговаривают.

— Ты…говорящая мыша? — Федор осторожно присел на другой подлокотник.

— Да, конечно. А ты — говорящая мальчика, — возмутилась мышь (ой, не возмутилась, а возмутился, конечно). — Чему вас только в школе учат?

— Говорящий мышь? — уточнил Федор.

— Представь себе, — гордо задрав нос, сказал Мышь.

— Нормально, — Федор взъерошил чуб и поковырял в носу. Эти действия ничего особо не прояснили, но дали возможность смириться с реальностью.

Пятиклассникам философию не преподают, поэтому они еще не знают, что реальность — хрупкая вещь, и она может очень легко измениться. Например, когда из-под кровати вылезает нечто.

— О, вернулось! — Мышь ловко спустился с кресла и подбежал к нечто. Нечто шарахнулось обратно и засопело.

— Кто это? — Федор забрался с ногами на кресло.

— А я откуда знаю? — искренне удивился Мышь. — Ты же это нарисовал утром.

— Я? — Федор сопоставил факты и вынужден был признать, что разноцветное лохматое нечто действительно похоже на его утренний рисунок. — Пусть тогда вылезает. Чего оно спряталось?

Мышь нырнул под кровать. Федор потрогал свой лоб — жара нет.

— Ничего себе! Федька, ты глянь только! — послышался из-под кровати бас Мыша.

Федор заглянул под кровать. В темноте угадывались очертания коробки. Он слегка потянул коробку на себя и вытащил ее на свет.

— Что это? Конфеты? — с надеждой спросил Мышь, вылезая следом.

— Вряд ли, — Федор оценил размер коробки. — Для конфет слишком большая.

— Много конфет, — предположил Мышь.

Мальчик аккуратно отклеил упаковочную бумагу. В коробке обнаружился футбольный мяч с автографом известных футболистов.

— Крутая штука! — воскликнул Федор. — Не руль, конечно, но тоже ничего! Наверное, родители спрятали от меня. Здесь я бы точно не догадался поискать.

— Это мое, — из-под кровати послышался мелодичный голос, и высунулась голова нечто.

— Еще чего! — Федор подвинул коробку поближе к себе.

— Было бы из-за чего спорить, — сокрушенно вздохнул Мышь.

Нечто вылезло и село напротив Федора. Крупный ежик с большими фиолетовыми глазами, красным цветком за ухом (который точно Федор не рисовал) и разноцветными кучеряшками вместо иголок. Нечто было бы вполне себе симпатичной зверюшкой, если бы не лапы. Передние лапы напоминали длинные тонкие ленточки с пятью пальцами на концах. Задние лапы отличались от передних избыточной мускулистостью и наличием неокрашенных копыт. «Ежик с копытами. Надо ж было такое сотворить», — промелькнуло в голове у Федора.

— Давай обмен? — нечто помотало головой, и кучеряшки, как пружинки, задорно закачались, переливаясь всеми цветами радуги. — Я тебе меч, а ты мне — мяч.

— Это и так мое, — возразил Федор.

— Я внесу немного ясности, — Мышь забрался на коробку. — Это не твое, Федя, но и не ваше, — Мышь подбирал слова, обращаясь к нечто, — мадам. Этот мяч родители собираются подарить Сереже из двенадцатой квартиры.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нарисованные проблемы пятиклассника Федора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я