Второй том финальной книги серии, завершение истории шестнадцатилетнего Алекса Шеппарда и его друзей. В единстве сила, но путь героя – это путь одиночества, тем более тогда, когда друзья, соратники и союзники утрачены. Груз ответственности ломает хребет, а ставки таковы, что хочется выть на луну Геалу. Жаль, что ее нет ни в Бездне, ни в Преисподней, ни в Чистилище, а за свинцовыми кислотными тучами Террастеры и искажающим куполом Меаза ее не видно. Но где бы ты ни скрывался, до тебя донесется голос Глашатая Бездны: «Умрите и ждите Судного дня…»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дисгардиум 12. Единство-2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Оставшиеся
Выходя из храма Спящих, я остановился у порога и вернулся назад. Сел на пол, прислонившись спиной в колонне. Нужно было обдумать разговор со Спящими и особенно — сказанное под конец.
Спящие признались, что вытянули меня в свой надплан не только из-за недостатка веры. Они небезосновательно полагали, что Бездна, получившая рычаги механики мира, может иметь доступ ко всему, что происходит в Дисгардиуме. Даже к интерфейсу игроков и их журналу заданий. Именно поэтому меня продержали в неведении до конца разговора, и всё это время Абзу прощупывал мой разум, пытаясь найти хоть что-то, похожее на отпечаток или метку Сверхновой богини.
В общем, отныне никаких божественных квестов, разве что «скрытые», о которых при обычных обстоятельствах узнаешь по факту выполнения. Тем не менее миссию, на меня возложенную, как и все, связанное со Спящими, сложно назвать обычным, пусть и божественным, квестом или даже квестовой цепочкой. Да, у меня есть конечная цель — победить Бездну и Люция, ведь если те войдут в полную силу и подчинят весь мир себе, Спящие «проснутся», и Дисгардиум будет уничтожен. Потому построить пятый храм и посвятить его Абзу просто жизненно необходимо, но сейчас нужно сосредоточиться на более достижимых целях.
Во-первых, нужно вытащить из бета-мира Третьего и других застрявших там бета-тестеров, а также вызволить Утеса и Кусаларикс. Гоблиншу Утес видел в замке Девятки. Чтобы попасть в бета-мир и выбраться из него, мне нужно получить Первое убийство в инстансе «Источник Тлеющей пустоты» на Террастере, что с моими возможностями вполне достижимо. К тому же, Спящие сказали, что на материке нет ни одного Глашатая Бездны.
Во-вторых, нужно любым способом выбить из Роя артефакт, позволяющий воссоздать тело любого живого существа, если есть любая его частичка. Для этого необходимо либо подружиться с разумными инсектоидами и выпросить артефакт, выторговать его, либо отобрать — а если не выйдет с самим артефактом, придется выведывать секрет его производства.
Что известно о Рое? Очень немногое. Для игроков Рой не представлял большого интереса — раса упоминалась только неписями, а других доказательств его существования не было: ни мобов, ни отметок на карте, ни квестов. Изредка встречались предметы вроде кинжала «Ядовитый хитиновый шип разведчика Роя», но только в виде лута с мобов, с Роем никак не связанных. Объяснялось это просто: относительно недавно, при правлении прадеда императора Крагоша, отгремела Вторая война с Роем, когда против разумных инсектоидов, движимых коллективным разумом, объединились Содружество, Империя и Лига гоблинов. В этой войне участвовал еще совсем юный Патрик О’Грейди, но было ли это на самом деле, или в его голову просто вложили ложные воспоминания, мне неведомо. Факт в том, что потери были настолько чудовищные, что часть Латтерии просто обезлюдела. Мертвые пустоши на юге этого континента появились именно тогда.
Что касается Первой войны с Роем, то о ней совсем ничего не известно. Возможно, она прогремела еще до Демонического пакта, а возможно — после, но, видимо, и ту войну Рой проиграл, надолго затаился, окуклился и вновь явил себя Дисгардиуму около полувека назад.
Таким образом, за все время существования Дисгардиума раса разумных инсектоидов появлялась лишь дважды, и оба раза только для того, чтобы попытаться взять мир под контроль.
Что сказать, Спящие в своем репертуаре. Пойди туда — не знаю куда, найди тех, кого никто не может найти, и договорись с ними — с теми, кто ненавидит всех разумных. Артефакт силой отобрать? Это у тех-то, против кого пришлось объединяться всему Дису?
Вероятно, Спящие увидели в будущем то, что поможет мне договориться с Роем. Иначе они не стали бы даже рассматривать этот вариант. Но что?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дисгардиум 12. Единство-2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других