Дзен – самая популярная социальная сеть в рунете в 2022 году. Более 60 млн пользователей по всей России, которые готовы у вас покупать! В чем секрет алгоритмов самой популярной соцсети в рунете? Почему бизнесу нужен дзен? Как набрать популярность и монетизировать свою экспертность? Как набрать подписчиков? Как делать контент на миллионы дочиток и просмотров? Обо всем подробно рассказал Данил Авходеев – блоггер, эксперт по продвижению в соцсетях в этой книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алгоритм успеха на Дзене. С нуля до первых денег предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 8 — где брать идеи для публикаций
Основной вопрос у моих зрителей — это где брать идеи для своих публикаций? И в этой главе я попробую ответить на данный вопрос. Покажу свои методы нахождения темы для публикаций на миллион дочитываний.
Способов нахождения идей реально много. От штурма в голове, до семантического ядра из поисковых подсказок. Но не думайте, что это просто. Прежде чем искать идеи для канала и публикаций вам нужно определить портрет вашей ца.
Какого возраста человек вас будет читать, какие у него будут интересы, на кого он подписан и т. д. Все это повлияет на темы вашего канала и публикации в целом. Ведь согласитесь, если вы 35-летний мужчина и из хобби у вас рыбалка, то вы не будете подписываться на канал с вязанием.
С этим мы определились. Теперь перейдём к способам нахождения идей. Я выделяю все 3 способа, которые реально помогают найти топовую идею:
Поисковые подсказки;
Анализ конкурентов;
Анализ конкурентов в других соцсетях;
Мозговой штурм мы сразу исключаем. Так как мы не сможем узнать точно зайдет данная тема у нас или нет. Это может плохо отразиться на статистике и на доходности канала.
Самый первый способ — это поисковые подсказки. Вы, наверное, все уже знаете, что когда ты вводишь определённый запрос в поисковик, то там высвечивается подсказки. Эти подсказки можно использовать для своих публикаций. Так как данные вопросы уже искали в поиске ваша публикация будет востребована. Для данного способа есть множество сервисов, которые помогают автоматизировать нахождения данных поисковых подсказок. Я сам пользуюсь вордстатом от яндекса, и на нем покажу пример.
Допустим у нас тема рыбалки. Заходим в сервис (для этого в поиске введите “подбор ключевых слов от яндекса” и переходите по первой ссылке в поиске) и в поиске сервиса пишем тему нашего канала:
И сервис нам дает список большой из поисковых запросов, которые люди вбивают в поиске. Мы можем отследить сколько показов в месяц может принести та или иная тема. И отсортировать для себя только самые популярные темы. Рекомендую брать темы от 100 000 до 1000 показов в месяц. Сам так пользовался и не прогадал.
Вот моя статья, которая по этому способу зашла людям в дзене:
Но есть еще один способ, это анализ конкурентов. Этот способ может принести результат гораздо быстрее, чем первый. И он потребует больших усилий, но это того стоит.
Заходим на яндекс дзен и в поиске дзена вписываем тему своего канала:
И у нас здесь кучу каналов ваших конкурентов, которые выкладывают статьи, видео, посты. Заходим на канал и начинаем анализировать публикации. И в себе в таблицу выписываем те публикации, которые набрали большое количество лайков и комментариев. И так проделываем почти со всеми каналами. Также и с последним способом.
Заходим, например на ютуб вписываем тему нашего канала. Делаем фильтр по просмотрам и за год.
И у нас вылезают много видео, которые зашли именно сейчас на данный момент.
Вы можете их попробовать повторить у себя и посмотреть на результат. У меня все 3 способа хорошо работают. И я рекомендую попробовать их и вам. Поверьте, они дадут свой результат.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алгоритм успеха на Дзене. С нуля до первых денег предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других