Похожие книги

Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций
Катерина Парфенова, 2023

2-е издание исправленное «Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса, книга раскрывает тему профессионального роста, а также стремления к достижению внутренней гармонии, уязвимой перед завораживающим миром больших брендов. Автор книги – Катерина Парфенова, консультант по PR и коммуникациям, разработала и реализовала стратегии развития для более чем 100 брендов, среди которых: Prada, Valentino, Bottega Veneta, Balenciaga, Nina Ricci, Boucheron, Martini и другие. Осуществила ряд громких арт-проектов для музея современного искусства «Гараж», «Мультимедиа Арт Музея», ММОМА. В портфолио автора – десятки PR-кампаний со звездами первой величины: Джудом Лоу, Моникой Беллуччи, Антонио Бандерасом, Фарреллом Уильямсом, Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Стюардессы глянца» – прекрасный пример того, что даже самая потрясающая и головокружительная история – только этап для личного и профессионального счастья. «Мы привыкли к тому, что экс-работники сферы глянца даже личные проекты пишут слащавым глянцевым языком приукрашиваний. Но книга Кати Парфеновой – не такая. “Стюардессы глянца” сочетают остроту телеграм-канала, практичность учебника по пиару и душевность самых искренних мемуаров о жизни. Спасибо за безумно смешные и правдивые факты о жизни стюардесс глянца, которые наши коллеги не торопятся вспоминать. От мужей в пресс-турах – до пустого чемодана для подарков, который брали с собой в командировки! Обожаем». Наталия Архангельская, cоосновательница телеграм-канала «Антиглянец» 10% от продажи книги будут направлены в Фонд помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца». Дизайн обложки: Роман Резницкий

Как стать лучшим редактором глянца и медиа
Стася Соколова, 2020

«Как стать лучшим редактором глянца и медиа» – дополненное и расширенное издание книги Стаси Соколовой, которая в разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio, шеф-редактором российского Vogue, а сегодня – шеф-редактор сайта goodhouse.ru (журнал «Домашний очаг»). Ее книга – исчерпывающее настольное пособие для тех, кто хочет стать журналистом или редактором СМИ. В книге есть все, чтобы стать профессионалом: как написать такой текст, чтобы от него невозможно было оторваться; какие распространенные ошибки допускают начинающие журналисты; как приспособиться к новому формату текстов в интернет-медиа. Также Стася Соколова поделится своим опытом и знаниями о том, как взять удачное интервью, что делать с пресс-релизом и как овладеть сторителлингом, чтобы читатель не ушел от вас, не прочитав материал до самого конца.

Будни продюсера глянца
Анастасия Чибисова, 2023

Вы когда-нибудь мечтали стать героиней сериала про мир глянцевой журналистики? Полеты в Нью-Йорк на два дня, организация съемок главных звезд российского шоу-бизнеса в самых дорогих ресторанах и отелях Москвы, светские вечера по всему земному шару от Рима до Дубая, и все это часть профессии. Звучит отлично и даже сказочно, но для кого-то такое положение дел – быт. Со своими прелестями и рутиной (чего тут больше – на самом деле сказать сложно). Анастасия Чибисова проработала продюсером журнала GQ больше десяти лет, и на своем примере убедилась, что «жизнь из сериала» на самом деле не такая простая, хоть в ней и хватает по-настоящему сказочных событий. В своей дебютной книге Анастасия не только дает советы начинающим продюсерам и помогает им погрузиться в профессию, а также рассказывает закулисные истории из мира глянца, которые прежде не были нигде опубликованы. Хотите с головой окунуться в мир светской жизни уже ставших ностальгическими 2010-х годов? Тогда «Будни продюсера глянца» определенно должны стоять на вашей полке.

Диана без глянца
Виктория Балашова, 2023

Эта книга является электронной версией биографии принцессы Дианы, выпущенной в серии «Жизнь замечательных людей». Мы часто видели Диану на обложках глянцевых журналов, на экранах телевизоров. Но какой она была в жизни? Какой была Диана без глянца? Большую часть информации для книги автор взяла у самой героини. Как это могло случиться? Дело в том, что практически каждый шаг Дианы с момента ее помолвки с Чарльзом снимало британское телевидение, и эта огромная масса видеоматериала использована в книге. Кто же она – женщина, которую не смог сделать счастливой даже принц? Чья смерть – это самоубийство длиною в жизнь…

Тесей. Под мифическим глянцем
Глеб Тригорин

Перед вами сборник рассказов, в основу которых положены всем известные античные мифы. Тесей, великий герой Греции, предстает перед читателем в совершенно новом свете. Пронзив пространство и время, автор пытается окунуться в давно ушедшую эпоху и показать Тесея и других персонажей мифов в их человеческой сущности: со слабостями и достоинствами. Следуя за Тесеем, читатель погружается в удивительный мир приключений. Вот перед нами отвесные скалы Мегары, где параноик Скирон сбрасывает в пропасть ни в чём не повинных людей на радость огромной прожорливой черепахе. Далее попадаем в мрачные лабиринты Крита, где ужасный Минотавр поджидает своих беззащитных жертв. Тесей и через тысячи лет остаётся для нас таким же актуальным героем – мужественным и смелым. Он является примером для многих поколений людей. Герой, который всегда будет звать нас на подвиги и свершения! Закрыв книгу и положив её в сторону, невольно задаешься вопросом: «А сколько Прокрустов, Скиронов, Синисов и прочих негодяев и сейчас бродит среди нас? Так что борьба не окончена! В жизни всегда найдётся место для подвига, и для тебя мой юный друг!

Бунин без глянца
Группа авторов, 2018

Бунин одним из первых в «железном» веке нашел художественный ответ времени безразличия и беспредела. Затертый в смуте между грозными течениями друзей и врагов, он высился одинокой вершиной, с виду почти «ледяной», но внутри готовой превратиться в вулкан. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

PASSIONARIUM. Теория пассионарности и этногенеза (сборник)
Лев Гумилев

Лев Николаевич Гумилев русский ученый, историк-этнолог, философ и географ, поэт и переводчик, основоположник пассионарной теории этногенеза. В книгу вошли две известнейшие его работы. «Этногенез и биосфера Земли» – главный труд Льва Гумилева, переведенный на многие языки, посвященный проблеме возникновения и взаимоотношений этносов на Земле. «Конец и вновь начало» – работа, написанная на основе лекций по народоведению, прочитанных Гумилевым в Ленинграде и Москве в 1980-е годы и пользовавшихся невероятным успехом среди аудитории.

От Руси до России
Лев Гумилев, 1992

«От Руси до России» – оригинальное и по-настоящему глубокое исследование выдающегося русского историка и географа Л. Н. Гумилева. Оно обращает взгляд читателя на исторический период нашей страны, ограниченный становлением Киевского княжества и эпохой петровских реформ, причем все события и поступки исторических лиц объяснены с позиций разработанной автором пассионарной теории этногенеза. Книге «От Руси до России» присуждена премия «Вехи», почетный диплом которой присуждается за произведения, вносящие выдающийся вклад в понимание России, ее истории, ее духа. Все, кто интересуется русской историей, получат немалое удовольствие от знакомства с этим неординарным произведением, написанным живым, образным языком.

Гумилев сын Гумилева
Сергей Беляков, 2013

Сын Анны Ахматовой и Николая Гумилева, узник Норильска и Камышлага, переживший четыре ареста и два лагерных срока, солдат Великой Отечественной, участник штурма Берлина, Лев Николаевич Гумилев – историк с уникальной судьбой и странной, полной тайн и загадок личной жизнью. Гумилев писал в основном о Древнем мире и Средних веках, но созданная им теория лучше других объясняет сегодняшний день и позволяет прогнозировать будущее России и Европы, Китая и мусульманского мира. «Я только узнал, что люди разные, и хотел рассказать, почему между народами были и будут кровавые скандалы», – говорил Лев Гумилев. Его идеи необходимы нам сегодня, в эпоху нового переселения народов, во времена банкротства мультикультурализма и толерантности. Эта книга – самая полная биография русского историка, основанная на обширном собрании документов и материалов, в том числе не публиковавшихся ранее.

Конец и вновь начало
Лев Гумилев

Книга написана на основе лекций, прочитанных Л.Н. Гумилевым в 80-е годы ХХ века перед разными аудиториями Москвы и Ленинграда. Понятия оригинальной авторской теории пассионарности, объясняющей закономерности возникновения и развития этносов, гибели и крушения великих империй, изложены в увлекательной форме и проиллюстрированы примерами из жизни многих народов античной и средневековой Европы, Ближнего Востока, Китая, Индии и Америки и деятельности их выдающихся представителей (пассионариев), оставивших яркий след в Истории. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Тысячелетие вокруг Каспия
Лев Гумилев, 1990

Книга известного историка и одного из создателей учения евразийства, доктора исторических наук Л.Н. Гумилева посвящена этнологическому исследованию ойкумены Евразии за 1500 лет – с III в. до н.э. по XII в. н.э. В рамках данной работы исследована как история Великой степи, так и сопредельных с ней стран, где в описываемое тысячелетие и до него вспыхивали и угасали суперэтносы, сдерживаемые не только силою своих соперников, но и невидимыми на карте географическими рубежами.

Древние тюрки
Лев Гумилев

«Древние тюрки» – знаменитая работа гениального русского историка, географа и мыслителя Льва Николаевича Гумилева (1912-1992), посвященная сравнительно малоизученному периоду мировой истории VI – VIII вв. н.э., совпавшему с образованием и расцветом Великого тюркского каганата. Осуществленный автором анализ этнических, политических и религиозных аспектов бытия этой державы представлен в присущей автору увлекательной и образной манере повествования.

История народа хунну
Лев Гумилев, 1974

Сын известных поэтов – Анны Ахматовой и Николая Гумилева, Лев Николаевич Гумилев (1912–1992 гг.) свою жизнь посвятил науке. Его манили к себе загадочный Восток, тайны исчезнувших цивилизаций, древних народов и племен. Занимаясь археологическими исследованиями Хазарии, историей хунну и древних тюрок, он написал несколько научных работ. В 1957–1959 гг. г. по поручению Института востоковедения написал монографию «Хунну», а в 1960 г. появилась его первая книга – «Хунну: Срединная Азия в древние времена». Труд «Хунну» рассказывает о кочевом народе, который в европейской исторической традиции стали именовать гуннами. Читатель узнает о великих полководцах этого древнего кочевого народа, о его жизни, культуре и традициях, его роли во всемирной истории. Ведь нам, современным читателям, известен лишь один представитель этого воинственного кочевого народа – грозный царь хуннов, завоеватель Атилла, набегами и завоеваниями расширивший границы своего государства.

Открытие Хазарии
Лев Гумилев

«Открытие Хазарии» – известная книга Льва Николаевича Гумилева, в которой исследуется история зарождения, расцвета и загадочного исчезновения с карты Евразии могущественного соседа и соперника Древней Руси – Хазарского каганата. В приложениях представлены: эссе «Зигзаг истории» (1987), а также статьи «Сказание о хазарской дани» (1974) и «Трагедия на Каспии в X веке» и «Повесть временных лет» (1988), близкие по тематике к исследуемой проблеме.

Записки кавалериста. Мемуары о первой мировой войне
Николай Гумилев

Ярчайший представитель поэзии Серебряного века, Николай Степанович Гумилёв, ушел на фронт добровольцем в 1914 году, невзирая на то, что еще в 1907 году он был освобожден от воинской повинности. Книга «Записки кавалериста» – документальная повесть о первых годах проведенных им в рядах 1-го эскадрона Лейб-Гвардии уланского полка. Перед нами – живые картины войны, представленные глазами не столько великого поэта-акмеиста, сколько кавалериста, мужественно разделившего тяготы военной жизни вместе с рядовыми солдатами.

Хунно-китайская война III-II вв. до н. э.
Лев Гумилев, 1962

«Обычно принято считать, что пограничные столкновения китайцев и их кочевых соседей – хуннов протекали в форме разбойничьих набегов варваров на культурные земледельческие области. Такая трактовка вопроса была тем более соблазнительна, что она имела массу аналогий в истории. Однако путь аналогий нередко приводит к искажению исторической действительности».

Несторианство и Древняя Русь
Лев Гумилев, 1967

Работа представляет собой исследование древнерусско-несторианских связей.

Я печален печалью разлуки
Николай Гумилев

Его жизнь могла бы лечь в основу нескольких приключенческих романов. Его любовь – рыцарское поклонение прекрасной даме. Его бескомпромиссность и стремление идти до конца казались нелепым и опасным чудачеством, но в конце концов вызывали уважение даже у врагов. Его смерть символизировала гибель целого поколения, оказавшегося слишком прямым, чтобы приспособиться. В своих стихах Гумилёв был таким же, как и в жизни, – неистовым романтиком, безудержно стремящимся в неизведанные дали в поисках истинной любви.

Таласская битва 36 г. до н. э.
Лев Гумилев, 1960

В научный оборот введено достаточно материала, чтобы уяснить значение похода хуннов Чжи-чжи на запад и юг. Для этого необходимо подробно описать сам поход, не получивший еще должной интерпретации…

Динлинская проблема
Лев Гумилев, 1959

Пересмотр гипотезы Григория Ефимовича Грумм-Гржимайло о существовании в Центральной Азии в период до Х в. н.э. европеоидного местного населения в свете новых исторических и археологических материалов.

Скрипка Страдивариуса
Николай Гумилев

«Старый мэтр был знаменит и, точно, никто не превзошел его в дивном искусстве музыки. Владетельные герцоги, как чести, добивались знакомства с ним, поэты посвящали ему свои поэмы, и женщины, забывая его возраст, забрасывали его улыбками и цветами. Но все же за его спиной слышались перешептывания, и они умели отравить сладкое и пьяное вино славы. Говорили, что его талант не от Бога и что в безрассудной дерзости он кощунственно порывает со священными заветами прежних мастеров…»

Молодые короли
Николай Гумилев

В данное издание вошли избранные стихотворения и поэмы Николая Гумилева – одного из самых значительных поэтов Серебряного века, основателя и теоретика литературного направления «акмеизм». «Он писал стихи, насыщенные терпкой прелестью, обвеянные ароматами высоких гор, жарких пустынь, дальних морей и редких цветов, прекрасные, полнозвучные, упругие стихи, в которых краткая и емкая форма вмещает гораздо больше, чем сказано» (А. Куприн).

Лесной дьявол
Николай Гумилев

«По густым зарослям реки Сенегал пробегал веселый утренний ветер, заставляя шумно волноваться еще не спаленную тропическим солнцем траву и пугливо вздрагивать пятнистых стройных жирафов, идущих на водопой. Жужжали большие золотистые жуки, разноцветные бабочки казались подброшенными в воздух цветами, и довольные мычали гиппопотамы, погружаясь в теплую тину прибрежных болот. Утреннее ликование было в полном разгаре, когда ядовитая черная змея, сама не зная, зачем, так, в припадке минутной злобы, ужалила большого старого павиана, давно покинувшего свою стаю и скитавшегося в лесах одиноким свирепым бродягой…»

Гумилев
Юлий Исаевич Айхенвальд, 1913

«Последний из конквистадоров, поэт-ратник, поэт-латник, с душой викинга, снедаемый тоской по чужбине, «чужих небес любовник беспокойный», Гумилев – искатель и обретатель экзотики. Он очень своеобразен, необычен, богат неожиданностями; «сады моей души всегда узорны», – говорит он о своей действительно узорной и живописной душе. У него – только дорогое, ценное, редкое: стихи-драгоценности, стихи-жемчуга. Переводчик Теофиля Готье, изысканный и искусный, он следует завету своего французского собрата – «чеканить, гнуть, бороться», и при этом, тоже как Готье, не удостаивает бороться с противником легким, «не мнет покорной и мягкой глины ком», а одерживает блестящие победы исключительно лишь над благородными металлами и над мрамором Пароса или Каррары. Он в самом деле – акмеист; ему желанны и доступны одни только вершины. Именно впечатление вершинности и предельности производят его недрогнущие строки…»

Н. С. Гумилев
Александр Амфитеатров, 1921

«Деятели советской революции любят сравнивать свою сокрушительную работу с Великой французской революцией, хотя, конечно, не забывают прибавить при этом: мы, нынешние, много превосходнее! Надо отдать им справедливость: отчасти они правы. Если в их активе нет вдохновенных и могучих Мирабо, Дантонов, Демуленов, то злобными Маратиками, бесстыжими Гебериками и холодно жестокими фанатиками Робеспьерова толка – хоть пруд пруди. По числу жертв русская революция-пародия тоже давно превзошла свою грозную предшественницу…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я