Вступление
Эта книга увидела свет в 2007 году. Мне её напечатали небольшим тиражом (100 экз.) в рекламно-производственном холдинге, в городе, в котором я живу с 1986 года. Обновив новую версию этой книги, я добавил в неё главы «От автора», «Вступление» и «Послесловие». А в остальном, это состояние моего сознания четырнадцатилетней давности. Кто знаком с «моим» творчеством будет немного удивлён моей чрезмерной наивности. Но эта наивность, потревоженная смертью, издала настолько дикий и громкий крик в Вечность, что её крик, в виде сигнала, всё же дошёл до пункта назначения. И то, что пришло на помощь, предоставило защиту моей наивности. Защиту, которая с каждой новой «моей» книгой, открывает своё истинное лицо. В этой книге, я как-бы веду беседу с потусторонним миром. Иначе это и не назовёшь, потому, как местами мысли зашкаливают настолько сильно, что вводят читателя в некий транс, способный проводить определённую работу в его сознании. Это относится и ко мне. Я писал в прошлой книге (в первой части «Исповедь с Вечностью»), что, когда я принимаю мысли с «той» стороны, являюсь проводником. А после, перечитываю принятое уже в качестве читателя. Читаю и недоумеваю, — как я мог написать такое?… Сила любой книги состоит в том, что она способна проводить перепрограммирование человека. И чем сильнее книга, тем значительнее будет результат. Оттого и верна поговорка: — что ты читаешь (в большей мере), то ты и есть. При редактировании «своих» книг я, на протяжении многих лет, пропускал через своё сознание одни и те же слова, предложения, абзацы, множество и множество раз. Соответственно, эта информация проделывала определённую работу в моём сознании, меняя моё мировоззрение. Принятая мной информация осталась неизменной, а я в момент её принятия был одним человеком, сейчас же — я, абсолютно другая личность, не похожая на ту, что была в самом начале «моего» творчества. В том и сила книг, что они способны менять мировоззрение человека, в ту или иную сторону Эволюции.
Странно то, что книги, которые я написал в первую очередь, выносятся на ваш, читательский суд в последнюю очередь. Да, я выпустил их в печатном формате на собственные средства, небольшим тиражом. Да, я разместил их в социальных сетях, на творческих площадках. Но эти действия, — капля в море, в сравнение с тем, что, публикуя книги через «Ридеро», ты имеешь возможность выйти на такие мощные интернет ресурсы, как Амазон, Озон, ЛитРес. И всё же, эти ресурсы в книжном варианте, образно, представляют собой — огромные кладбища, в которых будет заметна больше та могила, где её смотритель, вкладываясь деньгами, украшает её пышностью, помпезностью, возвеличивая, тем самым, статус своего поклонения над остальными могилами. С развитием цифровых технологий, электронным изданиям книг пророчили большое будущее, вплоть до того, что электронный формат вытеснит с рынка бумажный. Но, как показало время, бумажный формат книгоиздательства не собирается уступать свои позиции электронным изданиям книг.
К чему я всё это? То, что мне открыли, после смерти супруги, в первую очередь, в стихах, — самая сильная информация в «моём» творчестве. Но она же и самая загадочная. Потому стихи сейчас и «не в моде», что над их осознанием порой приходится ломать голову. Но мы окунулись в то время, когда ломать голову без конкретной пользы не выгодно, да и сил на это действие хватает только у тех людей, кто в подсознании держит обработанную почву жизни в этом вопросе. В сущности, коэффициент осознания Человечеством информации в стихотворной форме, говорит не столько о качественном восприятии эволюционной структуры Мироздания, сколько о пропорции совместимости Человечества с этой эволюционной структурой. Если выразиться проще, чем ближе мы находимся к «концу света», тем меньше людей будут понимать мысли в стихотворной форме. Это свидетельствует о заметном вымирании человеческого генофонда.
Мировоззрение человека, принимает информацию в разных тонах. Искусство, живопись, литература, музыка, кино, и т.п., всё это формирует приёмник человека, который при переходе границы физической смерти, войдёт в огромный мир цветов разной тональности. Что принимал в земной жизни человек, будет его привлекать, манить, что отвергал, будет — слепить, не давая ему возможности приблизиться. Вот так, вроде сложно, а вроде, и просто, запрограммировал Творец эволюционную цепочку человека, чтобы в следующих звеньях этой работы не создавать тот хаос неразберихи и несправедливости, какой присутствуют в земном пространстве. Можно и так сказать, что вся информация, принимаемая нами, людьми, в земной жизни, это преобразованные сигналы света в сигналы мыслей, который доходят до всех людей, но принимаются каждым человеком в зависимости от его интеллектуального, духовного, нравственного развития. Эти структуры можно развивать в своём сознании, подобно тому, как атлет, нагрузками увеличивает мышцы своего тела.
Когда я только начинал писать, мне казалось, что чем дальше я иду в «своём» творчестве, тем сильнее становлюсь, обретая опыт писательского ремесла. Признаться, я давно не заглядывал в «свои» первые книги, в которых, большей частью, присутствовала стихотворная форма изложения мыслей. Сейчас, по истечении многих лет, перебирая и перечитывая их, понимаю, насколько я ошибался, считая, что развиваюсь в правильном порядке, загружая своё сознание усложненной информацией парапсихологического характера, открывающая структуру параллельных миров. Но эта информация загружалась в моё сознание помимо моей воли. Предыдущая глава «От автора» заканчивается рассказом «Истина, открытая ребёнком». В этом ребёнке живёт своя, особенная вера в Бога, которая непосильна для осознания взрослым людям. Подобным образом принимается и мысли в стихотворном изложении.
Есть в стихотворном изложении мыслей особая сила, которую зашифровали определённым кодом. Но, как и многое на Земле используется добром и злом, не миновала сия чаша и стихотворную структуру принятия и изложения мыслей. Я встречал в жизни немало людей, от творчества коих волосы могут встать дыбом. Никак не стыкуется, что все стихи идут от Бога, от доброй силы, и что все стихотворцы — избранники Божьи. Принятие стихотворных мыслей основано на экстрасенсорике. Ясночувствование — одно из составляющих экстрасенсорики. Основной контингент творческих людей принимает информацию, именно в чувственном режиме. И лишь небольшая часть опирается на ясновидение и яснослышание. И, как любую часть тела человека можно развивать на физическом и духовном уровне, также можно развивать и способность — распознавать информацию в стихотворной форме. Единственное условие, — читать, хоть и не всё понятно. Продолжать и продолжать читать, и рано или поздно, как и в физических нагрузках, откроется «второе дыхание», которое откроет врата в удивительный мир, который является связующим звеном между Творцом и Его творением. С Богом!
Я слышу голос твой, он вдохновение мне даёт,
И руку чувствую твою, она меня ведёт ‒
Туда, где с вечностью соединяется душа,
Что можно чувствовать, а лицезреть — нельзя.
Я всеми силами старался создать для жизни твоей рай,
Но видно не с руки — импровизировать мне Бога,
Когда живёшь чужой душой — свои желания не удивляй,
За каждой вольностью ответ пребудет строгий.
Сокровище своё я не сберёг,
А трудно то сберечь, в чём жаден жизни глаз,
Рабу, до первых солнечных лучей,
Принадлежит им найденный алмаз.
Когда ты труд отделишь от плодов труда,
Когда от рук своих не будешь ждать награды,
Доверься разуму, прелестней нет услады, —
Души своей определить года.