Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.

Григорий Николаевич Каликин, 2019

Книга о проекте на миллиард долларов. Проект еще не реализован, так что читатель может успеть стать частью нового бизнеса и получить свою долю. Автор не исключает, что после прочтения можно реализовать проект самостоятельно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Суть

Мода приходит и уходит. Мода возвращается.

Очень популярный тренд — это интернет-торговля. Реклама — двигатель торговли. Реклама интернет-торговли — интернет-реклама.

90 % производителей потребительских товаров если не продают свои товары, через Интернет, то хотят это делать. 100 % тех, кто продает товары в Интернете, знает, что без рекламы эффективность таких продаж стремится к нулю.

При этом возможности интернет-торговли и интернет рекламы не безграничны. Традиционная офлайн-торговля и живые продажи имеют свои преимущества перед онлайн-технологиями. Омниканальность — слово, которое звучит все чаще и чаще. Развитие офлайн-продаж с использованием интернет-технологий — это возвращение моды, мое убеждение и то, на что я готов поставить.

Разделяй, где делится. Соединяй, где соединяется.

Текущая тенденция торговли — укрупнение. Рост и развитие крупных торговых сетей. Причем как в офлайн-торговле, так и в Интернете. Доля малого и среднего бизнеса в торговом розничном обороте снижается с каждым годом. У малых и средних торговых точек пока нет технологической и финансовой возможности создать серьезную конкуренцию крупным игрокам. Сети начинают выживать малый бизнес все с большего и большего количества целевых ниш.

Чтобы выжить, развиваться и конкурировать, малому и среднему торговому бизнесу надо объединяться. Создание сети из независимых производителей и независимых розничных торговых точек — моя ставка на успех моего проекта.

Что делать?

Создать собственную рекламно-торговую сеть, объединяющую представителей малого, среднего и, возможно, некоторых представителей крупного бизнеса.

Такими представителями должны стать:

1. производители потребительских товаров (далее — производители).

2. Розничные торговые точки, реализующие потребительские товары или оказывающие услуги населению (далее — торговые точки).

Еще раз акцентирую внимание, что акцент будет сделан на малом и среднем бизнесе.

Как это может получиться?

Основной принцип: НЕ ИЩЕМ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, А С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА БОЛЕЕ ПОЛНО УДОВЛЕТВОРЯЕМ СПРОС УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

И у меня это получится, потому что:

— созданная сеть будет современным и технологичным мультивендорным, мультивитринным маркетплейсом;

— цель сети — дать бизнесу самодостаточный и универсальный инструмент для развития продаж на местах присутствия торговых точек;

— продвижение товаров в сети пойдет по традиционной цепочке «производитель — торговая точка — покупатель»;

— производитель сам не сможет продавать товары в сети;

— товары производителей будут продавать торговые точки на принципах комиссионной торговли;

— производитель сам будет регулировать количество и качество торговых точек, продающих его товары;

— торговая точка сможет продавать товары неограниченного количества производителей;

— сеть исключает ценовую конкуренцию, так как товары будут продаваться по единой розничной цене, установленной производителем. производитель также устанавливает вознаграждение торговой точке за проданный товар;

— сеть берет на себя функционал по созданию для торговых точек интернет-витрин для продажи товаров, выбранных торговой точкой;

— сеть берет на себя функционал по обеспечению приема платежей при покупке товаров с интернет-витрин торговых точек;

— сеть берет на себя функционал по обеспечению расчетов между торговой точкой и производителем;

— Описанный выше функционал и формат работы позволит сети предлагать своим пользователям и дополнительные сервисы, такие как CRM, CMS, интернет-киоски, киоски самообслуживания и т. п.

Итоги по главе

Таким образом, у меня получилось изложить суть реализуемого мной проекта. Если вас не заинтересовала идея проекта, то дальше читать не стоит. Спасибо за уделенное время, надеюсь, еще встретимся.

Кому же тема показалась интересной и появилось желание продолжить чтение, милости прошу. Избегая «воды» и лишних объяснений, скажу сразу, что в следующей главе представлена презентация моего проекта, каким он будет через 3 года. Сложно презентовать проект, который только создается. Тем более проект, способный стать не просто еще одной интернет-компанией, а целой экосистемой. Ко всему прочему, составные части экосистемы сами по себе имеют потенциал самостоятельных проектов или направлений развития отдельных видов деятельности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я