Таргет без воды

Григорий Игоревич Бирюков, 2020

Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит без малого на 10, а то и 20 лет. Я осознаю фундаментальность моих знаний. Я говорю сейчас о технологии создания 3D-аудитории. Могу предположить, что нас ждёт через 20 лет. Система искусственного интеллекта будет обучаться быстрее, будет точнее понимать поведение человека в соцсетях. Инструменты для вовлечения человека станут более умными. Facebook даст доступ в разделе аналитики к параметрам интересов, дабы разнести конкурентов в пух и прах. И поглотит все существующие платформы. Либо за него это сделает кто-то другой. Доступ к аналитике в соцсетях станет платным. Но скелет и суть не поменяются. После выхода в свет этой книги многим тренерам-таргетологам станет стыдно за то, чему они обучали.

Оглавление

«ТАРГЕТ БЕЗ ВОДЫ». Другое название для книги я дать не могу. Здесь выжимка из моего опыта, из моих проб и ошибок, из моих побед и результатов.

Если бы в 2015 году мне кто-нибудь сказал, что я буду заниматься таргетом, я бы не поверил.

За вдохновение и силы я благодарю любимую супругу, родителей, близких и родных, которые поддержали меня при создании этой книги.

Все схемы, диаграммы, графики и скриншоты созданы автором.

1. Введение

ТАРГЕТ. Он у всех на слуху, и все слышали о нём. Но копни глубже, и человек плывет.

Сила таргета в его сегментации.

Задача таргета-точно попасть в целевую аудиторию.

Ничего удивительного, подумаешь ты. И правда. Что здесь сверхъестественного?

Но кроличья нора не так поверхностна, как кажется.

На самом деле таргет — это двигатель рекламы.

О чем это я? Ах, да, таргет, сегментация, целевая аудитория… Знакомые слова?

Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. А результат в таргете-главное. Иначе, зачем ты берёшь предоплату с клиента? Чтобы наобещать золотых гор, потратить бюджет и слиться?

Запомни, честность и порядочность — это первостепенно.

Или эта ситуация. Настраиваешь таргет не системно, сливаешь бюджет. А потом убеждаешь себя и других, что таргет не работает.

Чтобы разочарований в таргете было меньше, я и написал эту книгу.

На этом, пожалуй, хватит лирики и воды. Начинаем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я