Smart School

Григорий Владимирович Куприн

Расширенное руководство, чтобы получить больше просмотров и лайков ваших видео на Tik Tok, стать знаменитыми, расширить базу фанатов и главное – заработать на этом деньги!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Smart School предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. Алгоритмы Tik Tok и как подружиться с платформой

Информация об алгоритмах работы Tik Tok — это всегда закрытые данные, впрочем, как и у того же Instagram. Множество догадок, предположений и вбросов от разработчиков.

В этой главе я привожу мнения, на которых сходится большинство профессионалов блогосферы, а также данные из авторитетных зарубежных источников.

Если вы хотите стать популярным и задались именно такой целью, а не просто решили вести блог для себя и друзей, то начинайте вовлекать в него с самого начала.

Для Tik Tok во многом определяющими становятся первые 5 видео у каждого нового аккаунта.

Не секрет, что можно выстрелить и самым первым видео, тому есть множество подтверждений. Все благодаря механике показа.

Ваше первое видео увидят. Не сомневайтесь! Может 50, может 100 человек. Данные разнятся. И на основе реакции этой, так называемой, фокус-группы Tik Tok будет или не будет двигать ваше видео в реки.

После загрузки первых 4—6 видео, Тik Тоk проанализирует количество Ваших просмотров и присвоит вам один из трех статусов.

Если у вас в среднем 100—300 просмотров (на старте) — в целом всё ок. Но если, начиная с 5-7-го видео, вы не набираете и сотни просмотров, значит вы получили статус Зомби. Самые мертвые пользователи сети, охват видео которых будет ниже, чем на старте. И это логично.

Аудитория растет, и чтобы контент не замусоривал ленты пользователей, выживать должны сильнейшие.

Если у вас в среднем 500—1500 просмотров. Всё отлично. Вы прошли «фэйс-контроль».

10000 и более — вы движетесь в верном направлении. Вас показывают чаще и больше других новичков.

Тik Тоk поощряет хороший контент и помогает новым активным и креативным пользователям.

Именно вы можете стать одним из тех, кто периодически записывает видео «Как я получил 100 000 подписчиков в Tik Tok за один месяц».

Если вы оказались в числе Зомби, я рекомендую вам закрыть аккаунт и после обязательной работы над ошибками начать заново.

Если в числе вторых и ожидали более мощного старта, то это не значит, что нужно заканчивать и закрывать аккаунт. И вот почему:

— «Оттянутый взрыв»

Если вам кажется, что видео реально хорошее, и нет причин считать его мусорным, но просмотров катастрофически мало — не удаляйте его.

Есть 10—15% вероятности того, что оно еще может ворваться в реки и навести там шуму, независимо от времени публикации.

Может оно зайдет в тренды через месяц, а может через год и вы просто опередили свое время.

— Сам принцип распределения показа вашего видео завязан на таком параметре как Verticality.

Он же лежит в децентрализованном подходе к распределению различных категорий видео различным категориям людей.

Этот параметр можно раскрыть, как определение вашей ветки развития на большом дереве.

Когда вы загружаете свои первые видео, Tik Tok показывает вас людям, у которых совершенно разные интересы.

От любителей видео с животными и мэйк-апа до лайфхаков и пользователей, которые просматривают Tik Tok только ради челенджей.

И после загрузки вашего видео, Tik Tok анализирует реакцию всех этих пользователей и отделяет те категории, которым ваше видео понравилось.

Если вы сняли вашу собаку, то вероятно это будут любители животных.

Соответственно, ваше следующее видео уже будет направлено в первую очередь на любителей собак, во вторую на любителей животных, в третью очередь людям, со схожими интересами первых и вторых.

По итогу, если вы будете учитывать данный параметр, то со временем Tik Tok будет характеризовать вас, как компетентными в своей категории, чьё видео можно показывать в приоритете аудитории с определенными интересами.

— Два параметра, которые вы можете контролировать и отслеживать — это вовлеченность и длина ролика. Вовлеченность характеризует то, насколько глубоко ваш ролик просмотрели.

Хороший процент — когда ваш ролик просматривают на 90% и более. Надо стремиться к тому, чтобы это значение было максимально возможным.

Второй ключевой фактор — длина ролика, которая рекомендуется в диапазоне 7—15 секунд. Для определенных категорий пользователей и ниш 15—30

— тоже ок.

При этом оба эти параметра работают взаимосвязано.

Если ваш ролик длинной 15 секунд просматривают на 90% — это хорошо, на 110—130 (видео пошло на второй круг, но на первых 2-4-х секундах его закрыли) — очень здорово, 170—200 — у него есть большой потенциал стать вирусным.

Но, если вы загружаете ролик длиной 7 и менее секунд — умножайте эти показатели на два.

Чтобы стать по-настоящему вирусным, его должны пересмотреть порядка 3-х раз.

Пример: ролик длинной, 13 секунд с % вовлеченности 95, получит больший охват и популярность, чем ролик на 7 секунд с % вовлеченности 115.

— Теневого бана нет. Это миф. Если вы достигли определенного числа подписчиков и больше не растете, видео не пробивают ваш потолок, это лишь значит, что система дает вам понять, что вам нужно делать:

а) более классное видео,

б) учитывать параметр Verticality, возможно вы ушли из своего жанра и аудитории пользователей.

Если ваш потолок произошел слишком рано, то просто вы истощили все запасы дивидендов и дружелюбия, которые дает вам система на старте.

Просмотры не растут — не отчаивайтесь и продолжайте свое дело, но подумайте над улучшениями. Но если просмотров менее 50 раз за разом — задумайтесь о новом аккаунте.

— Теневого бана нет, но есть бан классический.

Не забывайте, что Tik Tok задумывался как соц. сеть

kids friendly. Поэтому, что делать нельзя?

Загружать непристойный ролик, нарушающий правила Tik Tok.

Эротика, насилие и прочий недетский контент. Ролик банится, вам приходит предупреждение. 3 предупреждения = бан аккаунта на неделю.

Недостойное поведение в комментариях к роликам. Наказание тоже. При генерации своего контента отталкивайтесь от этой политики.

Бан аккаунта. Что это?

Может быть частичным или полным в зависимости от «тяжести вашего преступления».

Главный смысл — нет возможности загружать новые видео. Второстепенный — более предвзятое отношение системы к вашим следующим роликам, которое может отразиться на количестве показов.

Бан в прямом эфире. Опять же недостойное поведение, но только в прямом эфире.

— Региональное продвижение. Если вы находитесь, например, на Бали, и постите русскоязычный контент, не удивляйтесь крайне низким просмотрам.

— Вы на территории Индонезии и играете по местным правилам. Поэтому вынимаем симку, устанавливаем VPN и ставим в его настройках домашний регион.

Если хотим себе новую аудиторию, например, США, то регистрируем новый аккаунт с желаемой страной входа, и подключаем ее через VPN.

При этом желательно делать это с нового устройства. Это если быть совсем честным и к вам нельзя было придраться.

Такая политика. Одно устройство — один аккаунт.

Но не расстраивайтесь, вам не нужен новый айфон, сойдет и самый бюджетный Xiaomi, но об этом позднее.

Tik Tok дает шанс всем, это так, но все зависит от вас и вашего контента и креативности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Smart School предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я