4 июня 2024
О семейном образовании
Навеяло годом семьи в России и недавно прошедшим днём защиты детей. В июне прошлого года в «Дневнике откровений» была написана серия текстов о семейном образовании.
Насколько помню, год назад я не писал исторические факты. Они в общем-то достаточно простые и красноречивые. Современной школьной системе чуть больше двухсот лет. Родилась в Пруссии. Оттуда экспортирована в Америку. В Россию её импортировал из Америки дедушка Ленин. Далее по всему миру. И не важно какой он — коммунистический, капиталистический или рабовладельческий. Система школьного образования, разработанная в Пруссии — везде даёт одинаковый результат. Именно тот, ради которого она и была разработана.
Её основополагающая цель — разрушить естественную основополагающую вертикаль власти — семейную. Переформатировать за время обучения сознание школьника. Сделать его не столько частью своей семьи, сколько винтиком государственной машины. Дважды два и жи-ши — это всё очень сильно второстепенно.
Так вот. Исторический факт. Первых детей для обучения в прусских школах набирали в классы очень незатейливым способом. Вооружённые солдаты заходили в дома и под штыками насильно забирали детей из семьи. По-другому формировать классы для обучения не получалось. Родители их не отдавали. Государственные указы не работали. Работала только угроза быть проткнутым штыком насквозь. Всей семьёй.
Сейчас в РФ дети по закону имеют право посещать школу ровно два раза в жизни. Для сдачи экзамена после 4-го и 9-го класса. Но родителей таких детей общество уже давно воспринимает как особо невменяемых маргиналов. Причём, даже христианско-церковное общество. Ну, как, христианское. По факту — псевдохристианское. Иисус-то не давал права родителям делегировать данные Богом обязанности — обучение и воспитание своих детей — государству.
Одна из самых чудовищных сатанинских форм лжи — воспринимается христианством, как истина. И звучит она так — родители неспособны самостоятельно дать детям нормальное образование.