В книге представлены материалы, техники и методики достижения разнообразных состояний тела, ума и осознания, которые были разработаны с использованием метода делания. Все, о чем я здесь рассказываю, было пережито лично мной. Все результаты достигались при должном приложении усилий, несгибаемом стремлении к их достижению и стратегическом подходе к разрешению сложных ситуаций. Достижение понимания является одним из аспектов делания.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Делание осознанных сновидений. Книга 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Стенограмма видеозаписи с практикума
«Развитие Осознания. Осознанные Сновидения»
Краснодар 7—9.02.2014
© Гоша Юджиф, 2018
ISBN 978-5-4483-3220-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Часть 1
Неорганические существа и Осознанное Сновидение
Я недавно посмотрел фильм. В принципе, я давно его смотрел, но вот на днях я совершенно случайно наткнулся на него снова. Называется «Огонь в небе» (FireintheSky, 1993, США, режиссер Роберт Либерман) — посмотрите обязательно. Фильм о том, как инопланетяне украли человека. Фильм снят на основе реальных событий. События происходят в 1975 году. Самое громкое дело о похищении. Похитили человека из бригады лесорубов. Все думали, что пропавшего убили товарищи по бригаде и придумали эту невероятную историю. Позже этот человек нашелся. В фильме он нашелся дней через пять, а в настоящей истории, по-моему, через три года.
Самое главное, что был показан момент похищения. И показан сюжет минут на двенадцать, что собственно происходило внутри летающей тарелки. У людей складывается впечатление, если слышат «летающая тарелка», то по аналогии с развитием нашей технической цивилизацией, это должно быть какое-то техническое устройство, предназначенное для перемещения, где нет лишних деталей, где все оптимизировано, где все выстроено в четкой математической последовательности, выраженной в форме. А в фильме этого нет.
Внутри корабля пещеры: где-то камень, где-то ржавый материал, где-то куски летают непонятные, внезапные туннели в стенах. Существа, которые там ходят, они в рост человека. Главный герой пробирается по нерациональным туннелям. Далее, интересен момент, как этот человек был в невесомости. Начинается сюжет, что он лежит в лежбище, облепленный слизью, и он открывает глаза — камеры в этот момент его показывают — и по ориентации изображения можно понять, где верх, а где низ. Потом герой начинает шевелиться, оказывается он в каком-то достаточно мягком пузыре, и он этот пузырь прорывает — меняется перспектива камеры — оказывается, что понятие «верх-низ» было иллюзорным. С новой перспективы верх-низ не соответствует тому, что было с начального кадра. И он, оказывается, не лежит на спине, а он расположен в пространстве полубоком, в положении, в котором лежать не естественно. Он, вроде бы поднимается с лежащего положения, а фактически он совершает невероятное движение и после того, как он поднимается, он выпадает из этой ячейки — начинает парить в этом пространстве — двигаться, как будто в невесомости. Он перемещается по якобы кораблю по лабиринтам. Существа, которые его заметили, схватили и потащили, он от них не убежал. Интересно, что существа были ориентированы в пространстве вертикально, они не парили в невесомости. У них был четко — верх, четко — низ. Они его взяли за ноги и поволокли по коридору. У существ понятие гравитации присутствует. А человек, они его за ноги тянут, и, казалось бы, гравитация должна влиять на него тоже, а он болтается в невесомости. И он смотрит, а там… Вот представьте себе корабль. Простой, морской, военный. И сразу возникает представление — везде чистота на полу, матросы все начищают. А в фильме вроде бы космический корабль. А в этих коридорах жуткие слои пыли, куча мусора разного. Там валяются кеды, очки, еще что-то, все захламлено.
Они (существа) тащат его по коридору. Он весь в невесомости. Вещи, которых он касается, начинают двигаться по непонятной траектории, которые не описываются законами физики. Они кладут его на стол, парализуют, не ясно, что с ним делают. И потом он оказывается без памяти об этих событиях в мире повседневной реальности. Сначала его нашли, а потом все, что я рассказал (эпизод) — он вспоминал.
Интересно по этому эпизоду мнение специалистов, именно сновидцев, потому что я, когда этот фильм увидел, был шокирован точностью передачи. Я так подозреваю, что в фильме консультантом был конкретно тот человек, который это пережил. Описал, и с его слов очень точно сняли. Все это напоминает сновиденный мир неорганических существ. Фактически, корабль — это был не корабль. Корабль — это был некий переход. Честно говоря, не понимаю, что существа могли там (в лесу) делать. То ли они его случайно поймали, то ли намеренно. У него, когда он попадает в этот переход, конкретно изменилось мировосприятие, и он начал воспринимать совершенно другие энергетические структуры. Они забрали его в свой мир целиком…
Да, еще, в какой-то момент он наткнулся на человека, который не вырвался из капсулы, лежал на половину, простите, разложившийся, но еще живой, в осознании. Вся его (главного героя) невесомость не из-за того, что он находился в невесомости, а они (существа) в каких-то специальных ботинках-скафандрах, а из-за того, что в этом режиме восприятие не стабильное, плавающее. И он не умеет фиксироваться на объектах тех наборов энергетических полей, которые там присутствовали.
Мир собирается, упрощенно говоря, из энергетических полей, и если человек не привык на чем-то концентрироваться, то для него этот объект будет расплываться. Вот, как во сне происходит. Вы засыпаете, и у вас начинается: то одно приснилось, то другое приснилось, объект из одного в другое перетекает, все меняется, у вас тут же мысли меняются, то вы одно думали, то следом что-то другое. То есть вот вам практически состояние невесомости.
Если кто захочет — посмотрите, как потрясающе передана именно сновиденная атмосфера.
И мой ролик заблокировали на ресурсе из-за того, что я использовал фрагмент этого фильма минут на пятнадцать, а это нарушает авторские права. В ролике я комментировал сцены с участием летающей тарелки, и так вышло, что вставить пришлось большой по времени кусок, и это оказалось не приемлемо. Видимо, если небольшие фрагменты по несколько секунд, то допускается, а если больше установленного лимита, то выходит уведомление, что авторские права принадлежат тем-то и тем-то, и его использование запрещено.
Ну, вообще, смотреть гораздо интересней, чем просто слушать пересказ, так что посмотрите обязательно. Интересный фильм — интересная развязка. Показаны практически все механизмы работы восприятия. В каком состоянии он вернулся. Он вернулся в жутком состоянии. С одной стороны он боялся всех, с другой стороны он помнил телефон, позвонил другу, чтобы тот приехал его и забрал.
Каким образом возвращается память? Она возвращается очень интересно. Если кто-то пытался вспоминать сновидения, то даже во сне понимаешь «о, как классно» — и, даже во сне думаешь: «надо вот встать и записать это» — встаешь, только глаза открываешь — ты помнишь, что хотел что-то записать, но что — выпадает полностью совершенно. И потом ты тужишься — пыжишься, пытаешься с помощью трюков вспомнить, и в результате плюешь на все, уходишь куда-нибудь, работаешь, и в какой-то незначительный момент у тебя внезапно начинается разворачиваться целая картина того, что происходило.
Это объяснимая ситуация. Это объясняется тем, что наша память хранится в некотором пространстве или в некоторых эманациях, если говорить терминами Карлоса Кастанеды, в которых накапливается опыт в данный момент. То есть, грубо говоря, точка сборки присутствует в каком-то моменте, она собирает определенные эманации, какие-то полевые структуры — весь опыт оказывается в этих полевых структурах и дальше происходит сдвиг этой точки сборки. Каким-то образом она перемещается и собирает совершенно другой набор полей. И в этих полях мы уже не имеем опыта, который мы накопили в ином положении, в иной ситуации. Мы все сталкивались с таким явлением. Вспоминание происходит тогда, когда происходит интеграция полей, в которых опыт накоплен с теми полями, которые в данный момент находятся в области нашего восприятия.
Мы накапливаем опыт и во сне, и в повседневной реальности. Мы этот опыт не используем, потому что мы его попросту не помним. Потому что у нас в повседневности ежемоментно меняется положение точки сборки, либо перцептивная сборка. Человек по своей природе нечто необъяснимое, текущее, постоянно изменяющееся. Нам только кажется, что мы зафиксированы. К примеру, человек стареет. Это что? А это постоянныеизменения.
Поделюсь немного сновиденным опытом о сновиденных существах. Сновиденные существа, с которыми я сталкивался, они стареют, но у них старение происходитне так. Представьте себе самого старого человека, именно человека. И сразу всплывает образ: темная кожа, глубокие морщины, и возможно весь трясется. Ты смотришь на него и понимаешь, что этот человек совсем ослаб и вот с минуту на минуту он находится на грани смерти. А если сравнить со сновиденными существами у них гораздо интереснее. Они с возрастом становятся похожими на крокодилов: чем старше, тем более толстокожие, суровые, в них не чувствуется мандража, не чувствуется слабости. А чувствуется и суровость и мудрость. Старого встречаешь, а там, не старое слабое существо, а там существо невероятного сознания, которое себе вообразить трудно. Кстати, они очень снисходительны, смотрят на нас, как на младенцев и не реагируют совершенно никак, то есть полное игнорирование. Древние, могучие мастодонты, не желают тебе что-то рассказать, чем-то поделиться, как бы говоря: «Зачем ты мне нужен? Уйди отсюда. У меня свои дела».
Про интеграцию опыта. Получается, мы накапливаем опыт и никаким образом не используем вообще. И в сновидении, в том числе, мы про него забываем. Что касается сновидений, любой сон, любое сновидение при определенных условиях имеет свою ценность. В любом сновидении: и в неосознанном, ив не контролируемом, накапливается опыт. Потому что задействована наша психика, разворачивается какой-то сюжет, и в том пространстве, где происходит сновидение, генерируется, затрачивается, остается энергия. Одна из задач — это интеграция. Интеграция происходит посредством вспоминания. Другого способа интегрировать нет. В тот момент, когда мы вспоминаем, мы максимально приближаемся к ситуации, в которой происходило накопление опыта. К тому набору полей, в которых этот опыт накапливался. Понимаете о чем речь?
— То есть интеграция — это извлечение обратно своей энергии, возможно даже мудрости?
— Мы опыт накапливаем. Взаимодействуем с определенными полями. Потом они безвозвратно уходят. Все забыто и все потеряно. И мы, находясь в точке, условно говоря, в точке сегодняшнего дня, не имеем опыта — потеряли энергию. Каким образом можно вернуть энергию? Пойти и забрать чистую энергию не возможно, потому что энергия это нечто иное, что мы можем представить. Вернуть энергию значит интегрировать свой опыт в себя. И сделать его доступным в любой момент времени. Таким образом, очевидно, что помнить нужно постоянно. И когда ты помнишь постоянно, у тебя сознание начинает переходить на новый уровень. Вот люди говорят о расширении сознания, а что конкретно это значит — никто не знает. Часто говорят «я медитирую, я хорошо себя чувствую, я расширяюсь на всю вселенную». Я не считаю, что это является расширением сознания. Гораздо более очевидно, что интеграция полученного опыта в свое нынешнее состояние и есть расширение сознания. Ты можешь его использовать, можешь его не использовать, но он есть у тебя, как опыт, как инструмент. И ты о нем знаешь и принимаешь решения — основывать свои действия на этом опыте или не основывать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Делание осознанных сновидений. Книга 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других