Последняя королева Лемурии

Глория Мур, 2004

Группа туристов отправляется на Алтай, и неожиданно оказывается в центре волшебных событий. Героев приглашают в легендарную Шамбалу, чтобы поручить им важную миссию, для которой им придется отправиться в далекое прошлое, в свои прошлые воплощения, в страну древних великанов – Лемурию.Там их ждут испытания. Власть, богатство, любовь и предательство. И все это перед неминуемым Великим Потопом, которого ждут жители Лемурии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Последняя королева Лемурии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7. Эксперимент

К музею вел длинный тоннель. Вдоль стен стояли белые мраморные статуи в человеческий рост. Гости осторожно обходили их.

— Сомати? — спросила Арина.

— Нет, — ответил Самир, — это галерея мраморных Посланников. Тех, что навсегда ушли в Верхний мир. Да вы знаете их, — и он принялся перечислять, — Орфей, Зороастр, Платон, Пифагор, Парацельс, Лао-Цзы, Кришна, Будда, Иисус, Магомет, Сен-Жермен… Это их земные имена.

— Я понимаю, Будда, Иисус, Магомет — они пророки, — вмешалась Марго, — но при чем тут Пифагор и Платон?

— Разные Посланники приходили к людям по разным причинам. Одни несли знания. Другие — веру. Иисус отдал жизнь, чтобы очистить от скверны людской род. Но люди сделали Назаретянина идолом. И придумали новую религию.

— Но ведь он был сыном Бога, — возразила Милана.

— Как и ты, — кивнул Самир. — Все мы возлюбленные дети Бога. Увы, не каждый это осознает.

Когда они вошли внутрь, луч масляной лампы осветил помещение. Вот так музей! Экспонаты свалены прямо на полу. Пахнет как в библиотеке — старой бумагой и пылью. Сухо и прохладно. Орудия труда первобытных людей, рыцарские доспехи, оружие, древние статуи олимпийских богов, посуда, мебель, украшения, картины — от древних до современных — все вперемежку. На каждом предмете — табличка с надписью на неизвестном языке. Туристы в недоумении осматривались.

— Ух ты! — воскликнула Марго. Она взяла драгоценный ларец, единственный предмет, стоявший на отдельном постаменте. Внутри ларца оказалось пустое углубление, устланное бархатом. — Тонкая работа! Похоже на Фаберже.

Борис недоверчиво усмехнулся. Андрей и Арина подошли ближе.

— А что было внутри? — поинтересовалась Арина.

— Внутри был Камень. Тот, о котором шла речь на Совете.

— А! — протянула Марго. — Тот, который не знаю что, не знаю куда?

— Шинтаман! — прошептала Арина, прослезилась и приложилась лбом к шкатулке. Марго от неожиданности чуть не уронила ее. И на всякий случай отодвинулась от странной попутчицы.

Самир зажег плоские светильники на стенах. Помещение сразу переменилось. Свет озарил музей. Исчезли глубокие пещерные тени. Засияли старинные украшения. Заиграли картины и скульптуры. Стало ясно, что среди экспонатов только шедевры. Марго дотронулась до мраморной фигуры и бережно провела по ней пальцами. Она прекрасно разбиралась в искусстве. Особенно в старинных вещах. Ее отец был известным искусствоведом в стране. И Марго много путешествовала с родителями по музеям мира.

— Смотрите! Это же Рафаэль! Богиня Гера! Она считалась утерянной во время войны. А это… Леонардо… Моне… Дали… тут сокровищница!

— Но почему в таком помещении? — спросила Милана. — Они ведь погибнут!

— Музей Шамбалы самый древний на земле, — ответил Самир, — здесь экспонаты сохраняются лучше, чем в лучших музеях мира. Здесь особый микроклимат, и экспонатам ничего не грозит, несмотря на беспорядок. Тут собрано и то, что люди называют сокровищами, и то, что не имеет ценности. Вот это жезл последней королевы Лемурии.

— Ничего себе жезл, — хмыкнул Андрей, попытавшись его приподнять, — да в нем пуда три весу! Сильна была королева!

— Лемурийцы — те каменные гиганты в пещере? — догадалась Милана.

Самир кивнул.

— Куда же она делась? Ваша Лемурия? — спросила Марго.

— Каждая цивилизация умирает, уступая место следующей. Таковы законы мира.

— А что написано на табличках? Что за язык? — поинтересовался Андрей.

— Это санскрит. А написана история вещей. Мы умеем считывать информацию с поля каждого предмета. Все, кто пользовался вещью, оставляют след. Старинная вещь может многое рассказать…

— Боже, как интересно! — Марго подошла ближе. — Это же можно узнать всех владельцев вещи, найти любую пропажу! Отец бы за такие истории отдал бы полцарства!

— А зачем вам эти истории? — спросила Милана. — Зачем вам знать судьбу вещей?

— Так мы изучаем историю Земли, сравниваем, как изменилось человечество за времена цивилизации. Верить летописям невозможно — они созданы людьми. А вещи хранят историю такой, какая она была на самом деле.

— Зачем вам это надо, у вас ведь есть хроники Акаши? — спросила Арина.

— Хроники содержат варианты развития событий. Вещи хранят уже сбывшееся прошлое, — ответил Самир и, помедлив, добавил, — хотите сами прочитать историю вещи?

И тут снова тревожное предчувствие кольнуло в груди Миланы. Она хотела что-то спросить и осеклась. В чем дело? Что за странное чувство? Милана привыкла верить ощущениям и интуиции. А она явно что-то подсказывала ей. Где-то была ложь. Самир лжет? Но в чем? Зачем? Она заглянула в черные глаза проводника. Он быстро отвел взгляд. Точно — он лжет. И вид какой-то виноватый. Он что-то скрывает от них. Сердце затрепетало от страха неизвестности…

— А как это сделать? Как читать историю вещи? — спросила Марго.

— Выберите каждый один предмет. Любой, — ответил Самир.

Милана наблюдала за ним. Да, совершенно точно, он не умеет лгать, но вынужден это делать. Но в чем подвох? Милана решила понаблюдать еще немного.

Туристы разбрелись по пещере. Милана нашла серебряный ящик — тяжелый, с дырками в крышке, с потайным замком. Марго не захотела расстаться с драгоценным ларцом и выбрала его. Андрей с трудом приволок непонятную доску с блестящим ромбом на краю. Борис взял предмет, похожий на стамеску, только раз в двадцать больше. Арина разыскала пояс какого-то гиганта, украшенный жемчугом.

— Ну и что дальше? — спросил Андрей.

— Начнем наш эксперимент, — предложил Самир. В голосе его явно послышалась фальшь. Ее ощутили уже все присутствующие.

Марго тревожно взглянула на подругу и нахмурилась. Арина вопросительно взглянула на Самира, а Борис на Арину. Андрей поежился, как от холода. Все почувствовали неловкость.

Самир старался не смотреть в глаза. Он явно что-то не договаривал.

— Может, сначала расскажешь нам, что это такое? — сказал Борис, не в силах терпеть нависшее молчание, сжимая в мощном кулаке железяку. — Я принес, не знамо чего, руки сами потянулись.

— С удовольствием расскажу. Все вы принесли вещи из Лемурии. У тебя столярный инструмент, — пояснил Самир.

— Такого размера?!

— Я говорил, в Лемурии жили великаны.

— А у меня? — спросил Андрей. — Что это такое?

— Это средство передвижения.

— Лодка, что ли?

— Вимана. Летающая доска.

— Они умели летать?!

— Они много чего умели… У Миланы ящик для переноски мелкого животного, а у Арины часть пояса, которым украшали себя беременные женщины.

Арина ласково погладила жемчуг. Милана потрогала ящик. Интересно, что за животное в нем переносили? И что все-таки скрывает от них Самир? Куда делся Учитель? Что за миссию на них хотят возложить? Может, принести в жертву? От этой мысли похолодело внутри. Перед глазами понеслись жуткие картинки. Так. Стоп. Остановить эту страшную карусель. Милана привычно остановила поток страхов. Представив, что картинки отражаются в зеркале, она мысленно разбила зеркало, и страхи разлетелись на осколки. Сразу стало легче.

— А теперь начнем. Встаньте вот сюда, возьмите в руки экспонаты и смотрите на меня, — сказал Самир и нарисовал углем круг на полу.

У Миланы задрожали колени, по спине снова пополз холодок. Она рассердилась на себя за беспричинный страх. Сделала глубокий вдох и выдох, представляя свет.

— Не так-то просто держать такой поясок, — улыбнулась Арина. Это было последнее, что она сказала.

Самир жестом фокусника вытащил из рукава стеклянную колбу и бросил на пол. Колба раскололась, жидкость зашипела и окутала пещеру зеленоватой дымкой. Запахло полынью, во рту появился горький привкус. В голове зашумело, язык налился тяжестью, тело окаменело. Самир надел на голову золотой обруч с камнем и поднял правую руку:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Последняя королева Лемурии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я