100 способов избежать неприятностей

Глеб Черниговцев, 2013

Как часто каждый из нас попадал в неприятные ситуации! Конфузы, как это ни печально, происходят с нами почти каждый день, а с особо "удачливыми" гражданами – и по несколько раз на дню. Любая неприятность, которая случается с человеком, влечет за собой массу проблем – как нейтрализовать последствия неудачи, как справиться с психологическим дискомфортом, как вести себя в дальнейшем и т. д. Поскольку лучший способ справляться с неприятностями – это относиться к ним с юмором, в книге вы найдете как серьезные рекомендации, так и те, которые вызовут у вас улыбку и подарят хорошее настроение на весь оставшийся день. Книга рассчитана на массового читателя.

Оглавление

Выговор

Как было бы хорошо, если бы человеку не нужно было заставлять себя ходить на работу без опозданий, просиживать там от звонка до звонка, не только разглядывая при этом трещины в потолке, но и выполняя всевозможные поручения высоких начальников. Тогда бы ему и выговоры, и штрафы, и даже само увольнение не были бы страшны. Но подумайте, какая тогда скучная жизнь началась бы: проблем нет, переживаний нет, выхода из сложной ситуации искать не надо, даже с начальством никаких неприятностей…

Для того чтобы не получить выговор от начальства, необходимо проследить за своим поведением. Как только вы выявите в нем (а следовательно, в самом себе) вопиющие отклонения от рабочего устава, приложите все силы, чтобы их искоренить. Конечно, для этого понадобится неимоверная сила воли, так как подразумевается постоянная работа над собой и жесткий самоконтроль. Избежать выговора можно, четко уяснив для себя следующие правила (но не забудьте, что помимо того, чтобы их прочитать и запомнить, как это ни печально, их необходимо соблюдать в течение всего рабочего дня, пяти дней в неделю и как минимум четырех недель в месяц):

1. Исправно здороваться с начальником, даже в том случае, если произошла незапланированная встреча на нейтральной территории.

2. Делать перекур не более 2-х раз в день и выделять не более 10-ти минут на каждый"сеанс"! Радует одно — на время вашего законного обеденного перерыва это правило не распространяется. Ваше право провести хоть весь перерыв в курилке. Но! Если ваш начальник — человек некурящий, позаботьтесь о том, чтобы место, в котором вы обычно курите, располагалось подальше от кабинета шефа.

3. Не выражаться на рабочем месте нецензурными словами! Даже в том случае, если это вполне оправдывает сложившаяся неприятная ситуация. Даже если непосредственно сам начальник уличить вас в сквернословии не сможет. Не забывайте, что даже у стен есть уши, или, говоря проще, у вас всегда найдутся"доброжелатели", которые побегут в кабинет начальника охать и ахать по поводу вашей грубой лексики.

4. Всегда создавать видимость занятости, особенно в те моменты, когда в вашем офисе гостит шеф. А лучше всего займитесь чем-нибудь полезным.

5. Не тратить рабочее время на решение личных проблем и тем более не решать их на рабочем месте! Помните, часто и подолгу висеть на общественном телефоне небезопасно. Может, дешевле выйдет приобрести домашний телефон, чем постоянно лишаться премий из-за вашей безграничной любви к аппарату. И вообще, выяснять личные отношения по телефону при чужих людях не является признаком хорошего тона. Пожалейте уши коллег, а заодно и свое самолюбие.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я