Богородица родилась в Ростове Великом

Глеб Носовский, 2020

Место рождения Богородицы является предметом дискуссий. По одной версии – это Иерусалим, по другой – Сепфорис близ Назарета в Галилее. Авторы развивают исследования, изложенные в книгах «Царь Славян», «Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица», «Курган Христа и Богородицы». Главный результат настоящей книги такой. Применяя методы Новой Хронологии, и анализируя старинные источники, авторы обнаруживают, что на самом деле, Мария Богородица родилась в Ростове Великом в XII веке. То есть во Владимиро-Суздальской Руси. Теперь, в частности, становится понятно, почему православная церковная традиция утверждает, что Русь является Домом Богородицы. Например, в грамотах, приписываемых С. Разину, содержатся призывы «постоять за Дом Пресвятыя Богородицы». Книга предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественнонаучных методов в истории. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Глава 3

Георгий № 2. Победа Георгия-Юрия Долгого (Долгорукого) над лютым медведем — отразилась как победа Георгия Победоносца над змеем-драконом. Сразу после и именно вследствие этой победы состоялась свадьба Юрия-Георгия с ростовской боярышней Прасковьей (Девой Марией)

1. Предание о Юрии-Георгии Долгом

Далее Артынов приводит подробное «Предание о РОСТОВСКОМ боярине ЮРИИ ДОЛГОМ», с. 250–254. Процитируем сказание почти полностью, опустив несущественные детали.

‹‹Мудрый знаменитый и первый удельный князь ростовский Константин Всеволодович… родоначальник князей ростовских… находясь во ВЛАДИМИРЕ… смотрел на льду реки Клязьмы на кулачный бой своих конюхов с Владимирцами… Князю Константину понравилось, что его конюхи верх берут.

В это самое время на берегу той же реки… стоял какой-то незнакомый молодой детина, ПРИШЕЛЕЦ ВИДНЫЙ И ДОРОДНЫЙ… Он зорко… следил за ходом кулачного боя. Но когда он увидел, что княжие конюхи, поощряемые присутствием князя, позволили себе нарушать правила боя… стали ломать стену Владимирцев, он не мог этого вынести… Прибежал он к Владимирцам. Ожили тут Владимирцы… и с новым товарищем стали ломать город княжеских конюхов…

Тут на выручку их (конюхов — Авт.) сам князь Константин пошел. Скоро сошлись лицом к лицу два бойца непопятных. Весь люд тут притаил дыхание и смотрят на бойцов немигаючи… Князь Константин впервые нашел себе сопротивника… никто из них верха не берет… Перестали биться бойцы непопятные. Тут на роздыхе спросил князь у своего сопротивника о его дедине-отчине и как его по имени зовут. Сопротивник княжий с великим почтением отвечал ему: «Не взыщи… если не скажу я тебе по правде-истине… На то положена у меня заповедь великая. ЮРКОЙ звали меня отец и мать… Теперь я для всех житель Водской пятины НОВГОРОДА родом погоста Мезгринского округи Бежецкого города ищу место, где бы трудом хлеб добыть»…

Ответ этот князю в излюб пришел… «И ты Юрий храни ее кабы тайну княжую… Будь моим старшим стремянным… Только брат, я этому смурому кафтану веры не даю, а Мезгринский погост — не отчизна тебе… И речь твоя — прямо ростовская»…

— «Стремянной твой на жизнь и смерть!» — с жаром сказал ему незнакомец…

Неизвестный боец кулачный был молодой боярин ростовский ЮРИЙ сын боярина Добрыни ДОЛГОГО, жених ПРАСКОВЬИ дочери Матвяши Бутовича. Когда великий князь Всеволод вступил победителем на ростовский престол, тогда зачинщиков мятежа — бояр ростовских Добрыню Долгого и Матвяшу Бутовича в темницу заключил, а дочь Матвяши Бутовича Прасковью сенной девкой для своей княгини взял. ЮРИЙ в это время лечился от ран в своем тереме, а когда он выздоровел, то пошел под видом черного люда в город Владимир ДОБЫВАТЬ СЕБЕ НЕВЕСТУ. Случай на кулачном бою свел его с князем Константином…

СЛАВА о новом княжьем стремянном, НЕПОПЯТНОМ БОЙЦЕ, СТРЕЛОЙ ОБЛЕТЕЛА ПО ВСЕМУ ГОРОДУ… Многим из них хотелось посмотреть на бойца, в числе их была и ПОЛОНЯНКА РОСТОВСКАЯ ПРАСКОВЬЯ, дочь ростовского боярина Матвяши Бутовича, которая жила на сенях великой княгини…

Настало время охоты на КРАСНОГО ЗВЕРЯ… Поехал с князем и новый стремянной его. Скоро напали они на открытое логовище ВЕЛИКОГО МЕДВЕДЯ. Облавой выгнали его из оного на поляну широкую… Медведь, видя за собой погоню, остановился и вставши на задние лапы свои ожидал к себе смелого сопротивника… Копье, вонзенное князем в разверстую его пасть, сокрушилось как слабая трость в его страшных челюстях… Окровавленный от стрел и копья медведь с яростью бросается на коня и всадника и покрывает их всей своей массой. Явная гибель князя неизбежна… Недолго бы князь просуществовал в стальных когтях чудовища, если бы, СЛОВНО В НЕБА, [НЕ] СВАЛИЛСЯ НА МЕДВЕДЯ СТРЕМЯННОЙ ЮРИЙ… И БЕСТРЕПЕТНО ВОНЗАЕТ В АЛЧНУЮ ПАСТЬ ЧУДОВИЩА ОБОЮДООСТРЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ…

ОН (медведь — Авт.)… ВСТУПАЕТ С ЮРИЕМ В ЕДИНОБОРСТВО… но булат Юрия успел уже в это время сделать чудовищу две глубокие раны и вслед за этим наносит ему последний смертоносный удар прямо в сердце… ЧУДОВИЩЕ ИСПУСКАЕТ СТРАШНЫЙ РЕВ… Он в изнеможении падает на землю и страшным своим ревом наполняет окрестности. ЮРИЙ НЕМЕДЛЕННО ЗАКАЛЫВАЕТ ЕГО…

Князь… бросается обнимать своего стремянного и называет его и спасителем, и другом своим…

Устрашенная и оцепеневшая доселе свита княжья… рассыпалась в похвалах неустрашимости и мужеству Юрия… и вся свита ПОЗДРАВЛЯЛА ЕГО С ТАКОЙ БЛИСТАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ НАД МЕДВЕДЕМ.

Стоустая молва прежде возвращения князя с охоты ОБЛЕТЕЛА ВЕСТЬЮ ВЕСЬ ГОРОД, и все княжеские терема, светлицы и вышки засказывали дивные дела, В КАКОЙ ОПАСНОСТИ БЫЛ МОЛОДОЙ КНЯЗЬ, И КАКИЕ БЫЛИ ДИВНЫЕ ПОДВИГИ К СПАСЕНИЮ ЕГО ОТ НОВОГО СТРЕМЯННОГО. ДАЛЕЕ СОСТАВИЛАСЬ ОБ ЭТОМ ДЛИННАЯ ПОВЕСТЬ, РАСКРАШЕННАЯ САМЫМИ ЯРКИМИ КРАСКАМИ О СТРЕМЯННОМ ЮРИИ…

Великий князь (Всеволод — Авт.) одарил Юрия дарами и, сверх того, ЗА СПАСЕНИЕ СВОЕГО СЫНА надел ему на шею собственноручно золотую гривну.

Великая княгиня мать князя Константина… приказывает ему привести к ней в терем своего стремянного… СПАСИТЕЛЯ СВОЕГО СЫНА.

Князь Константин… пришел с Юрием в терем своей матери, где в числе любопытных зрительниц была и ПРАСКОВЬЯ МАТВЯШИНА, ГОРЯ НЕТЕРПЕНИЕМ ПОСМОТРЕТЬ… на непопятного кулачного бойца и храброго стремянного, которая, как только увидела вошедшего Юрия… ТОТЧАС УЗНАЛА СВОЕГО ЖЕНИХА… и закричала: «ЮРИЙ! ТЕБЯ ЛИ Я ВИЖУ?»

Все пришли от этого в удивление. Юрий изменился в лице. На вопрос у него великой княгини, что это значит, вместо ответа он падает пред ней на колени и открывает себя ей… умоляя великую княгиню сделать его счастливым — ОТДАТЬ ЕМУ ЕГО НЕВЕСТУ.

Великая княгиня подняла его с полу и весело с улыбкой сказала ему: «Да разве отказывают и судят в чем ПОБЕДИТЕЛЯ, а ты для меня БОЛЕЕ ПОБЕДИТЕЛЯ. НА БРАЧНОМ ПИРУ Я У ТЕБЯ — ПОСАЖЕННАЯ МАТЬ». После этого великая княгиня сняла с себя жемчужное ожерелье и надела его на плачущую и стоящую перед ней на коленях Прасковью Бутовишну…

Скоро… МОЛОДАЯ ЧЕТА ЮРИЙ И ПРАСКОВЬЯ испросили у великого князя прощение родителям своим… и стали они быть по-прежнему словущими БОЯРАМИ РОСТОВСКИМИ.

БРАК ЮРИЯ ДОЛГОГО последовал во Владимире в великокняжеском тереме, где великая княгиня… подарила новобрачной жемчужную кику с каменьями самоцветными, с плеча своего душегрею соболиную и ферязь червленую камки хрущовыя, а великий князь подарил новобрачному Юрию терем с починками на реке Устье››, с. 250–254.

Перейдем к анализу артыновского свидетельства.

2. Юрий Долгий у Артынова — это Георгий Победоносец, он же Юрий Долгорукий, евангельский Иосиф

2.1. Юрий Долгий и Юрий Долгорукий — два дубликата

Само название — «Предание о ростовском боярине Юрии Долгом» сразу наводит на мысль, что речь на самом деле идет о князе Юрии Долгоруком. Долгий и Долгорукий — явно аналогичные имена. Артынов поставил данное предание (юность Юрия Долгого) под 1199 годом, поскольку не распознал в нем дубликат предания о Юрии Долгоруком. А юность Юрия Долгорукого Артынов отнес к 1099 году, то есть ровно на сто лет раньше. Напомним, что романовская версия истории относит Юрия Долгорукого к 1090–1157 годам. Тем самым, в «Ростовском Летописце» Артынова обнаруживается хронологический сдвиг примерно на сто лет. Этот сдвиг дат нам хорошо знаком, наряду со сдвигом на 300 и на 400 лет. См., например, книгу А. Т. Фоменко «Меняем даты — меняется все», см. там же и более подробную Глобальную Хронологическую Карту.

2.2. Победоносец

Юрий Долгий описан как молодой, видный и дородный боец, побеждающий противников в кулачном бою. Назван бойцом непопятным, то есть не отступающим. Такая характеристика вполне отвечает легенде о Георгии Победоносце, которого недаром так прозвали.

2.3. По Артынову, Юрий Долгий прибыл в метрополию Империи

События разворачиваются во Владимире, то есть в княжеской столице — «Владеющей Миром». Юрий Долгий назван ростовчанином (из Ростова Великого), хотя, появившись во Владимире, он объявил себя ПРИШЕЛЬЦЕМ из Новгорода. То есть, как мы теперь понимаем, из Ярославля или из Царь-Града. И Владимир и Ярославль-Новгород были столицами Владимиро-Суздальской Руси, то есть большой сферы влияния Новгорода Великого. Так что Юрий Долгий (как дубликат Юрия Долгорукого) прибыл в метрополию тогдашней Ордынской Империи.

2.4. Победоносный герой спасает жертву от зверя

Как показано в книге А. Т. Фоменко «Меняем даты — меняется все», гл. 2, известное «Чудо Георгия о змие», рис. 16, рис. 17, рис. 18, представлено во множестве других дубликатов. В частности, пара — Святой Георгий и Царевна — отразилась как:

пара Персей и Андромеда, рис. 19, рис. 20;

пара Язон и Медея;

пара Адам и Ева,

пара Парис и Елена и т. д.

В некоторых из этих версий Георгий побеждает страшного змея и СПАСАЕТ царевну. Таков, например, «античный» рассказ о Персее и Андромеде. В некоторых других дубликатах могучий герой СПАСАЕТ юношей и девушек, предназначенных в жертву ужасному дракону-змею или просто настигнутых драконом. Такова, например, легенда о Тристане, победившем дракона, рис. 21, рис. 22. См. подробнее нашу книгу «Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда», гл. 1. На самом деле, СПАСЕНИЯ ЦАРЕВНЫ ОТ ЗВЕРЯ не было, а был свадебный поединок жениха с медведем; об этом мы напомним ниже. Но некоторые преломления сюжета о Юрии-Георгии все-таки рассуждали именно о СПАСЕНИИ ДЕВУШКИ ИЛИ ЮНОШИ ОТ ДРАКОНА-ЗМЕЯ.

Рис. 16. Чудо Георгия о змие и житие. Конец XVI — начало XVII века. Церковь Георгия «на площадке» в Костроме. Государственная Третьяковская галерея. Москва. Взято из Интернета.

Рис. 17. Чудо Георгия о змие. Церковь Святого Георгия. Иордания, город Мадаба. Фотография сделана А. Т. Фоменко в 2019 году.

Рис. 18. Чудо Георгия о змие. Мозаика в церкви Святого Георгия. Иордания, город Мадаба. Фотография 2019 года.

Рис. 19. Персей спасает Андромеду от дракона. Voorstelling opgevoerd aan de Willebroekse Vaart door ‘t Mariacranske, met Perseus als Willem van Oranje die Andromeda (de Nederlanden) bevrijdt van het zeemonster (Spanje). Onderdeel van de intocht van Willem van Oranje te Brussel, 18 september 1577. Prent uit J. B. Houwaert, Declaratie van die triumphante incompst vande doorluchtighen ende hoogheboren Prine van Oraingnien, binnen die princelijcke stadt van Brussele, geschiet in t’ iaer 1578, den 18 Septembris, Christoffel Plantijn, Antwerpen, 1579. Взято из Интернета.

Рис. 20. Hans von Aachen — Kunsthistorisches Museum Wien, Bilddatenbank. Взято из Интернета.

Рис. 21. Тристан, побеждающий дракона. Фреска. Tristan fighting the Dragon, fresco, Room of Tristan and Iseult, Summer-House, Castel Roncolo, Renon, near Bolzano, Trentino-Alto Adige, Italy, 14th‑16th century. Bolzano, Runkelstein Castle. Взято из Интернета.

Рис. 22. Тристан, поражающий дракона. Современная иллюстрации Гордеева к «Тристану и Изольде» Бедье. Взято из Интернета.

А что сообщает нам Артынов? Эта тема СПАСЕНИЯ ЦАРСТВЕННОГО ЮНОШИ ярко звучит в артыновском свидетельстве о Юрии Долгом. В самом деле, страшный медведь обрушивается на молодого князя Константина. Князь оказывается на волоске от смерти. И тут молодой богатырь Юрий Долгий бросается на помощь и СПАСАЕТ князя, убивает зверя. Налицо яркое соответствие между свидетельствами Артынова о Юрии Долгом и сведениями о Георгии Победоносце.

2.5. Единоборство Георгия-Юрия Победоносца со страшным змием было свадебным поединком с медведем

Вернемся к сути предания о Георгии Победоносце. Мы подробно анализировали этот сюжет в книге «Бог войны». Обратим внимание на следующее обстоятельство. Как на многих христианских иконах, так и на западноевропейских и древнеегипетских изображениях, убиваемый Георгием-Гором зверь НАХОДИТСЯ НА ПРИВЯЗИ, рис. 16, рис. 17. То есть, это не дикий зверь на воле, а уже пойманный, ЦЕПНОЙ ЗВЕРЬ. Более того, на христианских иконах ясно показано, что зверя держит на поводке МОЛОДАЯ ЦАРЕВНА, внимательно наблюдающая за подвигом Георгия. Таких изображений много. См., например, рис. 23 и рис. 24.

Рис. 23. Фрагмент иконы «Святой Георгий в житии», Новгород, первая половина XIV века. Царевна держит дракона на веревке. Взято из [745:1], икона 668. См. также [135], илл. 4.

Таким образом, здесь подчеркивается, что Гор-Георгий убивает некоего ЦЕПНОГО ЗВЕРЯ, ХОЗЯЙКОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ МОЛОДАЯ ЦАРЕВНА (Исида, Елисава), ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЮЩАЯ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ. Скорее всего, речь идет о БРАЧНОМ ИСПЫТАНИИ, во время которого жених Гор-Иосиф-Исаак-Георгий убивает В ОКРУЖЕНИИ ЗРИТЕЛЕЙ И НА ГЛАЗАХ У СВОЕЙ НЕВЕСТЫ И ЕЕ РОДСТВЕННИКОВ страшного цепного зверя.

Зададимся вопросом: какого именно зверя убил святой Георгий, он же Гор-Иосиф-Исаак, на глазах у всего народа и своей невесты Марии Богородицы (Исиды, Елисавы)? Из того, что мы узнали, а также из Новой Хронологии и нашей реконструкции истории прямо следует, что действие происходило на Руси в середине XII века. Следовательно, принимая во внимание старые русские обычаи, скорее всего, это был бой с МЕДВЕДЕМ.

Рис. 24. Фрагменты русских икон «Чудо Георгия о змие». Везде дракона держит на веревке-поводке царевна, наблюдающая за подвигом Георгия. Таких изображений много.

В самом деле, вплоть до конца XVII века ЕДИНОБОРСТВО С МЕДВЕДЕМ являлось одной из главных и самых любимых потех при русском царском дворе. Причем, в отличие от прочих увеселений, участвовать в которых в те времена могли лишь простолюдины, в единоборствах с медведем принимала участие и знать. Так, известны случаи, когда против медведя на царской потехе выходили даже КНЯЗЬЯ. Причем, в прежние времена на медвежьем бое медведя убивали исключительно КОПЬЕМ (рогатиной) — в точности, как изображено на христианских иконах и египетских фресках и барельефах, где Гор-Георгий убивает зверя КОПЬЕМ. См. подробности в нашей книге «Бог войны».

Рис. 25. Средневековая картина «Мадонна с Младенцем, Иоанном Крестителем и святым Георгием». Художник Парис Бордоне, Италия. Датируется началом 1530-х годов [690:1], с. 55. Выставлена в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве (зал 7). Взято из [690:1] с. 55.

Поразительно, но сохранились средневековые изображения, на которых Богородица прямо показана ВМЕСТЕ С ГЕОРГИЕМ ПОБЕДОНОСЦЕМ. Одну из таких старинных картин, датируемых XVI веком, мы приводим на рис. 25. На картине изображены: Богородица с Младенцем, Георгий Победоносец и Иоанн Креститель. То есть — СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО С ГЕОРГИЕМ ПОБЕДОНОСЦЕМ В КАЧЕСТВЕ БИБЛЕЙСКОГО ИОСИФА, МУЖА БОГОРОДИЦЫ. Святой Георгий узнается однозначно: он стоит в латах, попирая ногой голову побежденного чудовища, как мы теперь понимаем — медведя. Напротив сидит Иоанн Креститель с крестом в руках. На голове Богородицы — белая ЧАЛМА, размотанным концом которой Она укрывает Младенца.

2.6. Сразу после поединка Юрия Долгого с огромным медведем состоялась свадьба Юрия с ростовской боярышней Прасковьей

Как сообщает Артынов, сразу же после победы Юрия Долгого над страшным медведем, происходит встреча Юрия с его невестой — ростовчанкой, боярышней Прасковьей Матвяшиной. Причем в присутствии множества княжеских людей, самогó князя и его супруги. Люди в восторге от доблести Юрия Победителя, славят его. Юрий обращается с просьбой соединить его с невестой. Получает согласие. Великая княгиня дарит невесте драгоценности и объявляет себя посаженной матерью. Великий князь дарит Юрию терем на реке Устье. Происходит радостная свадьба.

Как мы теперь понимаем, это и есть свадьба Георгия-Юрия Победоносца (Юрия Долгорукого, евангельского Иосифа, египетского Гора) с Девой Марией. Отразившаяся потом во множестве «античных», то есть средневековых, сказаний.

Мы видим, что Артынов достоверно отразил действительность середины XII века и совершенно правильно отнес эти важные события во Владимиро-Суздальскую-Новгородскую Русь. Правда, он уже не понимает, что описываемый им герой Юрий Долгий и его жена Прасковья — это и есть Георгий-Юрий Победоносец и его жена Мария Богородица.

3. Вывод: Богородица родилась в Ростове Великом. Ее свадьба с Георгием Долгим = Георгием Победоносцем состоялась во Владимире или Ростове. Новобрачным был подарен терем на ярославской реке Устье, где ныне стоит село Протасьево

Свидетельства Артынова позволяют сделать важный вывод. Мария Богородица родилась в Руси-Орде, в городе Ростове Великом. В «Ростовском Летописце» Артынова она описана как ростовская боярышня Прасковья Матвяшина, дочь ростовского боярина Матвяши Бутовича. Пышная свадьба состоялась в городе Владимире, то есть во «Владеющем Миром». По сведениям, приведенным в Книге Мусина-Пушкина, свадебное торжество было в Ростове Великом, см. ниже.

Новобрачным был подарен терем на реке Устье. Эта река в Ярославской области является притоком Которосли. Длина реки Устье 153 километра, ширина русла колеблется от 10 до 40 метров, глубина до двух метров, течение быстрое, местами бурное, рис. 26, рис. 27. По берегам — живописные сосняки.

Отметим, что в Ярославской области есть еще и село под названием Устье, на левом берегу Волги, при впадении в нее реки Ить. Здесь находится Храм Смоленской иконы БОЖИЕЙ МАТЕРИ, рис. 28. Становится понятно, почему именно в этих местах был основан храм, посвященный Божией Матери, Деве Марии. Потому, что в этом краю была свадьба Георгия и Марии Богородицы.

О тереме Юрия Долгого (Георгия Победоносца) и Прасковьи Матвяшиной (Девы Марии) Артынов сообщает следующее. «НА БЕРЕГУ РЕКИ УСТЬЯ в том месте, где ныне стоит село ПРОТАСЬЕВО, по преданию старины будто бы стоял тут терем князя Мечелюба сына князя Бурелома. В последствии времени на этом месте стоял терем великого князя Всеволода Юрьевича, который он пожаловал ростовскому боярину Юрию Долгому», с. 254. На этом месте потом стоял терем рода бояр Палицыных.

Рис. 26. Река Устье в Ярославской области. Взято из Википедии.

Рис. 27. Река Устье в Ярославской области. Взято из Википедии.

Рис. 28. Храм Смоленской Божией Матери в селе Устье Ярославской области. Взято из Википедии.

Рис. 29. Вид издали на село Протасьево Борисоглебского района Ярославской области. Взято из Интернета.

Село Протасьево находится в 4 километрах от районного центра Борисоглебский (Ярославской области) и в 56 километрах от Ярославля. До Москвы — 194 километра.

На рис. 29 показан вид издали на село Протасьево Борисоглебского района Ярославской области. На рис. 30 и рис. 31 — заброшенный храм Флора и Лавра в селе Протасьево. Как сообщает «Ростовский Летописец», в XII веке где-то здесь был терем Георгия Победоносца (евангельского Иосифа, египетского Гора) и Марии Богородицы (египетской Исиды).

Напомним, что великая княгиня подарила Прасковье (Деве Марии) жемчужную кику и другие ценности. На рис. 32 показан старинный русский женский головной убор, украшенный жемчугом. На рис. 33 представлен старинный русский девичий наряд города Торжка.

По поводу рода ПАЛИЦЫНЫХ, владевших теремом на месте терема Юрия Долгого (Георгия Победоносца), стóит добавить следующее. Именно в селе Протасьево родился Авраамий ПАЛИЦЫН — знаменитый писатель и историк, автор повести об осаде Троицкого монастыря поляками. Умер около 1626 года. Родом из старинной служилой дворянской семьи. Выдающийся деятель Земского собора 1613 года, на котором царем был избран Михаил Романов. Написал известное «Сказание» о событиях 1584–1618 годов. Впервые издано в 1784 году и считается важным источником о Смутном времени на Руси.

По поводу названия ПРОТАСЬЕВО можно предположить, что в нем отдаленно звучит имя ПАРТЕНОС, которым иногда называли Деву Марию, то есть Непорочная. Так именовали также богиню Афину — одно из отражений Девы Марии. Ведь недаром в Протасьево был свадебный терем Юрия-Георгия и Прасковьи-Марии. Вероятно, слово ПАРТЕНОС является вариантом слова ПОРОТЬ, ВСПОРОТЫЙ, что указывало на кесарево сечение, сделанное Деве Марии при рождении Иисуса. См. подробнее книгу «Царь Славян».

Рис. 30. Заброшенный храм Флора и Лавра в селе Протасьево. Взято из Интернета.

Рис. 31. Начало реставрации храма Флора и Лавра в селе Протасьево. Взято из Интернета.

Рис. 32. Старинный женский русский головной убор. Государственный Исторический Музей, Москва. Фотография сделана А. Т. Фоменко в 2019 году.

Рис. 33. Старинный русский девичий наряд города Торжка. Из книги «Древности Российского государства». Рисунки академика Ф. Солнцева. Взято из [257:3], с. 513.

Обнаруженные нами параллели между свидетельствами Артынова и другими старинными источниками ДОКАЗЫВАЮТ, что тексты Артынова вовсе не фантазии, как в том стараются убедить нас историки. Например, Артынов, приводя предание о Юрии Долгом и Прасковье, уже не понимал, что это — дубликат истории Георгия Победоносца и Девы Марии. Он не распознал повтора. Оказывается, собирая старинные свидетельства, он натолкнулся на несколько отражений-описаний одних и тех же реальных событий далекого XII века. И добросовестно включил их в свой «Летописец». Не редактируя. В итоге, донес до нас важные детали, прекрасно согласующиеся с Новой Хронологией. Мы благодарны Артынову за сохранение исторической правды. Польза дубликатов в том, что они содержат факты, не распознанные романовскими историками, а потому не уничтоженные.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я