Кто и зачем «вычеркнул» из канонических евангелий апокрифические тексты? Каковы особенности методологического принуждения в теологии и богословии? Что по этому вопросу говорил Сам Иисус Христос? Что лежало в основе сотворённых Иисусом Христом чудес? Вера? Морально-нравственная чистота Основателя? Или некие «познания» в области метафизики, оккультизма и Магии?.. Имел ли Иисус Христос потенциал для занятия высшего государственного поста? «Царь Иудейский» – что это: перифраз или несбывшаяся реальность?.. В чём главное «неудобство» Иисуса Христа для среднестатистических обывателей, мирян и церковнослужителей? Когда и где, в какой Части Света случится новое Пришествие Иисуса Христа? Причём здесь «Эра Водолея»? По какому главному «глифу» можно будет «узнать» Его? Как с этим соотносятся пророчества Василия Немчина? Каковы доказательства научности Астрологии как дисциплины, решающей прикладные задачи прошлого и будущего? А был ли Иисус Христос на самом деле? Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги А это всё о Нём. Том 5. Багет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Чудотворец
Для начала небольшой отрывок из «Сына Человеческого» Руслана Хазарзара [55]: «Сразу же следует отметить, что никто — ни поклонники Иисуса, ни Его враги — не сомневались в том, что Иисус обладал даром чудотворца. Даже Талмуд, с его антихристианской направленностью, говорит: «Йэшу занимался колдовством, и подстрекал, и отвратил Йисраэль» (Вав Талм.Санhедрин.107б; вариант — Сота.47а, барайта).
В эпоху Христа чудеса являлись неизбежным доказательством божественной печати. Никто не сомневался в том, что Мессия совершит их во множестве (3 Езд.13:50). Достаточно обратиться к талмудической литературе, чтобы понять, какие чаяния переполняли умы евреев — не творящий чудес Мессия не мог считаться таковым…
Разумеется, Иисус должен был сделать одно из двух: или отказаться от своей миссии Христа, или сделаться чудотворцем. Тем более что и сам Иисус не сомневался в том, что путем веры можно творить чудеса (Мф.17:19 — 20; 21:21 — 22)».
Перечень чудес, совершённых Иисусом, различается у евангелистов (только чудо с насыщением пяти тысяч человек упоминается во всех евангелиях), поэтому их описания надо рассматривать комплексно. В канонических Евангелиях традиционно выделяют 11 чудес, совершённых Иисусом, которые описаны у всех трёх евангелистов. Евангелие от Иоанна содержит описание только семи чудес (три из них имеют параллели у синоптиков). При этом Иоанн делает оговорку: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин, 21:25).
Итак, к «синоптическим» чудесам относятся:
Чудеса Иисуса Христа
Таков неполный перечень совершённых чудес, который, тем не менее, вполне можно «разбить» на несколько классификационных групп:
1) Чудеса, связанные, как правило, с преобразованием объёмов еды и питья, когда посредством малого объёма либо при полном его отсутствии возникает избыток необходимых продуктов. К таковым относятся чудеса под пунктами 1, 10, 15, 16 вышеприведённого списка.
2) Чудеса экзорцизма — изгнания бесов, «исцеление бесноватых», по синоптикам, под пунктами 7, 8, 18, 20 списка.
3) Чудеса воскрешения под пунктами 6, 13, 24 списка.
4) Чудеса, составляющие основную группу — это чудеса исцеления. Причём отдельно хочется выделить «контактные» исцеления, когда лечение проводилось Христом при Его личном участии и, как правило, тактильном контакте с больными под пунктами 3, 4, 5, 8, 11, 14, 19 и 22 списка. И так называемые «дистанционные» исцеления, когда излечение пациента проводилось на расстоянии под пунктами 2 и 23.
При этом чудеса укрощения бури (пункт 12 списка), хождения по воде (пункт 17 списка) и со статиром (пункт 21 списка) выделяются на общем фоне и не принадлежат какой-либо одной группе.
Важнейший аспект совершённых Спасителем чудес, на котором настаивали Отцы Церкви, а ныне и официальная церковь — все чудеса «сотворены по Вере». У Хазарзара [5] очень ёмко: «Люди сами верили в чудодейственную силу Иисуса, и это самовнушение действительно побеждало их недуги. Когда Иисус, отпуская исцелённых, говорил им: «Вера твоя спасла тебя» (Мтф, 9:22; Мрк, 10:52; Лк, 17:19, 18:42), — то вернее, скромнее и корректнее Он и не мог выразиться. А вот в Назарете Основатель не мог совершать чудес исцелений (Мтф, 13:58; Мрк, 6:5 — 6) именно потому, что односельчане не желали видеть в Нём чудотворца и не хотели верить Ему». Иными словами, если пациент не имеет Веры (Иисус, а следом и евангелия не конкретизируют этого понятия: в сам факт выздоровления? в Спасителя? в Господа? или Высшей Веры в широком смысле?), то излечение не происходит, чудо не свершится. Этой установкой Иисус как бы нивелирует непосредственную роль врачующего лица в процессе излечения.
Но тогда возникает вопрос: а кто должен обладать Верой при совершении иных, нежели излечение, чудес, таких, как, например, воскрешение или чудеса экзорцизма? Очевидно, что это — лицо, это чудо творящее, ибо пациент в первом случае уже мёртв и никакой Верой по определению не обладает, а во втором случае бес, «разрушая голову», в первую очередь ослабляет (полностью уничтожает) именно Веру. Канонический пример этого проявления — предварительные безуспешные попытки учеников исцелить бесноватого отрока (Мтф, 17:19 — 21; Мрк, 9:28 — 29; Лк, 9:40 — 41). «Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мтф, 17:20).
Выходит, достаточно Веры одного чудотворца… Почему же тогда Иисус не смог явить чудеса в Назарете, невзирая на неверие односельчан, по Собственной Воле и Вере? Зачем с таким усердием наставлял паству: «Вера твоя спасла тебя»? Замкнутый круг? Чья Вера (пациента? или врача) изгоняет болезнь, (свидетеля? или чудотворца?) совершает чудо?
Вера — действительно мощное средство. А «объединённая» Вера, Вера, слитая воедино, Вера пациента и врача, Вера бойцов одного подразделения, Народная Вера, наконец — это как раз то, что так нужно Спасителю на изломе Времён, в Новой Эре, в период становления Новой Религии, на заре Нового Завета…
Вопрос в другом: одной ли Верой «жив человек»? Иными словами, только ли Верой совершались новозаветные чудеса или, всё-таки, для их явления использовались иные, не охватываемые Верой, «инструменты»?
Существует и вторая категория чудес — чудеса, совершаемые святыми. Оппоненты возразят, мол, разве это не «по Вере»? Спорить не станем — может быть… Но, на авторский взгляд, «освобождённый ум», чистое видение, центрированность, осознанность и укоренённость святого, йогина, Учителя и духовного практика совершают чудеса не «по Вере», но «по Чистоте», моральной, нравственной чистоте, дающей полное озарение ума. Они — не верят, они — знают, как бы кощунственно это ни звучало. При этом чудеса у них происходят как будто без лишнего напряжения и как бы сами собой. На эту тему в издательстве Академии мировой астрологии и метаинформации совсем недавно (июнь 2009 года) вышла замечательная книга доктора К.Н Рао «Йоги, судьба и Колесо времени» [66]. Здесь же хочется привести отличный пример из «Алмазного огранщика» [77]: «Тем, кому выпала честь жить в тесном контакте с тибетскими ламами, есть, что порассказать о сверхъестественных озарениях, которые проявляют эти учителя порой в самых обыкновенных ситуациях.
Как-то раз в Индии один мой друг ехал на машине с недавно прибывшим ламой, беженцем из Тибета. Это был пожилой монах, который жил в отдалённом горном районе в Гималаях и который буквально на днях впервые сел в автомобиль. Машина сломалась, и водитель вышел, чтобы открыть капот и поковыряться в двигателе.
Лама тоже вышел, ибо — как гласят древние книги — полезно посмотреть, как люди делают то, чего вы ещё не умеете делать, ведь вы можете научиться тому, что впоследствии пригодится вам для того, чтобы где-то когда-то кому-то оказать помощь. Он наклонился над движком — вещью, которую видел первый раз в жизни, — и на ломаном английском, используя те несколько слов, которые знал, спросил водителя о том, как работают различные части двигателя. А затем указал на карбюратор и сказал: «Вот что нужно починить».
И, конечно же, не ошибся. Я так и вижу, как ум этого ламы не хуже сверхмощного компьютера перебирает все возможные функции каждой детали, исходя из назначения тех частей, которое он понял из объяснений водителя, — ведь он мысленно практически изобрёл заново навороченный четырёхтактный автомобильный двигатель внутреннего сгорания, просто глядя на него и представляя, как он должен работать, — и наконец, при помощи бронебойной логики делает совершенно правильный вывод о том, какая именно деталь вышла из строя.
Такие выдающиеся способности — острота, ясность и скорость мышления при обдумывании любой проблемы, недостижимые для большинства простых людей, — отнюдь не следствие генетической предрасположенности, особой диеты или даже тренировки. Всё дело опять в ощущении, ещё одном ощущении, причиной которого становится ментальный отпечаток — след, оставленный в уме в предыдущее время.
А самым надёжным путём для укоренения таких отпечатков является понимание того, как отпечатки работают над созданием мира вокруг нас, и действие в соответствии с этим пониманием — следование по пути развития личной порядочности и добродетельности (выделено мной — Ломов)».
Именно такой Чистотой (не Верой!) совершалось большинство чудес экзорцизма и воскрешения, когда «объекты чудес» никакой Верой не могли обладать по определению, и творение чуда — исключительная заслуга лица, его сотворившего.
История знает и третье обстоятельство обретения способностей чудотворца — посредством посвящения вышеназванных лиц — святого, йогина, Учителя или духовного практика, когда чудотворные способности как бы передаются «в дар» ученику. Кто-то, может, опять возьмётся утверждать, что это чудеса «по Вере» — его право. Мы же выделим это обстоятельство в отдельную группу. Вероятно, именно этим путём способности творить чудеса обрели новозаветные апостолы.
Наконец, существует четвёртая категория чудес — чудеса, совершаемые с помощью неких «специальных познаний»… Такие чудеса могут совершаться как в совокупности с Верой, Чистотой Разума и «по дару», так и без оных, на «голом», так сказать, «владении знаниями». Какими? Сакральными, конечно же, оккультными, какими же ещё? Только не надо сразу округлять глаза, придавая оккультизму негативный оттенок! Без эмоций, господа! Здесь под оккультизмом понимается его первоначальное значение в латинской лексике, от occultus — тайный, сокровенный, как общее название мистических учений, признающих существование скрытых сил в человеке и космосе, без каких-либо негативистских «подкрашиваний нравственными тонами»…
Так вот, смею настаивать, что, несмотря на отсутствие в синоптических евангелиях указаний на это, при сотворении чудес Спасителем, помимо Веры и Чистоты, использовались и оккультные практики. И вывод этот обусловлен двойственностью в изложении канонических источников с иными письменными памятниками иудейской культуры. Так, с одной стороны, ключевая мысль евангелий — «Вера твоя спасла тебя», а Талмуд нам твердит — «занимался колдовством, и подстрекал, и отвратил Израиль»; евангелия свидетельствуют — «если будете иметь веру с горчичное зерно», а Талмуд опять «бубнит» — «вывез магию из Египта в царапинах на теле». Скептики возразят: нашёл, чему верить, Талмуду, с «его антихристианской направленностью», по Хазарзару!
Извольте. Апеллируем исключительно к синоптикам. У Марка, «услышав об Иисусе, подошла (страдающая кровотечением двенадцать лет) сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?» (Мрк, 5:25 — 30). Отчего это прикосновение такой гнев Иисуса вызвало? И что это за сила такая, которая уходит от прикосновения к одежде???!!!
Вернёмся к классификационным группам чудес и после непродолжительного синтеза обнаружим, что в их основе лежат несколько обширных групп оккультных практик. Так, в основе чудес исцеления и воскрешения лежит спектр знаний, известный сегодня любому парапсихологу как хилерство или нетрадиционная, альтернативная, неклассическая или неконвекциональная медицина со всеми её проявлениями, начиная с натуропатии и заканчивая энергетической медициной.
Экзорцизм как учение о злых духах, вселившихся в людей, и методах их изгнания существовало в шаманизме задолго до христианства. А учитывая, что шаманизм как религия преобладает преимущественно у народов Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Центральной Африки, неудивительно, что народы Ближнего Востока и Европы, незнакомые с шаманизмом до Христа, считают первым экзорцистом именно Иисуса.
Чудеса, связанные с преобразованием еды и питья, равно как и чудо со статиром в современной системе «дальнейшего энерго-информационного развития» (т.н. ДЭИР) часто проходят под названием «визуализация образов» — технике, направленной на появление предметов в том месте, где они отсутствовали. О том, чтобы ДЭИРовцы укрощали бури, вроде не слышно, но практика «модуляции погодных условий» или что-то типа этого у них имеется, ну, там, тучи разогнать, ветер утихомирить — это они могут. Сам ДЭИР, конечно, «дитя XX века», но из каких ранних систем он вырос?
Что до оставшегося «в одиночестве» чуда хождения по воде, то техника регуляции собственного веса (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) является, пожалуй, ровесницей шаманизма и известна с незапамятных времён в любом китайско-буддийском монастыре типа Шаолинь практикующим ушу, тайцзи или цигун.
Иными словами, каждая группа чудес нашла отражение в контексте соответствующей оккультной практики, а значит, все сотворённые Иисусом чудеса повторяемы. Пусть — не одним человеком совокупно, пусть — не каждым, но только обладающим Верой, Чистотой или «специальными познаниями»! Но повторяемы! И повторяемы не только «по Вере» или «по Чистоте», но ещё и «по Знанию», по владению некоторой сакральной техникой.
Да и сам Иисус не сказать, чтобы ревностно относился к возможности сотворения чудес другими людьми. Так, наставляя своих учеников, Спаситель повелевает: «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте» (Мтф, 10:8). И высшее из чудес — воскрешение умерших — после Христа, как минимум, совершалось дважды: Петром (Деян. 9:36 — 42) и Павлом (Деян. 20:9 — 12).
Другой вопрос — откуда у Спасителя могли появиться такие познания? Но на него уже был дан ответ при разборе гороскопа Спасителя в разрезе Джйотиш: знания сии были приобретены во время Его паломничества по странам Ближнего Востока и Азии — Индии, Тибета, Непала, Египта и других.
Особо ревностные противники оккультизма могут возразить, мол, да зачем Христу это мракобесие? Что Ему, способностей «по Вере» и «по Чистоте» для творения чудес не хватало? Или автор, может, и Божественную сущность Иисуса отрицает?!! (последняя реплика — с лёгким оттенком угрозы, как правило).
Нет, Божественная сущность Спасителя в данном случае не отрицается. Хватало Веры с Чистотой или не хватало — тоже непринципиальный вопрос. Знания — были! Вот что важно! Астрология так об этом просто взахлёб «кричит»…
Посмотрим на гороскоп Иисуса Христа под этим углом зрения. Начнём с малого, этой, казалось бы, абсурдной фразы «антихристианской направленности» из Талмуда — «Иисус вывез магию из Египта в царапинах на теле».
Джйотиш Иисуса Христа
При разборе гороскопа Иисуса Христа в разрезе индийской традиции отмечалось (см. главу 4 тома 3), что для Лагны в Канье (Асцендента в Деве) Мангала (Марс) является худшей грахой (планетой) по управлению 3 и 8 бхавами, домами долговечности и смерти, и что такое положение «дарует» нативу сильную подверженность несчастным случаям и далеко не «шапочному знакомству» со скальпелем хирурга, а также поражениям тела вследствие агрессии, ранений острыми предметами и порезами… Странно, но эта «ипостась» Марса проявилась только в последние мгновения Жизни Христа, во время Его Страстей. Неужели в течение остальной жизни Марс себя не проявлял подобным образом? Конечно же, проявлял, но — как? Почему об этом «молчат» канонические источники?
Гороскоп Иисуса Христа
Вообще, Марс, располагаясь во II доме, доме личной энергетики, особенно слабый Марс вследствие нахождения в Весах, знаке его изгнания, обязательно окрасит энергетику яростью и агрессивностью, что на бытовом уровне выразится в повреждениях и порезах тела. Соединение Марса с Кету, общим сигнификатором иностранцев — указание на физические изменения, причиняемые иноплеменниками или за границей. «Царапины на теле» — суть татуировочные следы — яркое доказательство марсианского проявления, а управление Марса VIII домом, домом оккультизма и секретов, в полной мере подтверждает аутентичность талмудической логии о египетском происхождении наколок на теле Христа, выполняющих роль магических рисунков.
Огромную роль в доказательстве оккультных способностей Иисуса несут описания Юпитера. Во-первых, его расположение в VIII доме, по Кеферу, обещает «успех в оккультизме» (см. главу 5 тома 3). Во-вторых, Юпитер расположен в мидпоинте Нептун / Плутон, что, по Эбертину, в психологическом соответствии находит отражение в «высокой степени чувствительности, провидческих видениях и ясновидении, склонности исследовать необычные и сверхъестественные явления, любви к мистике»; в социологическом соответствии даёт «эксцентриков, мистиков, медиумов, оккультистов»; наконец указывает на «счастливые духовные опыты, успех в метафизическом исследовании» (см. главу 6 тома 3). В-третьих, Юпитер, являясь управителем 4 бхавы и располагаясь в 8 бхаве, согласно Гириш Чанд Шарма, даёт «способность к тайным (оккультным) наукам, таким как Астрология, Тантра, Сиддхи и тому подобным» (см. главу 4 тома 3).
Кроме того, описания Урана также «подливают масла в огонь». Так, описание сабианского символа градуса Урана опять же указывает на наличие оккультных способностей и дара пророчества (см. главу 3 тома 3). Трин Урана в угловом доме к Нептуну согласно Кеферу наделяет натива склонностью к мистике и чувствительности, а Сельченок считает, что тогда натива привлекают «мистицизм, магия и эзотеризм» (см. главу 6 тома 3).
Нептун хотя и не выделяется мажорными аспектами, но располагаясь с Марсом во взаимном аспекте полусекстиля, по Сельченку, определяет «способность к целительству и ясновидению» (см. главу 6 тома 3).
А Плутон аккурат на куспиде II дома — прямое указание на наличие у Христа экстрасенсорных способностей и мощнейшей энергетики медиума (см. главу 5 тома 3).
«Венчает» ряд описаний склонности Иисуса к оккультизму аспект Луны, передающей свет Юпитеру, в описании Матерна [88] (книга 4, глава 3, пункт 1): «1. Если растущая Луна будет в аспекте Юпитеру или будет перемещаться к нему, то уроженцы будут удачны, известны и богаты; владельцами множества больших поместий и различного имущества. Они смогут предсказывать будущее посредством их собственного божественного дара, посредством посланий богов, оракулов или посредством навыка в древнем искусстве» (см. главу 3 тома 3).
А конечную привязку даёт уже неоднократно цитированное описание Асцендента в диапазоне 2 — 6 градусов Девы по Матерну (книга 8, глава 24, пункт 1): «1… Имеющие асцендент со второго по шестой градус Девы будут священниками, проповедниками или гаруспиками, заметными своим высоким положением» (см. главу 3 тома 3).
Теперь же от классических текстов перейдём к околонаучному теоретизированию и попробуем «разложить» «этимологию чудес» в разрезе астрологической составляющей. Начнём с чудес «по Вере». Какая ось Зодиака, на Ваш взгляд, отвечает за чудеса этой категории? Очевидно, XII — VI домов. XII дом, как: 1) символический дом Рыб, а значит 2) ночного Юпитера и Нептуна; 3) Венеры по халдейскому ряду и 4) радости Сатурна, в большей мере сигнифицирует Веру в синоптическом понимании, а VI дом, как: символический дом Девы, а значит 2) Меркурия, 3) в том числе по халдейскому ряду и 4) радости Марса, покажет сферу применения Веры — лечение больных.
В нашем примере ось XII — VI дом красноречиво представлена нахождением в VI доме Венеры — владыки генитуры, «поддержанной» трином Плутона и секстилем Сатурна, что и объясняет каноническое «Вера твоя спасла тебя» и доказывает, что чудеса «целительной» группы действительно в своём большинстве совершались «по Вере».
Но сама-то Венера тоже «не с неба свалилась», она управляет в гороскопе Иисуса, в том числе IX домом. А что такое ось IX — III дом? IX дом, как 1) символический дом Стрельца, а значит 2) дневного Юпитера и Нептуна; 3) Юпитера же по халдейскому ряду и 4) радости Солнца, опять же в полной мере сигнифицирует те мораль и нравственность, без которых невозможно совершение чудес «по Чистоте». III же дом, как 1) символический дом Близнецов, а значит 2) Меркурия; 3) Марса по халдейскому ряду и 4) радости Луны, при сильном IX доме, дают как раз ту степень «чистоты разума», ментальной составляющей, которая и позволяет видеть истинную природу вещей. А уж благодаря ей обладатель такого ума и мотор починит, который, к слову, видит первый раз в жизни, и течение вселенских процессов предскажет.
В нашем примере, опять же, ось IX — III дома представлена нахождением в III доме Нептуна — символического управителя как IX, так и XII домов. Сам Нептун при этом имеет почти партильный трин с Ураном в угловом, VII доме. Поэтому, с мышлением и разумом у Христа было всё в порядке.
Действительно, а что же Меркурий — истинный сигнификатор эрудиции и мышления? Он, в свою очередь, «подключает» третью ось «чудодейственных способностей» — ось XI — V домов, назовём её осью чудес «по Дару», когда, как говорилось выше, чудодейственными способностями одного наделяет другой. Здесь, XI дом, как 1) символический дом Водолея, а значит 2) дневного Сатурна и Урана; 3) Солнца по халдейскому ряду и 4) радости Юпитера обуславливает наделение натива высшей благостью — безусловным и неотзывным даром, в данном случае, чудотворца. V же дом, как 1) символического Льва, а значит 2) Солнца; 3) Венеры по халдейскому ряду и 4) её же радости сигнифицирует дальнейшую трансляцию полученного дара вовне.
В нашем примере, ось XI — V дома опять же представлена расположением в V доме Солнца и Меркурия. Солнце при этом управляет одним из «домов Веры», XII домом, а Меркурий — личными I и X домом. В X же доме, опять же, присутствует управитель XI дома — Луна с партильным секстилем от Юпитера.
Наконец, последняя «чудотворная» ось — ось VIII — II домов. Как-либо обозначить её довольно затруднительно. Знаний? Нет, знания, скорее, проходят по оси IX — III в европейской традиции, в индийской традиции знания — 5 бхава. Энергии? Как-то сухо и плохо объяснимо. Способностей? Тоже как-то куце, ибо способности — послед знаний. Может, обладания? Всё-таки, по II дому «проходят» вещи, которыми мы владеем… Пожалуй, да, пусть будет ось Обладания. И в этой оси II дом — сфера нашего фактического владения, а VIII дом — сфера владения наших партнёров и врагов, иными словами, того, что нам по праву не принадлежит, что спрятано и скрыто от нас. К этому «спрятано и скрыто» относится всё тайное, метафизическое и оккультное…
Подводим итоги. Ось Веры (XII — VI дома) представлена в карте Иисуса Венерой в VI доме, ось Чистоты (IX — III дома) — Нептуном в III доме, а ось Дара (XI — V дома) — Солнцем и Меркурием в V доме. Все «чудотворные» оси имеют в генитуре Христа своё «представительство».
Но ось Обладания (VIII — II дома) — краеугольный камень Генитуры, ибо на этой оси сосредоточены Плутон, Марс, Кету во II доме и Сатурн, Юпитер, Раху в VIII доме; из двенадцати основных показателей (за исключением Асцендента и МС) — шесть занимают эту ось. Неужели у кого-то ещё остаются сомнения, что Иисус обладал паранормальными, медиумическими, экстрасенсорными и прочими оккультными способностями? Неужели кто-то ещё не верит, что именно они играли ключевую роль в совершении чудес?
Завершая, нельзя не отметить, что само понятие чуда в теологии как-то купировано и сужено. Обесценено как-то… Все христологи, включая Ренана и Штрауса, будто сговорились и к чуду относят только деяния Христа, подпадающие, как правило, под вышеозначенные группы — излечение, экзорцизм и воскрешение.
Да неужели освобождение блудницы от побития камнями (Ин, 8:3 — 11) — не чудо?! Только представьте, человек по Закону Моисея подлежит, в сущности, смертной казни. И его от этой казни освобождает простая фраза, сказанная обличителям как бы «в проброс»: «кто из вас без греха, первый брось на неё камень» (Ин, 8:7). Для вас, может, это и не чудо, но сдаётся, что блудница-то была «иного мнения». И настоящие адвокаты, думаю, с ней тоже согласны. Нет, не те, что сегодня «красиво тусят», владеют в совершенстве искусствами «заносов» и «тёрок с пристяжными», это так — переносчики денег. Настоящие адвокаты, истинные, те, кто искренне верит, что «сила — в правде» и что «умная бумага дорогу найдёт». Те, для кого юриспруденция — искусство, в том числе не без мистического оттенка. Те, которые, видя грязь, которая сейчас процветает в судейских органах власти и правоохранительных органах, предпочли отказаться от профессии, ввести личный мораторий на неё по нравственным соображениям, ушли в преподавание, консультирование, науку, лишь бы не быть рядом… Они, которые когда-то познали опыт подобных побед, когда клиент освобождается за недоказанностью, а претензии к нему уголовные ли, налоговые, гражданские «обнуляются» в полном объёме, когда, казалось бы, целая государственная машина работала против них, должна была перемолоть, испепелить, уничтожить их клиента. Для них это — чудо! Остальные пусть попробуют в Верховном Суде РФ обречённого на пожизненное заключение от уголовной ответственности освободить за недоказанностью…
А Нагорная Проповедь? Неужели — не чудо?! Да это Вы — не поэт!!!
А сказанное благоразумному разбойнику на излёте Жизни (Лк, 23:43)? «Истинно говорю тебе: ныне же будешь со Мною в раю»! А мощь этого, выдохнутого «в предсмертной икоте» — «совершилось!» (Ин, 19:30)?!!
Нет… не объяснить этого… это только сердцем услышать можно… «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги А это всё о Нём. Том 5. Багет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6
К.Н. Рао. Йоги, судьба и Колесо времени. Перевод с англ. Н. Олиференко. — М.: Академия мировой астрологии и метаинформации, 2009.