Самоучитель игры на кахоне

Георгий Чернов

Что мы делаем со своим чувством ритма? Ничего не делаем, если оно врождённое. А кому-то приходится его развивать. Научиться можно всему, если есть желание, терпение, и трудолюбие; гением стать вряд ли получится, но натренировать определённые навыки – наверняка. Книга поможет вам в изучении игры на кахоне. Мало какой инструмент позволяет сыграть такое разнообразие жанров: фламенко, фанк, рок, блюз, регги, и пр. Дерзайте! И да поможет вам Метроном!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Самоучитель игры на кахоне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Георгий Чернов, 2019

ISBN 978-5-0050-7509-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Приветствую Вас, начинающие кахонист или кахонистка!

Вы читаете первый российский самоучитель игры на кахоне. В этой книге вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы начать самостоятельно играть.

Меня зовут Георгий Чернов, я основатель и преподаватель московской школы кахона «По Кахонтас». Перкуссией я занимаюсь уже 8 лет (если не считать детские годы учебы в музыкальной школе), из них последние 3 года — преподаю. Обучался в разное время, и продолжаю обучаться, у Константина Шведова, Артура Газарова, Кирилла Россолимо, Джаги Самбе, Калю Куяте.

В этой книге мы будем разбирать европейский стиль игры на кахоне. Тут не будет фламенко, тут будет фанк, рок, блюз, регги и другие стили музыки, то, что интересно играть вместе с друзьями у костра, на джеме, да и просто дома.

Немного об истории кахона: как музыкальный инструмент кахон появился в Перу в начале 19 века. Во время колонизации туда завезли большое количество африканских аборигенов. Но, чтобы подавить в них национальное самосознание, им запрещали практиковать и развивать свою национальную культуру, в частности, играть на национальных ударных инструментах: джембе и тд.

Недолго думая, они стали барабанить по ящикам из-под апельсинов. А позже эти ящики стали трансформироваться в новый вид инструмента — cajon, что в переводе означает просто: «ящик». Чуть позже внутри стали устанавливать струны, и кахон обрёл привычное нам звучание.

Когда в конце 20 века в Перу с концертом был знаменитый испанский фламенко-гитарист Пако де Люсия, в знак уважения ему подарили кахон.

Пако привез кахоны на родину и популяризировал их в музыке фламенко. А чуть позже кахоны стали распространяться в иных видах музыки; они стали более басовитыми, с меньшим количеством специфического звучания «песка», который так востребован во фламенко.

Скорее всего кахон, на которым вы будете играть, относится именно к этому, третьему, воплощению кахона: это уже не перуанский ящик, это не классический фламенко-инструмент, это гаджет, который по всему миру успешно начинает заменять ударную установку, благодаря своему более теплому звучанию, компактности и относительной простоте в освоении.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Самоучитель игры на кахоне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я