Скоро собеседование?Так подготовься!Давай, садись поудобнее. Сделай глубокий вдох… выыдох, вдоох, выыыдох.Расслабься, сейчас я на пальцах расскажу тебе, как увеличить твои шансы получить работу в несколько раз.У меня есть проверенная методика подготовки, и ее уже можно купить.Благодаря авторскому сборнику вопросов-ответов от Георгия Лосева ты будешь готов к любому вопросу на собеседовании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Собеседование: Вопросы – ответы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
9. С какой самой сложной ситуацией вы когда-либо сталкивались? Можете ли вы описать сложную проблему и как вы с ней справились?
Если по-моему мнению, как твоего будущего руководителя, на работе тебя могут ждать сложные/необычные/форс-мажорные ситуации, то, вероятно, я знаю, о чем говорю.
То есть можно полагать, что какие-то ситуации уже возникали раньше, мой отдел сталкивался с ними у меня есть негативный опыт встречи с ними, и мне важно, чтобы сотрудник справился при их возникновении.
В этом случае, я скорее всего приведу пример одной из таких ситуаций и спрошу, что ты будешь делать. Например: Ты организуешь фотосессию. Ты арендовал студию, визажиста и все остальное, клиенты приехали, время идет, а фотограф опоздав на 10 минут, заявляет, что забыл фотоаппарат, что будешь делать?
Это лучший способ для меня посмотреть тебя в деле. Но в данном случае, я не даю тебе конкретную ситуацию, а значит задавая этот вопрос, я хочу узнать не только как потенциальный работник ведете себя в таких ситуациях, но и в первую очередь, Какую/какие ситуацию/и ты сам оцениваешь, как сложную/ые, что для тебя «сложная проблема/ситуация».
Итак тебе важно правильно подобрать ситуацию. И рассказать историю о ней по схеме: предыстория — проблема — решение — результат. Не огорчайся, если ты вспомнил несколько сложных ситуаций и во всех не проявил себя, как супер-герой. Ты же наверняка нашел правильное решение уже после? Можешь рассказать либо, как ты лихо и красиво решил проблему, как будто, ты повел себя правильно сразу, а не придумал решение после, а можешь, какие выводы ты сделал.
Пример ответа:
Предыстория: Была у меня одна ситуация… Я организовывал фотосессию. Арендовал студию, визажиста и все остальное, клиенты приехали, время идет.
Проблема: и вдруг выясняется, что фотограф забыл фотоаппарат. Конечно, без фотоаппарата не может быть фотосъемки, а ведь за все остальное деньги заплачены, их никто не вернет, день, который обещал быть чудесным для клиентов, под угрозой, что делать?!?
Решение: Первое, что я сделал, это отправил клиентов к визажисту, пока им делали прически и все остальное, у меня появилось немного времени, чтобы решить проблему. Дальше я сообщил своему непосредственному руководителю о ситуации. Одна голова хорошо, а две лучше, плюс, ее опыт, конечно, имеет колоссальное значение в таких ситуациях. После этого я велел фотографу проверить, сколько времени займет дорога до фотика и обратно, обзвонить друзей фотографов и спросить у местных на студии, есть ли оружие съемок, а сам стал искать решение в интернете.
Результат:
Вариант 1. В итоге все пошли мне на встречу, студия разрешила задержаться на пол часа дольше бесплатно, тк после нас было свободно, визажист тоже была не против, реквизит мы арендовали на день, с этим все в порядке, а клиентам предложили десерты и напитки, пока нам доставляли фотоаппарат. Все были довольны, клиенты вообще ничего не заподозрили, только оценили сервис, ведь их угостили вкусняшками и мероприятие длилось на 30 минут дольше обещанного, а все остальные отделались легким испугом. Кроме фотографа, конечно, я обещал отрезать ему ногу, а я всегда держу слово. Шутка:) или нет?:)
Вариант 2. К сожалению, мы все наши усилия не увенчались успехом, мероприятие пришлось перенести. ЭТо повлекло некоторые убытки и негативные последствия, но мы с руководителем сделали нужные выводы. Лучше быть не решителем проблем, а предотвратителем, после этой истории в регламент работы, в чек-лист по организации, добавился пункт: обзвонить всех подрядчиков утром в день мероприятия, проверить, все ли они взяли с собой. А также мы завели специальное место, куда стали коллекционировать все возникающие форс-мажоры, пути их предотвращения и решения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Собеседование: Вопросы – ответы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других