Георг-Мориц Эберс (1837-1898) — известный немецкий ученый-египтолог, талантливый романист. В его произведениях (Эберс оставил читателям 17 исторических романов: 5 — о европейском средневековье, остальные — о Древнем Египте) сочетаются научно обоснованное воспроизведение изображаемой эпохи и увлекательная фабула. В восьмой том Собрания сочинении вошел один из самых известных исторических романов Г. Эберса «Невеста Нила». Две девушки — один юноша. Кто из них любим? Кто достоин любви? Возможно ли получить любовь предательством? И какова расплата за предательство и муки совести? До самого конца Георг Эберс держит читателей в напряжении, до самого конца неизвестно, кто же из девушек останется жить и будет счастлив, а кто погибнет в водах Нила, став его невестой. Этот роман о любви и предательстве, о мечтах и свершениях, о порядочности и подлости.
«– Слово, единственное слово! — прозвучал свежий отроческий голос, и затем раздалось гулкое хлопанье в ладоши и по лесу пронесся веселый смех. До сих пор в ветвях сосен и в мохнатых шапках буков царило глубокое молчание. Теперь же горлица вторила смеху мальчика, а ворон, испуганный хлопаньем, распустил свои черно-сизые крылья и перелетел с одной сосны на другую. В Шварцвальде лишь недавно установилась весна. Шел только конец мая, однако в воздухе было душно, как в июне, и тучи все более сгущались. Солнце стояло уже довольно низко, и вследствие узости долины оно казалось уже совершенно скрывшимся. Обычно в ясную погоду оно в это время дня золотило еще верхушки сосен на высоком гребне гор. Но щебетание птиц более подходило к удушливому воздуху и к надвигавшейся грозе, чем звонкий смех мальчика. Все твари в лесу ощущали, казалось, какую-то тревогу. Но Ульрих еще раз громко рассмеялся и воскликнул, придавив голым коленом пучок сухого хвороста…»
Георг Мориц Эберс (1837—1898) — немецкий писатель и историк. Первоначально занимался юриспруденцией, а затем во время болезни, надолго приковавшей его к постели, стал изучать древние языки и археологию и посвятил себя востоковедению. Эберс несколько раз побывал в Египте и написал ряд научных работ по древней истории этой страны. Известность же ему как писателю принесли исторические романы из жизни древнего и греко-римского Египта и средневековой Германии. В произведениях Эберса сочетаются научно обоснованное воспроизведение изображаемой эпохи и увлекательная фабула. Роман «Серапис», публикуемый в данном томе, переносит читателя в Александрию 391 года — город, раздираемый ожесточенным противоборством христиан-фанатиков и приверженцев старой веры. Серапис — один из богов эллинистического мира, покровитель Александрии. Следует ли разрушать его храм и другие бесценные памятники древнейшей истории человечества ради торжества новых взглядов, стоит ли ради них лишать людей жизни — эти вопросы ставит в романе Георг Эберс, повествуя о том, как на смену язычеству в Египте приходило христианство.
528 лет до Рождества Христова. Персия и Древний Египет времен фараона Амазиса II. Египетскую царевну Нитетис отправляют в далекую Персию, где она предназначена в жены могущественному персидскому царю. Юная принцесса и не подозревает о том, какую череду событий вызовет ее приезд в Вавилон. Роман о любви и предательстве, о гордости и ревности, о молодости и безумии. Роман — о власти над людьми и над собой, о доверии, о чести, о страданиях.
Георг Мориц Эберс (1837—1898) — немецкий писатель и историк. Первоначально занимался юриспруденцией, а затем во время болезни, надолго приковавшей его к постели, стал изучать древние языки и археологию и посвятил себя востоковедению. Эберс несколько раз побывал в Египте и написал ряд научных работ по древней истории этой страны. Известность же ему как писателю принесли исторические романы из жизни древнего и греко-римского Египта и средневековой Германии. В произведениях Эберса сочетаются научно обоснованное воспроизведение изображаемой эпохи и увлекательная фабула. Публикуемый в этом томе роман «Арахнея» повествует о трагических перипетиях жизни незаурядного александрийского ваятеля Гермона, отстаивающего свое право на осмысление и творческое воплощение как окружающей действительности, так и традиционных мифических образов — богини Деметры и ткачихи Арахнеи. Гермон задумывает изваять легендарную Арахнею в образе обыкновенной смертной и в качестве модели выбирает египтянку Ледшу. Но гордую девушку оскорбил замысел избранника выставить ее на всеобщее осмеяние в виде несчастной поруганной жертвы. Тем более что в образе прекрасной Деметры Гермон воплотил черты александрийки Дафны… Вспыхнувшая ревность превратила любящую девушку в карающее орудие неумолимой Немезиды.
«Нил вышел из берегов. Необозримая водная равнина раскинулась вширь и вдаль там, где в другое время виднелись роскошные нивы и цветущие гряды. Только защищенные дамбами города, с их гигантскими храмами и дворцами, крыши деревень, а также вершины высокоствольных пальм и густолиственных сикомор возвышались над зеркальной поверхностью потока. Ветви ив свешивались в волны, а серебристые тополя со своими устремляющимися вверх ветвями, казалось, старались уйти от влажной стихии. Взошла полная луна, проливая мягкий свет на цепь Ливийских гор, сливавшуюся с западным горизонтом…»
Георг Мориц Эберс (1837—1898) — немецкий писатель и историк. Первоначально занимался юриспруденцией, а затем во время болезни, надолго приковавшей его к постели, стал изучать древние языки и археологию и посвятил себя востоковедению. Эберс несколько раз побывал в Египте и написал ряд научных работ по древней истории этой страны. Известность же ему как писателю принесли исторические романы из жизни древнего и греко-римского Египта и средневековой Германии. В произведениях Эберса сочетаются научно обоснованное воспроизведение изображаемой эпохи и увлекательная фабула. Действие романа «Сестры», публикуемого в данном томе, происходит в Мемфисе, древней столице Египта, в годы правления царицы Клеопатры. Брат ее мужа, царя Птолемея Филометра, правитель Александрии Эвергет замышляет заговор. Он стремится завладеть короной и стать единоличным властителем Верхнего и Нижнего Египта… Но описание сложной политической жизни того времени служит лишь фоном, на котором разворачивается полная драматизма история любви двух красавиц-сестер, одна из которых оказывается вовлеченной в хитроумные интриги царского двора.
«Клеопатра» — роман знаменитого писателя, профессора египтологии Лейпцигского университета, Георга Морица Эберса (Georg Mauritz Ebers, 1837–1898). Ученый-папиролог, Эберс открыл в 1873-74 гг. уникальный свиток в Луксоре, хранящий сведения о медицине древнего Египта.*** Роман о прославленной египетской царице из династии Птолемеев — находка для ценителей эпохи. Образ, жизнь и деятельность Клеопатры представлены красочно, полно, с глубоким авторским анализом, яркими бытовыми подробностями. Любовь к римскому императору Юлию Цезарю — единственная слабость царицы и настоящая сила для непокорного, своенравного правителя мира. Георг Эберс совершил две научные экспедиции в Египет. В его произведениях необходимый художественный вымысел искусно переплетается с историческими фактами, яркой и подробной реконструкцией эпохи. Среди самых известных романов Эберса — «Дочь фараона», «Сестры», «Иисус Навин», «Император», «Homo sum».
Книга о том, как взять бразды правления своей жизнью в свои руки. Долгожданный второй том интернет-бестселлера «Трассировка будущего 2.0»! Георг Маунт. Трассировка будущего 2.0. Эффективная технология внедрения событий. Второй том: «Инструменты форсирования личной результативности». «Инструменты форсирования личной результативности» — второй том книги «Трассировка будущего 2.0. Эффективная технология внедрения событий». Книга, ставшая доступной читателям осенью 2015 года, имела неожиданный успех. Её скачали с официальных и пиратских сайтов более 100 тысяч раз. Такое внимание читателей обусловлено предоставлением особых знаний о скрытых механизмах влияния на предстоящие события. Подобные сведения нигде ранее не публиковалась. Этим «Трассировка будущего 2.0» выгодно отличается от остальной литературы по духовному и личностному росту, поскольку показывает социальные и энергетические инструменты общественного управления в целом и управления конкретным человеком в частности. Также книга предлагает способы освобождения от разного рода зависимостей, поскольку только свободный человек может стать архитектором и дизайнером собственного будущего. Итак, второй том содержит практику — 23 проективных процесса. Осознанно стимулируя свою ментальную активность, вы сможете изменить шаблоны мышления и поведения, прервать нежелаемый сценарий событий, продумать и воплотить персональный проект будущего. Самостоятельно используя систему новых действенных инструментов, вы избавитесь от всех форм зависимостей, обретёте скрытое преимущество и станете могущественнее. Вы сможете обеспечить будущее себе и своим близким и сделаете это с максимальной отдачей. Эта книга предназначена для тех, кто намерен взять бразды правления своей жизнью в свои руки, чтобы начать выигрывать в битве за собственное будущее.
Мир сошел с ума! Ну, или по крайней мере некоторые его представители. Главный герой продолжает постигать ремесло ученого-алхимика и доводит кактус до очередных слез. Картошка с сорняками наконец-то примирились, но испытания на их век еще не закончились, ведь там такое.. В общем, дальше — больше. Планируется: 1. Еще больше развития сюжета, где ГГ будет становиться только лучше (а есть ли куда лучше?) и богаче. 2. Олег будет страдать. Это не обсуждается. Олег должен страдать. 3. Дриады продолжат помогать строить личную жизнь Алексею. 4. Дарья.. Ну, так все сложно, если честно.. 5. Овощи выйдут на новый уровень! Остальное не будем указывать, а то и так куча спойлеров, а вам еще читать и читать!
Определенно что-то не так с этим культом Алексея и его последователями, еще и девушки вокруг ГГ что-то мутят. Да что неправильного в этом использовании алхимии в мире магии?! Вроде правильно все, нет? Всему хорошему когда-нибудь наступает конец, поэтому теплое время заканчивается и ему на смену приходит суровая зима. А это значит что? Правильно! Еще больше проблем на голову главного героя! Развлечения, приключения, разборки с аристократами и криминальными элементами — все это будет (или нет) в этой книге. А еще, вроде как, планируется: 1. Развитие способностей созидания; 2. Первые реальные враги, скоро вы о них узнаете (А мы под шумок придумаем кто это будет). 3. Возможное появление очередной девушки Алексея. Хлебните немного того самого зелья, которое вы откладывали на потом, и полетели!
«Наука логики» — одна из самых известных работ Гегеля. Он считал, что логика — это форма, которую принимает наука о мышлении в ее предельно общем выражении, в виде, необходимом для познания себя и мира в возможно более широком понимании. Согласитесь ли вы с идеями величайшего философа-идеалиста? Придете ли к выводу, что «каждому времени — своя философия», или решите, что философия всегда находится вне времени и вне географии? Не пугайтесь сложностей на пути изучения гегелевской системы — он сам однажды заявил: «Великий человек обрекает людей на то, чтобы они его объясняли». В системе любого крупного мыслителя всегда можно найти что-то для себя — даже при категорическом несогласии с ним. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
«Философия истории» Гегеля представляет собой курс лекций. В чрезвычайно яркой форме выражено здесь отмеченное Марксом и Энгельсом у Гегеля противоречие между диалектическим методом и его реакционной идеалистической системой. «Важнее всего введение, где много прекрасного в постановке вопроса», — отмечает Ленин. Реакционную сторону учения Гегеля, его идеализм, мистику, оправдание прусского полуфеодального государства начала XIX столетия пытаются использовать и оживить идеологи фашизма, сознательно искажая и отвергая рациональное в его философии — диалектику и историческое понимание действительности. А именно этим рациональным содержанием Гегель и создал себе живое имя и великое место в истории науки и философии.
«То, что Ибсен в своей драме «Цезарь и Галилеянин» называет «третьим царством», нашло своего апостола в лице одного из наиболее видных представителей молодой России, в лице писателя, замечательного как художник и своеобразного как критик. Этим апостолом является Дмитрий Сергеевич Мережковский. Как истинный славянин, он соединяет в своем лице глубокомысленную проницательность с туманною мистичностью. Так же, как Толстой и Достоевский, он не удовлетворяется искусством для искусства. Он ощущает в себе религиозного проповедника и не сомневается в том, что именно России достанется удел подарить человечеству мессию будущего, мессию, который разрешит все религиозные искания и сольет воедино Элладу с Палестиной, язычество с христианством, воплотив их в то высшее единство, в котором найдет удовлетворение и сердце и ум…»
«В последний раз с Георгом Парадизом я встретился, — извините за декольте воспоминаний, — в купальне. Он выходил из воды, и я не удержался от восклицания: — Наконец-то вижу вас, Herr Director, в настоящем костюме антрепренера! Георг Парадиз разразился хохотом…»
«В тот год, как в Риме умер Микеланджело, в Стрэтфорде-на-Эвоне родился Вильям Шекспир. Величайший художник итальянского Возрождения, тот, чьей кисти принадлежат плафонные фрески в Сикстинской капелле, как бы нашел себе замену в величайшем художнике английского Возрождения, создавшем «Короля Лира». Смерть сразила Шекспира в его родном городе в тот самый день, как в Мадриде умер Сервантес. Два величайших творца человеческих типов в эпоху испанского и английского Возрождения, создавшие Дон Кихота и Гамлета, Санчо Пансу и Фальстафа, в один и тот же день покинули этот мир…» Книга также выходила под названиями «Неизвестный Шекспир. Кто, если не он» и «Гений Шекспира. “Король трагедии”».
Эта книга, результат захватывающего исследования, представляет уникальные факты об истории тайных обществ, союзов и орденов. Ее автор, обладая невероятным массивом информации, погружает читателя в таинственные объединения различных эпох и народов по всему миру, рассказывает истории возникновения и развития религиозных союзов и кружков, политических объединений и мистических сообществ. «История тайных обществ, союзов и орденов» — это фундаментальное и увлекательное исследование, не имеющее аналогов по своей широте и глубине исследуемого материала.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839–1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы — профессия.
Георг Зиммель (1858–1918) — немецкий философ, социолог, культуролог, один из главных представителей поздней «философии жизни», основоположник т. н. формальной социологии. В том вошли переводы его работ по философии культуры: «Кант», «Гёте», «Кант и Гёте. К истории современного мировоззрения», «Микеланджело», «Фридрих Ницше. Этико-философский силуэт». Книга рассчитана на философов, культурологов и широкий круг читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Георг Гегель по праву считается одним из основоположников немецкой классической философии. Важнейшее место в его научной деятельности занимает произведение «Наука логики», в котором философ определяет основную задачу логики, исследует пути, ведущие к истине, а также развитие этих путей. В первый том мы включили две части знаменитого труда: «Учение о бытии» и «Учение о сущности». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Предлагаем вам продолжение захватывающего романа «Новая царица гарема» знаменитого немецкого писателя Георга Борна. Действие романа происходит в Турции XIX века, когда шла ожесточенная борьба за власть между султаном и исламскими шейхами. В ход шли самые изощренные способы устранения любых помех: яд и кинжал, внезапное исчезновение и насильственная смерть… Всё как на загадочном, «диком» Востоке! На этом фоне продолжают разворачиваться удивительные события, происходящие при дворе турецкого султана, где судьбы государств вершатся не только дипломатами, но и под влиянием прекрасных одалисок, «царствующих» в гареме. Перипетии судьбы красавицы-турчанки Реции и ее возлюбленного, мужественного воина Сади разрешатся самым необычным образом в этом повествовании.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831) — всемирно известный мыслитель, один из творцов немецкой классической философии. «Философия духа», будучи самостоятельной работой, является заключительной частью «Энциклопедии философских наук» Гегеля. Это произведение раскрывает учение немецкого философа о человеке, человеческом сознании, видах его деятельности и состоит из трех разделов: о субъективном духе (антропология, феноменология, психология), об объективном духе (право, нравственность, государство) и об абсолютном духе (искусство, религия, философия), как высшей ступени самопознания «абсолютной идеи». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Георг Гегель (1770–1831) один из создателей немецкой классической философии. Самое важное понятие в философской системе Гегеля — законы диалектики, согласно которым всё в мире и обществе постоянно переходит из одних форм в другие, и то что сегодня кажется вечным, завтра рассыпается в прах. В этом заключается «всеобщая мировая ирония», по определению Гегеля. В книге собраны наиболее значительные его произведения, посвященные данной теме. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
«Когда вы войдете в музей Торвальдсена в Копенгагене, то первым скульптурным произведением, которое по правую руку бросится в глаза, будет мраморный бюст красивого молодого человека с тонкими, благородными чертами лица, с чудными кудрями, бюст лорда Байрона. Такой же бюст, но только гипсовый, вы увидите и в зале № XII; бюст этот по смерти Байрона послужил моделью для его статуи, которую вам нетрудно будет отыскать в зале № XIII…»
Конрад Фердинанд Мейер (1825–1898) — швейцарский поэт и писатель, один из наиболее выдающихся мастеров исторической новеллы. Он поздно пришел в литературу. Дебютировал сборником «Двадцать баллад» (1864), а профессионально начал заниматься писательской деятельностью в сорок пять лет. В своих произведениях Мейер изображал исторические эпохи, насыщенные острой и напряженной борьбой. Достоинство его новелл заключается в их большой психологической правде, в верности исторического колорита. В данном томе публикуется самый значительный роман писателя, повествующий о тех временах, когда Швейцария, маленькое государство, состоящее из полунезависимых кантонов, не признанное иностранными державами, оказалось вовлеченным в Тридцатилетнюю войну. В центре романа фигура крупного политического деятеля, борца за реформатскую церковь Георга Енача, возглавившего освободительное движение швейцарцев в XVII веке.