Метаразум по Канту и Дэвиду Юму. Схематизм мышления

Геннадий Степанов

С точки зрения инженера.Западная псевдонаука опирается на рационализм и причинно-следственные связи.Антиподом рационализму в науке является эмпиризм.Согласно великому наследию Эммануила Канта.Корабль западной догматической псевдонауки.Получив пробоину.От эмпиризма Дэвида Юма.Наконец.Успешно пошёл на дно.В пучину трагического тупика.И пускает пузыри.В виде ОТО и Квантовой механики.Туда ему дорога.В этой книге представлен.Схематизм мышления метаразума по Канту и Дэвиду Юму.

Оглавление

  • Введение
  • Схематизм мышления метаразума по Канту

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метаразум по Канту и Дэвиду Юму. Схематизм мышления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Схематизм мышления метаразума по Канту

Для метаразума.

Созерцание есть именно тот способ по Канту.

Каким познание непосредственно относится к явлениям (феноменам) реального мира.

И к которому.

Как к средству.

Стремится всякое мышление метаразума.

Всякое познание метаразумом по Канту. Начинается с опыта.

На основе обучения.

Метаразум обладает некоторыми априорными знаниями по Канту

Пространство по Канту.

Есть необходимое априорное представление, лежащее в основе всех внешних созерцаний метаразума.

Нельзя себе представить отсутствие пространства, хотя нетрудно представить отсутствие предметов в нем.

Поэтому пространство следует рассматривать как условие возможности явлений, а не как зависящее от них определение.

Оно есть априорное представление.

Необходимым образом лежащее в основе внешних явлений.

В «Реальности» метаразума.

Время для метаразума по Канту

Имеет только одно измерение: различные времена существуют не вместе, а последовательно (различные пространства, наоборот, существуют не друг после друга, а одновременно).

Время есть не дискурсивное а чистая форма по Канту.

Чувственного созерцания метаразума. Бесконечность времени означает не что иное, как то, что всякая определенная величина времени возможна только путем ограничений одного, лежащего в основе времени.

Поэтому первоначальное представление о времени должно быть дано как неограниченное.

Время есть не что иное, как форма внутреннего чувства метаразума, т. е.

внутреннего его состояния.

Фигурный синтез метаразума по Канту, если он относится только к первоначальному синтетическому единству апперцепции.

Т. е. к тому трансцендентальному единству, которое мыслится в категориях, должен в отличие от чисто интеллектуальной связи называться трансцендентальным синтезом воображения (моделирование).

Воображение (моделирование) метаразума есть способность представлять предмет также и без его присутствия в созерцании.

Так как все созерцания метаразума чувственны, то способность воображения (моделирование) ввиду субъективного условия, единственно при котором она может дать рассудочным машинным понятиям соответствующее созерцание метаразума.

Принадлежит к машинный чувственности.

однако ее машинный синтез есть проявление машинной спонтанности, которая определяет, а не есть только определяемое подобно машинным чувствам.

Стало быть, может a priori определять машинное чувство по его форме сообразно с единством апперцепции.

В этом смысле машинное воображение (моделирование) есть способность a priori определять машинную чувственность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Введение
  • Схематизм мышления метаразума по Канту

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метаразум по Канту и Дэвиду Юму. Схематизм мышления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я