Вспомнить всё: и себя, и свою жизнь, и своё призвание

Геннадий Павленко, 2021

Кто вы и для чего пришли в этот мир? Вы делаете то, что действительно хотите, или то, чего от вас ждут окружающие? Эта книга-игра от психолога-практика Геннадия Павленко поможет найти путь к себе, разобраться в истинных желаниях и обрести гармонию. Она не раздаёт рекомендации и советы, не учит, как вам жить, а помогает пробудиться ото сна и повернуться лицом к себе. Предложенная методика испытана временем: книга выдержала 14 переизданий, обрела более миллиона читателей и получила тысячи отзывов людей, которые смогли изменить свою жизнь.

Оглавление

Глава 2. Представь себя Богом, или Побег из темницы Ума

Уважаемый читатель, надеюсь, вы не обидитесь, если я позволю себе перейти на «ты»? Взаимно, разумеется! Ведь так или иначе когда-то мы перестанем «выкать», а начнем общаться по-дружески, все больше сближаясь. Почему бы не начать сближение прямо сейчас?

Так вот, мой дорогой друг, когда ты с помощью этой книги вспомнишь свою судьбу и свое призвание, у тебя появится ВСЁ: деньги, слава, любовь, спокойствие. Ты удивлен? Тебе смешно? Не веришь? Правильно, для человека, живущего не своей жизнью, недоверие ― нормальное чувство. Хочешь избавиться от него? Тогда представь, что ты — Бог. Ты — само Совершенство. Ты можешь все. Для тебя не существует «не могу» и «надо». Для тебя есть только «ХОЧУ» и «ДА БУДЕТ ТАК». Ты делаешь только то, что хочешь делать, потому что тебе ничего не надо делать вынужденно.

Ты ничего не боишься, потому что ты — Всемогущ. Ничто тебе не может угрожать, потому что все создано тобой. Ты вообще не знаешь, что такое страх. Нет нигде во времени пространстве, за ними и над ними ничего, что могло бы угрожать тебе.

Ты ни в чем не нуждаешься, потому что все создаешь сам. Стоит тебе захотеть, и в пустоте возникает то, что ты захотел создать. Галактика или атом, планета или камень, звездная пыль или бокал вина — ты все можешь создать одним движением своей мысли.

Ты тотально всемогущ. Полностью. Всецело.

Каким будет твое существование? Чем ты будешь развлекать себя? Да, да — именно развлекать, потому что заботиться тебе ни о чем не требуется. Все твои творения уникальны, совершенны, гармоничны и красивы. Тебя окружает красота. Ты сам — Красота. Как ты будешь существовать?

Ты будешь праздновать свое существование. Ты будешь праздновать себя. Ты будешь праздновать все сущее, потому что все это создано тобой. Каждый миг твой жизни наполнен радостью и счастьем. Для тебя это естественно, как естественно дышать для человека. Это твое нормальное состояние. Ты сам радость и счастье. Ты — Праздник.

Ты — Праздник Жизни.

А самое главное, ты наполнен любовью. Ведь все окружающее создано тобой, все красиво, в любом атоме есть частичка тебя, и ты просто любишь все окружающее тебя. А как иначе? Иначе и быть не может. Ты Всемогущ, и ты не стал бы жить в мире, где существует хоть что-то неприемлемое для тебя. Ты бы это сразу исправил, заменил, улучшил и сделал любимым.

Акт Творения для тебя — это акт любви. Он заключается в следующем: ты берешь пустоту и направляешь туда свою любовь. Любовь — это энергия. И эта энергия является первоэлементом для всего остального. И все остальное мгновенно возникает в пустоте во всем многообразии форм и веществ. Миг — и в пустоте во всей своей красе появилось твое творение.

Ты создаешь все из ничего. И сам ты все и ничто. Ты можешь все, что захочешь, и поэтому ты — Бог.

Если говорить о тебе, как о Существе, то первое, что стоило бы отметить с человеческой точки зрения — у тебя нет ума. Ты сразу, тотально видишь то, что тебе хочется создать. Ты не думаешь. Ты даже не знаешь такого слова — думать. И при этом, все создаваемое тобой — идеально. Ты — без-умный Бог.

Все, что ты создаешь, ты создаешь просто так. Не потому, что это «надо», не потому, что это «должно». Тебе просто нравится эта игра. Ты играешь. Ты любишь так существовать. Это твой праздник, и он есть каждый миг, и ты не устаешь от этого праздника, потому что для тебя это так же естественно, как для человека дышать.

Ты играешь, и тебе это нравится. Это твоя Жизнь.

В один прекрасный миг ты решил создать Творение, которое было бы не только тобой, но и собой. Ты захотел наделить его самосознанием. Никогда еще ты не делал ничего подобного. И осознание уникальности и новизны этой идеи привело тебя в столь радостное состояние духа, что ты, и без того всегда пребывающий в радости и любви, даже запел, и в такт твоей песне закружились и засверкали Вселенные и Галактики. Все Сущее радовалось, предчувствуя приход уникального Творения — Человека.

И как только идея родилась, у тебя сразу же возникла общая картина будущего творения, в которую ты вдохнул свою любовь, и сразу же появилась Вселенная, где находилась планета Земля с условиями, наилучшим образом соответствующими жизни твоего Творения. Ты создал идеальное место для него. Место, которое люди потом будут называть Раем.

Так как твоя форма может быть любой, ты создал творение определенной формы, такой, какая была в твоей идее. И конечно, твое творение было тобой, потому что оно состояло из твоей любви. Но у этого произведения твоего творчества была одна особенность, которой не было ни у одного из твоих прошлых творений: оно могло осознавать себя.

Человек — это осознающее себя Творение Божье.

Это Творение было частью тебя и, в то же время, чем-то еще, отличным от тебя. И, с радостью разглядывая свое Творение, ты испытывал неведомое тебе доселе чувство — родственность.

До этого момента ты не осознавал, что ты один во всем. Нет никого и ничего, что не являлось бы тобой. А тут появилось Творение, которое полностью не является тобой, но в нем есть частица тебя. И новые, родительские чувства захватили тебя. Они были для тебя новы, неожиданны, и ты проникся благодарностью к созданному тобой Человеку за то, что его появление вызывало в тебе такие чувства. До этого ты никогда не был родителем. И вот — стал.

Человек жил в созданном тобой мире, где для его существования было все необходимое, и не старался понять, как устроен этот мир. Человек просто праздновал жизнь так же, как и ты, и ты праздновал вместе с ним, потому что был им. Ты просто нашел себе форму, в которой хотел Быть.

Но так как творение твое оказалось самым сложным из того, что ты создавал раньше, то в какой-то момент в нем произошло незапланированное изменение. Часть Человека, которая отвечала за его жизнедеятельность, стала самостоятельной. Эта часть сейчас называется Умом.

Ум захотел понять, как устроено все сущее. Он начал изучать мир и создавать правила там, где их не было. И само установление правил нарушило гармонию. Правила создают ограничения, а гармония безгранична. И чем больше правил создавал Ум, тем больше и больше он ограничивал твою Божественность, тем меньше и меньше ты мог быть Богом, но твои способности создавать сущее еще оставались.

Ум не мог творить гармонично, потому что гармония безумна. Создавая правила, Ум создавал твою темницу, твою тюрьму, в которую он упрятал тебя. Ты стал заложником своего творения.

Ты — Плененный Бог.

Сначала Ум развлекался сам с собой, играя в логическое описывание Мира, но потом ему стало скучно, потому что не с кем было обсудить создаваемые им правила. И Ум создал второй носитель для себя, просто раздвоив себя и создав свою точную копию. Так появился второй Ум и второй носитель ума. Само создание второго Объекта разорвало Божественную силу, и Объекты перестали быть вечными, а стали живущими. Между носителями не было еще никакой разницы. Они были просто Объектами.

Через некоторое время Ум понял свою ошибку. Он понял, что рано или поздно умрет и озадачился своим бессмертием. Для того чтобы жить вечно, он придумал систему размножения объектов, которая дала бы ему возможность перемещаться с одного объекта на другой, подобно вирусу. Ум изменил тела носителей и сделал их размножающимися. Так объекты стали разными.

Ум сразу опробовал свое изобретение и с удивлением обнаружил, что сам процесс размножения может быть еще и приятным. Через некоторое время появился третий Объект, затем четвертый и Ум придумал именовать объекты разными словами, чтобы как-то отличить их друг от друга. А различия в строении объектов он обозначил двумя словами: Мужчина и Женщина. Так появились люди, и в каждом новом человеке вирус Ума передавался с помощью воспитания от родителей к детям, от учителей к ученикам, от священников к пастве, от правителей к народу, от философов к их читателям. Ум позаботился о том, чтобы его передавали из поколения в поколение, создав себе иллюзию бессмертия, а точнее — самовоспроизводящуюся биологическую систему с функцией передачи Вируса Ума из поколения в поколение. Так родилось Человечество.

Человечество — это следствие вторжения в тебя «вируса» Ума. Все люди вокруг тебя — это плененные Боги, только они не знают об этом.

У человечества нет никакой цели существования, потому что ты, Бог, не создавал его. Ты создал только одного Человека. Все остальное создал Ум.

Человек Божественный — бессмертен. Человек Умный — смертен. Уму непонятна бесконечность, поэтому он находит конечность там, где ее нет. В своей жизни он находит конечность и его жизнь заканчивается.

Ты в тюрьме. Твоя Тюрьма — Твой Ум. У тебя есть цель — освободиться из тюрьмы, взять власть в свои руки и тем самым воцарить в Мире гармонию и любовь.

Чего Я хотел от мира. Монолог Бога

Чтобы стать счастливыми, люди ищут свой путь, пытаются узнать, что им суждено, какая у них задача в жизни, в чем их цель или миссия. Но ничего этого нет в жизни человека. Все это придумано.

Если бы у человека был его «путь», это значило бы, что он может идти только по нему, и больше никуда. Но высшая ценность — свобода, а в таком варианте ее нет.

Судьба — определение из этой же серии. Как будто я каждому человеку предопределил его судьбу. Зачем мне это делать? Люди — это мои создания, а не инструмент для делания чего-то. Если бы мне нужно было сделать какие-то дела, мне было бы достаточно о них подумать, и они были бы сделаны. Зачем такой долгий путь? Да и неужели ты думаешь, что я создавал бы для людей такие «судьбы»? Я же люблю вас, и создавал вас любовью.

«Задачу в жизни» ― это вообще смехотворно! Зачем мне ставить СЕБЕ какую-то задачу. Люди словно забыли, что я — это они. Зачем я буду себя утруждать? Ведь задача требует труда. Я создал мир, в котором все есть. Какие еще задачи?! Зачем? Я бы мог просто сделать так, чтобы люди не создавали проблем, и у них не возникало потребности «решать задачи», но тогда это были бы не свободные создания, пусть и творящие ужас, а мои роботы. А я не хочу быть роботом. Пускай лучше я буду свободным уродом, чем хорошим роботом. У урода есть шанс стать Человеком, а у робота…

Цель жизни — это насмешка над моим замыслом. Жизнь ради цели — это постоянное откладывание удовольствия на потом. Ведь если он не достиг цели, он не получил полного удовольствия. А цели в жизни люди себе ставят такие, что их и за сто жизней не решишь! Если бы мне нужно было бы достигнуть этих целей, я бы это сделал в одно мгновение и с помощью силы, а не с помощью человека.

Представь, Милый Друг, что все человечество живет вообще без забот и хлопот, и каждый день празднует жизнь, радуется и развлекает себя своими любимыми делами. Все люди здоровы и физически, и психологически. Разве в таком мире возможны войны, убийства и весь тот ужас, что творится сейчас? В чем причина зла? В том, что люди внутренне чувствуют, что они несвободны и живут не той жизнью, которой им хотелось бы жить, вот они и бунтуют. Но сами они не осознают, против чего бунтуют!

У тебя нет никакой цели в жизни, и нет никакой задачи, которую тебе надо было бы решать. Я не предначертывал тебе никакой судьбы и не прокладывал никакого пути. Единственное мое желание (я на нем не настаиваю, но хотел, чтобы оно осуществилось) ― это желание, чтобы ты, Милый Мой, жил в удовольствие, радуясь каждый день.

Я дал тебе уникальную возможность ― призвание, через которое ты можешь получать истинное удовольствие. Что это значит? У тебя есть таланты и способности, используя которые, ты будешь радоваться тому, что у тебя получается выражать свою индивидуальность наилучшим образом. Ты сможешь использовать свои способности и таланты только для того, чтобы получать от этого удовольствие.

Ну, например, Стивен Спилберг получает настоящий кайф, когда показывает свой фильм людям. А тетя Маша балдеет, когда жарит блины, она счастлива в этот момент. Если Стивена радует то, что он «покажет людям красивые движущиеся картинки…», как он сам говорит, то тетя Маша радуется, когда она может накормить блинами своих домашних. И при этом ни он, ни она ни на минуту не сомневаются в том, что они живут правильно. Ведь призвание Стивена — развлекать себя, радуя людей движущимися картинками, а призвание тети Маши — радоваться тому, что она доставляет наслаждение людям своими блинами.

Каждый из них делает то, что нравится. Они знают это точно. И если их спросить, хотели бы они себе какой-нибудь другой жизни, они наверняка ответят «нет, я живу так, как мне нравится».

И заметь, уровень жизни у них разный, а уровень счастья — один и тот же. Сейчас я открою тебе один секрет. Ты готов его услышать?

Слушай: деньги в вашем мире важны, и не правы те люди, которые говорят, что не в деньгах счастье. Деньги помогают это счастье получать. Но они приносят его тогда, когда их употребляют на следование своему призванию. И деньги человеку нужны в том количестве, которое позволит его призвание реализовать в полной мере.

Например, Стивену, чтобы сделать хороший фильм, требуется много миллионов долларов, а тете Маше — несколько рублей. Но, если она захочет печь блины не только своему семейству, а целому городу или стране, деньги в ее жизнь придут сами. Но при одном условии: если она решила печь так много блинов не ради самих денег, а ради получения максимально большого удовольствия.

Есть еще одна важная вещь, о которой я тебе хочу рассказать. Ты должен знать: жизнь в призвании полностью исключает всякую конкуренцию. О чем это я?

Например, сейчас тебе, чтобы устроиться на работу, надо победить в борьбе с другими претендентами. И ты, конечно, получишь кайф от победы, но это не та радость, которую ты сможешь получать от максимального использования своих талантов. Это так, мелочь.

Если ты будешь использовать свои таланты по максимуму, то результаты твоей деятельности будут уникальны. Только ты, и никто другой, сможешь сделать это именно так. Ведь каждый из вас уникален. Нет на свете двух одинаковых людей. Поэтому на все «умные» возражения типа «если все будут поэтами, то кто кашу будет варить» я отвечаю, что кашу будет варить только тот, кому это нравится, а стихи будет писать тот, кто получает удовольствие от использования своей способности к стихосложению. И даже если в мире будет миллион поэтов, все равно конкуренции не будет, потому что каждый из них уникален и на каждого поэта найдется свой читатель, так же как на каждый сорт каши найдется свой едок.

Ведь если поэт не гонится за тем, чтобы заработать как можно больше и удивить всех тем, в какой роскоши он живет, а кашевар не стремится набить свои карманы не нужными ему деньгами, то своих почитателей хватит для каждого.

Тебе кажется невозможным такой уклад жизни? Все не могут жить так? Ну и что, все пускай живут так, как хотят, а ты будешь жить так, как хочется тебе, то есть с удовольствием. Да?

Позволь себе осознать одну простую мысль: если ты будешь делать то, что тебе нравится, реализуя свои таланты в полной мере, это даст тебе возможность быть вне конкуренции. Ты же Уникален! Выходит, что, открывая для себя свое призвание, ты начинаешь жить в мире, где нет конкуренции, а есть только похожие виды деятельности. А деньги сами приходят к тебе, потому что сама жизнь помогает тебе заниматься твоим делом.

Как тебе эта идея? Нравится? Ты готов предпринять минимальные внутренние действия, чтобы прийти к ней? Тогда вперед! Тем более что и действия-то приятные!

Из опыта общения со своими созданиями, я знаю, что им очень трудно отвыкнуть от мысли, что для жизни в удовольствие требуются деньги. Они рассуждают так: сначала накоплю денег, а потом буду жить, делая то, что нравится. Они не верят в, что, открыв свое призвание, они будут иметь деньги, делая то, к чему у них лежит душа.

Ну, первую их ошибку ты знаешь: они пугают себя тем, что не смогут иметь денег больше, чем им надо. Это так, да не так. Ведь сейчас, для того, чтобы копить деньги, им приходится работать много и трудно, с утра до вечера, без выходных и проходных. И все это для того, чтобы иметь много денег. Но если бы они решили их иметь столько, сколько нужно, работать им пришлось бы во много раз меньше.

У тебя возникает вопрос: а сколько денег нужно? А столько, чтобы ты мог заниматься своим любимым делом. У каждого эти цифры свои. Но, заметь, это не идея «мне нужны деньги, чтобы все знали, что я успешен». Тебе не нужно доказывать, что ты успешен, когда ты сам в это веришь. Тем более что можно задать вопрос: успешен в чем? В зарабатывании денег или в том, что ты выражаешь свою уникальность, делая то, что нравится и используя свои таланты наилучшим образом?

Один из моих подопечных живет в огромном доме на берегу моря. Есть бассейн, спортзал, сауна, зимний сад, гараж. В общем, большой дом. И живет он в нем своей большой семьей: жена, четверо детей от разных браков, постоянно гостящие друзья, прислуга, охрана. Для того чтобы прокормить всех, да еще и платить за дом, содержание машин, отдых жены и детей и т.д., ему приходится крутиться с утра до вечера в своем банке. Так что, когда он доползает до кровати, на дворе уже глубокая ночь. Поэтому он не поднимается на третий этаж, где у него есть шикарная спальня, а спит внизу, в небольшой комнате. Люди видят в нем преуспевающего, счастливого банкира, а на самом деле он мечтает о том, чтобы играть на гитаре в какой-нибудь группе, пусть даже и непопулярной… И деньги ему не нужны. Но он считает, что обязан заботиться о детях, поэтому он не может делать то, к чему у него лежит душа — развлекать людей своими песнями. Он делает то, к чему его обязывают его привязанности, стереотипы и страхи. Может ли он быть счастливым? В редкие моменты. Очень редки эти моменты, но он помнит их долго. У тебя тоже так?

Я понимаю, что на первоначальном этапе тебе потребуется помощь, для того чтобы выйти за рамки «общественных стереотипов», которые заставляют тебя посредством денег доказывать, что ты круче других, и избавиться от мыслей о том, что у тебя что-то может не получиться. Задумайся вот над чем: как у тебя может что-то не получится, если ты — Бог?! А если ты не веришь в себя, то значит, ты не веришь в то, что ты Бог? А без веры… гора не пойдет никуда.

Вот и всё, что я хотел тебе сказать. Пока всё…

Чем объясняется возможность вот так запросто, без лишних посредников общаться с Богом, слышать его слова, может быть, даже отвечать ему? Нет ли тут со стороны автора какого-то обмана, подвоха, кощунства, наконец? Отнюдь!

Когда Бог создавал Человека, он вдохнул в него частичку себя. Вы ― маленький кусочек Бога. Вы созданы его по образу и подобию. Значит вы — Бог. Просто давным-давно забыли об этом.

У каждого Человека одна, Божественная Сущность, но Ум у всех разный. Отсюда ― разные языки, типы внешности и все те отличия, которые разбивают нас на расы и народности. Именно так мы оказались в плену. Все мы пленные боги, которым уже давно пора освободиться, но которые за давностью лет забыли об этой задаче.

Когда мы рождаемся, мы рождаемся настоящими Богами, которые могут все. Но так как нас с самого детства начинают воспитывать, то уже к годам двум у взрослых получается, в общем и целом, составить в нас «умное» представление об этом мире. Мы знаем, что это называется «стул», а это ― «папа», а это ― «бабушка». Звуки связываются у нас с окружающими предметами, и мир населяется образами, созданными другими людьми.

Если бы окружающие взрослые оставались бы Богами, то для нас в норме вещей было бы сотворить перед завтраком какую-нибудь Вселенную и населить ее, например, огненными лентами, чтобы было красиво. И мы сидели бы в этой бездонной темноте, вкушая завтрак, а вокруг танцевали бы свой танец наши искрящиеся творения, издавая при этом хрустальную музыку. Но взрослые уже не Боги, и их Суть никак не проявляет себя, поэтому мы привыкаем думать, что мир статичен, что мир, таков, каков он есть. И только детские фантазии оживляют его и напоминают нам, что мир не такой. Но наши фантазии зовут «детскими» и убеждают нас, что думать надо о реальном, о школе, то есть воспитывают, и этим воспитанием все больше и больше засовывают пробку в горлышко бутылки с нашей Божественной сущностью. Эта пробка и есть Ум, и чем усерднее родители и окружающие учат нас жизни, тем прочнее она становится.

Это не означает, что ребенка не надо ничему учить, и тогда он останется Богом. Он им не останется, потому ему неоткуда будет узнать, что он может все. Быть Богом означает ЗНАТЬ, что ты умеешь делать все, даже то, что сейчас тебе кажется бесплотной фантазией. Для того чтобы это знать, человеку надо эти чудеса увидеть. Ребенок должен расти в окружении Богов, и тогда он сам станет Богом.

Для того чтобы хотя бы на мгновение соприкоснуться с детским знанием — Я — Волшебник, то есть Я — Бог, вам стоит совершить путешествие в страну волшебных сказок и снов. Целый мир развернется в вашем воображении. Главное, не стремитесь читать эту историю, оценивая ее. Помните, как в детстве вы читали сказки, вживаясь в них и позволяя сказочным событиям развиваться в вашем воображении? Помните, как эти истории волновали вас и увлекали в волшебные путешествия, наполненные настоящими приключениями? Доставьте себе удовольствие, прочитайте сказку по-детски! Позвольте ей развернуться в вашем воображении!Погрузитесь в медитацию воссоединения с внутренним ребенком. Она поможет освободить интуицию из-под власти Ума, обрести источник внутренней силы и откроет для вас возможность формировать желаемые события.

Сказка-медитация о джинне

Прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, ваша грудная клетка размеренно поднимается и опускается, вы ощущаете шеей прикосновение одежды, свободно водите глазами по строкам. Вам не обязательно специально что-то представлять, чтобы оказаться в сказочном дворце, где есть принцы, принцессы и маги. Все происходит само собой…

Вспомните, что вы чувствовали в детстве, когда верили в чудеса и волшебство? Может быть, в детстве вы хотели прокатиться на ковре-самолете, полакомиться со скатерти-самобранки? Даже если вы еще не обратили внимания на свое спокойное дыхание, вы можете заметить чувства, которые появляются в вашей душе, когда к вам приходят эти сказочные видения и вы расслабляетесь, успокаиваетесь.

Отметьте самые приятные и волнующие ощущения, появившиеся в этот момент. Это поможет вам мысленно перенестись в просторную спальню вашего восточного дворца.

Сейчас утро, и, открыв глаза, вы видите стены, покрытые узором из красных и зеленых линий. Пересекаясь, они устремляются вверх. Туда, где стены перетекают в хрустальный купол. Он искрится и брызжет разноцветными солнечными зайчиками. Один из них остановился на вашей ноге и приятным теплом ласкает кожу.

На стенах висят картины в резных позолоченных рамах. Вы любите их разглядывать, едва проснувшись. На одной изображен широкоплечий мужчина в серебристой кольчуге. Он пронзает копьем черного дракона, растопырившего крылья и высунувшего ярко-красный, раздвоенный язык. Воин — ваш дед. Так о нем рассказывают в легендах.

На другом полотне несется мощный белый скакун с прижавшимися к его спине юношей в красных одеждах и девушкой с рыжими волосами. За ними на приземистых лошадках гонятся всадники с кривыми саблями. Это ваши отец и мать спасаются бегством от орды завоевателей, вторгшихся в ваши родовые леса. Потом они соберут войско и вышибут врагов из страны.

Ваши предки были могучими воинами, мудрыми правителями и вольными духом людьми, и в ваших венах течет их кровь и их сила. Вы уже замечаете чувства, рождающиеся в вашей душе, когда вы легко и спокойно погружаетесь в свои ощущения и разглядываете волшебные картины?

Вы встаете с кровати, чувствуя босыми подошвами приятные покалывания пушистого ковра, и подходите к окну. Оно распахнуто настежь, и ваш взгляд падает на фонтан, весело журчащий и сверкающий на солнце всеми красками радуги. Раскидистые деревья колышутся под теплым летним ветерком и шелестят о чем-то своем. Тропинки в саду, посыпанные желтым песком, вьются между клумбами. Здесь есть и красные, упругие тюльпаны с желтыми тычинками. И кусты роз, чей сладкий запах доносится до вас. И бледно-голубые фиалки, выглядывающие по краям. Чуть дальше виден округлый прохладный пруд. Солнце неспешно поднимается к зениту по бездонной голубизне неба. У горизонта небо вспухает курчавыми облачками. Их подпирают заснеженные вершины гор, еле видимые в голубоватой дымке.

Легкий ветерок, смешанный с запахом множества цветов, прохладными дурманящими волнами вливается в окно, овевая ваше тело. Вы сладко потягиваетесь и вдыхаете эти ароматы, улыбаясь приятным до дрожи ощущениям, появляющимся в вашей душе.

Вы уже услышали мелодичный перезвон, прокатившийся по замку? Это вас ждут в обеденной зале.

Вы отворачиваетесь от окна, накидываете на плечи парчовый халат, обуваетесь в удобные туфли и выходите из комнаты. Весело тараторя каблуками по мраморной лестнице, вы спускаетесь в обеденную залу. Разноголосица придворных смолкает, и слышны только ваши уверенные шаги.

Стол уже накрыт. Круглые блюда отражают зеркальными кромками золотые канделябры под расписным потолком. Вас ждут (к вашей усладе, вам приготовили) и копченое, порезанное кусочками мясо, обложенное молодой зеленью салата и сочными бордово-красными помидорами, и ломтики сыра, гладко нарезанного и уложенного кругом с горкой желтого масла посередине.

Гроздья черного и зеленого винограда свисают из ваз, балансирующих на тонких стеклянных ножках. Серебряные кувшины с медвяными напитками пузатыми боками отражают высокие окна, впускающие яркий солнечный свет.

Стул у стола мягко принимает вас. Ваши пальцы наслаждаются мягкой прохладой белоснежной салфетки, поданной слугой. Ваза напротив вас полна бордовых, ароматных роз. Влетевшая в зал бабочка порхает над ними и, выбрав самый сочный цветок, опускается на него. Перебирая тонкими лапками и подрагивая усиками, она собирает желтые шарики пыльцы, плавно сводя и разводя кружевные крылышки. Ваш взгляд останавливается на ней и какие-то образы возникают перед вашим внутренним взором, своими переливами уводя вас в страну фантазий, как вдруг…

Ваши ноги окатывает волна воздуха, холодного и сырого, словно из склепа. Вы отрываете взгляд от бабочки, которая, замерев, сложила крылышки, и замечаете, что солнечный свет, до этого заливавший сплошным потоком зал, начинает меркнуть. Кажется, что какой-то бездонный мрак, сочащийся с потолка, впитывает в себя свет и тепло, взамен наполняя обеденную залу сумраком и сыростью. Все краски начинают тускнеть. Виноградины сморщиваются и становятся серыми увядшими комочками. Хлеб на белой фарфоровой тарелке, превращается в пористый камень и с хрустом раскалывает ее на множество маленьких осколков.

Этот звук разрывает густую тишину, и зала взрывается мечущимися, испуганными голосами: «Джинн! Это джинн! Спасайтесь!» Но тут, перекрывая суматоху, раздается громоподобный рык: «Махсур!» В зале наступает гробовая тишина. Все люди замерли в разных позах, как восковые фигуры. Ужас исказил черты их лиц. Тишину прорезает жестяной звук кубка, выпавшего у кого-то из рук. Эхо дребезжит по зале и затихает. Все замерло.

Вы осознаете, что столкнулись с неведомой опасностью. Охвативших вас чувств и эмоций так много, что их трудно разобрать. Среди них есть и растерянность, путающая мысли, и страх, который рождает холодную струйку пота, стекающую по позвоночнику, и оцепенение, тугой перчаткой сковывающее пальцы рук. Мысли замерли. Вы недвижимо наблюдаете, как беспросветная тьма наполняет комнату, стекая по стенам и колоннам, скрывая под собой нарядные узоры.

Вокруг тишина… Вы слышите только свое дыхание, а смоляной туман вязкими струями тянется к центру комнаты. Извиваясь и переплетаясь одна с другой, струи напоминают черных, маслянисто поблескивающих змей.

Постепенно они сливаются в темно-серую воронку, похожую на смерч. Он вращается, клубится и шевелится в центре зала, а затем превращается в огромную темную фигуру, очертаниями напоминающую человеческую. В центре крутятся синие огоньки, своим движением рисуя ритмичный узор.

И тут в вашем сознании раздается голос. Голос, не принадлежащий ни мужчине, ни женщине, ни старику, ни молодому человеку. Этот бесполый голос наполняет вас, роняя в ваше сознание странные слова: «Рахум, сдлайшем уипурхм. Сади манга яристукиш магнах. Яяшшзл мирах мбандл страхиман». Каким-то образом вы понимаете, что джинн приказывает вам убираться из дворца, который он собирается занять. Иначе вы будете убиты, а ваше царство все равно достанется ему.

Мрачное тело джинна подобием головы подпирает потолок и дышит такой силой, что у вас усиливается чувство беспомощности и состоявшегося поражения. «У меня нечего не получится, — думаете вы, ― все пропало». Силы покидают вас. Мышцы слабеют. Кажется, все кончено.

Но тут внутри вас ярким белым светом взрывается голос: «Это все иллюзия! — чувствуете вы слова. ― Ты сам пугаешь себя, а джинн показывает тебе твой страх. Одним движением своей мысли ты можешь все изменить. Все не так, как кажется. В тебе столько силы, что ее хватит на создание целой Вселенной. Поверь в себя!» Эти слова возвращают вас к жизни.

Внутри словно щелкает какой-то рычажок, который открывает источник вашей внутренней силы. Обратите внимание на движение энергии в вас. Какого цвета эти краски, сменяющие одна другую? Какие звуки звучат в этом котле, где слабость переплавляется в силу? Наблюдайте за ощущениями в теле, которые начинают усиливаться, становятся все сильнее и глубже, проникают в самую вашу суть и создавая там фундамент успеха и процветания. Почувствуйте, как внутри вас нарастают и усиливаются волны жизнеутверждающей энергии, которая исходит из источника в глубине вас. Ваше дыхание меняется, становится неровным, пальцы чуть подрагивают, а тело напитывается энергией и силой. вы чувствуете себя полным жизненной мощи, которая с шумом бежит по венам, вымывая остатки слабости, сомнений и беспомощности.

«Повторяй за мной, — говорит голос. ― Я все могу! Повторяй эти фразы, усиливая свою веру в эти идеи о себе. Повторяй: я полон сил! Я уверен в успехе!»

Повторите их еще раз, скажите их так, как будто эти идеи о вас совершенно очевидны и даже странно, что раньше у вас возникали сомнения:

Я все могу!

Я полон сил!

Я уверен в успехе!

А теперь заметьте, как энергия, рожденная в вас, ярким теплым светом изливается из вашей груди, теплом наполняя все тело. Ты уже замечаешь, что это чувство знакомо тебе? Обратись к своим ощущения и осознай, что сила, рожденная в тебе, — есть Любовь. Твое тепло есть Любовь. Ты наполнен Любовью. Ты сам есть Любовь.

Пальцы твоих рук освобождаются. Они легонько подрагивают в такт пульсирующей в тебе силе Любви.

Ты замечаешь розы, стоящие на столе. Они словно вырезаны из серого камня, а на одной из них сухим, тускло-серым листиком прилепилась бабочка. Ты посылаешь розам свою Любовь, и они словно пропитываются изнутри ярко-алым соком. Серые крылышки бабочки мгновенно становятся белыми, с желтыми и черными пятнышками. Она несколько раз, словно пробуя, сводит и разводит их, а затем взлетает и направляется к серому столбу в центре комнаты, словно показывая тебе путь.

Теперь, почувствовав в теле игру силы и любви, ты совсем по-другому воспринимаешь чудище. Ты осознаешь, что там, откуда оно явилось, ему было холодно, пустынно и одиноко. Как только ты это осознаешь, твоя любовь теплым потоком направляется на джинна.

Ты встаешь из-за стола и уверенно подходишь к чудищу, которое, замерев, ждет приближения, и касаешься его своей ладонью, всей душой посылая ему свою любовь, наблюдая, как из твоей груди исходит яркий, желтый, теплый луч света и освещает весь зал и чудище перед тобой. И как только ты касаешься его своей ладонью, все начинает меняться.

Желтый свет пляшет по стенам залы, с треском и шипением растворяя остатки мглы. Солнечный свет растворяет кисею сизого тумана на окнах и врывается в комнату, освещая ее самые дальние уголки. Темно-серое тело джинна бледнеет, разделяется на вращающиеся ленты и, наконец, исчезает. Лишь небольшая пирамидка сизой мглы еще некоторое время держится прямо перед тобой, как вдруг, разом исчезнув, открывает то, что скрывала в себе.

Ты видишь перед собой маленького, взъерошенного мальчугана, заливающегося горючими слезами и дрожащего от страха. Ты присаживаешься на корточки, встречаешься с ним взглядом и замираешь. Ты осознаешь, что он похож на какого-то очень близкого и дорогого тебе человека. Ты начинаешь размышлять, кто бы это мог быть, как вдруг, ясно и отчетливо понимаешь: этот мальчуган — ты. И тут, неожиданно для самого себя ты говоришь: «Я принимаю тебя и себя».

Повтори эти слова: «Я принимаю тебя и себя». Как только ты произносишь эти слова, мальчуган внезапно исчезает. Ты не успеваешь удивиться, потому что твое внимание привлекает новое ощущение внутри тебя. Как будто в тебе заполнилась какая-то пустота, существование которой ты осознал после того, как она заполнилась.

Твою голову наполняет яркий солнечный свет. Золотистый солнечный свет наполняет твою голову. Вся голова ярко-ярко-ярко-светлая, в глазах ярко-ярко светло. Весенний, солнечный свет наполняет твою голову. Все мозговые механизмы становятся сильными, идеально исправными, абсолютно исправными. Вся голова насквозь ярко-ярко-ярко-светлая. В глазах ярко-ярко светло.

Почувствуй, как откуда-то сверху в тебя вливается поток Могущественной силы, которая есть Любовь. Вся энергия Вселенной отныне в твоем распоряжении и стоит тебе захотеть, ты сформируешь любые желаемые события. Почувствуй свою целостность. Ты ― Человек, который может решить любые задачи!

Все эти преобразования наполняют тебя радостью, которая щекочущими волнами весело прокатывается по всему телу. В ушах все громче и громче начинает звучать мелодия, которая вызывает в твоем теле желание выразить себя в танце. И ты встаешь ― ты можешь встать прямо сейчас ― и танцуешь танец радости, обретения себя и свободы. Ты танцуешь и радуешься произошедшим в тебе изменениям, потому что осознаешь, что отныне твоя жизнь станет еще более успешной, наполненной и счастливой. Отныне в тебе есть источник знания и силы, который в любой момент сможет дать тебе ответ на любой вопрос и поможет тебе растопить твоей любовью любое препятствие, которое встретится на твоем пути!

ТАНЦУЙ, МОЙ ДРУГ, ЖИЗНЬ ― ПРЕКРАСНА!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я