Солнечная система от Аристотеля и Птолемея: трансформация взглядов

Геннадий Кривецков

Современные научные трактаты по Солнечной системе описывают только ту её часть, которую мы видим и исследуем своими инструментами. Автор пошёл далее этого. Он осуществил поиск её полной Структуры, которую ему удалось найти и даже глобально описать. Как оказалось, она располагается не только в пространстве, но и во времени. Её Структура имеет, как минимум, шестнадцать измерений. Определено её место в Мироздании Вселенной, показана связь с ней и даже описано её будущее эволюционное становление.

Оглавление

© Геннадий Кривецков, 2021

ISBN 978-5-0053-1447-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Мы уже живём в 21 веке, а научные знания о Солнечной системе и о космосе Вселенной всё ещё оставляют желать лучшего. Они представляют собой взгляд с планеты Земля и относятся только к её пространству и материи. Даже те космические аппараты, которые автоматически снуют по Солнечной системе, не могут дать о ней полные знания. При этом, о её строении возникает множество новых теорий, которые сменяют друг друга, не успев обрасти доказательствами.

«Фундаментальная наука, и в особенности космология, переживает сейчас не лёгкие дни: с одной стороны, рождаются и множатся новые гипотезы и теории, подчас весьма оригинальные; с другой стороны, одна гипотеза, не успев обрасти аргументами и фактами, сменяется другой, иногда даже более противоречивой. Фактически мы сейчас наблюдаем броуновское движение в самой науке и самой науки, где нелегко разобраться не только внешнему наблюдателю, но самим задействованным учёным.» [1]

Сегодня наука действительно «забродила» новыми знаниями и никак не может выдать по ним истинный результат. Он очень часто оказывается не тем, который бы она хотела получить. Всё более наука сталкивается с потусторонним миром, который всё более проявляется в материальных событиях. Учёные всё чаще наталкиваются на необъяснимые с материальной точки зрения законы, события и действия. Они никак не могут поверить в то, что существует аналогичный миру Пространства мир Времени.

«А вообще можно ли разобраться в тайнах мироздания и ответить хотя бы на один фундаментальный вопрос бытия, если до сих пор нам абсолютно не понятно такое вроде бы совсем простое и обыденное понятие или явление как «время»? Мы ведь все живём со временем, при времени и во времени. Ну что это такое на самом деле, не знает никто. Это ведь не песок, высыпаемый из песочных часов, и не перемещение стрелок на башенных или наручных часах. Очень симптоматично высказался по этому поводу великий Августин Блаженный: «Я прекрасно знаю, что такое время, пока не думаю об этом».

Некоторые учёные предлагают считать время четвёртым измерением, но для трёхмерного сознания землян это кажется не только непонятным, но даже и диковатым. Но есть и более продвинутые исследователи, доказывающие, что учёные могут находиться и вне сферы разума. Так, например, исследователи из Калифорнийского и Массачусетского университетов заявили об открытии вселенных, где время движется назад. Конечно, непонятно, что и как они исследуют, но есть от чего сойти с ума. А ведь, если честно, то не хотелось бы…» [1]

Исследование строения Солнечной системы без мира Времени, даёт только её частичное пространственное восприятие и не более того. Оно явно будет частичным и неполным. Чтобы понять это, давайте мысленно отбросим разум, имеющий отношение к времени, от человека и оставим с ним только его пространственное материальное тело. Что тогда от него останется? Такого человека можно будет называть «зомби». Только и он имеет физический разум тела. А если и его отбросить, то тогда и тело человека превратиться в прах. Так зачем нам делать Солнечную систему такой же зомбированной миром Пространства? Почему мы отбрасываем её «разумную» составляющую, имеющую отношение к миру Времени? А ведь без разума не будет и самого человека и, вероятно, Солнечной системы.

«Насколько сложна сама материя времени, если таковая, конечно, существует, может свидетельствовать и показательное высказывание основоположника теософии Елены Блаватской о том, что «камень есть кристаллизованное время».

Среди современных физиков можно найти и сторонников упрощённого подхода к проблеме времени. Я бы назвал их физиками-примитивистами. Они стали утверждать, что времени как такового просто нет, и что не существует и самого понятия времени. Время, считают они, просто придумали сами люди, для своего удобства. Здесь почему-то вспоминаются бывшие в русской культуре поэты-ничевоки. Хотя, с другой стороны, и в этом философском примитиве можно найти рациональное зерно. Вполне понятно, что если у времени нет никаких физических характеристик, то как его тогда определять? Естественно, что время — это только функция или фикция мозга. Звучит, конечно, красиво, но как это доказывается на практике? Как и при решении любого другого фундаментального вопроса здесь отсутствует доказательная база. И на практике, в реальности, мы видим идущих рядом друг с другом юношу и старца. И у них ведь совершенно различный объём прожитого времени. Так что опять вопросы без ответов…» [1]

А ведь и Солнечная система уже живёт довольно продолжительное время. Будет ли она тем «старцем, идущим рядом с юношей», и набралась ли она мудрости за время своей жизни? А в чём заключается её мудрость? Если мы не станем привлекать мир Времени к исследованию Солнечной системы, то нам её «мудрости» никогда не понять.

Давайте опять вернёмся к человеку. Наука серьёзно изучила его материальное тело и даже может вставлять в него свои искусственные «запчасти». Процесс клонирования материальных тел уже способен даже воспроизвести человека. Только вот его разум, имеющий отношение к миру Времени наукой до сих пор глубоко не изучен. Каким было его изучение на начальном этапе, таким оно до сих пор и остаётся, а если и есть подвижки в этом знании, то не такие серьёзные.

«Самое смешное, что современную науку в широком смысле этого слова погубил именно Век Просвещения. Ведь в Средние века и в эпоху Возрождения учёные были более сбалансированы и более синтетичны, и более открыты всем ветрам. Химик занимался также алхимией, астроном не чурался астрологии, философы интересовались теологией и оккультизмом. Затем в Новое Время технический прогресс, сопровождаемый бюрократизацией общества, и рост атеизма засушили древо научного познания и разметали ареал учёного. И каждый из них стал трудиться подобно грызуну в его норке по отдельной, конкретной проблеме, а то и проблемке, фрагментируя для себя науку и догматично застывая на этом фрагменте. Не будет преувеличением сказать, что сращивание науки с государством погубило саму науку. Ибо государственная наука не может быть чистой наукой. Иерархизация, догматизация и шаблонизация в науке не оставляет места для истинного проникновения в тайны мироздания. Прорывы в незнаемое, конечно, случались, но лишь как исключения из общего правила. Это видно даже по именам. Кто пришёл на смену Леонардо, Парацельсу, Копернику, Галилею, Ньютону, Фарадею, Менделееву? Сейчас и назвать некого. Последними из великих „могикан“ были Тесла, Эйнштейн и, быть может, Нильс Бор (конечно, кто-то может добавить также Ферми с Кюри да наших Сахарова и Алферова). Да и по ним уже есть вопросы. Тесла связан с какой-то мистической загадкой. А умопомрачительная теория относительности постоянно наживает себе новых критиков и постепенно теряет свой ореол, хотя надзиратели за наукой, неизвестно кем назначенные, то ли пришельцами, то ли одним из таинственных орденов древности, строго следят за посягательствами на авторитет Эйнштейна. И, тем не менее, вопросы и здесь множатся. Так что и теория относительности постепенно становится для экспертов относительной истиной… Действительно, почему, как она гласит, пространство должно искривляться, а время замедляться? Всё упирается в ту же самую основную проблему современной фундаментальной науки — в почти полное отсутствие доказательств. Фактически сейчас наука предлагает себя в качестве веры, но зачем это нужно, когда Вера уже давно существует в разнообразных одеяниях множества религий. Но все религии, — как дороги, ведущие к Богу: только одни — короче, а другие — длиннее» [1].

Не пошла ли и наша наука длинным технократическим путём? Тут же возникает вопрос, а куда он всех нас приведёт? Не к искусственному ли интеллекту, которому не нужен будет человек? Не получим ли мы тогда из планеты Земля планету «Железяка» из мультфильма «Тайна третьей планеты»? А даст ли нам это сделать сама планета Земля? Она ведь живая и имеет свой разум, принадлежащий миру Времени, который учёные отбрасывают, считая мистикой. Не сбросит ли она нашу цивилизацию с себя? Не начала ли её природа это делать с нами уже сегодня, когда чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия всё более растут в своих повторениях и мощностях?

«Из этого совсем не следует, что науку надо полностью отменить за ненадобностью. Она эффективна в прикладных секторах. Всё же накапливается, пусть и крайне медленно, багаж и самого фундаментального знания. Просто из отвлечённой науки не надо устраивать всемирный спектакль, в котором человечеству отведена роль легковерного зрителя. Но ситуация на самом деле гораздо тревожнее, и повязка с глаз человечества не может быть снята. Ибо открытие Тайны Мироздания окажется факелом на складе боеприпасов. Мир взорвётся! Но современных идальго от науки не беспокоит ни опасность их труда, ни его бесполезность. Они одержимы олимпийским девизом „Citius! Altius! Fortius!“ („Быстрее! Выше! Сильнее!“) Многократно распотрошённый атом являет, конечно, прелюбопытнейшую картину, особенно сейчас, когда молекулы уже никого не интересуют. Сегодня на авансцену научного поиска вышли нейтроны, протоны, кварки, лептоны, бозоны, фотоны, нейтрино, мезоны, фермионы и, другие, чьё имя легион. Появилась гипотеза кротового строения мироздания, когда через подобные „норы“ можно молниеносно перемещаться между не только планетами, но и целыми звёздными мирами. Нельзя пройти и мимо теории параллельных миров Хью Эверетта, который предположил, что квантовые эффекты порождают множество альтернативных вселенных, события в которых отличаются друг от друга. Но на самом деле современные физики-фантасты недалеко ушли от своих древнейших предшественников. Ведь ещё в Древнем Китае некоторые мудрецы считали, что любой атом представляет собой целую вселенную, в которой каждый атом — тоже вселенная и так далее.»

Давайте отложим в сторону олимпийские девизы «Citius! Altius! Fortius!» («Быстрее! Выше! Сильнее!») и серьёзно исследуем Солнечную систему как с позиции мира Пространства, так и с позиции мира Времени. У нас уже есть все основания, чтобы с научной точки зрения подойти к такому исследованию. Нам необходимо спуститься с вершин гор мира Пространства и с самого низа начать подниматься на вершины гор мира Времени. Пора начать его исследовать так, как мы сегодня изучаем мир Пространства. Причём, его подвижность и энергичность является даже первичными состояниями для Солнечной системы, а пространственно-материальное исполнение — вторичным. Мы предлагаем своё изучение мира Времени начать с Солнечной системы. Давайте на её примере покажем, как мир Времени структурирует её и влияет на неё.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я